Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: кто как настраивал их жесткость? завтра ставить надо!
Itim
Отправлено: 25 января 2013 — 10:19
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Всем привет!

Взял Koni HT и завтра их устанавливать надо, а я не знаю как лучше выставить жесткость (((

Продавцы, контора которая лет 10 точно продает их и ставит, ничего более умного чем "мы ставим в среднее значение" сказать не может.

Владельцы данных аммо - отзовитесь с рекомендациями!
 
 Top
boston
Отправлено: 25 января 2013 — 12:33
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2677
Авто: jeep wh 5.7
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: казань
Репутация: 1




я ставил себе на WJ такие, были просевшие пружины -3\4 см поэтому и на минимальной и на средней пробивало в клыки, поставил максимум спереди и больше не пробивало. было однозначно лучше чем сток, все стыки на трассе не чувствовал.
 
 Top
Itim
Отправлено: 25 января 2013 — 13:46
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Ага, вот это хорошая инфа, спасибо!
у меня тоже пружины не новые, так что и правда поставлю максимальную жесткость
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 26 января 2013 — 15:02
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Itim пишет:
у меня тоже пружины не новые, так что и правда поставлю максимальную жесткость

Ой не знаю... у меня был бильштайн, а вот кто кони ставил избавлялись потом от них, говорят как ломы вварили, настолько жестко. А вы в самый hard хотите поставить. Дело вкуса конечно, может кому то нравиться позвоночник потом из трусов вынимать Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 26 января 2013 — 19:03
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Не знаю, не знаю... поставил их сегодня в настройке 75% от макс жесткости.
Каких-то ощущений адской жести нет и в помине... ну так, упругая подвесочка, хорошо глотающая плохую дорогу на скорости. Лежачих копов переж проходит комфортно, зад козлит. Рулежка стала более точная. Ощущение, как между ездой на колесах с давлением по 1.5атм и колесах накачанных до 3атм.
Вообщем эффект ужесточения подвески, да.
Может просто опыт езды на седане с B6 Sport заставляет меня спокойно воспринимать жесткие подвески, но пока желания смягчить у меня нет.
Поезжу побольше, отпишусь. Пока очень нра пролетать горбатые трамвайные переезды - короткая вибрация и все! Нет удара и раскачки.
Ну а про ломы - это байки.. Или люди с пневмой в комфорт-режиме сравнивали.
 
 Top
kai1
Отправлено: 30 января 2013 — 10:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




3 атм, это дубовей некуда)
 
 Top
Гранд59
Отправлено: 12 февраля 2013 — 11:23
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




Itim пишет:
Не знаю, не знаю... поставил их сегодня в настройке 75% от макс жесткости.
Каких-то ощущений адской жести нет и в помине... ну так, упругая подвесочка, хорошо глотающая плохую дорогу на скорости. Лежачих копов переж проходит комфортно, зад козлит. Рулежка стала более точная. Ощущение, как между ездой на колесах с давлением по 1.5атм и колесах накачанных до 3атм.
Вообщем эффект ужесточения подвески, да.
Может просто опыт езды на седане с B6 Sport заставляет меня спокойно воспринимать жесткие подвески, но пока желания смягчить у меня нет.
Поезжу побольше, отпишусь. Пока очень нра пролетать горбатые трамвайные переезды - короткая вибрация и все! Нет удара и раскачки.
Ну а про ломы - это байки.. Или люди с пневмой в комфорт-режиме сравнивали.


Перед-MAX, зад - 50%. Гебенку держит на 100км/ч. зад не заносит.
 
 Top
Itim
Отправлено: 12 февраля 2013 — 11:42
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




проехался на выходных по вибростенду под названием объездная вокруг г. Кингисеппа (кто ездил СПб-Таллин тот знает)

дак вот на моих настройках 75% по кругу впечатление от держака самые положительные, правда скорость надо держать как раз 100+ км/ч, если меньше то начинаешь пересчитывать ямы. но самое главное что оно именно еще рулится на этих скоростях и на такой адски убитой дороге. на стоке я по таким дорогам раньше выше 50кмч просто ехать не мог - иначе ни о каком "курсе" можно было и не думать, сносило влет на поворотах.

насчет настройки да, зад походу надо поубавить до середины
благо это быстро и легко делается, а перед на мах.. ну надо подумать)

единственное, после замены стоек не ушел поганый стук в подвеске (думал что стоковые аммо стучат, ан нет)
все диагностики на сервисах ничего не могут найти!
был на инструментальном вибростенде - в ответ все окей, блин!
я уж не знаю как выявить этот стук
проявляется даже если когда проезжешь лежачего копа не небольшой скорости, колеса ровно, и вот когда скатываешься с него вниз - идет стучок, это получается на сжатии подвески.
Чего за дела, не пойму!
Идеи приветствуются!
 
 Top
kai1
Отправлено: 12 февраля 2013 — 13:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




шаровая верхнего рычага.
 
 Top
Van777
Отправлено: 12 февраля 2013 — 14:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Itim пишет:

проявляется даже если когда проезжешь лежачего копа не небольшой скорости, колеса ровно, и вот когда скатываешься с него вниз - идет стучок, это получается на сжатии подвески.

Так на сжатие или наоборот, на ход в низ происходит стук? У меня был именно на отбой и вылечилось заменой передних стоек и втулок стабилизатора. Что касается последних, их уже поменял повторно. На наших авто это вообще расходный материал. Причем по внешнему виду были идеал и на двух станциях ничего не нашли! Друга в гараже попросил покачать авто а сам в яме наблюдал.
И еще совет - втулки берите только в оригинале Мопар. Полиуретан полное г..., проверил. Подмигивание

(Отредактировано автором: 12 февраля 2013 — 14:30)

 
 Top
Itim
Отправлено: 13 февраля 2013 — 09:57
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




да, это я неправильно написал - конечно на ходе отбоя скорее стучок

объединяя оба варианта - пожалуй я действительно поменяю и верхние шаровые и весь крепеж стабилизатора!
 
 Top
Гранд59
Отправлено: 13 февраля 2013 — 12:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




Itim пишет:
да, это я неправильно написал - конечно на ходе отбоя скорее стучок

объединяя оба варианта - пожалуй я действительно поменяю и верхние шаровые и весь крепеж стабилизатора!


Стук не уйдет, поменял все: втулки стаба оригинал, стойки стаба, верхние шаровые, на сервисе говорят вся подвеска Ок! У друга WH и WK2 оба стучат, на сервисе говорят тоже все Ок. Сошлись во мнение- конструктив! У друга на WH стоит лифт ОМЕ( пружины и амы) у меня полставки и Кони, стуки одинаковые.
 
 Top
Itim
Отправлено: 13 февраля 2013 — 13:45
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




ну не бывыет чудес то! ну как конструктив?! с завода чтоли стучали? я когда взял машину эту с пробегом 70к - ничего не стучало.

значит у вас стучит что-то другое, отличное от того что поменяли
 
 Top
Van777
Отправлено: 13 февраля 2013 — 15:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




kai1 пишет:
шаровая верхнего рычага.

Именно ее я и подозревал. У меня лифт проставками, рычаги уходят на больший излом, хотя так будет при любом типе лифта. Но когда поменял аммортизаторы и втулки стаба - просто идеальная тишина!
Нет, ну конечно если на дурной скорости лететь по препятствиям и ловить пробои, то стук будет, вернее грохот. Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: У кого стоят аммо Koni Heavy Track?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Фото-радары и радардетекторы.
Обсуждаем у кого что установленно.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 55
Автор темы: gudman
3 июля 2019 — 11:02
Автор: glebSH
Морозные траблы WK 2012
У кого что?
Двигатель Ответов: 66
Автор темы: Tamboor
24 января 2016 — 16:27
Автор: Жувинал
новые пружины и амортизаторы
что поставить
Трансмиссия и подвеска Ответов: 21
Автор темы: autostar1
19 июня 2014 — 11:17
Автор: Ниваводофф
Толщиномер
Есть у кого ?
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 20
Автор темы: Sireshko
11 января 2013 — 09:26
Автор: cybercrow
ПРОДАЮ КОМПЛЕКТ ( амортизаторы+пружины)
Koni Heavy Track
Продажа Ответов: 3
Автор темы: evgeney2002
6 ноября 2013 — 18:07
Автор: evgeney2002
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»