Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Я Поооолнй новичок в деле с Jeepами
SINATOR
Отправлено: 21 апреля 2011 — 12:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 1222
Имя: Александр
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.04.2011  
Репутация: 0




Меня интересуют какие раздатки ставят на Grand Cherokee WK 3.0CRD!?!!?
Какие из них самые надёжные и неприхотливые!??!?!?!
Какие лучше подходят для бездорожья (там где мног режимов раздатки)!?!?!?!?!И если можно покажите фотографии селектора выбора режимов раздатки, где он находится!!!!! (а-то на WJ всё видно и просто)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 апреля 2011 — 14:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




SINATOR пишет:
какие раздатки ставят на Grand Cherokee WK 3.0CRD

только одну NV245 (фулл-тайм 48/52, c пониженным рядом и ELSD (электронной блокировкой)

А вот систем полного привода может быть две
Quadra-Trac II (без ELSD в мостах)
Quadra-Drive II (c ELSD в мостах).

По селектору никак не отличаются. На QDII - надпись на центральном тоннеле и провода от переднего редуктора и заднего моста.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
SINATOR
Отправлено: 22 апреля 2011 — 14:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 1222
Имя: Александр
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.04.2011  
Репутация: 0




Ну а вообще лучше брать бензин или дизель, для бездорожья?
 
 Top
maximum
Отправлено: 23 апреля 2011 — 04:05
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




SINATOR пишет:
Ну а вообще лучше брать бензин или дизель, для бездорожья?
это скорее вопрос личных предпочтений.у дизеля тяга на низах лучше и шире диапазон максимального крутящего момента.но высокие обороты ему противопоказаны,а в условиях бездорожья это случается.наличие понижающего ряда в раздатке по сути стирает разницу.тяги хватает с любым движком.так что подумай лучше о других аспектах эксплуатации(расход ГСМ,ТО,ремонт и пр.).мои личные предпочтения-на стороне бензиновых моторов,в наших реалиях
 
 Top
SINATOR
Отправлено: 23 апреля 2011 — 10:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 1222
Имя: Александр
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.04.2011  
Репутация: 0




Ну бензиновый много бензы кушает, да и движки там от 3.5 литра начинаются, налог большой. А у солярки расход хороший, но в обслуживании дороже бензинки. А как по надёжности дизель 3.0?
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 23 апреля 2011 — 12:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




SINATOR, для начала стоимость Гранда с дизелем выше бензинового, дизель и коробка от мерседеса, соответственно цены не гуд. У дизеля мощность 210л.с. У 4.7 бензинки 235. В общем в первую очередь советую смотреть на 4.7 с системой привода Quadra-Drive II
Ну и два главных вопроса, какую машину вы хотите купить (новую, 2-3 годовалую, 5 летку) и какой бездор подразумевается (кому на полянку у дороги доехать, а кому по Тверским болотам и Алтайским горам ползать), как часто?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
SINATOR
Отправлено: 25 апреля 2011 — 12:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 1222
Имя: Александр
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.04.2011  
Репутация: 0




alexey_m пишет:
SINATOR, для начала стоимость Гранда с дизелем выше бензинового, дизель и коробка от мерседеса, соответственно цены не гуд. У дизеля мощность 210л.с. У 4.7 бензинки 235. В общем в первую очередь советую смотреть на 4.7 с системой привода Quadra-Drive II
Ну и два главных вопроса, какую машину вы хотите купить (новую, 2-3 годовалую, 5 летку) и какой бездор подразумевается (кому на полянку у дороги доехать, а кому по Тверским болотам и Алтайским горам ползать), как часто?

Ну хочется посвежей 2-3-4 годовалую. Бездорожье разное, всё зависит от силы и продолжительности дождя, а так каждые выходные в деревню езжу, под Каширу.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 апреля 2011 — 12:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




до 50 000 км - можно дизель, после 100 - лучше бензин, от 50 до 100 - по состоянию (ИМХО)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 25 апреля 2011 — 12:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




SINATOR пишет:
alexey_m пишет:
SINATOR, для начала стоимость Гранда с дизелем выше бензинового, дизель и коробка от мерседеса, соответственно цены не гуд. У дизеля мощность 210л.с. У 4.7 бензинки 235. В общем в первую очередь советую смотреть на 4.7 с системой привода Quadra-Drive II
Ну и два главных вопроса, какую машину вы хотите купить (новую, 2-3 годовалую, 5 летку) и какой бездор подразумевается (кому на полянку у дороги доехать, а кому по Тверским болотам и Алтайским горам ползать), как часто?

Ну хочется посвежей 2-3-4 годовалую. Бездорожье разное, всё зависит от силы и продолжительности дождя, а так каждые выходные в деревню езжу, под Каширу.

Была у меня дача под Каширой, деревня Никульское, там почва после дождя превращается в мыло, никаких особых ужасов и чудес проходимости там не надо, вопрос решается злементарно цепями (это совсем накрайняк) с такими годами лучше брать бензинку т.к. дизель очень капризен к обслуживанию и его, лучше холить с рождения.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
SINATOR
Отправлено: 27 апреля 2011 — 17:57
Post Id




Новичок


Пользователь № 1222
Имя: Александр
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.04.2011  
Репутация: 0




alexey_m пишет:
SINATOR пишет:
alexey_m пишет:
SINATOR, для начала стоимость Гранда с дизелем выше бензинового, дизель и коробка от мерседеса, соответственно цены не гуд. У дизеля мощность 210л.с. У 4.7 бензинки 235. В общем в первую очередь советую смотреть на 4.7 с системой привода Quadra-Drive II
Ну и два главных вопроса, какую машину вы хотите купить (новую, 2-3 годовалую, 5 летку) и какой бездор подразумевается (кому на полянку у дороги доехать, а кому по Тверским болотам и Алтайским горам ползать), как часто?

Ну хочется посвежей 2-3-4 годовалую. Бездорожье разное, всё зависит от силы и продолжительности дождя, а так каждые выходные в деревню езжу, под Каширу.

Была у меня дача под Каширой, деревня Никульское, там почва после дождя превращается в мыло, никаких особых ужасов и чудес проходимости там не надо, вопрос решается злементарно цепями (это совсем накрайняк) с такими годами лучше брать бензинку т.к. дизель очень капризен к обслуживанию и его, лучше холить с рождения.

А у меня д.Благово, там разбитые колеи и после дождей, мокрая глина совсем "не айс", очень нелегко по ней ездить!!! Бензин конечно надёжнее, но расход 4,7 да и налог с 235 кобыл будет бешаный. А 3.5 движки хорошие?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 апреля 2011 — 18:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Двигатель 3.7 V6 вполне себе надежный и неприхотливый. Расход чуть поменьше, чем на 4.7. По сути, это тот-же 4.7, урезаный на 2 цилиндра. С небольшими нюансами. Едет неплохо, правда менее азартно, чем 4.7 - сказывается меньший момент. И звука американской восьмерки нет. По мощности 210лс - налог такой же, как на 4.7.

ИМХО, если выбирать 3.7, то лучше с 2007 года с раздаткой NV245.
Но я и своим 2005 года с NV140 вполне доволен Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Какие раздатки ставят на Grand Cherokee WK 3.0CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
помогите советом
хочу пересесть с дискавере 3 на Grand Cherokee - WK / WH
Хочу Jeep Ответов: 28
Автор темы: radik.77
15 июня 2016 — 21:41
Автор: Online111
И снова ЗДРАСЬТЕ
новичок
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 2
Автор темы: tardem21
25 октября 2013 — 18:42
Автор: gudman
Ошибка P0730
Глючит коробка W5J400 от 3.0CRD
Трансмиссия и подвеска Ответов: 37
Автор темы: GarrINO
26 августа 2011 — 10:07
Автор: TriA
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Продам сайлентблоки рейки
Jeep LIBERTY/CHEROKEE 2002-2004
Продажа Ответов: 4
Автор темы: AlexM
6 сентября 2012 — 15:48
Автор: байсабаев
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»