Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: хочу пересесть с дискавере 3 на Grand Cherokee - WK / WH
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 16:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




народ помогите определиться с выбором на какой Grand Cherokee - WK / WH пересесть,изучил кучу информации и понел что все модификации хороши но определиться то надо живу в москве но люблю путешествовать вот и на диско за 6 лет наездел 250 т.км
зарание огромное спасибо

(Отредактировано автором: 22 октября 2012 — 17:02)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 22 октября 2012 — 17:21
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Если любишь путешествовать , однозначно дизель, заправка в 2 раза реже, запас хода. Это с одной стороны. С другой... в общем это извечный спор и развод на флейм Радость Бюджет каков ? Пробег - год какой планируется ?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 17:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ха-ха Commander 3.0 CRD, Ваш автомобиль, как владелец заявляю. Багажник для путешествий очень вместительный,+3ий ряд сидений(кстати вполне сносный) на круизе по трассе при 100-120 км час можно ехать по 9 -10 литров.
Народ из бензиноводов нас дизелистов конечно мальца за чудаков считает, но да ладно Радость простим их, но этот движок, CRD 3.0, не считая пару( не сложно решаемых багов) будет ходить ооочень долго не доставляя хлопот.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:05
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Бюджет каков ? Пробег - год какой планируется ?

бжет впринцепи не оудграничен нужна машина для души чтобы радовала и ремонтопригодная была а то диско бывало по три месяца с сервисе жил - как-то не радовало а пробег тысяч 25-30 в год
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:09
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




radik.77 пишет:
бжет впринцепи не оудграничен

Ну тогда рестайлингового оверлэнда СRD бери года от 2008 , дилерского. Меньше шансов, что бак сгниет )))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Ну тогда рестайлингового оверлэнда СRD бери года от 2008 , дилерского. Меньше шансов, что бак сгниет )))

а как на счет сервиса с дизелями (у диско тоже дизель хороший) но геморойный особенно электрика а как у СRD с этим дела обстаят
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




radik.77 пишет:
для души чтобы радовала и ремонтопригодная была

Это все про Jeep. Машина простая в принципе. Даже в заднем мосту заливная пробка для масла резиновая и подковыривается отверткой.
Про CRD 3.0 много чего сказано и написано. Движок этот Mersedes OM-642980(запчасти кстати тоже от Мерседес идут и стоят почему то дешевле), из слабых мест, клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), не любит долгого стояния, нагар каменеет и залипает клапан, тем самым сбрасывает работу движка в limp- аварийный режим, еще одно не красивое место, - это Swirl актуатор вихревых потоков, те же симпотомы, в первом случае можно снять пластиковую крышку с привода клапана и брызнуть WD-40, через 10-15 минут все отлипает, а во втором свирл мотор можно отключить вставив резистор 4.7 ком. А можно за ранее отключить обе системы раз и навсегда за 20 т руб. По большому счету это все экологические европейские прокладки. Нафиг не нужные в наших Российских условиях. Вот собственно, что можно ждать от этого мотора.

(Отредактировано автором: 22 октября 2012 — 18:48)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:51
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




MAD пишет:
radik.77 пишет:
для души чтобы радовала и ремонтопригодная была

Это все про Jeep. Машина простая в принципе. Даже в заднем мосту заливная пробка для масла резиновая и подковыривается отверткой.
Про CRD 3.0 много чего сказано и написано. Движок этот Mersedes OM-642980(запчасти кстати тоже от Мерседес идут и стоят почему то дешевле), из слабых мест, клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), не любит долгого стояния, нагар каменеет и залипает клапан, тем самым сбрасывает работу движка в limp- аварийный режим, еще одно не красивое место, - это Swirl актуатор вихревых потоков, те же симпотомы, в первом случае можно снять пластиковую крышку с привода клапана и брызнуть WD-40, через 10-15 минут все отлипает, а во втором свирл мотор можно отключить вставив резистор 4.7 ком. А можно за ранее отключить обе системы раз и навсегда за 20 т руб. По большому счету это все экологические европейские прокладки. Нафиг не нужные в наших Российских условиях. Вот собственно, что можно ждать от этого мотора.

а как он к нашей саляре а то я на диско из-за неё тнвд поменял
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 18:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Зы. Электронная система управления двигателем, если не ошибаюсь стоит BOSH, система надежна и доказала свою безглючность. За 4 года ни разу не подвела. Имеет функцию самодиагностики. После устранения неисправностей, через какое то время, наблюдая успешные пуски двигателя, сама гасит чек энжн.
(Добавление)
На CRD 3.0 нет ТНВД, есть насос форсунки. На каждый цилиндр своя насос форсунка, она создает давление впрыска. Надежность в том, что если какая то из форсунок забилась или что то не так, то мотор продолжает работать и авто способно двигаться. За 4 года, только раз замерзла солярка, но было это три года назад. В принципе заливаюсь на всех основных, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл. Не заметил разницы. Если будете брать дилерский, то он будет адаптирован по Евро-3, под Россию, из европы все Евро4 идут, там еще добавлено муры разной экологической.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Данный мотор так же установлен на Mersedes Sprinter, Mersedes G300, ML320

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




MAD пишет:
Данный мотор так же установлен на Mersedes Sprinter, Mersedes G300, ML320

был у жены е320в 211 кузове 2005 г.в. так я там два раза форсунки менял

(Отредактировано автором: 22 октября 2012 — 19:07)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
На CRD 3.0 нет ТНВД, есть насос форсунки. На каждый цилиндр своя насос
форсунка, она создает давление впрыска. Надежность в том, что если какая то из
форсунок забилась или что то не так, то мотор продолжает работать и авто способно
двигаться. За 4 года, только раз замерзла солярка, но было это три года назад. В принципе
заливаюсь на всех основных, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл. Не заметил разницы.
если будете брать дилерский, то он будет адаптирован по Евро-3, под Россию, из европы
все Евро4 идут, там еще добавлено муры разной экологической.


Может меня кто поправит, но насколько я помню насос форсунка и Коммон рейл
это разные системы впрыска топлива. Жаль книжка эта дома осталась. Так вот насос
форсунки на сегодня применяет фольксваген, в частности например на Туарегах.

В системе типа Common rail (англ. общая магистраль)насос высокого давления
нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима
работы двигателя) в общую топливную магистраль.

Книжка у меня вот такая, и вот так выглядит Коммон рейл

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А вот так насос форсунки

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Соответственно у НФ на каждую свой насос а у КР один общий.
Не ручаюсь за точность, в мире около восьми дизельных систем
из вроде как 5 применяются на легковых автомобилях.
Поэтому не все дизели одинаковы.

(Отредактировано автором: 22 октября 2012 — 19:24)

 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:23
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
MAD пишет:
На CRD 3.0 нет ТНВД, есть насос форсунки. На каждый цилиндр своя насос
форсунка, она создает давление впрыска. Надежность в том, что если какая то из
форсунок забилась или что то не так, то мотор продолжает работать и авто способно
двигаться. За 4 года, только раз замерзла солярка, но было это три года назад. В принципе
заливаюсь на всех основных, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл. Не заметил разницы.
если будете брать дилерский, то он будет адаптирован по Евро-3, под Россию, из европы
все Евро4 идут, там еще добавлено муры разной экологической.


Может меня кто поправит, но насколько я помню насос форсунка и Коммон рейл
это разные системы впрыска топлива. Жаль книжка эта дома осталась. Так вот насос
форсунки на сегодня применяет фольксваген, в частности например на Туарегах.

В системе типа Common rail (англ. общая магистраль)насос высокого давления
нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима
работы двигателя) в общую топливную магистраль.

Книжка у меня вот такая, и вот так выглядит Коммон рейл

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А вот так насос форсунки

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Соответственно у НФ на каждую свой насос а у КР один общий.

да именно так но от этого цена форсунки 15 рублей за шт. не легче
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




radik.77 пишет:
да именно так но от этого цена форсунки 15 рублей за шт. не легче


А в чём проблема?
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
radik.77 пишет:
да именно так но от этого цена форсунки 15 рублей за шт. не легче


А в чём проблема?

не очень хочется выкидывать по сто рублей в год на форсунки
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: помогите советом
Темы Форум Информация о теме Обновление
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
Белый дым! 3.1 CRD
прошу помочь советом!
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: Павел 3.1
18 марта 2016 — 16:53
Автор: viktrolevs
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
Подскажите начинающему
Grand Cheroke WK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 0
Автор темы: Tagir
30 июня 2018 — 19:55
Автор: Tagir
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»