Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Замена масла в АКПП, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
YASSKYLIGHT
Отправлено: 23 марта 2010 — 14:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 154
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Final Edition
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Откуда: Riga, LV
Репутация: 0




Планирую поменять масло в АКПП, вместе с фильтром.
Как это сделать уже разобрался по инструкции, но хотелось бы слить максимальный обьём масла.
Вопрос: как это сделать, основная цель опустошить трансформатор (torque converter).
У кого какие мысли?
Далее, какие соображения по поводу температуры масла, для залива правильного уровня, и изготовления щупа?

И как часто менять надо, по регламенту и по жизни?

(Отредактировано автором: 23 марта 2010 — 14:38)

 
 Top
Jack
Отправлено: 28 марта 2010 — 11:11
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Для полной замены масла в АКПП есть спец промывочное оборудование, ввиду стоимости редко встречаемое в универсальных сервисах, и более часто попадается в мастерских специализирующихся на ремонте АКПП. Без такого оборудования полной замены можно добиться только при многократной замене, слить масла больше чем находится в картере коробки нельзя. Даже со снятого трансформатора не удается полностью вылить масло естественным путем.

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
YASSKYLIGHT
Отправлено: 28 марта 2010 — 11:30
Post Id




Новичок



Пользователь № 154
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Final Edition
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Откуда: Riga, LV
Репутация: 0




Однажды читал такое сообщение:
Менял сам с приятелем по такому методу: сливаем масло через пробку или путём снятия поддона естественно меняем фильтр,прокладку затем заливаем масло сколько вылили.затем снимаем трубку подвода масла на охлаждения с радиатора одеваем на неё шланг и направляем в чистый таз или прозрачную канистру заводим машину[делать надо вдвоём] из трубки под давлением выливается старое масло а в коробку одновременно доливается новое как из трубки пошло новое масло[отличается по цвету] процесс надо остановить всё закрутить и долить масло до уровня на заведённом двигателе предварительно пройдя селектором все режимы и оставив селектор в нейтрали.

Что Вы думаете?
 
 Top
Jack
Отправлено: 28 марта 2010 — 11:52
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Можно более оснавательно подойти к этому вопросу.
Взять две канистры в крышках сделать по два штуцера, так чтобы один из штуцеров (Б) доходил до дна канистры . Канистру 1 соеденить с канистрой 2 через штуцер (А) трубкой. К штуцерам "Б" подсоеденить трубки охлаждения АКПП выход к канистре 1, вход к канистре 2. Далее в канистру 2 залить новое масло и запустить двигатель. В канистру 1 пойдет масло из АКПП по штуцеру Б, заполняя канистру воздух начнет перемещаться в канистру 2 через штуцера А и вытеснять оттуда свежее масло которое соответственно по штуцеру Б поползет обратно в коробку. Тут нужно воскликнуть ЭВРИКА!!

Но что мне не нравиться - не факт что при такой перекачке старое масло полностью выйдет из трансформатора т.к после охлаждения масло попадает обратно в картер где уже будет находиться старое масло. Так что суть примерно что и при многократной замене, по принципу перемешивания нового со старым, по итогу всеравно придется снять поддон чтобы заменить фильтр слив находящиеся в картере масло...

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
YASSKYLIGHT
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 154
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Final Edition
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Откуда: Riga, LV
Репутация: 0




Масло с поддона, вместе с фильтром, сливается по любому!
Думаю порядок действий следующий:
1. Сливаем через пробку в поддоне.
2. Снимаем поддон.
3. Заменяем фильтр.
4. Устанавливаем поддон с новой прокладкой (Поддон чистим-моем предварительно).
5. Через щуп заливаем новое масло.
6. Подключаем предложеную вами систему.
7. Заводим двигатель.
8. И когда пойдёт чистое, новое масло (надеюсь различить по цвету), с криками "ЭВРИКА" прекращаем замену.
9. Глушим двигатель.
10. Соединяем шланги.

Доводим уровень до необходимых значений.

Нормально?

(Отредактировано автором: 28 марта 2010 — 12:23)

 
 Top
Jack
Отправлено: 28 марта 2010 — 14:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Думаю нормально,

В принципе в пустую коробку влезает ококло 11 литров. таким образом нужно запастись как минимум 12-16 литрами АТФ +4
в России это получается 1700*3(4) = 5100 (6800) плюс фильтр с прокладкой 300р итого

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
YASSKYLIGHT
Отправлено: 28 марта 2010 — 19:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 154
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Final Edition
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Откуда: Riga, LV
Репутация: 0




В инструкции пишут, что 7.7 литра вместе с гидротрансформатором. Но я возьму 10, наверно.
И Dextron нельзя, мне хотя бы MB 236.10, а на самом деле MB 236.12, а ещё лучше MB 236.14.
Я себе MB 236.14 лить буду.
 
 Top
YASSKYLIGHT
Отправлено: 3 апреля 2010 — 23:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 154
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Final Edition
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Откуда: Riga, LV
Репутация: 0




Я вот думаю, а не поменяь ли уплотнение в разъеме на коробке.
Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS
http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

Или у нас такое не случается?

И сливная пробка гидротрансформатора у нас есть?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП W5J400
Темы Форум Информация о теме Обновление
гидроуселитеь руля
замена шкива гидроуселителя
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий 53
30 августа 2015 — 12:18
Автор: Дмитрий 53
Аи 80 ?
Бензин на Jeep Grand Cherokee
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: unikk
20 июня 2014 — 01:01
Автор: almaghm
Эволюция SUV
от Willys Jeep Wagon к WK и XK
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 8
Автор темы: Nick.Nevada
2 августа 2010 — 07:56
Автор: Особое внимание
Италия и Джип
Jeep in Italy
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 9
Автор темы: Castor Troy
17 апреля 2012 — 13:24
Автор: Nick.Nevada
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»