Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: помогите советом и консультацией
gelart
Отправлено: 13 августа 2011 — 07:09
Post Id




Новичок


Пользователь № 1466
Имя: Артем
Авто: в поисках
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.08.2011  
Откуда: Геленджик
Репутация: 0




Всем доброго дня!
решил себе приобрести WJ/WG смотрю больше в сторону дизеля (преимущественно 2,7) оч заинтересовали некоторые объявления на сайтах подскажите какие могут быть подводные камни и на что стоит обратить внимание в первую очередь
http://cars.auto.ru/cars/used/sa...69958-f92d6.html
и
http://spb.drom.ru/jeep/grand_ch...kee/5436587.html
в последним год вроде посвежее и да и пробег более реальный
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 августа 2011 — 13:58
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




gelart, Желание купить Jeep похвально.....
только вот я не поклонник дизельных моторов! считаю, что всю экономию на топливе cжирает дорогое ТО.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 августа 2011 — 15:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




имо, + дизеля это запас хода, крутящий момент, невысокий налог.
Минусы: меньшая надежность, дороговизна ремонта, требовательность к качеству топлива. И еще в 2.7 CRD чертовски холодно зимой.
Дизель хорош новый, до 50 тыс. км. Дальше неизбежные проблемки.

ИМХО, в случае покупки WJ менее проблемный вариант это бензин.
И самый экономичный это 4.0 с ГБО не старше 2002-2004.
Но и на 2.7 CRD люди ездят, особо не жалуются Голливудская улыбка

Только не смотрите на 3.1 TD!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 августа 2011 — 16:54
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
Только не смотрите на 3.1 TD!!!

да, да....я сначала хотел на 2.7 этот штамп приклеить, потом глянул отзывы....оказалось 3.1 геморный вариант!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 14 августа 2011 — 10:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Так то парень в Геленджике живёт, хотя с дизелем и в тепле геморроя хватит ))))

(Отредактировано автором: 14 августа 2011 — 10:39)

 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 14 августа 2011 — 13:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
имо, + дизеля это запас хода, крутящий момент, невысокий налог.
Минусы: меньшая надежность, дороговизна ремонта, требовательность к качеству топлива. И еще в 2.7 CRD чертовски холодно зимой.
Дизель хорош новый, до 50 тыс. км. Дальше неизбежные проблемки.

ИМХО, в случае покупки WJ менее проблемный вариант это бензин.
И самый экономичный это 4.0 с ГБО не старше 2002-2004.
Но и на 2.7 CRD люди ездят, особо не жалуются Голливудская улыбка

Только не смотрите на 3.1 TD!!!
Полностью соглашусь,так как на 3.1 очень сильно обжегся!!!!!!! Да и если полазить по форумам,на 2.7 не меньше проблем и жалоб,только ремонт Мерса намного дороже Итальянца!!!!!!!!!! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gelart
Отправлено: 15 августа 2011 — 07:01
Post Id




Новичок


Пользователь № 1466
Имя: Артем
Авто: в поисках
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.08.2011  
Откуда: Геленджик
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
Так то парень в Геленджике живёт, хотя с дизелем и в тепле геморроя хватит ))))


ну да я про зиму не сильно заморачиваюсь тк -5 зимой ет у нас экзотика, почему смотрю на дизель просто езжу преимущественно по городу дом-работа и ну так по городу немного потому бензин для города и пробок не оч приемлем для меня, но вариант 4,0 тож не исключаю
 
 Top
gelart
Отправлено: 16 августа 2011 — 05:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 1466
Имя: Артем
Авто: в поисках
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.08.2011  
Откуда: Геленджик
Репутация: 0




так все таки может кто подскажет на каком варианте стоит остановить выбор? наверно что по свежее годом? еще вот присматриваю http://cars.auto.ru/cars/used/sa...245692-758d.html ну иль предыдущие http://cars.auto.ru/cars/used/sa...76119-a1691.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sa...69958-f92d6.html
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 августа 2011 — 07:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Мне серый более симпатичен Радость Но год 2002... По первой ссылке хозяев больно много, по второй (который без пробега по РФ) - езжен сильно и если немец (?) или канадец (?) вкорячил лебедку (причем как-то странно), то ездил он точно не по хайвеям Радость

Макса73 машину глянуть не хочешь? В продаже есть темка. Машина клубная, история прозрачная, хозяин адекватный... Но не дизель Радость

http://jeepgarage.ru/forum/topic...04981#1313404981

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 16 августа 2011 — 07:16
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Согласен, лебедка установлена странно. Не понял

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gelart
Отправлено: 16 августа 2011 — 07:26
Post Id




Новичок


Пользователь № 1466
Имя: Артем
Авто: в поисках
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.08.2011  
Откуда: Геленджик
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Мне серый более симпатичен Радость Но год 2002...

признается честно мне тож он интересней серый http://cars.auto.ru/cars/used/sa...69958-f92d6.html да и супруге када фотку показал она бес сомнения заявила наша машина! Ха-ха но пробег у него наверняка скрученный 124 для такого года! хотя есчо вопрос кто как ездил мне по нему и вин скинули 1J8GWE8272Y124960, но информации мало пробивается выпуск цвет производитель и в принципе все, хочу еще на карфакс кидануть четр с ним оплатить но уж может точная инфа будет
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 августа 2011 — 07:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




gelart пишет:
хочу еще на карфакс

Какой карфакс??? Он дилерский, куплен в Москве в Мажоре 3 Сентября 2002 г. Потом у дилера не появлялся Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gelart
Отправлено: 16 августа 2011 — 08:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 1466
Имя: Артем
Авто: в поисках
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.08.2011  
Откуда: Геленджик
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
gelart пишет:
хочу еще на карфакс

Какой карфакс??? Он дилерский, куплен в Москве в Мажоре 3 Сентября 2002 г. Потом у дилера не появлялся Радость

ну да я ет ужо понял проста сразу не догнал Растерялся ну как вы думаете имеет смысл на нем остановится по предварительным итогам?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 августа 2011 — 09:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




не знаю. по картинке вроде ничего... на диагностику его надо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 16 августа 2011 — 09:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




gelart пишет:
хотя есчо вопрос кто как ездил мне по нему и вин скинули 1J8GWE8272Y124960, но информации мало пробивается выпуск цвет производитель и в принципе все


мало?
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee 4x4 Left Hand Drive
E: ?
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
2: ?
7: Check digit
2: Model Year 2002
Y: Steyr Assembly

Опцт
Код модели кузова: WGJP74
Двигатель: ENF 2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2002
Дата производства: 24.06.2002

опциональные коды
*SL: Leather Trimmed Bucket Seats
-DV: Dark Slate Gray
0A0A: FAM
0ATA: 53470-707C Mga 0At
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
27G: Customer Preferred Package 27G
2TGA Customer Preferred Package 2TG
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5IAS: Overseas Families
5IWS: JS-Vehicle Family
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
882P: Central/Eastern Europe Region Group
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
A79P: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ)
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
ADBS: Protection Group
AFFS: Luxury Group
APAS: Monotone Paint
AWB: Quadra-Drive 4WD System
BAZS: 136 Amp Alternator
BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CGSS: Supplemental Side Air Bags
CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGS: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDS: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHQP: Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMDP: 3.55 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF: 2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GTFS: Power Mirrors
GWA: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJA: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLP: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4DS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K5AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MFWS: Bright/Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MVAS: Limited Badge
MVBS: Grand Cherokee Badge
MVCS: Jeep Badge
MWGS: Roof Rack
MZBP: Quadra Drive Badge
MZRP: Common Rail Diesel Badge
NA1S: Export Emissions
NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
NMHP: Hydraulic Engine Cooling
PDR: Graphite Metallic Clear Coat
QDRS: Graphite Metallic Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RADP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RCES: Infinity Speakers
RDLS: Integrated in Rear Window Antenna
RDP: 10-Disc Remote CD Changer
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDJP: Firm Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TSUS: 235/65HR17 BSW Performance Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGPS: 17X7.5 Alum Silver Accent Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVP: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XL3P: Russian Language
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YHTA: 3.2 Additional Gallons of Diesel
Z6FP: GVW Rating - 5525#
ZLGP: Spring - Left Front
ZLWP: Spring - Left Rear
ZZGP: Spring - Right Front


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Присматриваю Grand Cherokee WJ/WG
Темы Форум Информация о теме Обновление
Предварительно о SRT-8 2012
Chrysler previews 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8
Grand Cherokee - SRT8 Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
20 декабря 2010 — 13:08
Автор: Nick.Nevada
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 18:03
Автор: рамиль
Электрика
нене работающие дефлекторы или сервоприводы на Grand Cherokee II (WJ)99г.
Электрика Ответов: 11
Автор темы: pav5125
28 января 2013 — 14:19
Автор: pav5125
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
Отговорите или наоборот.
Grand Cherokee WK2 3.0L CRD
Хочу Jeep Ответов: 61
Автор темы: TriA
1 декабря 2016 — 17:49
Автор: Кирюха
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»