Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
egrman
Отправлено: 20 ноября 2012 — 06:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




на соседнем форуме есть версия что из за подзабитого ката может увеличится расход!?? может в этом и есть причина иногда туповатого поведения и увеличенного расхода?
Цитата:
Дизеля ( да и бензинки) не терпят малых пробегов и недогревов. Несгоревшая соляра забивает все каты и из недодува тянет опять за собой плохое горение смеси и выбрасывание её остатков в выхлоп.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 ноября 2012 — 10:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




отзыв о забитом кате
Цитата:
Естественно, после переезда на ПМЖ в Россию, про катализатор никто и никогда не вспомнил, да и не знал…
В итоге, расход, поломка турбины были результатом забитого катализатора, который от дизельного едкого выхлопа забился бедный так, что даже соты не просвечивались на солнце. Выхлопные газы через выпускной коллектор и крыльчатку турбины вырывались на огромной скорости в выхлопную систему, упирались в забитый катализатор и возвращались в турбину (какая-то часть, соответственно, все-таки выходила через выхлопную). Когда вскрыли турбину, вся внутренняя полость улитки и сама крыльчатка были покрыты густым слоем сажи (как в печке, прям с хлопьями, какими-то). Ремонт турбины с балансировкой на каком-то крутом стенде занял 3 дня и стоил 4,5 миллиона рублей ….не пугайтесь…. Белорусских рублей, короче, около 700$. Получил я за эти деньги новую турбину (при ремонте турбин от старой остается только алюминиевый корпус, который и сломать то не получится… хотя как говорится с дуру можно и х.. сломать), катализатор без внутренней начинки, машине дышаться стало гораздо легче. Кстати звук не изменился и выхлоп всё такой же чистый, вообще не пахнет ничем. Зачем он был нужен….. В общем плюсов после ремонта миллион, минусов пока не замечено.



Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/
(Добавление)
вывод что надо кат вырезать нах???!
Цитата:
Контрольная диагностика. Всё в порядке, машина как новая, турбина на гарантии, главный виновник проблемы ликвидирован. В сервисе дали гарантию (около года) без ограничения пробега, но сказали, что без катализатора её ресурс будет, соизмерим с ресурсом самого двигателя, т.е. ещё тысяч 250 можно наслаждаться прекрасной ездой.
Понимаю, что многие уже устали читать, но раз уж начал, то напишу и про двигатель.


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/
(Добавление)
Цитата:
1422 куб см – это мало?? Тогда покатитесь в поло 1.4 TDI. После гольфа 1.6 бензин, Поло 1.4 – это просто турбо ракета. Не смейтесь, двигатель 1.4. с турбиной творит чудеса, особенно когда ему никто не мешает как следует выдыхать (чертов катализатор).


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 ноября 2012 — 10:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




видео кат видно что забит

(Отредактировано автором: 25 ноября 2012 — 10:53)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 25 ноября 2012 — 15:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Так это вроде сажеаый, а кат они оставляют.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 25 ноября 2012 — 15:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Неделю назад удалил оба катализатора в Саабе, тамошний электрик отключил программно второй датчик кислорода - отлично поехала машина. Сейчас пробиваю тему с Джипом, может тот же чел сделает то же самое...
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 ноября 2012 — 17:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
ак это вроде сажеаый, а кат они оставляют.

частично кат оставили 1/3 от того что стоит у нас... ребята смекалистые...чтоб частично решить вопрос вони оставили кусочек ката.. что меня отпугивает так это дизельная вонь....так бы давно уже снял и выбил все внутренности ката.. непонятно как сильно будет вонять??? как камаз???
Owidij пишет:
Сейчас пробиваю тему с Джипом, может тот же чел сделает то же самое
Owidij пишет:
тамошний электрик отключил программно

т.е. также програмно отключить у Джипа?
Owidij пишет:
удалил оба катализатора в Саабе
Owidij пишет:
отлично поехала машина

прям реально поехала? звук изменился?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 25 ноября 2012 — 20:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




[/quote]
прям реально поехала? звук изменился?[/quote]
Нет, звука взлетающего истребителя я не услышал, да и не с этой целью все затевалось... А, да, машинка поехала нормально так. 250 собчаков и 350 нм дают о себе знать Язычок
С Джипом все сложнее, у парняги есть достойная аппаратура, он пытался слить мою прошивку - не вышло. Вин читает, все данные тоже, а чтобы слить прошивку, требуется авторизация. Выскакивает там какая-то ошибка, хоть лопни... И тут мы уперлись в тупик. Надеюсь, что временно Улыбка
 
 Top
Fedot
Отправлено: 22 декабря 2012 — 11:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 1816
Имя: Федор
Авто: Джип
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.11.2011  
Репутация: 0




Infecter пишет:
Так, обещал отписаться, как посмотрю, что у меня с расходом стало после установки кавитатора.

Значит проехал я уже с кавитатором 1200 км уже.
Да, если так посчитать, то у меня расход на 15 процентов и снизился. У меня смешанный цикл езды.
Так что работает.
Попробую еще снять кавитатор и без него денек может покататься, посмотрю поднимется ли расход. Но это уже, чтобы себя окончательно убедить)))

Ну что пробовали снимать этот кавитатор? как без него, расход опять увеличился?
Т.е. я понимаю, что этот кавитатор можно будет вернуть и забрать свои деньги, судя по http://cavitator.net/bezopasnost/ так?
 
 Top
Infecter
Отправлено: 28 декабря 2012 — 12:38
Post Id




Новичок



Пользователь № 1586
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 20.09.2011  
Репутация: 0




Fedot
Да, снимал, расход подымается все же, т.е. с кавитатором однозначно лучше, вернул обратно, больше не снимал.
 
 Top
Fedot
Отправлено: 5 января 2013 — 07:58
Post Id




Новичок



Пользователь № 1816
Имя: Федор
Авто: Джип
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.11.2011  
Репутация: 0




Infecter пишет:
Fedot
Да, снимал, расход подымается все же, т.е. с кавитатором однозначно лучше, вернул обратно, больше не снимал.

Хех, наверное и я себе закажу уж тогда, после этих праздников скорее всего.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Расход топлива - как снизить?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 19:33
Автор: YashkaRU
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Мой индеец жрётт... HELP!!!!!!!
Двиг 4.0, а расход - 26-28л./100 км...
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: TonyGerry
18 июня 2013 — 23:38
Автор: угрим
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»