Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
Doctor Liberty
Отправлено: 26 мая 2012 — 20:30
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




TriA пишет:
Я покатался на Илюхином автомобиле, не по наслышке знаю как он ехал до установки коробочки, после имплантации последней, он стал реально лучше разгоняться и стал более эластичным. Мне понравилось. Радость


Кстати, средний расход на глазах падает, тоже не маловажная деталь, о которой забыл написать выше.


-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 26 мая 2012 — 20:49
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Илья, я вовсе не считаю что где то были принижены достоинства хеми, я как и все здесь присутствующие прекрасно понимаю что нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Я всего на всего озадачен одной проблемой, если чип и бруствер так хороши, значительно меняют динамику авто, почему автогиганты не берут эти дороботки на вооружение, почему бы сразу на заводе не менять программу и делать остальные дороботки.
Я сам тут недавно был озадачен этой проблемой, т.к. пересесть с HEMI на 3 литровый дизель это нереально тяжко, хоть мерседес и компенсирует динамику своим комфортом но все же это небесный тихоход. Но пока я не решился на такие вмешательства в авто
P.S.
Как говориться, чую что меня на.....ют, но не могу понять где Закатив глазки

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
MAD
Отправлено: 26 мая 2012 — 21:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
просто табуны в ПТСе вызывают не приятные впечатления в конце года...


Вот главный момент Ха-ха а дизель наш, если не брать хеми за базу сравнения, самый быстрый, даже многие бензинки бьет большего объема.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 мая 2012 — 03:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




заказал себе рэйс-чип Ха-ха скоро буду ездить на ракете Радость Язычок

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 27 мая 2012 — 04:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Злой Муж пишет:
почему автогиганты не берут эти доработки на вооружение, почему
бы сразу на заводе не менять программу и делать остальные доработки.


Я думаю, что ситуация до банального проста.
Это увеличит время на производство,
это увеличит себестоимость авто,
и для этого нужны отдельные тесты
ибо гарантия, а в условиях больших производств это
не просто, не быстро и недёшево.

П.С. на самом деле автогиганты не делают и большинство
простых вещей и некоторых нет даже в опциях.

(Отредактировано автором: 27 мая 2012 — 04:20)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 мая 2012 — 04:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Чипов для дизелей великое множество. И крупные производители из Европы не враги себе и не будут делать вредный продукт с риском быть похороненными под ворохом исков (а в Европе судебная система отлажена).
У того-же РейсЧипа написано, что коробочка дает безопасный максимум характеристик двигателя, и есть приписка, что можно настроить чип на более высокий уровень по запросу.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 мая 2012 — 04:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada можно же и самому покрутить крутилки и получить другую мощность?!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 мая 2012 — 05:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Вряд-ли)) Крутить крутилки если только на программаторе микросхемы

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 мая 2012 — 06:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Дим вот что за крутилки?! помоему как раз они регулируют мощность
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q99wLnt5vj0[/youtube]

(Отредактировано автором: 27 мая 2012 — 06:27)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 мая 2012 — 07:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Тюнинг чип-тюнинга это для маниаГов)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 27 мая 2012 — 08:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




На большинство американцев есть програмеры для чипов, так что образно говоря можно покрутить крутилки (правда все же в заданных производителем чипа границах).
http://www.4wheelparts.com/parts...-programmer.aspx

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 27 мая 2012 — 18:28
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Злой Муж пишет:
Илья, я вовсе не считаю что где то были принижены достоинства хеми, я как и все здесь присутствующие прекрасно понимаю что нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Я всего на всего озадачен одной проблемой, если чип и бруствер так хороши, значительно меняют динамику авто, почему автогиганты не берут эти дороботки на вооружение, почему бы сразу на заводе не менять программу и делать остальные дороботки.
Я сам тут недавно был озадачен этой проблемой, т.к. пересесть с HEMI на 3 литровый дизель это нереально тяжко, хоть мерседес и компенсирует динамику своим комфортом но все же это небесный тихоход. Но пока я не решился на такие вмешательства в авто
P.S.
Как говориться, чую что меня на.....ют, но не могу понять где Закатив глазки


На самом деле всё очень просто. у того же MB у ML и GL точно есть версии CDI 300,320 и 350 хотя мотор-то один и тот-же .0, а мозги разные и приблуд на каждую модель как грязи, за доп. плату ебстественно, вот мы и получаем тот же "чип тюнинг" только завуалированный в производственных масштабах.

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 27 мая 2012 — 21:02
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Не совсем так, дизеля всего 2 320/350 Америка/Европа и 420 Европа,
А двигателя два 3 л и 4,2, и приблуд с завода не так и много, вернее для двигателя в принципе нет
Если я не ошибаюсь то трех литровик одинаковый на GL и GC

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 28 мая 2012 — 14:39
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Злой Муж пишет:
Не совсем так, дизеля всего 2 320/350 Америка/Европа и 420 Европа,
А двигателя два 3 л и 4,2, и приблуд с завода не так и много, вернее для двигателя в принципе нет
Если я не ошибаюсь то трех литровик одинаковый на GL и GC


абсолютно верно, о 300 CDI лично видел, у себя во дворе.

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 28 мая 2012 — 15:53
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




300 это ML
(Добавление)
И вроде как в старом кузове, дорестал


-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Страниц (22): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»