Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
JeepWH
Отправлено: 6 июня 2012 — 15:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




добавил комментарий...

(Отредактировано автором: 6 июня 2012 — 15:11)

 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 июня 2012 — 16:41
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




- Ещё показалось, что при разгоне появился более жёсткий звук дизельного мотора, но может это показалось потому, что недавно читал что увеличение давления впрыска это вызывает.

У меня тоже самое... с Рэйс-чип. Только здесь дело не в увеличении давления впрыска (ТНВД - механическая часть). Жесткий звук при разгоне напрягает, конечно. Видео бы сделал, JeepWH, сколько там до сотни?..
 
 Top
egrman
Отправлено: 6 июня 2012 — 17:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Жесткий звук при разгоне напрягает, конечно.

странно почему никто раньше об этом не описывал((
ну вот теперь хоть честные первые отзывы, что еще вылезет покажет время Закатив глазки

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 6 июня 2012 — 17:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Имхо, наличие или отсутствие жесткого звука зависит от общего состояния двигателя. Ну и от качества солярки тоже.
На хреновой соляре тоетовский дизель и без чипа звенит)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 июня 2012 — 19:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Nick.Nevada пишет:
Имхо, наличие или отсутствие жесткого звука зависит от общего состояния двигателя. Ну и от качества солярки тоже.
На хреновой соляре тоетовский дизель и без чипа звенит)))

До рэйс-чипа мотор работал обычно.
Но! Там же есть настройки. Вот недавно в очередной раз покрутил крутилки (в дождь, блин), выставил правую на "1", левую на "А". Стал помягче работать, во время разгона теперь звук побасовитее, что ли, в то же время ощущение, что разгоняешь легковушку, осталось. Расход топлива нормальный, 14.6 л. в городе, это за короткую поездку, проехал километров 6 (имитировал остановки перед светофорами, молотил по 3 минуты на месте, изображая пробки). В общем, расход не напрягает... Так и оставлю.
Очень радует динамика. На правую педаль чуть нажимаю, чтобы ускориться, и если раньше для кик-дауна нужно было втопить чуть ли не в пол, теперь давить надо примерно на треть хода педали. Короче, моя история с настройками рэйс-чип закончилась. В целом субъективно доволен. Теперь надо на дино-стенд.
 
 Top
egrman
Отправлено: 7 июня 2012 — 05:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Короче, моя история с настройками рэйс-чип закончилась. В целом субъективно доволен.

это радует!

Owidij пишет:
Теперь надо на дино-стенд.

Здорово

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
TriA
Отправлено: 7 июня 2012 — 05:08
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
наличие или отсутствие жесткого звука зависит от общего состояния двигателя

Очень точно подмечено. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 июня 2012 — 06:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Owidij пишет:
У меня тоже самое... с Рэйс-чип. Только здесь дело не в увеличении давления впрыска (ТНВД - механическая часть). Жесткий звук при разгоне напрягает, конечно. Видео бы сделал, JeepWH, сколько там до сотни?..

Дело именно в увеличении давления. Давление в common rail регулируется электроникой. Правая регулировка на RaceChip именно регулирует увеличение давления.

До сотни и раньше-то не замерял...

TriA пишет:
Nick.Nevada пишет:
наличие или отсутствие жесткого звука зависит от общего состояния двигателя

Очень точно подмечено. Радость

Это, конечно, так, износ дизеля сразу слышен и скрыть это ничем не возможно. Особенно если зимой запускать без прогрева, что сильно увеличивает износ, результаты быстро дадут о себе знать.

Но тут дело не в этом, раньше у меня мотор шелестел, обычно люди думают что бензиновый. На холостых по-прежнему работает мягко, но при резвом разгоне вроде как звук стал жёстче. Не знаю, заметил бы я это, если бы не знал, что такой побочный эффект ожидается. Закатив глазки
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 7 июня 2012 — 06:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
Правая регулировка на RaceChip именно регулирует увеличение давления.

C чего это? И какое давление? Давление выдаваемое насос-форсункой - вряд-ли. Скорее цикличность и время при работе форсунок. А давление наддува RaceChip не трогает.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 июня 2012 — 07:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
JeepWH пишет:
Правая регулировка на RaceChip именно регулирует увеличение давления.

C чего это? И какое давление? Давление выдаваемое насос-форсункой - вряд-ли. Скорее цикличность и время при работе форсунок. А давление наддува RaceChip не трогает.

Именно давление топлива в common rail.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 7 июня 2012 — 07:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Спорить не буду, но не согласен. Поднять давление с насос-форсунки реально-ли??? Не понял Намного проще увеличить время и/или частоту впрыска. Форсунка и так делает до 7 впрысков за ход поршня.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 июня 2012 — 07:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Не только реально, а в common rail по другому и быть не может. В самой рельсе стоит датчик давления, электроника управляет насосом. В нашем 3.0 CRD в стоке давление 1600 бар, в мерсах поновее - 1800 бар. Это давление общее на все форсунки.

Даже в современных не-common rail дизелях давление впрыска регулируется электроникой.

Во всех чип-тюнингах давление впрыска увеличивается.
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 июня 2012 — 16:05
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




оплатил рэс чип 28 апреля сегодня получил и поставил, в хитром месте(слева от турбины) хитрый разъем топливной рейки отсоединил и вставил в рэйсовский штекер, все примотал надежно,
завел работает как работал, изменения в звуке нет,
во дворе газанул вроде ка шустрее с низов стал.
завтра на шоссе газану.
п.сы. короб поставил на В, потом определюсь D или B ну и вторую поставил на 1...

(Отредактировано автором: 19 июня 2012 — 16:46)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 19 июня 2012 — 17:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Если мона фоткни место установки и сцыль на магаз покупки.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 июня 2012 — 17:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD тынц ссылка магаз при оплате нужно попросить чтоб цену без учета НДС 19% и в итоге получается достаточно бюджетно, фото будут на Драйве2.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (22): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»