Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
Sireshko
Отправлено: 18 февраля 2011 — 21:53
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Anastasiya пишет:
alexey_m пишет:
Fima, конечно можно, я же не зря про тараканов сказал. Большинство не парятся и спокойно катаются.


Sireshko - бландинко???Улыбка))))))

Абаснуй Однако


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 февраля 2011 — 22:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Sireshko, гы.... ну на аватаре Бландинко с СисьГами! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 февраля 2011 — 22:05
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




А

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 18 февраля 2011 — 23:51
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Sireshko пишет:
Абаснуй

Да запросто. Большие мадагаскарские тараканы посетили моск алексея_м. Он готовиться к глобальному ледниковому периодуууууу!!! На самом деле в деревне при -40 тяжко, особо когда соляга на букву Г=(((( Ну и мало ли как там дпльше жисть сложиться.........

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 19 февраля 2011 — 10:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Anastasiya пишет:
Sireshko пишет:
Абаснуй

Да запросто. Большие мадагаскарские тараканы посетили моск алексея_м. Он готовиться к глобальному ледниковому периодуууууу!!! На самом деле в деревне при -40 тяжко, особо когда соляга на букву Г=(((( Ну и мало ли как там дпльше жисть сложиться.........

Усе верно. С климатом хрень полная и тараканы шевелятся в том числе и по этому поводу. А вообще, мне очень не хочется в дальней поездке зимой, встать в глуши заправившись гомном, или просто если станет очень холодно. В мск не так критично, просто неприятно - эвакуатор и т.п. прелести. И на народ удивляюсь.. ну фиг с такими юзерами как ты Серег, не завелся - пересел в другой авто, или поймал такси. Но каждую зиму наблюдаю в морозы дальнобоев с горелками, сутками мерзнущих в своих авто. Ведь все эти приблуды с подогревами и прочим разрабатывались в первую очередь именно для них. Пару раз по рации общался с такими страдальцами замерзающими, грю - ну что же не поставил то? Ответ - летом, не нужно и жаба лишние 200-300 баксов отдать, а морозы.... думаешь, что они самые сильные, потом будет легче и летом все поставлю.
И каждый год, при холодах, упорно продолжают ползать с горелками и жечь костры наши экстрималы-дальнобои.
Вот где то так.. Мой девиз прост - лучше пару раз осознанно перебздеть, чем один раз случайно об..раться Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 21 февраля 2011 — 10:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Toxa пишет:

что это?
просвятите?

Вот как это описывает Fima Радость
Маслоотделитель на CRD стоит штатный, НО он не справляется с отсечением масла в картерных газах, масло попадает в турбину и так далее. Чтоб этого не происходило устанавливается дополнительный маслоотделитель циклонного типа который собирает масло не остановленное штатным. Как результат отсутствие масла и конденцата в турбине. Для дизелей полезная штука
 
 Top
Toxa
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 865
Имя: Антон
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 16.12.2010  
Откуда: Ломоносов
Репутация: 0




Dyndell пишет:
Toxa пишет:

что это?
просвятите?

Вот как это описывает Fima Радость
Маслоотделитель на CRD стоит штатный, НО он не справляется с отсечением масла в картерных газах, масло попадает в турбину и так далее. Чтоб этого не происходило устанавливается дополнительный маслоотделитель циклонного типа который собирает масло не остановленное штатным. Как результат отсутствие масла и конденцата в турбине. Для дизелей полезная штука

хотелось бы узнать подробнее, что это за девайс такой волшебный.
эксплуатирую уже третью дизельную машину, А о такой штуке первый раз слышу.
 
 Top
FS
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:24
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Все хочу установить дополнительный масло отделитель, где это можно сделать

-----
С Уважением
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:31
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




FS У нас можно.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
FS
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:49
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Это хорошо Улыбка , сколько стоит данная процедура.

-----
С Уважением
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 февраля 2011 — 23:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Toxa пишет:
о такой штуке первый раз слышу


Масловлагоотделители давно и успешно используются в компрессорной технике и блоках газоподготовки. Конструкций несколько, циклонная - самая лучшая, тк циклон отбивает практически всю влагу/масло и нет фильтрующего элемента - надо только периодически сбрасывать сконденсированную жидкость. А двухступенчатый влагоотделитель вообще песня (циклон + мелкопористый фильтр 0.01-5 мкм). А если все это дело еще и охлаждать! Дает практически осушку до точки росы -60...-70 без сорбционного осушителя. Ну для турбины излишне будет.

Язычок типо выпендрился Растерялся

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 22 февраля 2011 — 10:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Toxa пишет:
о такой штуке первый раз слышу


Масловлагоотделители давно и успешно используются в компрессорной технике и блоках газоподготовки. Конструкций несколько, циклонная - самая лучшая, тк циклон отбивает практически всю влагу/масло и нет фильтрующего элемента - надо только периодически сбрасывать сконденсированную жидкость. А двухступенчатый влагоотделитель вообще песня (циклон + мелкопористый фильтр 0.01-5 мкм). А если все это дело еще и охлаждать! Дает практически осушку до точки росы -60...-70 без сорбционного осушителя. Ну для турбины излишне будет.

Язычок типо выпендрился Растерялся


Димон, это че за поток сознания Радость многа сложных слов и букв Радость
 
 Top
Toxa
Отправлено: 22 февраля 2011 — 14:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 865
Имя: Антон
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 16.12.2010  
Откуда: Ломоносов
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Toxa пишет:
о такой штуке первый раз слышу


Масловлагоотделители давно и успешно используются в компрессорной технике и блоках газоподготовки. Конструкций несколько, циклонная - самая лучшая, тк циклон отбивает практически всю влагу/масло и нет фильтрующего элемента - надо только периодически сбрасывать сконденсированную жидкость. А двухступенчатый влагоотделитель вообще песня (циклон + мелкопористый фильтр 0.01-5 мкм). А если все это дело еще и охлаждать! Дает практически осушку до точки росы -60...-70 без сорбционного осушителя. Ну для турбины излишне будет.

Язычок типо выпендрился Растерялся

что такое масловлагоотделитль я прекрасно знаю, ибо работаю инженером по гарантии в крупной ТК, дайте ссыль что это за циклон(принцип.схема устройства и работы)
 
 Top
WK
Отправлено: 19 марта 2011 — 14:28
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
Как вариант можно поставить Separ, для дизеля на мой взгляд необходим.

-----
only jeep
 
 Top
Джип 4х4
Отправлено: 13 апреля 2011 — 15:44
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 1496
Имя: Антон
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 22.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
недалекий пишет:
сепар не ставь.


Почему?
работа Сепар



-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Подготовка дизеля к эксплуатации в зимних условиях.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сервис Мануалы на Liberty
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
26 марта 2010 — 16:26
Автор: Nick.Nevada
антенна в звдней части крыши wk 2 2011 г.в.
можно ли в походных условиях антенну снять?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 2
Автор темы: герыч
10 августа 2014 — 00:03
Автор: Кузьмич
Всем привет
Делаю из дизеля анти срт )
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: Flex
24 августа 2017 — 12:33
Автор: Bronks
Зимние колеса
Кто поможет с выбором зимних шин!!!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 5
Автор темы: Игнат81
22 декабря 2017 — 15:51
Автор: shade
Сервис Мануалы на JGC WK|WH
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 3
Автор темы: ami
23 января 2015 — 14:32
Автор: Mrak
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»