Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Без описания
недалекий
Отправлено: 8 мая 2011 — 16:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
видел хотел поставить))НО сепаратор очищает саляру не только от воды но и необходимой смазки.делает ее чище.както мне предложили халявную тепловозную саляру очищенную сепарированную-пришлось отказаться.гдето была темка.так сепар делает чистую саляру за ваши деньги а матору спирт ненужен.
(Добавление)
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=61


-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Джип 4х4
Отправлено: 2 июня 2011 — 16:16
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 1496
Имя: Антон
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 22.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
недалекий пишет:
сепар делает чистую саляру за ваши деньги а матору спирт ненужен.


Насколько я понимаю, сепар лишь отфильтровывает воду и грязь из саляры, а не полностью все ( так что спирт не получтся )

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 27 июня 2011 — 16:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
но спирт это образно))а смысл тот же фильтрует слишком хорошо.если тнвд не нужен ставьте.только все тут от уже очищеной сепарирваной саляры за пол цены отказалсь.каждый по своим сображениям.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 22 июля 2011 — 16:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
Вот кстати у alexey_m стоит на Патроле Сепар вроде, его бы мнение интересно услышать.
 
 Top
недалекий
Отправлено: 16 августа 2011 — 17:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




Перенесено из темы "Расход CRD 3.0"
Castor Troy пишет:
Вот кстати у alexey_m стоит на Патроле Сепар вроде, его бы мнение интересно услышать.
моторы разные-что япошке хорошо немцу неочень.а его мнение конечно интересно.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 10 сентября 2011 — 18:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Из допов установлен фильтр Сепар с подогревом и автономный подогреватель Эберспехер Гидроник. Планируется бондаж топливной системы Номакон и на штатный фильтр тоже. Подогрев бака. Короче моя машина по задумке должна хоть в -80 заводиться и исправно работать...Подмигивание


Алексей можно комментарий по Сепару... Закатив глазки И кстати, по Номакону задумка удалась ?

(Отредактировано автором: 10 сентября 2011 — 18:15)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 сентября 2011 — 20:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Со всеми этими подогревами делайте развязку на 2 аккума. Иначе можно придти к теплой машине, которая не сможет провернуть стартер:-o

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 10 сентября 2011 — 22:47
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
делайте развязку на 2 аккума.

Или розетку 12V от дома Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 11 сентября 2011 — 10:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Первым делом на сильном морозе перестанут работать обогреватели типа Webasto и Eberspächer. Дело в том, что на морозе напряжение обыкновенного аккумулятора опускается слишком низко от тока разогрева обогревателя и обогреватель автоматически отключается. Для обыкновенных аккумуляторов это означает от -20 до -28ºC. В некоторых инструкциях так и написано, что обогреватель не работает с выключенным двигателем при температурах ниже -21ºC (например, BMW с оригинальным обогревателем).

К тому же обыкновенный аккумулятор очень плохо заряжается на морозе и если зимой у вас только короткие поездки по городу, он не успевает зарядится полностью и на третье утро обогреватель уже не включится.

Вот тут-то и проявляется разница обыкновенного и AGM аккумулятора. У AGM аккумулятора напряжение на морозе значительно выше обыкновенного при той же нагрузке. AGM аккумулятор даёт почти полный стартовый ток даже в почти разряженном состоянии, то есть вы заведётесь и на разряженном аккумуляторе. Кроме того AGM аккумулятор принимает на морозе зарядный ток как минимум в 10 раз больше, чем обыкновенный, и это не цифры с рекламы, а реальность. То есть для полной зарядки достаточно в 10 раз короче поездки, чем с обыкновенным аккумулятором.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 11 сентября 2011 — 20:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




недалекий пишет:
Castor Troy пишет:
Вот кстати у alexey_m стоит на Патроле Сепар вроде, его бы мнение интересно услышать.
моторы разные-что япошке хорошо немцу неочень.а его мнение конечно интересно.


Ну так то для объективности, Сепар тоже в Германии придумали, вряд ли для того чтобы ставить на японские авто Однако

(Отредактировано автором: 11 сентября 2011 — 20:55)

 
 Top
WK
Отправлено: 12 сентября 2011 — 05:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




недалекий пишет:
НО сепаратор очищает саляру не только от воды но и необходимой смазки


Под смазкой вы наверное имеете ввиду серу, но хотелось бы вам напомнить, что отечественные производители загнанные в рамки различных стандартов экологии (ЕВРО) без нужного оборудования и технологий пошли более простым путем и убрали из соляры серу которая в свою очередь все енто дело и смазывала. Так что хуже уже не будет. А Сепар это все таки просто фильтр для более бережной эксплуатации дизеля в НАШЕЙ стране. И ставить его надо не тогда когда система начала барахлить, а когда все хорошо, чтобы так и оставалось как можно дольше.

-----
only jeep
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 сентября 2011 — 06:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




WK пишет:
недалекий пишет:
НО сепаратор очищает саляру не только от воды но и необходимой смазки


отечественные производители загнанные в рамки различных стандартов экологии (ЕВРО) без нужного оборудования и технологий пошли более простым путем и убрали из соляры серу которая в свою очередь все енто дело и смазывала.


Если бы так было на самом деле...

Вот тут почитайте http://jeepgarage.ru/forum/topic...=46&topic=50
 
 Top
WK
Отправлено: 12 сентября 2011 — 07:50
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




возможно где-то я мог некорректно сформулировать, но по опыту знаю и не раз наблюдал дизель приехавший на эвакуаторе откуда-нибудь из под барнаула для снятия бака и промывки системы. Кстати как правило после таких случаев люди начинают задумываться о различных примочках.

-----
only jeep
 
 Top
недалекий
Отправлено: 12 сентября 2011 — 11:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




а зачем же вы дизель купили раз у вас сляра г.... и холодно очень практичней на бензинках ездить. и если у сепара с сепаратором принцип тот-же нелегче найти дэпо договориться покупать по дешевки в бочках так невыгодней? но фактор хочу немогу-приблуду какую нить воткнуть ни чем не остановишь)ставьте первым будете)весной отпишитесь. америкосы присадки тоже придумывают только пользоваться ими не рекомендуют)))

(Отредактировано автором: 12 сентября 2011 — 11:25)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 13 сентября 2011 — 21:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Товарищи, давайте не будем путать сепаратор тепловоза и автомашины. В паравозе один сепаратор с половину патруля и еще куча дополнительных систем очистки. Все в автомобильном дизеле остается кроме воды и прочей гадости. ТНВД тока спасибо Вам скажет. Автономный подогрев пока не подводил ни разу. Иногда бывают глюки и не запускается с первого раза, но это не зависит от погоды и температуры. Версия с двумя аккумами вполне актуальна, у меня, 2 положено по штату и соответственно стоят. Пробовал пускать на ДВС и салон, херня полная и в салоне не ташкент и двигатель не прогревается до 90 градусов. Проще подогреть ДВС, завестись и врубить печку на полную. Номакон пока не поставил, времени не хватает, да и не актуально пока. Он необходим в межсезонье, если в холода летней салярой зальют и на крайнем севере. А я по северам сейчас за счет фирмы летаю. Мелкие до северов не доросли пока.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Подготовка дизеля к эксплуатации в зимних условиях.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сервис Мануалы на Liberty
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
26 марта 2010 — 16:26
Автор: Nick.Nevada
антенна в звдней части крыши wk 2 2011 г.в.
можно ли в походных условиях антенну снять?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 2
Автор темы: герыч
10 августа 2014 — 00:03
Автор: Кузьмич
Всем привет
Делаю из дизеля анти срт )
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: Flex
24 августа 2017 — 12:33
Автор: Bronks
Зимние колеса
Кто поможет с выбором зимних шин!!!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 5
Автор темы: Игнат81
22 декабря 2017 — 15:51
Автор: shade
Сервис Мануалы на JGC WK|WH
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 3
Автор темы: ami
23 января 2015 — 14:32
Автор: Mrak
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»