Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 10:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Телеканал "Россия 2" 2010-03-27 08:55:00
Формула-1. (Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция)

Телеканал "Россия 2" Воскресенье 28 марта
9:45—12:30

Гран-при Австралии. Прямая трансляция
Австралийский этап на протяжении многих лет был стартовым для турнира "Формулы-1", и победа в нем означала очень многое для дальнейшей борьбы. А в последние четыре сезона гонку в Мельбурне неизменно выигрывал будущий чемпион мира. Значит ли это, что победитель Гран-при Австралии и в этом году будет претендовать на главный приз? Посмотрим, но об успехе мечтает и ветеран Михаэль Шумахер, и дебютант Королевских гонок Виталий Петров


Авcтралия/Мельбурн/Альберт Парк
Название трассы: Альберт Парк
Расположение: центр Мельбурна
Вместимость: 80000
Дата создания: 1953 год
Первый Гран-При: 1996 год
Проведено Гран-При: 15
Длина трассы: 5,303 км
Гоночная дистанция: 307,574 км
Количество кругов: 58
Кол-во поворотов: 16

Официальный сайт
http://www.grandprix.com.au/

История

Австралийский Большой Приз был впервые разыгран в сезоне 1996 года в Мельбурне на новой, реконструированой трассе, оборудованной на территории прекрасного Альберт-Парка. Трасса проходит вокруг озера в Альберт-Парке. Гонщики хорошо приняли ее, так как она получилась скоростной, но плавной. Мельбурнская трасса заменила трассу в Аделаиде, которая частично проходит по общественным дорогам.

Трасса в "Альберт-Парке" была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин "Formula Libre". Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с тех пор Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата мира Формулы-1.

Чтобы принять Гран При Австралии, трасса в "Альберт-Парке" была серьезно реконструирована. Это вызвало ярые протесты со стороны защитников окружающей среды, полагающих, что строительные работы нанесут серьезный ущерб естественному ландшафту парка, а выхлопные газы формульных десяток навредят экологии города. И все это, несмотря на то, что автодром здесь - ровно как и в Монако - сооружение временное. Протестующими был даже создан веб-сайт, на страницах которого они призывают спасти "Альберт-Парк" и перенести проведение Гран При в другое место. Однако, несмотря на протесты неутомимых "зеленых", которые в меньшем масштабе продолжаются и по сей день, трасса все же успешно дебютировала в сезоне - 1996 и сразу завоевала симпатии как болельщиков, так и самих гонщиков.


Виталий Петров оказался в Формуле 1 не только благодаря 15 миллионам евро… 24.03.2010 16:11

Всем известно, что Виталий Петров заплатил за свое место за рулем боевого болида команды Renault 15 миллионов евро. Но, по словам его менеджера – Оксаны Косаченко, Виталий пришел в королевскую категорию гонок не только благодаря деньгам…

«Виталий пришел в Формулу 1 благодаря не только деньгам, но еще и благодаря стратегическим интересам разных компаний, и, конечно, благодаря его таланту», - заявила Оксана в интервью австралийского издания WirtschaftsBlatt.

«По ходу карьеры Виталия нам приходилось отказываться от множества предложений, потому что часто мы понимали, что команды хотят заполучить ни его - как пилота, а его деньги», - продолжила Оксана.

Но в случае с командой Renault, Виталий подошел ей и как пилот, и как партнер, пополнивший ее бюджет 15 миллионами евро, в которых она так нуждается.

«Формула 1 – это бизнес. Отныне Группа Renault владеет лишь 25% акций команды и поэтому она не может гарантировать ей бюджет в полном объеме. Команда хочет сделать себе имя в России, и Виталий является ключевой фигурой в этом предприятии. Россия пока остается девственной территорией для Формулы 1», - добавила Оксана Косаченко.


Гран-При Австралии. Ferrari перед гонкой 24.03.2010 15:08

Команда Ferrari перед гонкой в Австралии ограничилась немногословным пресс-релизом, в котором привела слова лишь победителя первой гонки сезона - Фернандо Алонсо. Фелипе Масса и Стефано Доменикали в пресс-релизе Скудерии не фигурировали.

Фернандо Алонсо: Дубль в Бахрейне дал нам еще большую уверенность в наших силах, но нельзя считать, что успех придет как само собой разумеющееся. Мы должны оставаться реалистами, сохранять спокойствие и продолжать развитие болида. В Мельбурне все начнется сначала, потому что ничего не изменилось. Есть по-прежнему 4 ведущие команды и восемь пилотов, которые будут бороться за победу и надо приложить все силы, чтобы остаться впереди других конкурентов.
Мне очень нравится трасса в Альберт-парке. Это - очень техничная трасса с несколькими довольно интересными поворотами. Обгоны будут здесь сложнее, чем обычно, как это происходит на всех городских трассах, и здесь очень важно хорошо выступить в квалификации. Мы должны посмотреть, как поведут себя машины при разной топливной загрузке и других температурах, отличных от Бахрейна. Уик-энд в Мельбурне привлекает еще и своей атмосферой. Здесь действительно многое радует. Надеюсь, что мы сможем показать болельщикам хорошее шоу.


Улыбка


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 15:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран При Австралии: Прогноз погоды на уик-энд
00:20 MSK
25/03/2010, четверг

Свежий прогноз обещает умеренно теплую погоду по ходу гоночного уик-энда в Мельбурне при небольшой вероятности дождя.

В пятницу ожидается небольшая облачность, температура воздуха +17…26С, вероятность дождя – 20%.

В субботу похолодает, днём воздух прогреется только до +23С, а вероятность дождя уменьшится до 10%.

В воскресенье при умеренной облачности будет тепло, +16…27С, вероятность дождя – 20%. Сильные дожди ожидаются в понедельник, уже после окончания уик-энда.



Гран При Австралии: Превью этапа от F1News

История Гран При Австралии в рамках Формулы 1 хорошо изучена: гонка на Зеленом континенте впервые прошла в 1985 году и на протяжении 11 лет ее принимала городская трасса в Аделаиде. Затем соревнования переехали в Мельбурн, куда обитатели паддока с большим удовольствием ежегодно путешествуют и сегодня.

Куда менее известно, что предстоящий этап станет в общей сложности уже 75-м Гран При Австралии, ибо впервые эта гонка прошла еще в конце 20-х. Жители страны унаследовали от своих британских предков любовь к гонкам – потому регулярно разыгрывали национальный чемпионат. При этом главная австралийская гонка проходила на великом множестве разных трасс – преимущественно городских – и в разных классах, пережив за много десятилетий как взлеты, так и падения.

Так что наряду с Михаэлем Шумахером рекордсменом Гран При Австралии является и местный пилот Лекс Дэвисон, который в 50-60-е становился победителем этой гонки четыре раза. Всего же на вершине подиума за многие года побывал уже 51 гонщик – причем с 2003 года сильнейшим всякий раз становится кто-то новый.

Особый интерес к предстоящим соревнованиям можно объяснить еще и тем, что трасса, проложенная по дорожкам Альберт-парка, позволяет весьма объективно оценить расклад сил – в отличие от кольца в жарком Бахрейне.

Полтора десятилетия назад – в 1996-м, когда Формула 1 впервые посетила Мельбурн – эта закономерность тоже просматривалась, хотя о ней тогда, разумеется, еще никто не знал. Квалификация осталась за гонщиками Williams, причем дебютант чемпионата мира Жак Вильнев сумел начать карьеру с поула, опередив напарника Деймона Хилла. Не менее удивительно выглядел и второй стартовый ряд: в паре Ferrari Эдди Ирвайн опередил Михаэля Шумахера.
Старт удалось дать лишь со второй попытки – в первой, когда Ирвайн и Шумахер смогли проскочить мимо Хилла в послестартовой «эске», гонка не продолжалась и минуты. На торможении у спортивного центра места хватило не всем – и после контакта с машинами двух британцев, Дэвида Култхарда и Джонни Херберта, вверх взлетел Jordan еще одного представителя Соединенного королевства, Мартина Брандла.
Авария выглядела жутко. Желтая машина британца ударилась о гравий полосы безопасности и разломилась надвое. Но гонщик не только практически не пострадал – но и вышел на повторный старт за рулем запасной машины. Во второй попытке Дэймон Хилл был уже более внимателен и удержал вторую позицию. Шумахер быстро обошел Ирвайна и пустился в погоню за парой Williams – но достаточно быстро сошел из-за утечки в тормозной системе.
После этого спор за победу оказался исключительно внутренним делом Вильнёва и Хилла. Большую часть дистанции все выглядело так, что канадский дебютант сможет начать формульную карьеру с победы. Но неполадки в двигателе привели к тому, что Williams канадца начал терять масло – и гонщику пришлось сбросить скорость, чтобы не рисковать сходом.
Дэймон в итоге начал сезон на верхней ступеньке подиума – причем для британца этот успех в Гран При Австралии стал вторым подряд – пятью месяцами раньше он же стал сильнейшим на финальном этапе предыдущего сезона, прошедшем в Аделаиде. Вильнёв, несмотря на неполадки с техникой, уверенно финишировал вторым – Williams вступал в новый сезон явным фаворитом.
Также право побрызгаться шампанским получил Эдди Ирвайн – на первых кругах североирландца отчаянно прессинговал Жан Алези, но когда гонщик Benetton решился на атаку, то получил жесткий отпор и выбыл из гонки с разбитой машиной. Сам же Эдди поехал дальше и отметил свой дебют за Ferrari попаданием на подиум.

…и ещё несколько памятных гонок в Австралии

1956 – В год мельбурнской олимпиады гонка прошла в Альберт-парке, а участвовать в ней пригласили европейских звезд. Неудивительно, что победа в итоге досталась одному из гостей – Стрилингу Моссу на Maserati, который на две с лишним минуты опередил Жана Беру на такой же машине.

1969 – Семь лет Гран При Австралии был одним из этапов Тасманской серии – популярного зимнего соревнования, в котором охотно участвовали лидеры Формулы 1. В 1969-м этой традиции пришел конец – последним победителем стал Крис Амон на Ferrari. Невезучий новозеландец так никогда и не выиграл ни одного Гран При, но во внезачетных соревнованиях всегда выступал очень сильно.

1986 – Знаменитая гонка, в которой за титул чемпиона мира спорили трое пилотов, принесла победу Алену Просту из McLaren. Уступая в скорости соперникам из Williams, французский Профессор на пару с Роном Деннисом смог тактически переиграть Найджела Мэнселла и Нельсона Пике.

1991 – Из-за сильного ливня, который привел к множеству аварий, клетчатый флаг был выброшен уже после полутора десятков кругов. Самую короткую в истории гонку Формулы 1 выиграл «Человек дождя» Айртон Сенна на McLaren.

1994 – Михаэль Шумахер и Дэймон Хилл столкнулись на улицах Аделаиды, оспаривая в финале неоднозначного сезона звание чемпиона мира. Немец из Benetton сразу выбыл из борьбы и. казалось, упустил уже почти выигранный титул – однако Williams его британского соперника тоже получил повреждения, и сильнейшим в итоге стал именно Михаэль.

1998 – Ровно через год после первой победы альянса McLaren Mercedes гонщики команды Мика Хаккинен и Дэвид Култхард буквально разгромили соперников. Шотландец по предстартовой джентльменской договоренности пропустил своего финского напарника на вершину подиума.

2001 – Вторая подряд победа Михаэля Шумахера оказалась в тени трагического происшествия в дебюте гонки – после столкновения BAR Жака Вильнева и Williams Ральфа Шумахера отлетевшим колесом был убит судья Грэм Беверидж.

2002 – Гонки в Альберт-парке часто начинаются столкновениями, но в 2002-м авария вышла особенно зрелищной – Ральф Шумахер на первом торможении протаранил сзади Рубенса Баррикелло, после чего Williams немца буквально перепрыгнул через Ferrari бразильца. Для австралийских болельщиков главным событием стал не еще один успех Михаэля Шумахера, а пятое место их земляка Марка Уэббера за рулём Minardi.

2006 – Переменчивая субботняя погода привела к весьма необычной стартовой расстановке – и хаотичной гонке, по ходу которой на трассу четырежды выезжала машина безопасности. Михаэль Шумахер разбил свою Ferrari, а вот действующий чемпион мира Фернандо Алонсо уверенно привел Renault к очередной победе.

2009 – Приехав на первый этап сезона практически без тестов, гонщики новой команды Brawn GP одержали в Альберт-парке двойную победу. Дженсон Баттон стал сильнейшим, а его напарник Рубенс Баррикелло финишировал вторым. Льюис Хэмилтон из McLaren поднялся на подиум, но позже был лишен этого результата.


Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 25 марта 2010 — 16:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo пишет:
Телеканал "Россия 2" Воскресенье 28 марта
9:45—12:30
Гран-при Австралии. Прямая трансляция

Поспать всласть не получится Радость Радость

-----
 
 Top
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 22:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




В Мельбурне Михаэль Шумахер говорил с журналистами на брифинге Mercedes GP о своих ожиданиях, адаптации к чемпионату и новом регламенте…

Вопрос: Гонка в Бахрейне соответствовала вашим ожиданиям? Вы не разочарованы тем, что молодой напарник опережал вас во всех сессиях уик-энда? В вашей карьере подобное случалось редко…
Михаэль Шумахер: Да, такое бывало редко, но я три года провёл вне гонок и в целом доволен тем, как всё прошло. Я понимаю, в чём должен прибавить, в чём нужно прибавить команде. В значительной степени всё соответствует моим ожиданиям, я не думал, что приеду на первую гонку и сразу всех сделаю, но и меня никто не обидел, так что всё в порядке.

Вопрос: В этот уик-энд вы лучше готовы к борьбе?
Михаэль Шумахер: Я скажу вам позже, сначала нужно выйти на трассу.

Вопрос: Гонка в Бахрейне стала чем-то, вроде возвращения в школу после каникул?
Михаэль Шумахер: Вроде того. Это как с игрушкой, которую вы любили, потом потеряли и скучали, но нашли вновь, и любовь вернулась.

Вопрос: Считаете, что люди ждут от вас слишком многого?
Михаэль Шумахер: Здорово, если они чего-то ждут. Мне доверяют, и я горжусь этим доверием. Я – человек, а не волшебник. Я достаточно долго выступал в чемпионате и знаю, что адаптация займёт время. Нужно сосредоточиться на деталях, добиться максимума. Не стоит ждать, что я сразу окажусь на вершине.

Вопрос: Как с физической формой? Всё хорошо?
Михаэль Шумахер: Скорости упали и перегрузки не так высоки, как я ожидал. Я всегда серьёзно тренировался, чтобы поддерживать форму, здесь ничего не изменилось.

Вопрос: Машины стали медленнее, чем прежде?
Михаэль Шумахер: Я не могу судить о разнице во времени на круге, поскольку первая гонка проходила на новой конфигурации трассы. Мне кажется, что скорости упали, но возможно дело в том, что сейчас я в лучшей форме. Судя по ощущениям, нагрузки сейчас не так велики.

Вопрос: Это плохо?
Михаэль Шумахер: Это поможет тем, у кого раньше были проблемы, но для меня не имеет значения. Важно двигаться вперёд шаг за шагом, сейчас у нас другие машины, другая резина, другой регламент – нужно время, чтобы понять все детали.

Вопрос: Сколько гонок вы отвели себе на адаптацию?
Михаэль Шумахер: Сколько потребуется.

Вопрос: Ники Лауда сказал, что до окончания третьей гонки не стоит оценивать ваши результаты. Он прав?
Михаэль Шумахер: Потребуется столько времени, сколько нужно. Вы или Ники можете предполагать, это ваше дело.

Вопрос: Какой аспект гонки в Бахрейне вы считаете для себя позитивным?
Михаэль Шумахер: В целом, я всем доволен. Я хорошо стартовал, не допускал ошибок, показывал время на круге, соответствующее скорости нашей машины. Это хорошее начало после столь продолжительного перерыва.

Вопрос: Вы получили удовольствие?
Михаэль Шумахер: Конечно. Возможно, я ждал немного большего, но сейчас машины не так быстры и точны в управлении, как прежде. Разница с тем, что было в конце 2006-го, главным образом, связана с шинами. В 2006-м в чемпионате боролись два производителя резины и у нас были отличные шины.

Вопрос: Вы уже представляете, какими будут последствия перемен в регламенте?
Михаэль Шумахер: Вы спрашиваете об обгонах? Тогда скажите, когда их было много, ведь в Формуле 1 всегда всё решала стратегия. Тогда было больше возможностей, сейчас меньше. Приняты меры, чтобы улучшить ситуацию, иногда они помогают, иногда нет, но мы не можем сделать мотоциклы из машин Формулы 1 – это невозможно.

Вопрос: Насколько серьёзно вы уступаете Red Bull?
Михаэль Шумахер: Нам нужно прибавить.

Вопрос: На прошлой неделе ходили слухи, что вы не хотите присоединиться к профсоюзу гонщиков GPDA. Можете это разъяснить?
Михаэль Шумахер: Да, это так. После многих лет, когда я участвовал в работе профсоюза, гонщики добились серьёзного прогресса в последние три года, и вряд ли им нужна моя помощь. Я не планирую долгосрочного будущего в Формуле 1, не думаю, что мне нужно участвовать.

Вопрос: Вы говорили о том, что поведение передней части машины не соответствует вашему стилю. Раньше мы от вас этого не слышали – причина в том, что в Ferrari знали, в каком направлении двигаться?
Михаэль Шумахер: Я говорил о передке машины?

Вопрос: После Бахрейна вы жаловались на передние шины…
Михаэль Шумахер: Я говорил о передних шинах, а не о машине. Вопрос в том, как справиться с этой ситуацией. Шины у всех одинаковые, если у нас они обеспечивают худшее сцепление, чем у других, значит, нам нужно лучше делать свою работу.

Вопрос: Ходили слухи, что вы не присоединяетесь к GPDA, чтобы не платить взнос…
Михаэль Шумахер: Не знаю, кто распускает эти слухи, но у меня есть деньги, чтобы внести плату.

Вопрос: Какой результат в этом году вы бы назвали успешным?
Михаэль Шумахер: Почему вы пытаетесь загнать меня в рамки? Чтобы потом сказать: «Вы выступили хуже, чем рассчитывали?» (смех) Всегда можно судить по результатам, но не думаю, что должен обозначать какие-то ориентиры.

Вопрос: Вы вернулись, чтобы получить удовольствие, или вам есть, что доказывать?
Михаэль Шумахер: Главным образом, ради удовольствия, но я хочу побеждать, и это естественно. Удовольствие больше, когда вы успешны.

Вопрос: Вы очень сильно привязаны к Формуле 1?
Михаэль Шумахер: Возможно, поэтому решил бросить вызов.

Вопрос: Вы считаете, что в Мельбурне расстановка сил по сравнению с Бахрейном может измениться?
Михаэль Шумахер: Конечно, я говорил об этом. Не факт, что это произойдёт, но посмотрим на результаты.

Вопрос: Нико Росберг оказался сильнее, чем вы рассчитывали?
Михаэль Шумахер: Не думаю, что я ждал каких-то определённых результатов, но Нико – сильный гонщик с большим потенциалом. Он хорошо справляется со своей работой, хороший напарник по команде. Важно то, что мы с ним обращаем внимание на одни и те же детали.

Вопрос: Если машина была бы более конкурентоспособна, многих вопросов можно было избежать?
Михаэль Шумахер: Нет, возникли бы другие вопросы. Думаю, мы с Нико добились максимума – это всё, на что сейчас способна машина, но наша задача – двигаться вперёд. Формула 1 – это тяжелая работа и настоящее испытание, ради этого мы и здесь.

Вопрос: Вас беспокоит, что говорят люди, когда вы уступаете Нико?
Михаэль Шумахер: Это нормально. Возможно, в прошлом было иначе, но позади лишь первая гонка, начало нового для меня вызова, так что я спокоен и расслаблен. Нико – хороший быстрый гонщик, не думаю, что должен стыдиться того, что уступил ему в Бахрейне.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радость

(Отредактировано автором: 25 марта 2010 — 22:54)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
gudman
Отправлено: 25 марта 2010 — 23:21
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ну чтоже посмотрим что будет!
Очень жду гонку!!!
(Добавление)
а вообще Шуми молодец. научился вести себя прилично!

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 26 марта 2010 — 09:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран-При Австралии. Итоги первой тренировки

# Пилоты Команды Время Отставание Круги
1 Роберт Кубица Renault 1.26.927 --- 22
2 Нико Росберг Mercedes 1.27.126 +0.199 18
3 Дженсон Баттон McLaren 1.27.482 +0.555 22
4 Фелипе Масса Ferrari 1.27.511 +0.584 18
5 Себастьян Феттель Red Bull 1.27.686 +0.759 23
6 Фернандо Алонсо Ferrari 1.27.747 +0.820 21
7 Льюис Хэмильтон McLaren 1.27.793 +0.866 22
8 Себастьян Буэми Toro Rosso1.28.014 +1.087 21
9 Виталий Петров Renault 1.28.114 +1.187 25
10 Витантонио Льюцци Force India1.28.192 +1.265 18
11 Пол ди Реста Force India1.28.537 +1.610 25
12 Михаэль Шумахер Mercedes 1.28.550 +1.623 19
13 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso1.28.572 +1.645 21
14 Марк Уэббер Red Bull 1.28.683 +1.756 22
15 Педро де ля Роза Sauber 1.29.465 +2.538 13
16 Рубенс Баррикелло Williams 1.29.712 +2.785 18
17 Нико Хюлкенберг Williams 1.30.249 +3.322 26
18 Камуи Кобаяши Sauber 1.31.588 +4.661 5
19 Ярно Трулли Lotus 1.31.652 +4.725 13
20 Хейкки Ковалайнен Lotus 1.31.654 +4.727 26
21 Лукас ди Грасси Virgin 1.32.831 +5.904 25
22 Бруно Сенна HRT 1.33.401 +6.474 24
23 Карун Чандок HRT 1.34.251 +7.324 19
24 Тимо Глок Virgin 1.34.925 +7.998 8

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 марта 2010 — 14:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Вторую сессии свободных заездов испортил дождь, он начался перед стартом сессии и быстро закончился, а в середине сессии прошел вновь, так что у гонщиков был лишь небольшой отрезок времени на сухой трассе.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.801, что всего на секунду хуже лучшего времени прошлогоднего уик-энда, но завтра состояние трассы улучшится и скорости возрастут.

Сессия оказалась сложной для новичков. Как и утром, Тимо Глок большую часть времени просидел в боксах из-за утечки масла из коробки передач. Лукас ди Грасси проехал лишь инсталляционный круг и вернулся в боксы – не работала телеметрия, Карун Чандхок вынужден был заглушить мотор из-за подозрения в поломке коробки передач, а Бруно Сенна пропустил сессию после отказа топливного насоса.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.801 - 13
2. Д.Баттон McLaren 1:26.076 + 0"275 16
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.248 + 0"447 22
4. М.Шумахер Mercedes 1:26.511 + 0"710 16
5. В.Петров Renault 1:26.732 + 0"931 26
6. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:26.832 + 1"031 29
7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:26.834 + 1"033 22
8. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:26.835 + 1"034 17
9. Р.Баррикелло Williams 1:26.904 + 1"103 25
10. Н.Росберг Mercedes 1:26.956 + 1"155 22
11. Р.Кубица Renault 1:27.108 + 1"307 28
12. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:27.108 + 1"307 25
13. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:27.455 + 1"654 23
14. Н.Хюлкенберг Williams 1:27.545 + 1"744 25
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:29.025 + 3"224 20
16. С.Феттель Red Bull-Renault 1:29.134 + 3"333 19
17. Ф.Масса Ferrari 1:29.591 + 3"790 21
18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:29.860 + 4"059 15
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:30.510 + 4"709 43
20. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:30.695 + 4"894 17
21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:32.117 + 6"316 9
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth без времени 2
23. К.Чандхок HRT-Cosworth 1
24. Б.Сенна HRT-Cosworth -

Стюарды Гран При Австралии оштрафовали троих гонщиков за превышение скорости на пит-лейн во время пятничных свободных заездов.
Вместо разрешенных 60 км/ч датчики FIA зарегистрировали скорость 94.6 км/ч у Виталия Петрова (штраф €7,000), 67.7 км/ч у Бруно Сенны (штраф €1600) и 67.8 км/ч у Адриана Сутила (штраф €1600).
Во второй пятничной сессии Михаэль Шумахер показал четвёртое время, а Нико Росберг финишировал 10-м…

Росс Браун, руководитель команды: «Мы немного расстроены ненастной погодой, но утром смогли полноценно поработать с машиной. В первый день сложно судить о расстановке сил, но мы добились определенного прогресса и сейчас Михаэль доволен машиной. С машиной Нико пока не всё хорошо, возможно мы допустили ошибку при выборе настроек и завтра должны уделить этому особое внимание».

Михаэль Шумахер: «По пятницам трудно судить о расстановке сил, а сегодня команды работали по разным программам. Утром помешали красные флаги, во второй сессии – дождь, но в целом нам удалось добиться серьёзного прогресса в настройках, а в финале показать хорошее время. Думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда».

Нико Росберг: «Погода помешала выполнению запланированной программы, но мы смогли оценить эффективность двух составов резины и собранная информация поможет при подготовке к гонке. На моей машине остались некоторые проблемы с настройками, так что завтра нас ждёт серьёзная работа».

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 26 марта 2010 — 21:22
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Кто смотрел свободные заезды?? было интересно, или не стоит выкачивать из сети?

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 26 марта 2010 — 21:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
Кто смотрел свободные заезды?? было интересно, или не стоит выкачивать из сети

Не стоит.... Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 26 марта 2010 — 21:32
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Вообще я считаю, что зря запретили дозаправки!!!
Это лишило гонки зрелищьности!

-----

 
 Top
maxxx73
Отправлено: 26 марта 2010 — 22:33
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




gudman пишет:
Вообще я считаю, что зря запретили дозаправки!!!
+100%
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 марта 2010 — 11:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран-При Австралии. Итоги квалификации

# Пилоты Команды
1 Себастьян Феттель Red Bull
2 Марк Уэббер Red Bull
3 Фернандо Алонсо Ferrari
4 Дженсон Баттон McLaren
5 Фелипе Масса Ferrari
6 Нико Росберг Mercedes
7 Михаэль Шумахер Mercedes
8 Рубенс Баррикелло Williams
9 Роберт Кубица Renault
10 Адриан Сутиль Force India
11 Льюис Хэмильтон McLaren
12 Себастьян Буэми Toro Rosso
13 Витантонио Льюцци Force India
14 Педро де ля Роза Sauber
15 Нико Хюлкенберг Williams
16 Камуи Кобаяши Sauber
17 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso
18 Виталий Петров Renault
19 Хейкки Ковалайнен Lotus
20 Ярно Трулли Lotus
21 Тимо Глок Virgin
22 Лукас ди Грасси Virgin
23 Бруно Сенна HRT
24 Карун Чандхок HRT

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Ненавижу Мерседес.

-----
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2010 — 13:50
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Итоги гонки:

1. Д.Баттон McLaren 1:33:36.531 197.144 1
2. Р.Кубица Renault + 12.034 196.722 1
3. Ф.Масса Ferrari + 14.488 196.636 1
4. Ф.Алонсо Ferrari + 16.304 196.573 1
5. Н.Росберг Mercedes + 16.683 196.560 2
6. Л.Хэмилтон McLaren + 29.898 196.100 2
7. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 59.847 195.065 1
8. Р.Баррикелло Williams + 1:00.536 195.041 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1:07.319 194.809 3
10. М.Шумахер Mercedes + 1:09.391 194.738 3
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1:11.301 194.672 2
12. П.де ла Роса Sauber-Ferrari + 1:14.084 194.577 1
13. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 2 круга 187.916 1
14. К.Чандхок HRT-Cosworth + 5 кругов 180.096 2

Сошли:
Т.Глок Virgin-Cosworth 42 -
Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 27 -
С.Феттель Red Bull-Renault 26 тормоза
А.Сутил Force India-Mercedes 10 -
В.Петров Renault 10 вылет
Б.Сенна HRT-Cosworth 5 -
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1 авария
Н.Хюлкенберг Williams 1 авария
К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1 авария
Я.Трулли Lotus-Cosworth 1 гидравлика
(Добавление)
Гонка удалась!!! не точто Бахрейн. всегда нравилось смотреть Австралию.
и в этот раз не подкачали.....

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 28 марта 2010 — 16:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран-При Австралии
№ Пилот Команда Отставание Очки
1 Дженсон Баттон McLaren 1:33:36.531 25
2 Роберт Кубица Renault +12.0 сек 18
3 Фелипе Масса Ferrari +14.4 сек 15
4 Фернандо Алонсо Ferrari +16.3 сек 12
5 Нико Росберг Mercedes +16.6 сек 10
6 Льюис Хэмильтон McLaren +29.8 сек 8
7 Витантонио Льюцци Force India +59.8 сек 6
8 Рубенс Баррикелло Williams +60.5 сек 4
9 Марк Уэббер Red Bull +67.3 сек 2
10 Михаэль Шумахер Mercedes +69.3 сек 1
11 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso +71.3 сек
12 Педро де ля Роза Sauber +74.0 сек
13 Хейкки Ковалайнен Lotus +2 круга
14 Карун Чандхок HRT +5 кругов
Сход Тимо Глок Virgin +17 кругов
Сход Лукас ди Грасси Virgin +32 круга
Сход Себастьян Феттель Red Bull +33 круга
Сход Адриан Сутиль Force India +49 кругов
Сход Виталий Петров Renault +49 кругов
Сход Бруно Сенна HRT +54 круга
Сход Себастьян Буэми Toro Rosso +58 кругов
Сход Нико Хюлкенберг Williams +58 кругов
Сход Камуи Кобаяши Sauber +58 кругов
Сход Ярно Трулли Lotus +58 кругов


Сезон 2010: Личный зачет
Пилот / Команда =
1. Алонсо Ferrari 25 12 37
2. Масса Ferrari 18 15 33
3. Баттон McLaren 6 25 31
4. Хэмилтон McLaren 15 8 23
5. Росберг Mercedes 10 10 20
6. Кубица Renault 0 18 18
7. Феттель Red Bull 12 тр 12
8. Шумахер Mercedes 8 1 9
9. Лиуцци Force India 2 6 8
10. Уэббер Red Bull 4 2 6
11. Баррикелло Williams 1 4 5
12. Альгерсуари Toro Rosso 0 0 0
13. Сутил Force India 0 мт 0
14. Роса BMW Sauber гд 0 0
15. Ковалайнен Lotus 0 0 0
16. Чандхок HRT F1 ав 0 0
17. Хюлкенберг Williams 0 ав 0
18. Буэми Toro Rosso 0 ав 0
19. Трулли Lotus 0 гд 0
20. Петров Renault пд вл 0
21. Сенна HRT F1 н/ф гд 0
22. Кобаяши BMW Sauber гд ав 0
23. Глок Virgin кп пд 0
24. ди Грасси Virgin гд гд 0
(Добавление)
alexey_m пишет:
Ненавижу Мерседес.

Вы просто не стем его едите! Радость

Гран-При Австралии. Mercedes GP после гонки. 28.03.2010 14:34

Богатая на события гонка в Альберт-парке принесла очки для обоих пилотов Mercedes GP, хоть и сложилась не так, как они того хотели. Угроза дождя вынудила всех стартовать на промежуточных шинах, потом произошел инцидент, когда Фернандо Алонсо зацепил Михаэля Шумахера и повредил тому болид, так что он вынужден был поехать на пит-лейн для замены переднего обтекателя. Практически до конца гонки, Михаэль был 12-м, а Нико 7-м. Но из-за столкновения Уэббера и Хэмильтона, Росберг стал 5-м, а Михаэлю удалось войти в очковую зону. После двух этапов Mercedes GP занимает третью строчку в Кубке Конструкторов.


Нико Росберг (5-й): Пятое место - отличный результат в столь запутанной гонке. Сегодня у меня был плохой старт на влажной трассе, терялся темп, и мягкие шины вели себя не лучшим образом. Износ задних шин был сильный, поэтому мы решились на второй пит-стоп, чтобы поставить свежие шины и догнать группу пилотов впереди. Однако, даже имея преимущество в шинах, было сложно обогнать пилотов, хотя я смог догнать их. Столкновение Марка и Льюиса позволило мне отыграть сразу два места и я доволен этим. Необходимо стабильно набирать очки до тех пор, пока мы не улучшим болид настолько, чтобы у нас был хороший уик-энд.


Михаэль Шумахер (10-й): У меня сегодня могла быть хорошая гонка, но она была испорчена в первом повороте, когда в меня врезался Фернандо. Этот инцидент и решил для меня судьбу гонки. Такие вещи случаются, ведь это гонки. После этого все оставшиеся круги я вынужден был пробираться через пелотон, но должен сказать, мне это понравилось, наш темп хорош, мы были быстрее, чем лидирующая группа. Теперь только надо собрать воедино все факторы, и мы сможем хорошо выступить в следующей гонке, где нас ждут новые вызовы.


Росс Браун, руководитель команды: Нико отлично сегодня поработал и старался изо всех сил, чтобы завоевать пятое место. Он был в хорошем положении, но шины подвели. Он вынужден был пропустить Льюиса, а затем и Марка, мы приняли решение зазвать его на пит-стоп. На свежей резине он догнал их, но обогнать было сложно, однако из-за столкновения Марка и Льюиса, он смог подняться на две позиции вверх. Сложно сказать, извлекли ли мы пользу из того пит-стопа. Не знаю, выдержал ли бы его первый комплект шин до финиша. У Михаэля тоже произошло столкновение на первом круге, что очень усложнило его гонку, но он сделал большую работу и смог завоевать очки. Я доволен тем, как команда поработала в этот уик-энд. Наш болид становится лучше, но работу надо продолжать и это очевидно. Лидеры не находятся от нас вне досягаемости, но многое надо сделать. Мы с нетерпением ждем следующих гонок. И я поздравляю Дженсона с победой сегодня.


Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: Сегодня была очень интересная гонка, наверное, одна из лучших за последнее время. Дождь и различная шинная стратегия спутали все положение стартового поля. Наши пилоты показали высокую скорость. Мы могли выступить лучше, чем завоевав пятое и десятое место, но Михаэль стал жертвой контакта между Баттоном и Алонсо в первом повороте и с поврежденным передним крылом вынужден был отправиться на пит-стоп. Он трижды останавливался и все равно финишировал десятым, это был максимум, чего можно было сегодня добиться. Нико великолепно провел гонку, до подиума ему не хватило двух секунд. Великолепная работа, Нико. Мы выиграли очки в двух гонках, наша скорость в Мельбурне была намного лучше, чем в Бахрейне.
Хочу поздравить Vodafone McLaren Mercedes и Дженсона Баттона. Его более ранний пит-стоп был риском, но он смог сохранить шины. Это стало 69-й победой для Mercedes-Benz, начиная с австралийской гонки в 1997 году. Я надеюсь, что вскоре мы отметим юбилей. Смотря на следующую гонку в Малайзии, скажу, что все в команде приложат максимум усилий, чтобы улучшить болид, и я уверен, что это вскоре произойдет.

(Отредактировано автором: 28 марта 2010 — 16:34)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ФОРМУЛА1 »


> Похожие темы: Гран При Австралии
Темы Форум Информация о теме Обновление
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 20:30
Автор: Иваныч
Куплю молдинги
Гранд WK
Покупка Ответов: 5
Автор темы: AlexM
3 октября 2011 — 22:50
Автор: AlexM
Замена подвески на Grand Cherokee WG
Стоимость подвески Гранда
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: MasTak
18 декабря 2010 — 21:41
Автор: Fima
объем бензобака
гранд 4,7 Lim WH
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 19
Автор темы: Ниваводофф
21 декабря 2012 — 01:16
Автор: немец
Выбор автомобиля
Какой Гранд выбрать, 3,6L или 5,7L
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 24
Автор темы: Witaly
27 апреля 2012 — 12:31
Автор: TriA
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ФОРМУЛА1  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»