Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
Owidij
Отправлено: 24 октября 2012 — 22:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




При отделении впускного патрубка от турбины, при помощи правой руки обнаружен мааааленький люфт вала. Причем люфт как в продольном так и в поперечном шевелении вала. Кто подскажет - это нормально? Ежели нет - сколько осталось жить турбине? Масло мотор не потребляет, сама турбина не свистит, при педалировании слышен как бы шум текущей воды... Улыбка
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 25 октября 2012 — 01:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Если масло не гонит и давление выдаёт, то наверно нормально Закатив глазки Насчёт люфта не скажу, но раньше на тойоте был опыт ремонта турбины, причиной был износ и попадание масла во впуск в режиме отжига. По поводу люфтов турбины наверно можно спросить ТриА, есть ещё вот такой вариант куда можно задать вопрос Ремонт турбин, в принципе имел опыт общения с этими людьми показались адекватными.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 октября 2012 — 09:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Поперечный люфт вызван нормальным износом и это нормально, пока крыльчатка не начнёт касаться стенок турбины. Продольный люфт это уже не нормальный износ, означает, что турбина на исходе.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 25 октября 2012 — 13:17
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Да уж, продольный люфт - не айс Огорчение . На соседнем форуме прочитал, что когда умирает турбина - это чувствуется по разгонной динамике. Буду наблюдать.
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 октября 2012 — 13:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidijценники на новую турбу уже изучил?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 25 октября 2012 — 13:53
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidijценники на новую турбу уже изучил?

Ценники... от 35000 на неоригинал типа Гаррет.
 
 Top
Silvano
Отправлено: 25 октября 2012 — 14:16
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Нафиг турбину всю менять? Берешь центральное тело за 200€ или 120€ китай
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 октября 2012 — 14:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
на неоригинал типа Гаррет.

ну это же типа оригинал..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 26 октября 2012 — 13:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Цитата из полученного письма:

Здравствуйте, Дмитрий.При таком люфте ездить нельзя, так как дальнейшая эксплуатация турбиныможет привести к зацепу вала за корпус и соответственно заклиниванию иличастичного его разрушения. Части турбокомпрессора могут попасть вмотор и привести к более серьезной поломки.Ремонт вашей турбины возможенЦена от 6000р гарантия 6 месяцевСрок от 2х днейТурбину необходимо прислать по адресу любой транспортной компанией:350000 г.Краснодар (...)

Что за хрень? Они имеют ввиду радиальный люфт турбины, когда крыльчатка при износе вала может зацепиться за корпус и тогда кирдык.
 
 Top
Silvano
Отправлено: 26 октября 2012 — 13:52
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Я думал в Италии только такие наглые. Ремонт стоит около 20€ но потом надо делать балансировку и в моем регионе все говорили что балансируют только если они чинят (берут 200/300€ так что у вас еще дешевая)
В Сицилии есть фирма и многие сами чинят и дают в эту фирму
 
 Top
Owidij
Отправлено: 26 октября 2012 — 14:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Снять турбину - сама по себе проблема. работы не на один час, а учитывая нынешнюю температуру воздуха в Мск... пипец. Так что, пока буду наблюдать, если будет хуже, тогда в сервис...
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 октября 2012 — 22:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Ремонт вашей турбины возможенЦена от 6000р гарантия 6 месяцевСрок от 2х дней

интересно а каналы смазки они прочищают?! (наверно это просто невозможно) от этого же и зависит ресурс Турбины если они забиты сажей то хоть зацентруйся ей все равно настанет пистец через пол года Радость

(Отредактировано автором: 26 октября 2012 — 22:24)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Fima
Отправлено: 26 октября 2012 — 23:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Турбина не однозначный механизм )))) И люфты там обязаны присутствовать! Иначе заклинит от нагрева! А вот на сколько велики люфты в данной ситуации это уже другой вопрос ))))

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 26 октября 2012 — 23:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




egrman пишет:
Owidij пишет:
Ремонт вашей турбины возможенЦена от 6000р гарантия 6 месяцевСрок от 2х дней

интересно а каналы смазки они прочищают?! (наверно это просто невозможно) от этого же и зависит ресурс Турбины если они забиты сажей то хоть зацентруйся ей все равно настанет пистец через пол года Радость

У них на сайте есть закладка - Оборудование, там есть ответ на этот вопрос Подмигивание На практике, если крыльчатка начинает задевать корпус, то обычно это слышно. Пока есть только люфт, но нет других признаков умирания, я бы не стал ничего делать ИМХО.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 26 октября 2012 — 23:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Fima пишет:
Турбина не однозначный механизм )))) И люфты там обязаны присутствовать! Иначе заклинит от нагрева! А вот на сколько велики люфты в данной ситуации это уже другой вопрос ))))

На моей турбине люфт около 1 мм. Т. е. при движении руки вверх-вниз и вперед-назад люфт ощущается, но на глаз не видно. И потом, смотрел, когда мотор был почти горячий, Т двигателя= около 70 град. В следующий раз посмотрю на холодном моторе, интересно просто... По признакам: тяга великолепная (тьфу 3 раза), дыма при запуске вроде нет...
Интересен еще вот какой момент: делал то же самое в мае месяце, просто из любопытства - рейсчипа под капотом тогда еще не было и в помине. Люфт не ощущался никакой вообще. Правда, тогда мотор был холодный. Может, и надо на холодном смотреть???
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Люфт вала турбины
Темы Форум Информация о теме Обновление
Развал схождение
Необходимость регулировки сход развала после лифта.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: MAD
13 декабря 2015 — 18:57
Автор: Аганек
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 21:51
Автор: философ
Ошибки P0320,P0340,и P1391
датчик коленвала
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: mexanik
8 ноября 2013 — 00:26
Автор: рамиль
Тюнинг HEMI
Строкеры, компрессоры, турбины
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 35
Автор темы: hommo
26 сентября 2013 — 13:49
Автор: WildCrew
проблема с задней передачей МКПП на чероки либерти спорт 2005 года
поменял подшипники первичного вала, диск и корзину сцепления, проблем внутри коробки нет.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: евген1606
5 марта 2013 — 18:12
Автор: евген1606
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»