Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »   

> Без описания
НовоНик
Отправлено: 21 мая 2011 — 21:59
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Загорается Чек Энджин. и Пиктограмма неисправности дросельной заслонки. Мотор 3.0 CRD еду к мастеру ошибка по Авто Дата Р 2015 но прграмма не родная, ошибку пробивали по мерсу с таким же движком. Ну и вот вроде понятно что активатор, что впускной колектор. Разбирает мастер все что сверху в развале цилиндров,все работает, доходит до чегото что вроде как является системой охлаждения и дальше без талмута лезть не решился. Помогите чем можете. Может у кого-нибудь талмут есть. Может у кого нибудь было такое.
У нас на перефирии таких машин очень мало. Мастеров приличных еще меньше. Моему мастеру доверяю , в поряде парень соображает, не только руками работает.


-----
С Уважением Николай.
 
 Top
TriA
Отправлено: 22 мая 2011 — 00:06
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




НовоНик Утром посмотрю.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 22 мая 2011 — 21:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Датчик расположен на самом механизме. Вариантов немного - нет питания, нет управления, отложения в коллекторе или сам актюатор помер
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 23 мая 2011 — 20:56
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




alekssandr пишет:
Датчик расположен на самом механизме. Вариантов немного - нет питания, нет управления, отложения в коллекторе или сам актюатор помер

Да это так. Но мастер не хочет разбирать в слепую без схемы или чего нибудь подобного.
Где находится этот актюатор подскажите пжлст.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 мая 2011 — 21:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Точно с такими же симптомами в прошлом году была поломка SWIRL актуатора, электро-моторчик такой приводит в действие дроссельные заслонки во впускных коллекторах. Сам стоит у официалов 10тыщ, мерсовский код детали A 642 150 04 94 вроде как дешевле, порядка 5и-7и тыщ руб. Ещё понадобятся 4 сухаря A 642 091 01 50 . Вот как то так.
Машина не тянет? Газ в пол, разгона и подхвата нет? Если симтомы такие, то сто пудов именно вышеописанная проблема.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 23 мая 2011 — 21:51)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
TriA
Отправлено: 23 мая 2011 — 22:57
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




alekssandr пишет:
сам актюатор помер

Помирает вероятно.+1 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 24 мая 2011 — 11:52
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




TriA пишет:
alekssandr пишет:
сам актюатор помер

Помирает вероятно.+1 Радость

У меня ошибка не дросельной заслонки. Дросельная заслонка исправна и работает. Ошибка (Р 2015) заслонки изменения длинны впускного коллектора. А сам вопрос "где эта заслонка расположена".

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 мая 2011 — 15:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик пишет:
TriA пишет:
alekssandr пишет:
сам актюатор помер

Помирает вероятно.+1 Радость

У меня ошибка не дросельной заслонки. Дросельная заслонка исправна и работает. Ошибка (Р 2015) заслонки изменения длинны впускного коллектора. А сам вопрос "где эта заслонка расположена".


На сколько я правильно понимаю это как раз и есть заслонки приводимые в движение Swirl актуатором, коллекторов 2, левый и правый и соотвественно заслонки встроены и при выходе из строя меняются вместе с коллекторами. Эта проблема уже не первый год обсасывается Извините, и не только на нашем ресурсе и в штатах и в европе. Сами заслонки это чисто механические вещи, очень выходят из строя редко. Поэтому не выдумывайте. Проблема давно уже известная и поломок кроме вышеуказанного моторчика не имело места быть. Ну если только коллектора на столько забиты нагаром и то, по мнению знающих людей эта беда наступает с пробегом от 180и тыков, а некоторые и за 200 ещё не столкнулись. Кстати! Пара коллекторов с заменой стоит 100т. р Цена официалов.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 мая 2011 — 15:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Вот коллектор, таких в нашем моторе 2, вот заслонки в нем и общая тяга привода она и подсоединяется к Swirl актуатору. На практике двигатель и без них волшебно работает. На двигателях BMW их вообще выбрасывают и глушат. Лично видел целый ящик, но на нашем моторе пока впрограммно swirl отключать ещё не научился.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 24 мая 2011 — 15:55
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD
Спасибо большое доходчиво, наглядно. Получается если Swirl актуатором в порядке и работает То забит коллектор. На спидометре 100 000 км. Этож чем надо было заправлятся!!!
А как думаете научатся отключать?
(Добавление)
MAD
Да еще вопрос коллектора с водяной рубашкой? Прокладки обязательно новые, или можно на герметик.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Очень маловероятно, что сам swirl мотор в порядке. Однако

Вот бы заслонки выломать, коннектор swirl мотора вывести в более доступное место и работающий swirl мотор подключить, тогда ошибок быть не должно, но и заслонок тоже. Улыбка Так именно на BMW делают, только там привод выведен на готово наружу, его оставляют подключенным, чтобы не было ошибок.
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:15
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




НовоНик К сожалению в дилерской программе ошибки Р2015 нет. Я думаю, что проблема в коллекторе, а если в нем есть проблема, то и актуатор некорректно работает. Я понимаю это наследственная болезнь проявляющаяся с возрастом.

(Отредактировано автором: 24 мая 2011 — 16:19)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Говорят, "стандартный" код ошибки P2015 соответствует дилеровской P1270 DTC: http://www.jeepforum.com/forum/f...0-crd-wh-971659/
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:33
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Сейчас посмотрю. Вот TSB http://wkjeeps.com/tsb/tsb_wh_0900506.pdf

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




TriA пишет:
Сейчас посмотрю. Вот TSB http://wkjeeps.com/tsb/tsb_wh_0900506.pdf

Это на случай, если механический привод заслонок погнётся или сломается, и такое бывает...
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Ошибка в двигателе помогите!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 22:03
Автор: рамиль
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 20:30
Автор: Иваныч
Проблема с акпп
помогите советом..
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: stas007
28 декабря 2013 — 20:58
Автор: stas007
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
10 февраля 2018 — 01:43
Автор: Дмитрий.
ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI
Ошибка 0734
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: KakosAbrikos
21 мая 2018 — 00:27
Автор: KakosAbrikos
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»