Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »   

> Без описания
MAD
Отправлено: 24 мая 2011 — 16:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик Ничего чудесного не бывает, я бы на вашем месте не стал бы пока снимать коллектора, посмотрите как двигаются тяги, если они двигаются, то не полез бы глубже. Начинать надо со swirl а. Уже с официалами это я лично обсуждал раз 15, чудес не бывает, надежды что обойдётся снятием ошибок в мозгах 0.5%. Поломки родственно похожие Swirl либо EGR, в обоих случаях движок сваливается в аварийный режим, в обоих случаях горит CHECK


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 мая 2011 — 21:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Кстати в продолжение темы, вот проведём параллели между нашим коллектором и коллектором BMW мотор М57 удаление заслонок и установка заглушек. Что мешает нам это сделать? Я полагаю, столкнись с этой проблемой и будь пробег у меня 100000 и встала бы необходимость разбирать - снимать коллектора, я бы непременно занялся бы поиском путей решения этой проблеммы, ибо игра стоит свечь, пара коллекторов порядка 60000 рублей стоит. Таким образом если старые коллектора требуют замены из за заклинивших заслонок либо с поломкой приводов этих заслонок, то вовпрос об их удалении становиться очевидным.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 24 мая 2011 — 21:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Жесть какая у вас у трактористов Однако Ужась просто.
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 мая 2011 — 21:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Радость Зато есь чем заняться

http://www.dieselboost.ru/egr.php Очень полезное видео по теме.

(Отредактировано автором: 24 мая 2011 — 21:55)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
НовоНик
Отправлено: 25 мая 2011 — 00:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




я тоже так хочу как на бмв. Хорошо

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 25 мая 2011 — 00:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD
Как этим всем занятся если любую сраную з.ч. приходится ждать неделю не меньше. при родственных связях в магазине. Хоть к вам в столицу езжай.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 мая 2011 — 01:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик пишет:
MAD
Как этим всем занятся если любую сраную з.ч. приходится ждать неделю не меньше. при родственных связях в магазине. Хоть к вам в столицу езжай.


Пока и в столице на нашем моторе никто этого не делал, но интерес есть, изучаем тему, одну часть проблемы уже решили, это отключение клапана EGR, собственно это главный виновник засорения коллекторов и выше-указанных заслонок. Так,что я сейчас ищу снятые такие коллектора с заклиненными заслонками, надо понять как их убрать и заглушить, на бумере прям Гансы продумали этот узел очень грамотно на пригодность к демонтажу и установке заглушек. Как предвидели ту пословицу нашу " Што русскому хорошо то немцу смерть"
Как там кстати у вас продвигается с ремонтом? Тяги шевелятся? 90% что моторчик вылетел.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 25 мая 2011 — 08:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




JeepWH пишет:
Говорят, "стандартный" код ошибки P2015 соответствует дилеровской P1270 DTC

так и есть, tsb рекомендует заменить втулки заслонок, но сняв на машине с такой проблемой, коллектора, я был немало удивлен,все было в порядке, все двигалось, хотя и было сильно засрано, ну поменял я эти пластмаски, указанные в tsb а толку, как двигалось, так и двигается, помыл все, хотя может быть отложения в коллекторах влияют на величину хода заслонок...у меня вообще смешно было, собрал все, запускаю, актюатор два раза дернулся и помер совсем..поменял актюатор и все прекрасно заработало, было это полтора года назад, наши официалы вообще не знали , что делать, рыл тырнет, как безумный, заметил особенность, эта ошибка появлялась у людей, которые допускают длительные простои авто, видимо гумно подсыхает , заслонки подклинивают, актюатор дохнет...
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 25 мая 2011 — 10:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD
По отключению EGR техническую часть можно сделать (есть толковые ребята), но я так понял нужно менять программу блока управлением двигателя.
За ремонт еще не брались мастер занят.
В планах после всего что прочитал обязательно распотрошу эту систему. Начну с EGR.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 мая 2011 — 11:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик пишет:
MAD
По отключению EGR техническую часть можно сделать (есть толковые ребята), но я так понял нужно менять программу блока управлением двигателя.
За ремонт еще не брались мастер занят.
В планах после всего что прочитал обязательно распотрошу эту систему. Начну с EGR.
На одной из машин нашего форумчанина програмно уже это сделали, единственное, что полностью отключить програмно не удалось, чтоб демонтировать сам клапан, лишь удалось обмануть, в программе увеличили объём подаваемого чистого воздуха. Подробно читай ЭТУ ТЕМУ и Продолжение в разделе коммандеров ЧИП тюнинг + отключение EGR тема.

(Отредактировано автором: 25 мая 2011 — 11:12)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 25 мая 2011 — 11:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




alekssandr Скажи пожалуйста, сами заслонки с осями вынимаются из коллектора? Как они крепятся? Защёлкиваются? На бумерах они очень удобно на 2х винтах, а как у нас?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 мая 2011 — 12:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




alekssandr пишет:
JeepWH пишет:
Говорят, "стандартный" код ошибки P2015 соответствует дилеровской P1270 DTC

так и есть, tsb рекомендует заменить втулки заслонок, но сняв на машине с такой проблемой, коллектора, я был немало удивлен,все было в порядке, все двигалось, хотя и было сильно засрано, ну поменял я эти пластмаски, указанные в tsb а толку, как двигалось, так и двигается, помыл все, хотя может быть отложения в коллекторах влияют на величину хода заслонок...у меня вообще смешно было, собрал все, запускаю, актюатор два раза дернулся и помер совсем..поменял актюатор и все прекрасно заработало, было это полтора года назад, наши официалы вообще не знали , что делать, рыл тырнет, как безумный, заметил особенность, эта ошибка появлялась у людей, которые допускают длительные простои авто, видимо гумно подсыхает , заслонки подклинивают, актюатор дохнет...

Так в tsb же сказано, если рычаги в порядке - забудь это tsb. Улыбка

Гораздо чаще swirl мотор дохнет.

(Отредактировано автором: 25 мая 2011 — 12:29)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 мая 2011 — 12:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Не стоит верить всему, что dieselboost.ru говорит. Например, на BMW никаких затычек вместо корпусов заслонок не надо! Достаточно удалить заслонки и установить их корпуса обратно. С точки зрения тока воздуха результат будет лучше, чем с затычками. Но, если бы они научили народ делать это самому, бесплатно и с лучшим результатом, без затычек, они бы потеряли много клиентов. Давая понять, что нужны хитрые детали, они сохраняют свой бизнес. То же самое со снятием деталей EGR и заменой их на колхозные.
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 мая 2011 — 13:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Не стоит верить всему, что dieselboost.ru говорит. Например, на BMW никаких затычек вместо корпусов заслонок не надо! Достаточно удалить заслонки и установить их корпуса обратно. С точки зрения тока воздуха результат будет лучше, чем с затычками. Но, если бы они научили народ делать это самому, бесплатно и с лучшим результатом, без затычек, они бы потеряли много клиентов. Давая понять, что нужны хитрые детали, они сохраняют свой бизнес. То же самое со снятием деталей EGR и заменой их на колхозные.


Ну это понятно, но народ тоже разный, кто то даже пробку на радиаторе от пробки бачка для омавающей жидкости отличить не может. И это даже не блондинки. А уж тем более в такой движок как наш лезть. У бумера рядка 6ка, все в легкодоступных местах. А нам полдвижка надо расковырять.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 25 мая 2011 — 21:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




MAD пишет:
сами заслонки с осями вынимаются из коллектора? Как они крепятся? Защёлкиваются

давно было, вынимаются или нет, не помню, втулки защелкиваются....с вашими моторами тоже дело имел, заслонку из под выпускного клапана доставал, сифонило так, что и крышка, т.е крышко-коллектор и сам коллектор оплавились...какой идиот придумал заслонки на двух болтиках, которые еще и сами откручиваются Радость
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Ошибка в двигателе помогите!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 22:03
Автор: рамиль
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 20:30
Автор: Иваныч
Проблема с акпп
помогите советом..
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: stas007
28 декабря 2013 — 20:58
Автор: stas007
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
10 февраля 2018 — 01:43
Автор: Дмитрий.
ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI
Ошибка 0734
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: KakosAbrikos
Вчера — 00:27
Автор: KakosAbrikos
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»