Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   

> Без описания
НовоНик
Отправлено: 27 мая 2011 — 00:09
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




заказл прокладки под коллектора как прийдут начнем разбор. Если не буду присутствовать, то распрошу все подробно. Ну и отпишусь как и что.


-----
С Уважением Николай.
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 27 мая 2011 — 10:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




прокладки там железные стоят, можно было за новые не заморачиваться
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 2 июня 2011 — 17:19
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




ф

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 2 июня 2011 — 22:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик Так все же не понятно, а покой пёс коллектора то снимать решили? А?!
(Добавление)
Однако вот мне кажется это самодеятельнось, точнее научно- изыскательская деятельность. Надо от малого идти прежде чем лезть в дебри движки.
Что то про мотор swirl актуатора вы ничего не сказали, что вы пытаетесь в коллекторах отремонтировать?

(Отредактировано автором: 2 июня 2011 — 22:06)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
НовоНик
Отправлено: 6 июня 2011 — 13:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD пишет:
НовоНик Так все же не понятно, а покой пёс коллектора то снимать решили? А?!
(Добавление)
Однако вот мне кажется это самодеятельнось, точнее научно- изыскательская деятельность. Надо от малого идти прежде чем лезть в дебри движки.
Что то про мотор swirl актуатора вы ничего не сказали, что вы пытаетесь в коллекторах отремонтировать?

Сегодня отогнал машину на ремонт.
Книгу по ремонту так и не дождались.
Вопрос снятия коллекторов уперся в снятие турбины, а снятие турбины в снятие двигателя.
Меня интересует чтобы снять коллектора надо снять двигатель.
То MAD:
Как проверить мотор swirl, на какие концы подовать питание.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 июня 2011 — 15:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик Я точно алгоритма снятия коллекторов не знаю, вероятнее всего немного опустить мотор, открутив его с подушек, полный съём не требуется. Но повторюсь могу ошибаться. Книги есть в Москве в продаже. И всё же рекомендовал бы сперва снять swirl, отсоедините приводные тяги, если они шевелятся, я бы рекомендовал заменить сам swirl, и попробовать. % на 85 что причина только в нем. Мой мотор перебирали после гидроудара, я присутствовал практически на всех этапах ремонта за исключением снятия его с машины.
(Добавление)
Так, сейчас звонил ребятам которые делали мой мотор, при замене коллекторов мотор никак не снимается, сперва снимается турбина, единственное,что при её снятии нужна куча прокладок. Потом снимаются коллектора. Кроме того сейчас подтвердили, что проблема отламывания приводов заслонок встречается, но довольно не часто, обычно на пробеге около 180 тыс км.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 июня 2011 — 16:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик И ещё,
Цитата:

У меня ошибка не дросельной заслонки. Дросельная заслонка исправна и работает. Ошибка (Р 2015) заслонки изменения длинны впускного коллектора. А сам вопрос "где эта заслонка расположена".
Так вот, такой ошибки не существует на дизельных моторах, это ошибка бензиновых jeep Compas , Dodge Avenger. Это абсолютно точно, это говорит руководитель отдела техобслуживания одного из офиц дилеров. Поскольку такой заслонки нет в коллекторах нашего двигателя. Это фишка чисто бензиновых движков.

(Отредактировано автором: 6 июня 2011 — 16:08)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
НовоНик
Отправлено: 6 июня 2011 — 16:31
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Спасибо MAD
Что у меня. Сняли свирл мотор признаков жизни не подает. Заказал новый (9000 р.) через неделю у меня. Тяги шевелятся. Снятие коллекторов откладываем надеюсь в долгий ящик. мастер матюкается хоть святых выноси. Технология ремонта просто жопная. Не подлесть ни к чему. При снятии свирла сразу "списали" сухари. Говорил что попытается продуть коллектора без снятия. Посмотрим удастся ли. Вобщем без колес еще на неделю минимум.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ за поддержку темы и ответы. Как закончу отпишусь обязательно.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 6 июня 2011 — 16:42
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD пишет:
сперва снимается турбина

Узнай пжл. как она снимается. Мастер говорит, что задние болты тока СЗАДИ и подрываются. А для этого мотор нужен "на улице". Если они ето делают как то подругому, то как, мож ключи какие хитрые.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 июня 2011 — 17:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Говорят геморно, там приблатыкатца нужно и инструмент разный. Но все на установленном моторе делают.
(Добавление)
MAD пишет:
Говорят геморно, там приблатыкатца нужно и инструмент разный. Но все на установленном моторе делают.

Продувать не советуют, пусть всё как есть лучше будет, иначе могут частицы сажи и нагара отвалиться и чего не дай бог сжатым воздухом обломит привода. Пластмасса же кругом.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 6 июня 2011 — 17:47
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Ок. поеду скажу.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 7 июня 2011 — 09:35
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Итог вчерашнего вскрытия:
1. swirl мотор"под списание" при вскрытии внутри обнаружено масло сильный запах горелого.
2. Принудительно (очень аккуратно) были открыты заслонки и зафиксированы.
3. Удален сажевый осадок из коллектора (много).
Жду новый swirl мотор. Все поставлю как было. И коплю денежки на ЧИП-Тюн. с отключением EGR. Хорошо Тока перед ЧИПОМ лифтанусь.
(Добавление)
Чтоб масло не капало больше на мотор мож его прикрыть чем нибудь?

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 июня 2011 — 09:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Привет, маслоотделитель ещё не мешало бы установить. А то слишком много коллекторам достаётся, отработка через EGR, плюс картерные газы с частицами масла, да ещё и пропускающая манжета капает на swirl .
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
можно вот такой лоток ещё установить на swirl, на него капать не будет.
И маслоотделитель установить
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 7 июня 2011 — 10:03)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 июня 2011 — 10:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Капание масла на swirl устраняется заменой входного патрубка турбины на модернизированный 53013672AE. У Канадцев уже имеются отзывы о замёрзших зимой маслоотделителях...
 
 Top
ден
Отправлено: 7 июня 2011 — 23:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 1274
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 21.05.2011  
Репутация: 0




вчера поставил маслооотделитель из бочка на гидрач на газ он уже идет с фильтром и сеткой осталось решить вопрос с тягой (ошибка дроссельной заслонки )
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Ошибка в двигателе помогите!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 22:03
Автор: рамиль
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 20:30
Автор: Иваныч
Проблема с акпп
помогите советом..
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: stas007
28 декабря 2013 — 20:58
Автор: stas007
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
10 февраля 2018 — 01:43
Автор: Дмитрий.
ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI
Ошибка 0734
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: KakosAbrikos
21 мая 2018 — 00:27
Автор: KakosAbrikos
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»