Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (26): В начало « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » В конец    

> Описание: Плюсы - Минусы.
Алексей64
Отправлено: 27 апреля 2012 — 12:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




MAD Кость все это в теории понятно, но ставить эксперименты на себе как то не очень хочется, имея ввиду печальный опыт Nick.Nevada
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 апреля 2012 — 14:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Алексей64 Тхе Хм , так Невада ещё не успел получить никакого опыта, он увидел , что поворотный кулак касается стойки и прервал установку, а не прервал бы, а все установил до конца может и поучилось бы все. Не будем забывать, что все это при полностью вывешенном рычаге было. То есть рычаг висел под собственным весом и явно за рамками зоны рабочего хода.
У Игоря Garrino все отлично, установил JBA красные рычаги и все отлично работает. Так, что это не только теория.


GarrINO
Цитата:



До подъемника так и не доехал. Но когда переобувался на летние, вывесили оба передних колеса одновременно. Чертовски неудобно было фотографировать, но вот что получилось при обоих вывешенных колесах. Посему, не получилось не совсем так, как просил Nevada, но примерно.

Левое переднее - есть касание:


Правое переднее - нет касания:


Но как часто мы ездим с полностью вывешенными обоими передними колесами?
А под нагрузкой все нормально стоит. Ударов кулака о пружину я точно не слышу.
Ставили правильные люди у официала и вряд ли они меня выпустили бы за ворота с проблемой.



Вот реальный опыт использования этих рычагов.

(Отредактировано автором: 27 апреля 2012 — 14:39)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 27 апреля 2012 — 14:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Алексей64
Цитата:
Вопрос к знающим, а эти чудесные РЫЧАГИ на ОМЕ2 нормально встанут, ни че не задевают как в другой известной теме описано Осторожнее при покупке верхних рычагов JBA под лифт 2" ))) ???? И они с шаровыми и сайлентами идут в сборе???? И шары как я по ссылке понял сменные, а сайленты?


Самый знающий из нас сейчас это Игорь Вот ему можешь задать пару вопросов Улыбка

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 апреля 2012 — 15:18
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Читаю: "Please note: This control arm kit does require a minimum 1.5" of lift for proper alignment when installed."

Думаю, что эти рычаги правильно встанут только с проставками, дающими лифт не менее 1.5 дюйма (прикидываю ~ 2 см проставки). А с ОМЕ лифтом, который сохраняет стоковые углы подвески эти рычаги встанут неправильно.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 27 апреля 2012 — 16:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




АлександР66 пишет:
Думаю, что эти рычаги правильно встанут только с проставками, дающими лифт не менее 1.5 дюйма (прикидываю ~ 2 см проставки). А с ОМЕ лифтом, который сохраняет стоковые углы подвески эти рычаги встанут неправильно.


Я не очень понял, чем лифт ОМЕ2 дюйма сильно отличается от лифта на 1,5 дюйма проставками???? И то и то в пределах стоковых углов, только ОМЕ 2 на 0,5 дюйма по выше всего то.
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 апреля 2012 — 17:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




по фото видно что колеса в арки входят нормально, на сжатие осталось хода максимум 5 см.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 27 апреля 2012 — 17:30)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 апреля 2012 — 18:50
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Алексей64 пишет:
Я не очень понял, чем лифт ОМЕ2 дюйма сильно отличается от лифта на 1,5 дюйма проставками???? И то и то в пределах стоковых углов, только ОМЕ 2 на 0,5 дюйма по выше всего то.


JeepWH пишет:
Верхние рычаги, вроде, нормальные. ~ 40 ткм на лифте проехал. На проставках они работают на излом, а с ОМЕ лифтом проблем быть не должно, так как диапазон работы (мин., макс. углы) остается в стоке.


Если для ОМЕ2 углы как в стоке, то зачем рычаги для лифта? Я так понимаю, что эти рычаги компенсируют "излом" о котором пишет JeepWH. Или я что-то недопонимаю.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 апреля 2012 — 19:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




АлександР66 Совершенно верно, излом хоть и не большой, но он есть и мало того усиливается при активной работе подвески на пересеченной местности.
Цитата:
Думаю, что эти рычаги правильно встанут только с проставками, дающими лифт не менее 1.5 дюйма (прикидываю ~ 2 см проставки). А с ОМЕ лифтом, который сохраняет стоковые углы подвески эти рычаги встанут неправильно.


Дюйм, это 25.4 мм. соответственно 1,5 дюйма= 38.1 мм.

Так что никаких минусов я не вижу, только плюсы.
(Добавление)
egrman Не понял Егор, у тибе же ОМЕ, а почему задний аморт чоорный???

(Отредактировано автором: 27 апреля 2012 — 19:26)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 27 апреля 2012 — 19:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
а почему задний аморт чоорный???

я его покрасил, предпочитаю более строгие цвета Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
TriA
Отправлено: 27 апреля 2012 — 19:46
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




MAD пишет:
Егор, у тибе же ОМЕ, а почему задний аморт чоорный???

Во во, почему черный? Не понял

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 2 мая 2012 — 12:41
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




АлександР66 пишет:
Думаю, что эти рычаги правильно встанут только с проставками, дающими лифт не менее 1.5 дюйма (прикидываю ~ 2 см проставки). А с ОМЕ лифтом, который сохраняет стоковые углы подвески эти рычаги встанут неправильно.


Если бы встали криво, хрен бы меня официал выпустил бы за ворота, выдав годовую гарантию на работу.

В описании http://jeepinbyal.com/prod-Als_U...mmander-718.aspx есть такая фраза "The Jeepin' By Al A-Arms are compatible with all the lift kits on the market today!"
Похоже, она недавно появилась, но все же)))
В конце инструкции по установке http://jeepinbyal.com/PDF_Files/...rms_10-06-07.pdf есть фото, где рычаг явно в касании с пружиной на висящем автомобиле.
Когда машина стоит на дороге, шаровая очень ровненько выглядит.

Насчет сайлентов не знаю, возможно появятся, как и шаровые http://jeepinbyal.com/prod-Al_s_Upper_Ball_Joint_Gen_4_5,_5_5,_6_5-598.aspx, которых раньше в списке не было.

(Отредактировано автором: 2 мая 2012 — 12:56)

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 мая 2012 — 14:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Там шаровые от Сабурбана 410-го... Их есть везде))) Номер был, найду - выложу.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 2 мая 2012 — 15:07
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Там шаровые от Сабурбана 410-го... Их есть везде))) Номер был, найду - выложу.


Это отлично просто!

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 2 мая 2012 — 19:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




ребят - вопрос "слехка" по теме - не обессудьте)))

в общем:
какие из СТОКОВЫХ пружин посоветуете для минимального лифта (лифтик Закатив глазки )

надо менять пружинки - хочу стоковые, но чтоб сантиметра на 2..3 подняло машинку - мне больше не надо Улыбка

вроде есть стоковые НD Растерялся
так ли это???

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
TriA
Отправлено: 2 мая 2012 — 19:30
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




НиваводоффВот Вы барин задачи ставите, это же сколько пружин нужно перемерить, где их взять.... Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (26): В начало « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 19:00
Автор: MAD
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
27 апреля 2014 — 23:12
Автор: MikeSRT2014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»