Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (26): В начало « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » В конец    

> Описание: Плюсы - Минусы.
Castor Troy
Отправлено: 4 мая 2012 — 07:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Castor Troy
Цитата:
У меня такое ощущение что родным каюк пришёл и я на одних стойках


А пробег какой?


55570
 
 Top
TriA
Отправлено: 4 мая 2012 — 07:39
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Я на 78000 поменял амортизаторы на Koni FSD.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 мая 2012 — 08:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




TriA пишет:
Я на 78000 поменял амортизаторы на Koni FSD.


Да чёт мне кажется я не правильно поступил.
Обладание японскими машинами сбило с толку.
Там с пружинами всё ок было и после 100 тыс. пробега.
А вот стойки на Клюгере были расходник.

А здесь видать с пружин начинать надо было или сразу парой,
пружина-стойка.

(Отредактировано автором: 4 мая 2012 — 08:03)

 
 Top
MAD
Отправлено: 4 мая 2012 — 08:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
Да чёт мне кажется я не правильно поступил.
Обладание японскими машинами сбило с толку.
Там с пружинами всё ок было и после 100 тыс. пробега.
А вот стойки на Клюгере были расходник.

А здесь видать с пружин начинать надо было или сразу парой,
пружина-стойка.
Castor Troy
Да японцы по пружинам порой и в 200 тык ещё живые. У меня к 24000 пружины сели капитально.
И конечно надо менять синхронно амо и пружина вместе. Мне что то подсказывает, что не получится удовлетворения от пружин Коммандера. Просто уже многие этот путь прошли и заканчивают все одинаково Радость на ОМЕ Ха-ха
(Добавление)
Вот такая еще ПОДВЕСОЧКА нарисовалась!!! Закатив глазки
Но что то не видать чтоб продавалась.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 мая 2012 — 09:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:

Да японцы по пружинам порой и в 200 тык ещё живые.
У меня к 24000 пружины сели капитально.
И конечно надо менять синхронно амо и пружина вместе.
Мне что то подсказывает, что не получится удовлетворения от пружин Коммандера.
Просто уже многие этот путь прошли и заканчивают все одинаково Радость на ОМЕ Ха-ха


Радость

MAD пишет:
Вот такая еще ПОДВЕСОЧКА нарисовалась!!! Закатив глазки
Но что то не видать чтоб продавалась.


Ну так то пружинка толстенькая ))))

В общем Коммандеры уже идут, начнём с них, всяко лучше
чем сейчас должно быть. А там посмотрим.
Чувствуется что ОМЕ я ужо в ТРИ А буду менять Закатив глазки

(Отредактировано автором: 4 мая 2012 — 09:09)

 
 Top
TriA
Отправлено: 4 мая 2012 — 09:40
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Castor TroyНу не совсем так все, например на 200-х крузаках пружины очень хилые и проседают быстро, а на грандах амортизаторы первые подыхают и начинают добивать пружины. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 4 мая 2012 — 09:58
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




TriA
С
TriA пишет:
Koni FSD


Александр, а Что будет интересней для внедорожного использования: Koni FSD или Koni Heavy Track??

И кста на какие цены ориентироваться? Или лучше все таки рассматривать аммы от OME ну и до кучи пружины HD?

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
TriA
Отправлено: 4 мая 2012 — 12:24
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Heavy Track (красные) по какой-то неизвестной причине на WK долго не живут, мой выбор Koni FSD. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 мая 2012 — 14:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




TriA пишет:
Heavy Track (красные) по какой-то неизвестной причине на WK долго не живут, мой выбор Koni FSD. Радость


Во как Не понял а у меня было искушение Heavy Track заказать Улыбка

TriA пишет:
Castor TroyНу не совсем так все, например на 200-х крузаках пружины очень хилые и проседают быстро,
а на грандах амортизаторы первые подыхают и начинают добивать пружины. Радость


Да я и не спорю, про новые авто отдельный разговор.
Копроэкономика всё больше проникает во все сферы.

(Отредактировано автором: 4 мая 2012 — 14:35)

 
 Top
egrman
Отправлено: 4 мая 2012 — 16:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




после лифта и установки 32 колес, сегодня сделал развал-схождение, нижние рычаги вытаскивали на ружу на 1см... после заметил что управляемость стала еще более комфортная!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 июня 2012 — 19:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




еле еле удалось поймать отбой на 80 кмч, чирканул о верхнюю кромку крыла задел 5-7мм т.е. надо уменьшать вылет и будет все ок даже с 32, может сделаю в ближайшее время под передние пружины доп проставки 8мм.

(Отредактировано автором: 17 июня 2012 — 19:04)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 17 июня 2012 — 21:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Я тут диски нарыл, 35 вылет, самое то KMC Rock star нам самое оно, да и ценник гуманный.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 18 июня 2012 — 03:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
egrman Я тут диски нарыл, 35 вылет, самое то KMC Rock star нам самое оно, да и ценник гуманный.


Я давно на этот бренд смотрю, ток нашего размера 18 так и не нашёл
А у них межцентровое расстояние какое, чёт не соображу.

(Отредактировано автором: 18 июня 2012 — 03:14)

 
 Top
egrman
Отправлено: 18 июня 2012 — 03:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Я тут диски нарыл, 35 вылет,

MAD 18го то нет...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 июня 2012 — 10:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Как я понял Bolt Pattern 5х4.5 дюйма и 5х5 дюймов то есть оба варианта присутствуют, первый 5х114.3, второй 5х127 как раз


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (26): В начало « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 19:00
Автор: MAD
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
27 апреля 2014 — 23:12
Автор: MikeSRT2014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»