Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Описание: Jeep GCH WH 3.0 CRD
MAD
Отправлено: 26 декабря 2011 — 09:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Larin-75 Отключение EGR, как раз первый и главный шаг на пути избавления от дальнейших гемороев, которые будут в перспективе.
А это:
1. Отложения на штоке клапана ( клапан закоксовывается и движка падает в аварийный режим)
2. Отложения в впускных коллекторах
3. Закоксовывание заслонок системы swirl актуатора и поломка их осей (этот попадос лечиться заменой оных, либо удалением заслонок swirl (из текста выше насколько ,я понял работы по удалению ведуться пока на изыскательском уровне в "ДизельБуст"
Итого с форума отключенных EGR
1. Семён (semakr)
2. Иван (VAN777) г. Минск
3. Саша black_pearl
4. Я в ближайшее время ( поиздержался после ДТП)

(Отредактировано автором: 26 декабря 2011 — 10:03)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 26 декабря 2011 — 10:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




AHTUNG Позвонил я в Дизельбуст, поговорил о текущих процессах.
НАШ EGR
Все описано ТУТ
Успешно удалили swirl на мерседесе.

(Отредактировано автором: 26 декабря 2011 — 10:58)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 26 декабря 2011 — 11:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Посмотрите на этот УЖАС

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 26 декабря 2011 — 12:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH пишет:
Да я даже эту описку и не заметил, по смыслу и так понял правильно с первого раза. То есть смысл от этого не меняется, заслонки swirl это в другом месте, к EGR они по-прежнему отношения не имеют, и у нас их никто удалять пока не собирается.

а я ни разу и не пытался утверждать, что заслонки имеют какое то отношение к ЕГР, я всего лишь сказал перечень работ которые делают ребята, вот еще раз:
1. чип + програмное и физическое отключение/удаление клапана ЕГР, с установкой заглушки вместо клапана (как сказал напарник Вадима, процитировав тов. Сталина "нет человека - нет проблем"Подмигивание
2. удаление swirl заслонок с последующей чисткой впускного коллектора
3. и (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 26 декабря 2011 — 12:26)

 
 Top
egrman
Отправлено: 26 декабря 2011 — 12:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




ссылки с Мерс форума...

Цитата:
Не могли бы вы вкратце описать как грамотно заглушить EGR? Можно ли это сделать без перепрошивки. Я, так понял, надо установить прокладку\заглушку и заглушить вакуумную трубку на пневмопривод клапана? Это все, или надо сделать что-то еще?


Цитата:
При чтении ошибок друзей встречалась глупая электрическая ошибка по расходомеру воздуха по забывчивости не подключеного разьема, в описании ошибки диагностика писала что блок ЭБУ подставил усредненые значения расхода воздуха, при этом друзья не заметили не чего в поведении машины. Отсюда и радилась идея обмануть клапан EGR, но так как не исключена возможность механического недержания, подклинивания и т.д клапана перестраховаться установкой сплошной прокладки.

Я бы на Вашем месте начал (как и писал в начале темы) снял разьем с расходомера и внимательно прокатился а дальше посмотрим.


т.е. можно попробыать заглушить самому без перепрошивки?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 декабря 2011 — 12:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Цитата:
снял разьем с расходомера
что это за разьем?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 26 декабря 2011 — 12:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




black_pearl Это называется "тяги привода заслонок вихревых потоков" Это те самые заслонки что приводятся в действие всеми нами любимым пресловутым мотрчиком swirl. Однако
(Добавление)
egrman Это разъем за банкой воздушного фильтра который стоит.
Только я бы не рискнул экспериментировать, товарищи это производили действо на 611 моторе, с вакумным приводом EGR и соответственно на более примитивной системе ренних годов выпуска. Если снимать то только при выключ зажигании и лучше со сброшенной клемой акб

(Отредактировано автором: 26 декабря 2011 — 12:43)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 2 января 2012 — 08:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Немного покатавшись, есть некоторые замечания по общему поведению машины:
1. после чипа мой стиль езды ни разу не поменялся, даже наверно чаще в пол нажимать стал, в результате могу сказать, что в городском цикле расход топлива на 1-1,5 литра упал, по трассе еще не ездил, как покатаюсь отпишу
2. тормозов определенно меньше стало хватать
3. проводил замеры с 0 до 100 км/ч с места, разгон в отличии от стоковских 9 сек, стал 7,5 сек, есть задумка заморочиться еще с выпуском, и с фильтром "нулевого" сопротивления тогда будет ещё интересней.

(Отредактировано автором: 2 января 2012 — 08:24)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 2 января 2012 — 13:27
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




7.5 сек ! да уж редкий седан 2.0 такой показатель выдаст.
Подсохнет-поедем на трассу , чую за 100 рвать меня будешь уверенно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 2 января 2012 — 15:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




swirl определённо необходимо удалять, к EGR прямого отнешения не имеет, но опосредованное имеет, при активном EGR, отработавшие газы поступающие по впускногму коллектору, оставляют нагар и сажу на заслонках свирл, тем мамым приводят к поломкам данных заслонок и их заклиниванию, так же возможна поломка тяг приводов и как следствие выход из строя мотора привода свирла и сваливанию ЭБУ в аварийный режим работы. Заглушка на канал клапана EGR так же необходима, клапан работает с разной скважностью и имеет слабый прижим на закрытие, в следствие отложений и нагара даже будучи отключенным может полностью не перекрывть подачу части газов во впускной тракт. Это обоснованный вывод и проверенный в результате наблюдений.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 января 2012 — 15:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
заморочиться еще с выпуском,
что именно прямоток? или Борла?
black_pearl пишет:
стал 7,5 сек,
вот это класс! а с места лучше стал рвать?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 2 января 2012 — 16:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
black_pearl пишет:
заморочиться еще с выпуском,
что именно прямоток? или Борла?
black_pearl пишет:
стал 7,5 сек,
вот это класс! а с места лучше стал рвать?

больше к прямотоку склоняюсь, с места на много лучше стал рвать
Но сейчас заказаны диски и лифтподвеска, поэтому с выпуском пока отложено всё на неопределенное время
(Добавление)
Sireshko пишет:
Подсохнет-поедем на трассу

пока новогодние выходные и на дороге вроде асфальт, и пока все пьют народу на дорогах мало, надо срочно организовывать заезд Радость
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 января 2012 — 18:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
заказаны диски и лифтподвеска,

а поподробней можно!? Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 2 января 2012 — 22:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
black_pearl пишет:
заказаны диски и лифтподвеска,

а поподробней можно!?

заказаны 31 декабря из америки лифт 2" ОМЕ МD, и диски 18х8 офсет 38 для установки в будущем колес 265/65 R18 Verde-Skylon-Black-Machined-Lip
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 января 2012 — 05:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




прикольные диски


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Чипанулся и отключил EGR
Темы Форум Информация о теме Обновление
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 08:01
Автор: Джипик Орел
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 07:54
Автор: mawgli
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Приглашение на мероприятие
Jeep Grand Cherokee
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 5
Автор темы: madina29
18 сентября 2013 — 14:59
Автор: gudman
Покупка wk2 нюансы, плюсы и минусы.
В этой теме хочется обсудить первое приобретение Jeep'а. Думается, данная тема будет интересна и полезна всем кто задумался приобрести Гранда.
Хочу Jeep Ответов: 5
Автор темы: Сицилиец
20 ноября 2012 — 19:12
Автор: Сицилиец
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»