Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
welltester
Отправлено: 24 января 2013 — 03:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 3287
Имя: Димон
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 5.01.2013  
Репутация: 0




Брать буду 3.0 V6 24V CRD (218 Hp)
есть пару вопросов, т.к. среди друзей такой машины с таким ДВС нет, то вопросы такие:
1. Реальный расход в городе.
2. Запуск в мороза ("-30" - "-40"). хотя буду ставить вебасту или бинар.
3. Гул моста и раздатки.
4. Возможность к лифтингу.
Всех за ранее благодарю.
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 24 января 2013 — 08:59
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




welltester пишет:
Брать буду 3.0 V6 24V CRD (218 Hp)
есть пару вопросов, т.к. среди друзей такой машины с таким ДВС нет, то вопросы такие:
1. Реальный расход в городе.
2. Запуск в мороза ("-30" - "-40"Подмигивание. хотя буду ставить вебасту или бинар.
3. Гул моста и раздатки.
4. Возможность к лифтингу.
Всех за ранее благодарю.


1. Трасса - 9.0-9.5, город - 12-13 (зимой до 16).
2. Проблем не было приработающей системе розжига свечей.
3. Не встречался....
4. Нет предела совершенству (от2 до 5 дюймов и в зависимости от бюджета).
 
 Top
welltester
Отправлено: 24 января 2013 — 16:55
Post Id




Новичок


Пользователь № 3287
Имя: Димон
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 5.01.2013  
Репутация: 0




выбор стоит между MMC Pajero III 3.2 DI-D , VW Touareg 2.5 TDI и JEEP Commander 3.0 V6 24V CRD,а т.к. покупка будет осенью, то если отменят транспортный налог будет 5.7 i V8 Hemi. Семя растет, одному велик. второй коляску, третьей манеж. а самому надо полный привод на раме с блоками и понижайкой, ну и комфорт и надежность.
 
 Top
id_phobos
Отправлено: 28 января 2013 — 10:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 3189
Имя: Всеволод
Авто: Jeep Commander 5.7
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 8.12.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




welltester пишет:
Брать буду 3.0 V6 24V CRD (218 Hp)
есть пару вопросов, т.к. среди друзей такой машины с таким ДВС нет, то вопросы такие:
1. Реальный расход в городе.
2. Запуск в мороза ("-30" - "-40"Подмигивание. хотя буду ставить вебасту или бинар.
3. Гул моста и раздатки.
4. Возможность к лифтингу.
Всех за ранее благодарю.


У меня Hemi., но на пару вопросов отвечу.

1. Мое мнение - 17-18, основываюсь на владении q7 4.2 tdi, если ни в чем себе не отказывать. (я никогда никуда не спешу, но и не опаздываю, в общем езжу аккуратно, но быстро)
2. также хз, с 5.7 вообще без проблем. Прогревается за 5 минут и Ташкент.
3. вообще никакого гула нет и быть не должно.
4. У меня 2" OME MD - все в порядке, есть супер лифты, да много чего есть, можно закорячить охренительный экспедиционник.


По поводу налогов - просто посчитайте так ли велика разница. Налог на 5.7 - 48900, налог на 3.0 crd - 18075. Расходы на бензина(дизель) за год - 20000 км пробега - бензин - расход 23 л/100 - 28 р. литр 92 - 128800, Дизель - 17л./100 - 32р. литр - 108800. ТО - у дизеля дороже и чаще при прочих равных, считать не берусь (кто-то уже считал не помню на каком форуме), разница получалась в 15000 руб. Итого Разница между бензином и дизелем получается - 35825 при условии что все зашибись и не требуется никаких антигелей и т.д. Это 3000 руб в месяц, зато сколько положительных эмоций доставляет 5.7, а если брать машину не на один год и поставить газ, то тысяч через 10 км вы отобьете установку, а еще через 10 и налог. Как то так.

Ну опять же - это мое ИМХО и не претендует на истину, просто мы все взвешиваем в граммах на определенный момент, а правильно использовать некий временной континиум и только тогда мы получим приблизительно, подчеркиваю, верные данные. Другой вопрос, что 5.7 - это совсем другая машина по ощущениям, звуку, динамике и т.д.

(Отредактировано автором: 28 января 2013 — 10:49)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
egrman
Отправлено: 28 января 2013 — 14:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




я х.з. откуда расход на дизеле 17-18 я описывал подробно в соответствующей теме у меня максимум что получилось это 15 в глухих олимпийский пробках...
и не понятно как Хэми 5.7 с расходом 23л это если поглаживать педаль, сейчас езжу на Рубике бензе 3.6 Пентостар 286лс так в городе стабильно 20-22 если топить то поболее будет...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
kai1
Отправлено: 29 января 2013 — 12:11
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




сейчас прошил свой хеми, с учетом пробок и ремонтов дороги (4 ТТК) расход упал до 18-19, было 21-22. Естественно, если не стоять в глухой пробке 100м за 3 часа.
 
 Top
id_phobos
Отправлено: 29 января 2013 — 12:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 3189
Имя: Всеволод
Авто: Jeep Commander 5.7
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 8.12.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




kai1 пишет:
сейчас прошил свой хеми, с учетом пробок и ремонтов дороги (4 ТТК) расход упал до 18-19, было 21-22. Естественно, если не стоять в глухой пробке 100м за 3 часа.


Чем прошил?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kai1
Отправлено: 30 января 2013 — 05:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




пока с суперчипсом езжу, хочу теперь диабло опять купить.
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 31 января 2013 — 11:21
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




vit.tr пишет:
1. Трасса - 9.0-9.5, город - 12-13 (зимой до 16).


я конечно извиняюсь, но у нас по паспорту в городе 13,5. Чтобы такого добиться, надо избегать пробок, что нереально, и обороты не поднимать выше 1800, что очень стремно.
Очень зависит от стиля езды. Реально 15 - 16.
2. Заводился при -37
3. Задний мост на тяге с рождения.
4. У меня 2" OME HD почти 2 года уже как. Вролне! Где-то на этом же сайте терли 3" - уже интереснее. Ну и предел 4" - http://jeepinbyal.com/prod-4_inc...05_2010-759.aspx - это очень интересно, но здесь никто не рискнул, дорого. Но FOX-ы того стоят. Меня бы с сегодняшним опытом да 2 года назад, я бы вот это поставил.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
welltester
Отправлено: 23 февраля 2013 — 15:55
Post Id




Новичок


Пользователь № 3287
Имя: Димон
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 5.01.2013  
Репутация: 0




парни, всем большое спасибо за ответы и поддержку. думаю, если отменять налог осенью 2013, то будет выбор HEMI, хотя хочется дизель.а как определить раздатку Q-DRIVE?
 
 Top
Van777
Отправлено: 23 февраля 2013 — 16:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




welltester пишет:
парни, всем большое спасибо за ответы и поддержку. думаю, если отменять налог осенью 2013, то будет выбор HEMI, хотя хочется дизель.а как определить раздатку Q-DRIVE?

Надпись под рычагом АКПП, эл. провода к мостам.
 
 Top
welltester
Отправлено: 23 февраля 2013 — 16:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 3287
Имя: Димон
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 5.01.2013  
Репутация: 0




в общем, если искать "аналог" commander - я рассматриваю Pajero III, Disco III, у всех свои плюсы и минусы. смущает в JEEP , по разговорам людей, стоимость зап.частей и отсутствие дубликатов. если брать CRD - то тут без вопросов, на мерсы сейчас есть из чего выбрать, а вот по ходовке и электрики уже вопрос а HEMI как часто надо обслуживать. я на своей машине масло меняю ~ 7-8K км ну и каждый год в коробке, тормазуху, ГУР, колодки.
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 февраля 2013 — 17:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




welltester пишет:
в общем, если искать "аналог" commander - я рассматриваю Pajero III, Disco III

аналогов нет!!! Диско 3 хорош, но если рассматривать авто не новый и не на гарантии, то риск попадоса на серьезные деньги. Машина серьезная и подхода требует соответствующего. Например смена турбин требует подъема кузова над тележкой, а компрессор и управление пневмо- подвеской иногда живет своей жизнью. Все это выливается в ооочень серьезные деньги.
Паджеро хорош, но если рассматривать дизель, то очень древний мотор, 4 цилиндра, тракторный тип работы, тряска, не высокий комфорт, не нравиться так же трансформация салона, ровную площадку не получить, хотя в целом автомобиль достойный и по стоимости обслуживания, и неприхотлив и доступен по цене запчастей.
Коммандер это ХАРИЗМА эмоции, это сембиоз болида и танка, гоночный танк если хотите, это автомобиль простой и надежный, никогда вас не подведет, большую часть можно отремонтировать, что называется на коленке. И стоимость некоторых запчастей вызывает шок, например пара амортизаторов двери багажника 1т. руб
И на бездорожье вы врядли найдете еще такой автомобиль, который в стоке честно вам заблокирует все 4 колеса, Quadra Drive II это сила. А мерсо-дизель это
очень тихий, элластичный и ооочень надежный мотор в отличии от ломучего дизеля Диско III .
(Добавление)
ЗЫ. Если бы, я сейчас задумал менять автомобиль, то, я не нашел бы ему замены.
Просто не вижу пока для себя другого автомобиля.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
welltester
Отправлено: 23 февраля 2013 — 18:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 3287
Имя: Димон
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 5.01.2013  
Репутация: 0




в принципе мой страх покупки американского авто мне понятен - новая марка, еще и дизель. я все время ездил на япономобилях. думаю надо брать и не ссать.
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 февраля 2013 — 19:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




welltester пишет:
в принципе мой страх покупки американского авто мне понятен - новая марка, еще и дизель. я все время ездил на япономобилях. думаю надо брать и не ссать.

Однажды в 2008 году, я ровно те же слова сказал себе, продал годовалый Ниссан Патфайндер и взял новехонький Коммандер, до сих пор не пожалел ни разу.
А страх в отношении американских авто во многом надуман и создан воспаленным сознанием поклонников попсомобилей.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Commander - XK »


> Похожие темы: Собираюсь брать Commander, советы
Темы Форум Информация о теме Обновление
Grand Cherokee 1998 5.9
Дилема брать или не брать
Хочу Jeep Ответов: 57
Автор темы: Asmodey
21 февраля 2011 — 19:14
Автор: alekssandr
датчик колена
как лучше добраться?
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: wladlen
5 мая 2015 — 20:04
Автор: wladlen
СиБи радиостанция в жЫп
что выбрать?
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 33
Автор темы: Mrak
12 апреля 2011 — 21:06
Автор: Anastasiya
Дизель или Бензин
Что выбрать
Отзывы владельцев. Ответов: 21
Автор темы: Stalker WK
1 января 2021 — 09:35
Автор: Klerk
Уход снаружи и внутри
практические советы
Уход за машиной. Ответов: 33
Автор темы: ami
10 сентября 2011 — 07:48
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK  (Модератор: Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»