Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Описание: Продолжение
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 а у Вас ЕГР каким образом отключен?


Заглушкой на его входе....
Но..

Через 1700 км менять масло и т.д. - сниму заглушку... Т.к. Кейт написал, что ЕГР, помимо всего, отвечает за аварийный сброс давления в турбине при так называемом Turbo Surge.
Т.е. они его отключают программно, он всегда закрыт, но в некоторых случаях - открывают.

Это почти не сказывается на засорении впускных коллекторов.

Look up "turbo surging" online. Over time this can lead to more potential for turbo issues if you drive the vehicle very hard. In normal conditions it should be fine.
Remove stub If you want to maintain the stock turbo surge protection.


Возникает в двух случаях - при перегазовке и резком закрытии заслонки - турбина уже раскрутилась, но двигатель не потребляет воздух... Слышен специфический свист в районе воздушного фильтра.. У меня щас так и есть, вернее, стало, после глушения ЕГР. Второй случай - при движении на грани включения турбины, т.е. когда она то включается то выключается.. Природу возникновения во втором случае я полностью не изучил.

На некоторых машинах есть специальные клапана предохранительные. Не знаю, как у нас.

(Отредактировано автором: 16 октября 2012 — 13:00)

 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
Заглушкой на его входе....
совместно с GDE ?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:59
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
Заглушкой на его входе....
совместно с GDE ?

Ессно
Если без него - ЧЕК наверное зажжется?
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
Через 1700 км менять масло и т.д.

какое масло?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:14
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
Через 1700 км менять масло и т.д.

какое масло?


Ну в двигателе Улыбка)) масло, фильтра Улыбка))) Срок подходит Улыбка
Лезть туда не охота просто Улыбка)

(Отредактировано автором: 16 октября 2012 — 13:18)

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:19
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Anry666 пишет:
egrman пишет:
Anry666 а у Вас ЕГР каким образом отключен?


Заглушкой на его входе....
Но..

Через 1700 км менять масло и т.д. - сниму заглушку... Т.к. Кейт написал, что ЕГР, помимо всего, отвечает за аварийный сброс давления в турбине при так называемом Turbo Surge.
Т.е. они его отключают программно, он всегда закрыт, но в некоторых случаях - открывают.

Это почти не сказывается на засорении впускных коллекторов.

Look up "turbo surging" online. Over time this can lead to more potential for turbo issues if you drive the vehicle very hard. In normal conditions it should be fine.
Remove stub If you want to maintain the stock turbo surge protection.


Возникает в двух случаях - при перегазовке и резком закрытии заслонки - турбина уже раскрутилась, но двигатель не потребляет воздух... Слышен специфический свист в районе воздушного фильтра.. У меня щас так и есть, вернее, стало, после глушения ЕГР. Второй случай - при движении на грани включения турбины, т.е. когда она то включается то выключается.. Природу возникновения во втором случае я полностью не изучил.

На некоторых машинах есть специальные клапана предохранительные. Не знаю, как у нас.

Вот про это я и выкладывал цитату с их сайта Радость
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




[quote=WildCrew]
Anry666 пишет:
egrman пишет:
Anry666 а у Вас ЕГР каким образом отключен?



Вот про это я и выкладывал цитату с их сайта Радость


Ага, я ему сразу и отписал..
А он ответил Улыбка)
Спасибо тебе, что обратил мое внимание на эту деталь Улыбка
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
Ну в двигателе )) масло, фильтра
Радость я про Мобил 100В150 или Лукоил? фильтр Кама или Бош? Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:26
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
Ну в двигателе )) масло, фильтра
Радость я про Мобил 100В150 или Лукоил? фильтр Кама или Бош? Радость


Улыбка))
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
))
на так и ??? какое? по маслу?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:56
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
))
на так и ??? какое? по маслу?

Мне стыдно сказать - я не помню Улыбка)
Надо канистру в гараже посмотреть Улыбка)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 16 октября 2012 — 14:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Как вы тут всё эффективно перепутали. Закатив глазки
- повышенная без EGR температура сгорания не перегреет поршни, так как это происходит только при малой нагрузке, когда этих слишком горячих газов очень мало, чтобы что-то перегреть.
- Helps lower exhaust temps - понижение температуры выхлопной системы, а не температуры сгорания. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются. Чем эффективней процесс, тем меньше температура выхлопной системы.
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 16:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Чем эффективней процесс,
т.е. чем лучше они сгорают? так ЕГр им в этом помогал, а если он отключен то как его заменили?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 16 октября 2012 — 19:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




EGR, по-прежнему, мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.
 
 Top
MAD
Отправлено: 16 октября 2012 — 19:50
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
EGR, по-прежнему, мешает топливу эффективно сгорать, заменяя часть кислорода выхлопными газами, а не помогает.

Поэтому и температуру гасит, ибо нет эффективного сгорания.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (21): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»