Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец    

> Описание: Продолжение
MaximuZ
Отправлено: 27 октября 2012 — 08:08
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Прочитал обе темы, посвященные тюнингу, не могу сказать что вник во все нюансы, но в целом картину представил. Конечно очень заманчиво выглядит предложение от GDE ) Думаю последить еще полгодика за развитием событий, а после уже может и закажу себе их оптимизацию.
Ну и конечно без сомнений никуда. Вот они пишут что меняют в системе помимо прочего давление наддува турбины. А как это скажется на времени жизни ?
Как я понял отключенный ЕГР - это только в плюс, как и Свирл.
 
 Top
Van777
Отправлено: 27 октября 2012 — 09:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




MaximuZ пишет:
Ну и конечно без сомнений никуда. Вот они пишут что меняют в системе помимо прочего давление наддува турбины. А как это скажется на времени жизни ?

Чуда не будет, за все нужно платить. Я когда отключал EGR в ДизельБусте, спрашивал у Вадима чипануть BMW брата (он давно хотел), на что сразу получил ответ - турбина не новая, нагрузку увеличим, ей вообще кирдык будет. При любом чипе нагрузка идет в первую очередь на турбину.
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 октября 2012 — 11:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
в ДизельБусте, спрашивал у Вадима

Ни фига они там глубоко не тюнят, все полумеры. 5 минут ковырнули, 20 штук сорвали. Типичный Гондурасовский подход.
Полагаю GDE профессиональнее, хотя бы уже потому, что прилагают программатор к своему тюнингу. За те же деньги, но тюнинг получается честный, то есть вы заплатив один раз получаете прошивку и инструментарий для ее перезаливки в случае каких либо серьезных ремонтов связанных с перезаливкой прошки.

(Отредактировано автором: 27 октября 2012 — 11:23)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Overwolf
Отправлено: 27 октября 2012 — 20:27
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




кто нибудь пользовался услугами GDE? расскажите как заказать у них эту прошивку и как она работает на вашем аппарате есть ли от нее толк?
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 октября 2012 — 20:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Overwolf ЭТУ, она первая была или ЭТУ HOT TUNE эта более свежая с улучшеными параметрами. Регистрируешься на сайте и покупаешь, высылают почтой программатор, считываешь свою прошивку им и отправляешь ее им по емейлу, в ответ присылают переработанную, заливаешь ее, и ты прокачан по полной, с отключенными EGR и Swirl , с более прогрессивными характеристиками момента, с уменьшенной турбоямой и более быстрым откликом на педаль.

(Отредактировано автором: 27 октября 2012 — 20:37)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Overwolf
Отправлено: 27 октября 2012 — 20:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




а не скажется ли плохо это увеличение мощности и крутящего момента на двигателе и турбине? кто нибудь ставил эту прошивку себе или все пока только думают брать или не брать?
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 октября 2012 — 21:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Overwolf пишет:
а не скажется ли плохо это увеличение мощности и крутящего момента на двигателе и турбине? кто нибудь ставил эту прошивку себе или все пока только думают брать или не брать?

Из наших уже 2 ездят, у одного в заказе, и я заказываю в понедельник.
Сказаться может и без тюнинга, если драть машину в режиме тапка в пол в хвост и в гриву, то и без тюнинга можно за месяц в хлам укатать мотор.
Это делается не для того, чтоб топить. Просто приятнее же когда машина отзывчивее и веселее в разгоне. Да и отключение этой ботвы разной добавляет надежности.
Выше по теме почитай. Там установившие деляться впечатлениями. JeepWH и Anry666

http://jeepgarage.ru/forum/topic...topic=28&p=4

(Отредактировано автором: 27 октября 2012 — 21:16)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
drdav78
Отправлено: 28 октября 2012 — 04:56
Post Id




Новичок



Пользователь № 2713
Имя: Артем
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Откуда: ХМАО-Югра
Репутация: 1




так ГДЕ оключат ЕГР или тока добавляет мощи?)
 
 Top
Anry666
Отправлено: 28 октября 2012 — 05:16
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




drdav78 пишет:
так ГДЕ оключат ЕГР или тока добавляет мощи?)


и то и то..
(Добавление)
MaximuZ пишет:
Прочитал обе темы, посвященные тюнингу, не могу сказать что вник во все нюансы, но в целом картину представил. Конечно очень заманчиво выглядит предложение от GDE ) Думаю последить еще полгодика за развитием событий, а после уже может и закажу себе их оптимизацию.
Ну и конечно без сомнений никуда. Вот они пишут что меняют в системе помимо прочего давление наддува турбины. А как это скажется на времени жизни ?
Как я понял отключенный ЕГР - это только в плюс, как и Свирл.


пока полгодика ждать будешь - окончательно засрешь впускной Улыбка) заклюнят свирлзаслонки, навернется свирлмотор.... Улыбка
Жди Улыбка))
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 октября 2012 — 07:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666 пишет:
пока полгодика ждать будешь - окончательно засрешь впускной ) заклюнят свирлзаслонки, навернется свирлмотор....
Жди ))

Здорово Кто на 30....очку не попадал пару раз, тот будет ждать и думать.. Я уже попадал, поэтому заказываю. Лучше один раз 22рубля заплатить.

(Отредактировано автором: 28 октября 2012 — 07:11)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 28 октября 2012 — 09:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Машина вообще предполагает некоторые риски, тем более сложный современный агрегат с кучей всяких узлов. Тут вопрос во взвешенности подхода. Плюсы тюнинга ясны, а вот минусы обычно вылезают в процессе. Кто-то изучал вопрос по режимам работы турбины, все-таки, как я понимаю, они изменятся и хотя бы часть времени она станет работать в нештатном режиме. А штука не копеечная, тем более на машине с пробегом.
Хотелось бы конечно услышать мнение профессионала или человека, вникнувшего в тему, может кто-то поделится своми соображениями ?
На своем сайте они конечно пишут об этом
http://www.greendieselengineerin...o?method=calbVal

These validations are extremely crucial so that there are no hardware failures or other problems due to climate or elevation. There are many problems or unwanted results that can be found if this testing is not done, ranging from a very noisy engine, additional tailpipe smoke, or far worse, a turbo that fails because it over-speeds.

Проверки крайне важны, позволяют выявить что нет ошибок оборудования или других проблем из-за климата или высоты. Существует много проблем, которые могут возникнуть, если не проводить тестирование, начиная от очень громко работающего двигателя, дополнительного дыма из выхлопной трубы или намного хуже того, турбины, отказавшей из-за того что она "перекручена"

Это все конечно обнадеживает, но стоит наверное спросить прошившихся давно, как поживает их авто. Где вот только взять таких ?

P.S. Прошу прощения за придуманный термин "перекручена", не смог подобрать более подходящего слова.

(Отредактировано автором: 28 октября 2012 — 10:09)

 
 Top
egrman
Отправлено: 28 октября 2012 — 13:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MaximuZтему то ты поднял хорошую! но при увелечении до 241л.с. это можно сказать штатный режим работы турбины... так как на МЛ тоже количество л.с. а вот если 255л.с. или далее вот тут понятно что за мощь надо платить тут уж кто что выбирает.. насколько известно турбина в штатном режиме ходит и по 350тысч и если с GDE VERY HOT она пробежит на 100тысч меньше то я сильно не расстроюсь Улыбка

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 октября 2012 — 14:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




во я тему нарыл http://www.jeepforum.com/forum/f...ce-mods-1411857/ маньяк похлеще ОМЛЕТА раскачал нашего дизеля до 320л.с.
(Добавление)
вот еще по нашему дизелю http://mbworld.org/forums/diesel...ing-om642-4.html

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 октября 2012 — 14:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




вот еще маньияаки ОМ642 Твин-Турбо Ха-ха http://www.superturbodiesel.com/...thread-3189.html

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 октября 2012 — 14:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




298л.с.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
пытаются воткнуть Турбу с водяным охлаждением от нового ОМ642 http://www.jeepgarage.org/f79/le...emi-a-33095.html


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (21): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»