Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 »   

> Описание: Продолжение
Owidij
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:01
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




JeepWH пишет:
У нас два таких датчика давления. Их обязательно надо чистить для профилактики, я давно уже об этом говорил, но руки так и не дошли найти их и почистить.

Где находится один - выше описано, а где второй, кто знает? Хотелось бы посмотреть состояние...
 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:10
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Owidij пишет:
JeepWH пишет:
У нас два таких датчика давления. Их обязательно надо чистить для профилактики, я давно уже об этом говорил, но руки так и не дошли найти их и почистить.

Где находится один - выше описано, а где второй, кто знает? Хотелось бы посмотреть состояние...


Я прям с фотками тему видел где то - типа - до чистки и после
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:12
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Короче, мои сомнения покинули меня почти полностью.
Во-первых нашел что эта же коробка используется на новых WK2 c движком SRT8, а там момент достигает 600 с чем-то н/м.
А самое главное - полазил по их форуму, почитал подробности тюнинга ( правда на KJ ), почитал вопросы-ответы людей на разные темы и возникло доверие в целом к их подходу к тюнингу, потому как много мелких деталей они там учитывают, подходят к вопросу комплексно. Так что в ближайшем будущем закажу себе ECO. Заказал бы и HOT, но осторожность останавливает, плюс в плане долговечности движка и турбины после тюнинга они сами пишут в одном из топиков, что температуру выхлопа, кажется, ECO TUNE понижает плюс в выхлопе нет дыма, если давить педаль в пол, тем самым продлевается срок службы агрегатов, а вот HOT TUNE уже не так щадит.

Вот интересный топик
greendieselengineering.com/forum /posts/list/2.page
И вот из этого топика насчет изменений в турбине и цилиндрах :

"We used pressure sensors in the cylinder and turbo speed sensors to tune the system to be very close to the design limits"

То есть Датчики вставляли в цилиндры и турбину, тестировали свой тюнинг.

По поводу Коробки и конвертера момента пишут в этом топике, в управлении коробкой они тоже вносят необходимые коррективы чтобы избежать "shudder feeling" - я так понял дергания какого-то, в любом случае чего-то негативного ) Попытаюсь перевести, не разбираясь в теме )

"Another consideration we focused on dealt with how to acheive performance gains without risking damage to the transmission torque converter. With the trans in "unlock" there are no risks and full power is available everywhere. However, when the converter clutch is in "lock-up" the engine torsionals can cause the springs in the damper to bottom out and cause the chattering "shudder" feeling, which will eventually lead to a failure in the damper springs and clutch facing material. With our tune, the transmission will "unlock" or downshift prior to the engine torque reaching a level that could cause significant damage to the torque converter "

Как добиться прироста производительности без риска повреждения гидротрансформатора коробки ? Когда он разблокирован, рисков нет. Однако, когда его муфта заблокирована, торсионы двигателя могут вызвать эффект, когда пружины в демпфере сжаты до конца, что вызовет эффект дрожания, подергивания ( или что-то в этом роде, тут нужно понимать о чем идет речь ), это в свою очередь приведет к проблемам с демпферными пружинами и внешним материалом муфты . С нашим тюном, трансмиссия разблокируется или переключится на пониженную до того, как момент двигателя достигнет уровня, который может привести к существенному повреждению гидротрансформатора.

Это опять же относительно KJ, но внушает доверие что Гранды они не тюнят грубо, не учитывая все возможные косяки.
Вот такие соображения ) Надо тюнить при первой возможности и радоваться !

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 09:16)

 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:15
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MaximuZ пишет:


Это опять же относительно KJ, но внушает доверие что Гранды они не тюнят грубо, не учитывая все возможные косяки.
Вот такие соображения )


Огрочу тебя немножко - у KJ они TCM тоже умеют шить.. У нас - только ECM. Посему, никаких изменений в настройку работы коробки не вносится

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 09:19)

 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:18
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Тогда остается вопрос относительно превышения момента, с другой стороны на WK2 SRT8 на этой коробке момент превышен еще сильнее, но возможно SRT8 и не предполагается что должен бегать 500.000
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MaximuZ пишет:
в ближайшем будущем закажу себе ECO. Заказал бы и HOT,

так можно эту прошивку использовать как второй вариант для отжигов в програматоре помещается три мелодии - родная,ЭКО,ХОТ.
MaximuZ пишет:
Это опять же относительно KJ,

у них отдельно есть тюнинг по АКПП для КJ.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:19
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman
Спасибо за ссылку
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MaximuZ пишет:
эта же коробка используется на новых WK2 c движком SRT8,

скорей всего на SRT8 она штатно тюниная усиленные патроха стоят... на SRT8 коробке выжимают и 800л.с.
(Добавление)
Owidij пишет:
На моем Гранде рейс-чип и выключен ЕГР... добился уменьшения расхода до 14,4 на сотню (99 % городской режим - Мск!!!). Чип перенастроил, левый на "1", правый на "F".

у меня на корбке сейчас 3 и3, - расход 15.5 -17...
мой трафик - ежедневно езжу по 30км - 25% в глухой пробке, часто завожу дистанционно и подолгу работает на Х.Х. так как жарко на улице Радость и при возможности втапливаю пополной Радость а и 32 катки

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 09:28)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 30 октября 2012 — 10:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Егор, тебе когда придет ?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
kai1
Отправлено: 30 октября 2012 — 11:32
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




Цитата:
Тогда остается вопрос относительно превышения момента, с другой стороны на WK2 SRT8 на этой коробке момент превышен еще сильнее, но возможно SRT8 и не предполагается что должен бегать 500.000


момент не превышен, смотрите внимательней характеристики движка, не больше 600нм, 800 сильные версии рвут коробку после пары тапок в пол... и ставят шарадон

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 11:33)

 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 30 октября 2012 — 11:52
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




kai1, я говорил про максимальный входящий момент для нашей коробки NAG1 - ее маркировка WA580, отражает что максимальный входной момент у нее 580 н/м
allpar.com/mopar/transmissions/N AG1-WA580.html
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 октября 2012 — 12:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman Егор, тебе когда придет ?

Кость жду пока...извещений в ящике нет... но видимо вот вот уже..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 30 октября 2012 — 12:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Ну че, добровольцев нет здесь отключить ЕГР и поставить эмулятор? Один лишний девайс пока лежит Язычок
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 октября 2012 — 14:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Ну че, добровольцев нет здесь отключить ЕГР и поставить эмулятор?

наверно сканер для снятия ошибок впридачу тоже бесплатно Язычок Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 30 октября 2012 — 14:19
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij пишет:
Ну че, добровольцев нет здесь отключить ЕГР и поставить эмулятор?

наверно сканер для снятия ошибок впридачу тоже бесплатно Язычок Радость

Не, ну сканер-то ОДИН, самому нужен пока! Радость
 
 Top
Страниц (21): В начало « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»