Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (18): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец    

> Описание: сделал лифт 2"
gudman
Отправлено: 11 марта 2011 — 08:22
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




TriA пишет:
С пружинами +50 мм, они сдохнут быстро.

имеется ввиду верхний отбой будет постоянный! Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 11 марта 2011 — 09:34
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Правильнее сказать рабочий диапазон изменится. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
FS
Отправлено: 15 марта 2011 — 21:11
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Может кому пригодится, подробная установка лифта.http://www.jeepcommander.com/for...hread.php?t=5715

-----
С Уважением
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 17:55
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




gudman пишет:
имеется ввиду верхний отбой будет постоянный!

Не пойму чем отличаются аммы для лифта от штатных. Не понял

Справа Дибинсон для лифта, слева штатный.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
С Уважением
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 18:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Dobinson-ли это или ОМЕ амортизаторы? Раньше Dobinson были белые а OME жёлтые. И да, действительно, то что они длиннее на 2" - это один из самых старых мифов. Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 18:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




FS пишет:
gudman пишет:
имеется ввиду верхний отбой будет постоянный!

Не пойму чем отличаются аммы для лифта от штатных. Не понял

Справа Дибинсон для лифта, слева штатный.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ничем кроме сечения пружины, она меньше осаживается под весом авто, вот и весь фокус, а ходов штока хватает.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 18:45
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




То есть, с этими пружинами можно использовать и штатные аммы не боясь верхнего отбоя.
Теоретически. Хм

-----
С Уважением
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FS пишет:
То есть, с этими пружинами можно использовать и штатные аммы не боясь верхнего отбоя.
Теоретически. Хм

Не теоретически, а практически! Радость Это второй миф, что к лифту на пружинах обязательно нужны "специальные" амортизаторы. Я искал себе амортизаторы помягче (мягкие лучше для проходимости, жёсткие - для быстрой езды), так что у меня сейчас стоят OME пружины с новым комплектом амортизаторов Mopar и не могу нарадоваться сочетанию. Подмигивание

Раньше стояли Koni FSD, но для меня они были слишком жёсткими, так что теперь почти новый комплект Koni FSD лежит без дела.
 
 Top
AlexM
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Сегодня сделал лифт 2" проставками, которые заказывал с Ибея,аммы и пружины оставил родные, фотки машины не делалал т.к. резина очень маленькая, некрасиво. Также заменил все шаровые.С задними резиновыми проставками проблем не было, а с передними пришлось повозиться из-за того что болты в сайленблоках рычагов,куда крепится сама стойка снизу, прикипели намертво и назад стойка с проставкой не влазила в стакан , нехватало расстояния , стойка упиралась в полуось привода. Пришлось снимать рычаги целиком и внешние шрусы тоже, практически всё сняли . Назад собралось всё быстрее.
Когда опустили машину на землю, я расстроился, перед стал выше жопы, как крейсер Аврора. Никто не мерял расстояния от земли до арок? Может передняя арка должна быть выше ? Или что делать? У меня расстояния получились зад 88см ,перед 90 см, резина 235.65.17.Может причина в пружинах?Что искать, задние новые и какие?
Сейчас проехал домой 10-15км, появились посторонние стуки , кажется как будто в рейке.
Развал-схождение теперь делать?( в креплениях нижних рычагов отверстия продолговатые,наверно для этого)
Вот фотки с телефона самих проставок.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 21 марта 2011 — 19:46)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:23
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Раньше стояли Koni FSD, но для меня они были слишком жёсткими, так что теперь почти новый комплект Koni FSD лежит без дела.

А меня посетила мысль пружины Добинсон + аммы Koni FSD, это как нормально или очень жестко.
Если оставить родные аммы, раскачка будет, аль нет.

-----
С Уважением
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




FS пишет:
JeepWH пишет:
Раньше стояли Koni FSD, но для меня они были слишком жёсткими, так что теперь почти новый комплект Koni FSD лежит без дела.

А меня посетила мысль пружины Добинсон + аммы Koni FSD, это как нормально или очень жестко.
Если оставить родные аммы, раскачка будет, аль нет.

Мысль вполне здравая, я такую схему год назад себе думал применить, но тогда инфы не нашёл по длинам штоков амортов. Исходя из фото мы видим, что они идентичны СТОКовым.
Я думаю раскачки быть не должно. может живучесть СТОКовых АМО просто снизиться.

(Отредактировано автором: 21 марта 2011 — 19:32)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




AlexM пишет:
Сегодня сделал лифт 2" проставками, которые заказывал с Ибея,аммы и пружины оставил родные, фотки машины не делалал т.к. резина очень маленькая, некрасиво. Также заменил все шаровые.С задними резиновыми проставками проблем не было, а с передними пришлось повозиться из-за того что болты в сайленблоках рычагов,куда крепится сама стойка снизу, прикипели намертво и назад стойка с проставкой не влазила в стакан , нехватало расстояния , стойка упиралась в полуось привода. Пришлось снимать рычаги целиком и внешние шрусы тоже, практически всё сняли . Назад собралось всё быстрее.
Когда опустили машину на землю, я расстроился, перед стал выше жопы, как крейсер Аврора. Никто не мерял расстояния от земли до арок? Может передняя арка должна быть выше ? Или что делать? У меня расстояния получились зад 88см ,перед 90 см, резина 235.65.17.Может причина в пружинах?Что искать, задние новые и какие?
Сейчас проехал домой 10-15км, появились посторонние стуки , кажется как будто в рейке.
Развал-схождение теперь делать?( в креплениях нижних рычагов отверстия продолговатые,наверно для этого)

Есть такая проблема с задними пластиковыми прокладками. Американцам нравится, называют это "выравниванием". Мерить лучше расстояние от центра дисков до арок, оно не зависит от колёс.

Не испугались-ли вы как спереди за счёт проставок выламывает шаровой шарнир UpperControlArm и как выгибает на излом полуоси при полностью отпущенной подвеске? Боюсь что со временем это к стукам и приведёт... IMO куда лучше лифт на пружинах, который ничего этого не делает, да ещё и получаете новые пружины.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FS пишет:
JeepWH пишет:
Раньше стояли Koni FSD, но для меня они были слишком жёсткими, так что теперь почти новый комплект Koni FSD лежит без дела.

А меня посетила мысль пружины Добинсон + аммы Koni FSD, это как нормально или очень жестко.
Если оставить родные аммы, раскачка будет, аль нет.

Для меня Koni FSD слишком жёсткие.

Всё зависит, конечно, от состояния оригинальных амортизаторов, но с новыми Mopar никакой излишней раскачки не наблюдается, комбинация, IMO, замечательная.
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:45
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Читаю уже второй отзыв, что после лифта появляются посторонние стуки, пугает. Не понял

-----
С Уважением
 
 Top
AlexM
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Мерить лучше расстояние от центра дисков до арок, оно не зависит от колёс.
- расстояние должно быть одинаковое? Ни у кого сейчас поблизости машины нет, померять? Пусть даже без лифта.
JeepWH пишет:
Не испугались-ли вы как спереди за счёт проставок выламывает шаровой шарнир
- как это ? Незнал.

(Отредактировано автором: 21 марта 2011 — 19:52)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Страниц (18): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: лифт 2"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю штатную магнитолу на WH в Москве.
Ищу "ушастика"
Покупка Ответов: 8
Автор темы: 1jz
28 мая 2014 — 06:41
Автор: 1jz
Парковочные датчики
"Сыпятся" парковочные датчики
Электрика Ответов: 0
Автор темы: egorische
6 февраля 2018 — 17:04
Автор: egorische
Не тянет
"Железный капут" не прет
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: Mrak
9 сентября 2011 — 06:18
Автор: Jeepshade
Закрытие сезона.
Клуб http://vse-4x4.ru "Не за Ёлками"
OFF-ROAD Ответов: 8
Автор темы: Nicole
19 декабря 2010 — 11:16
Автор: gudman
Решила подрости.
Лифт подвески.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: Nicole
3 декабря 2011 — 18:36
Автор: Kettu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»