Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Описание: Лифт 2" Grand Cherokee WK
Nick.Nevada
Отправлено: 24 декабря 2009 — 16:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Jeep Grand Cherokee WK 3.7L Laredo не самая внедорожная машина в мире. Но и не паркетник.
Поэтому достаточно поколесив по проселкам и нетяжелому бездорожью и оценив возможности и недостатки Laredo задумался о модернизации оного под себя.
Требовалось сотворить машину класса "туризм" - еду где хочу и куда хочу, но без экстремизма, как дорожного, так и внедорожного.
Главный недостаток на среднем бездорожье это не отсутствие блокировок, а банальный недостаток геометрической проходимости, маленький клиренс и небольшие углы въезда и съезда.

Геометрическая проходимость была улучшена лифтом машины на 2" c помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu.

Перед: пружины OME991 Heavy Load (90-200lbs), стойки N188S
Зад: пружины OME993 Heavy Load (90-200lbs), амортизаторы N190

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Результат получился несколько неожиданный и спорный.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Машина здорово поднялась, с перегибами местности стала справляться на ура. Но... Выявились три проблемы.

1. Из-за жесткости пружин и легкости двигателя 3.7 развал передних колес ушел в красную зону. Появилось определенное сходство с "Татрой".
2. Машина в целом стала слишком жесткой табуреткой, плохо приспособленной к движению по дорогам. Переезд "лежачих полицейских" и трамвайных путей стал напоминать падение на стуле с метровой высоты.
3. Лифт получился 3.5", вместо заявленных двух. И работа трансмиссии, подвески и рулевой ушла слишком далеко от оптимальных параметров. Напрашивались удлинненные поворотные кулаки, опускание раздатки и все прелести лифта на 4". А это в планы не входило.

Покатавшись так некоторое время и вкусив всех прелестей потери американского комфорта, поменял пружины на Dobinsons +50мм, +40кг.
И наступило счастье!!! Машина просела на 10мм, вернулась былая плавность хода. Но не вернулись крены и клевки, свойственные стоковой подвеске. Машина зажила совсем по-другому!
На трассе держится, как влитая; в повороты входит аналогично легковой, несмотря на поднявшийся центр тяжести. Лежачих полицейских и трамвайные пути снова не замечаю.
Геометрия получилась отличная. Замеры не делал, но не цепляюсь нигде и ничем (с хорошим запасом) там, где WJи скребут пузом и сдирают пластик.

Незащищенный снизу радиатор был закрыт передним фаркопом и защитой. Заменена заводская защита картера на "честную железку". Сделана защита раздатки.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Да, для профессионального грязелаза этого недостаточно. Но для того, чтобы не посрамить имя JEEP вполне. Каждый строит под себя. Радость

Отдельное СПАСИБО ТРИ-А сервису за грамотно и профессионально выполненную работу! Превосходно

(Отредактировано автором: 24 декабря 2009 — 16:31)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
gudman
Отправлено: 24 декабря 2009 — 20:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Димон. Сапсибо за отчет! Очень понравилось!
Думаю вот себе бы надо пружинки тоже сменить!!!

З.Ы. Слушай, напиши плизз про америку в путишествиях! Ну очень мне эта тема нравиться!??

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ami
Отправлено: 25 декабря 2009 — 13:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Nick.Nevada пишет:
Каждый строит под себя.

Хорошая работа! Подмигивание
Дима, а Гудир в какой размерности поставил?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 декабря 2009 — 13:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




GoodYear нужной размерности в России нет Огорчение Поставил Cooper STT LT32x11 R17 (265/70 R17)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 8 января 2010 — 21:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Nick.Nevada А про супер заглушгу из ЗОЛОТОЙ резины на передний фаркоп не написал!!!! Радость Зажал описание Язычок Ха-ха

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 января 2010 — 21:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Fima, сорри!!! Слёзы в глазах

ЗаглушГа из резины черного золота (made in USA) была честно выпрошена у Fimы, оным вытащена из заднего отверстия... собственного Джипа и великодушно подарена мне. За что Fime и Джипу вечный респект и уважуха!!! Язычок Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 9 января 2010 — 21:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Nick.Nevada пишет:
вытащена из заднего отверстия

А вот интимные подподробгости можно было и не уточнять! Радость Радость Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Артиго
Отправлено: 14 января 2010 — 08:13
Post Id




Новичок



Пользователь № 61
Имя: Максим
Авто: Гранд Чероки 3.0 CRD
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 12.01.2010  
Откуда: Жуковский
Репутация: 0




Fima пишет:
вытащена из заднего отверстия

А вот интимные подподробгости можно было и не уточнять!

Какая нежность!!!
Nick.Nevada Подскажи, а диски колёсные ты менял или родные остались?

-----
У каждой сучки свои блошки.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 января 2010 — 08:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Артиго, пока родные. С проставками.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Артиго
Отправлено: 14 января 2010 — 09:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 61
Имя: Максим
Авто: Гранд Чероки 3.0 CRD
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 12.01.2010  
Откуда: Жуковский
Репутация: 0




Nick.Nevada А что за проставки?

-----
У каждой сучки свои блошки.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 января 2010 — 09:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Spidertrax 1.5'' wheel spacer

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 января 2010 — 09:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Дим под какую сверловку на выходе проставки??

ага, увидел 5*127
а есть ли таки чтобы на выходе была другая сверловка?
скажем 5*114,3

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 января 2010 — 09:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




gudman, Дим 5х5'' (5x127мм) И на входе и на выходе. Просто удлиннитель, не переходник.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 14 января 2010 — 09:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




gudman пишет:
а есть ли таки чтобы на выходе была другая сверловка?
скажем 5*114,3

Есть, а, что надо?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 января 2010 — 09:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Вообще видел, на WK - не помню, тк специально не искал. Погляди на Квадратеке. Лучше искать для Рэнга JK (там по колесьям все одинаково с Грандом WK)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Постройка Большого Индейца
Темы Форум Информация о теме Обновление
Overland 4.7
Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Отзывы владельцев. Ответов: 66
Автор темы: Castor Troy
7 марта 2019 — 17:39
Автор: germann
Отговорите или наоборот.
Grand Cherokee WK2 3.0L CRD
Хочу Jeep Ответов: 61
Автор темы: TriA
1 декабря 2016 — 17:49
Автор: Кирюха
Расширители колесных арок
резиновое изделие 6м. х 2"
Тюнинг Кузова Ответов: 30
Автор темы: Mrak
22 апреля 2012 — 18:38
Автор: Ниваводофф
помогите советом
хочу пересесть с дискавере 3 на Grand Cherokee - WK / WH
Хочу Jeep Ответов: 28
Автор темы: radik.77
15 июня 2016 — 21:41
Автор: Online111
Overland 4.7
В поиске Jeep Grand Cherokee WK/WH 4.7
Хочу Jeep Ответов: 69
Автор темы: Castor Troy
6 июля 2011 — 14:13
Автор: Vasyura
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»