Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (18): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    

> Описание: сделал лифт 2"
Larin-75
Отправлено: 21 марта 2011 — 19:52
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Тоже хочу ездить на больших колесах, читаю тему третий раз и не могу определиться что заказывать проставки или пружины с амоми, какой производитель (говорят что добинсон помягче), хочеться все сделать по правильному, что-бы без стуков, критических углов и нагрузок на стандартные узлы подвески...
П.С. Машина используеться длядальних поездок с легким бездорожьем.. Улыбка
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Larin-75 пишет:
Тоже хочу ездить на больших колесах, читаю тему третий раз и не могу определиться что заказывать проставки или пружины с амоми, какой производитель (говорят что добинсон помягче), хочеться все сделать по правильному, что-бы без стуков, критических углов и нагрузок на стандартные узлы подвески...
П.С. Машина используеться длядальних поездок с легким бездорожьем.. Улыбка

Тогда IMO только пружины. Амортизаторы не обязательно менять, если не хотите и старые ещё работают. У OME есть два варианта - HighLoad и MediumLoad, HL жесткие и их надо ставить только если у вас есть постоянный лишний вес - бампера, лебёдки, защита дна, итд. ML - на стандартную машину. Пружины OME ML должны быть по жёсткости как Dobinson, но, возможно, люди сравнивают пружины И амортизаторы OME с пружинами Dobinson и оригинальными амортизаторами. Амортизаторы ОМЕ жёстче заезженных оригинальных.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Larin-75 пишет:
Тоже хочу ездить на больших колесах

Кстати, для этого лифт не нужен. Ставьте большие колёса не выпирающие за пределы крыльев и ездите. Подмигивание
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:22
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Larin-75 пишет:
Тоже хочу ездить на больших колесах, читаю тему третий раз и не могу определиться что заказывать проставки или пружины с амоми, какой производитель (говорят что добинсон помягче), хочеться все сделать по правильному, что-бы без стуков, критических углов и нагрузок на стандартные узлы подвески...
П.С. Машина используеться длядальних поездок с легким бездорожьем..

Проставки я вообще не расматривал, не вижу не одного плюса одни минусы ИМХО, а пружины плюс штатные аммы это интерестно. Однако
JeepWH вроде FSD сами подстраиваются , почему тогда жестко.
Я извеняюсь за назойливость, просто хочется сделать все по правильному. Огорчение

-----
С Уважением
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




FS пишет:
Larin-75 пишет:
Тоже хочу ездить на больших колесах, читаю тему третий раз и не могу определиться что заказывать проставки или пружины с амоми, какой производитель (говорят что добинсон помягче), хочеться все сделать по правильному, что-бы без стуков, критических углов и нагрузок на стандартные узлы подвески...
П.С. Машина используеться длядальних поездок с легким бездорожьем..

Проставки я вообще не расматривал, не вижу не одного плюса одни минусы ИМХО, а пружины плюс штатные аммы это интерестно. Однако
JeepWH вроде FSD сами подстраиваются , почему тогда жестко.
Я извеняюсь за назойливость, просто хочется сделать все по правильному. Огорчение

Смотря какие проставки, на Daystar проставках видел машину, смотриться органично, и никаких стуков.

(Отредактировано автором: 21 марта 2011 — 20:37)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FS пишет:
JeepWH вроде FSD сами подстраиваются , почему тогда жестко.

Ну, про это можно писать очень долго. Радость Во первых, самоподстройка это в основном только аргумент для продажи, даже по их собственным графикам видно, что она минимальна. Во вторых, уровень глушения колебаний зависит от частоты колебаний, что не есть разумно. Например, при раскачивание частота колебаний очень низкая, то есть амортизаторы работают в самом мягком режиме, а надо наоборот. Поэтому регулировка и сделана в таких маленьких приделах. В общем, они просто жёсткие.
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:42
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Может смотрится и отлично, ну пробои ведь остануться или я что то не понемаю, также не понимаю откуда появляется жесткость при установке проставок на стоковый авто, если изначально машина мягкая.Не понял

-----
С Уважением
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 20:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Какк видно из фото перед расстояние от колеса до арки кажется чуть больше чем сзади.

(Отредактировано автором: 21 марта 2011 — 20:59)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
AlexM
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




MAD нормальные фотки, но мне кажется у тебя зад выше чем перед . А у меня всё наоборот. Завтра утром сфоткаю. Может у меня задние пружины ослабли? Надо новые? Если да, то какие искать? Родные, или есть чуть выше? Как их продают парами и почём?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FS пишет:
также не понимаю откуда появляется жесткость при установке проставок на стоковый авто, если изначально машина мягкая.
Стабилизаторы натягиваются, работают в другом диапозоне вот появляется "жесткость", уменьшается валкость Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Semakr
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:18
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




ОМЕ - шоколадно. не поскупись, поставь 2 дюйма МД. по жёсткости самое то! я за один день заметил как поменялся стиль вождения. средняя скорость увеличилась на 10-15 км в час. повороты проходит как седан
да и повыше машина стала! приятно
если хочешь быть искренне довольным человеком, бери ОМЕ МД 2 дюйма и амы и пружины.
стоит в районе 40к руб.
мнение моё личное. искреннее. но я могу и ошибаться в том плане, что вы того же восторга можете не испытать. хотя навряд ли я ошибаюсь!
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:20
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Понятно, спасибо за разяснение.

-----
С Уважением
 
 Top
Fima
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FS пишет:
Понятно, спасибо за разяснение.
Всегда пожалуйсто Подмигивание

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:33
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Все ИМХО
Мысли вслух касаемо лифта моего харька.
Что я имею:
1 Пробои при загруженной машине (минус ).
2 Раскачка и т.д..(минус )
3 Недостаточный дорожный просвет ( так как иногда приходится ездить по полям ) Минус

Прочитав кучу отзывов сделал вывод:
Пружины Добинсон (так как они в доступности) плюс стоковые аммы , первый вариант.(с чего думаю и начать
Пружины Добинсон плюс кони FSD , второй вариант (если не понравиться первый)
Колеса 245/70 R 17
При выше перечисленных вариантах, надеюсь что Харек не станет слишком жестким. Огорчение

Вот что хочется получить, очень понравилось, все вмеру.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
С Уважением
 
 Top
Fima
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FS Так это лифт 2". Если не ошибаюсь!


-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Страниц (18): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: лифт 2"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю штатную магнитолу на WH в Москве.
Ищу "ушастика"
Покупка Ответов: 8
Автор темы: 1jz
28 мая 2014 — 06:41
Автор: 1jz
Парковочные датчики
"Сыпятся" парковочные датчики
Электрика Ответов: 0
Автор темы: egorische
6 февраля 2018 — 17:04
Автор: egorische
Не тянет
"Железный капут" не прет
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: Mrak
9 сентября 2011 — 06:18
Автор: Jeepshade
Закрытие сезона.
Клуб http://vse-4x4.ru "Не за Ёлками"
OFF-ROAD Ответов: 8
Автор темы: Nicole
19 декабря 2010 — 11:16
Автор: gudman
Решила подрости.
Лифт подвески.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: Nicole
3 декабря 2011 — 18:36
Автор: Kettu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»