Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (18): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: сделал лифт 2"
FS
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:40
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Именно.
Просто при установке стандартного лифта 2, боюсь что моя машина станет слишком жесткой.
Поэтому, представил Вашему вниманию свои варианты, надеюсь будет помягче. Улыбка


-----
С Уважением
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 марта 2011 — 21:42
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
Ну, про это можно писать очень долго. Во первых, самоподстройка это в основном только аргумент для продажи, даже по их собственным графикам видно, что она минимальна. Во вторых, уровень глушения колебаний зависит от частоты колебаний, что не есть разумно. Например, при раскачивание частота колебаний очень низкая, то есть амортизаторы работают в самом мягком режиме, а надо наоборот. Поэтому регулировка и сделана в таких маленьких приделах. В общем, они просто жёсткие.

+100 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 22:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




FS пишет:
Именно.
Просто при установке стандартного лифта 2, боюсь что моя машина станет слишком жесткой.
Поэтому, представил Вашему вниманию свои варианты, надеюсь будет помягче. Улыбка

Вот список составлен верный, только пункт 2 исключи. НУ FSD это не внедорожная тема.
Начни с первого пункта, ибо ничего не теряешь, пружины уже будут куплены и при всех прочих у тебя имеется потенциал для дальнейшего усовершенствования системы, а то глядишь понравиться схема АМЫ СТОК+ Добинсон пружины и успокоишься на этом.
Ну а если уж и АМЫ потом решишь, то уж делай всё на тех же что и пружины компонентах ибо интегрированая система, в Автралии их характеристики не просто так же подбирались а и тестировались.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Fima
Отправлено: 21 марта 2011 — 22:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FS пишет:
Просто при установке стандартного лифта 2, боюсь что моя машина станет слишком жесткой.
Так прокатитесь с кем-нибудь у кого на форуме есть такой лифт!!! И проблемы решаться!!! Подмигивание Сразу определитесь!!!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 марта 2011 — 05:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




можно 5 копеек? Радость

AlexM, морда выше жопы - частая история на американских проставках Не понял Всегда говорил - проставки зло.... никто не верит. Хм

JeepWH, про угол наклона верхних шаровых опор. Шаровая "выламывается" не из-за проставок или пружин, а из-за степени изменения геометрии подвески (высоты лифта). Когда ставил OME HD лифт получился около 3.5" и верхние шаровые стояли под таким страшным углом, что сразу сменил пружины на Добинсон (можно было и на OME MD, но добинсон был в наличии). 2" - максимум для простого лифта WK. Хочешь выше - покупай Суперлифт 4"за другие деньги. Правда в этом случае передний кардан сдыхает за 40-50 тыс. миль (что в принципе терпимо).

FS, про стуки в подвеске и рулевой. Здоровая машина лифта не почувствует, в плане появления стуков. Но если что-то не в порядке - то это только обострится. Стук в рейке после лифта - неизбежное зло. Слабая рейка - не очень хорошее решение для SUV, лучше-б оставили рулевой редуктор, как на WJ. И застучит она (тяги или сама передача) в любом случае. Просто с лифтом режим работы уходит от штатного и стук появляется раньше, чем на стоке. Временно лечится подтягиванием рейки. Не делайте сами, лучше съездите в ТриА - им проблема досконально известна и подтянут рейку правильно. Мне 2-х подтяжек хватило на 2 года. Сейчас рейка в заказе - буду менять, ибо уже не тянется.

Леш, Ларин75, лифтуйся лучше австралийским комплектом. Они часто есть в наличии и про них все известно. Американский комплект может и лучше по характеристикам, но чтобы его поставить нужно "доработать напильником" и как поведет себя машина неизвестно - опыта нет.
В принципе можно попробовать немецкий ТрэйлМастер (Экс-роад у нас в партнерах). Перед - проставки, зад - пружины и амы. Этакий компромисс Радость От немцев точно хуже не будет и каждая деталь точно подойдет. Жаль у ТрэйлМастера полноценный пружинный лифт на WK/WH только в планах.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 марта 2011 — 06:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
JeepWH, про угол наклона верхних шаровых опор. Шаровая "выламывается" не из-за проставок или пружин, а из-за степени изменения геометрии подвески (высоты лифта). Когда ставил OME HD лифт получился около 3.5" и верхние шаровые стояли под таким страшным углом, что сразу сменил пружины на Добинсон (можно было и на OME MD, но добинсон был в наличии). 2" - максимум для простого лифта WK. Хочешь выше - покупай Суперлифт 4"за другие деньги. Правда в этом случае передний кардан сдыхает за 40-50 тыс. миль (что в принципе терпимо).

Это всё спаведливо только когда машина стоит на ровной поверхности или едет по ровной дороге. Почему никто не думает, что происходит когда придётся наехать на кочку или ещё хуже - машину качнёт? Радость Вот там-то и появляется разница! Лифт пружинами НЕ изменяет стандартную геометрию никак! Максимальный угол верхней шаровой или полуосей не меняется по сравнению с максимальным стоковым. А вот если ставите прокладки вперёд - максимальный угол получается намного хуже. Максимальный угол достигается, когда подвеска полностью отпускается.

Если ставятся неправильные пружины вопреки рекомендациям производителя пружин, например OME HighLoad, когда у вас нету в машине этого лишнего веса на который они рассчитаны, то лифт получается слишком большой и подвеска в нормальном положении близка к максимальному. Но максимальный угол по-прежнему не выходит за пределы оригинальной спецификации.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 марта 2011 — 06:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
Если ставятся неправильные пружины вопреки рекомендациям производителя пружин, например OME HighLoad, когда у вас нету в машине этого лишнего веса на который они рассчитаны, то лифт получается слишком большой и подвеска в нормальном положении близка к максимальному. Но максимальный угол по-прежнему не выходит за пределы оригинальной спецификации.


JeepWH, при всем уважении... Это Вы считаете не выходящим за допуски? Машина на асфальте, пружины OME HD

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Банально не хватает длины поворотного кулака.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 марта 2011 — 07:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Дим, а когда ты пружины на ДОбы менял, у них в каталоге смотю тоже 2 варианта по нагрузке, это так? Если так, то какие ставил? Вот тыщу раз убеждаюсь как правильно я изначально MD решил поставить.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 марта 2011 — 07:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Я думаю, мы друг друга не понимаем. Закатив глазки Это не только я считаю, но и Chrysler так машину спланировал, что все углы, в том числе и этого шарнира, находятся в пределах спецификации при полном ходе подвески - от минимума до максимума. Естественно, абсолютно неразумно ездить постоянно на близком к максимальному положении подвески.

Проблема в том, что прокладки спереди вывернут эти углы ещё сильнее, за пределы спецификации, при полном выпуске подвески. А это уже намного хуже, чем на фотографии угол всего-лишь близкий к максимальному.

И OME HL и ML рассчитаны на лифт 2", если HL даёт больший лифт - у вас не хватает веса машины и надо использовать ML.
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 22 марта 2011 — 08:04
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




JeepWH
Значит для 4.7 Limited WH будет в самый раз OME HD?

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 марта 2011 — 08:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




cybercrow пишет:
JeepWH
Значит для 4.7 Limited WH будет в самый раз OME HD?

Нет, почему? Только если у вас есть железные бампера - тогда HL. Если машина сток по весу - ML.

Небольшое пояснение - у ОМЕ нет такого понятия - MediumDuty. Оба варианта High Duty, но один из них MediumLoad, а другой HighLoad. Подмигивание

HD и MD придумали американские продавцы, у ОМЕ есть только HighLoad (HL) и MediumLoad (ML).
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 22 марта 2011 — 08:46
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




JeepWH
Насчет бамперов пока точно не осознал но желание поставить есть. Вот только если лепить на заказ то по тех.регламенту не пройду... А брать ARB передний бампер накладно. Да и сильно он выперает как то...
Силовые пороги и защиту на нижнюю переднюю часть ставить обязательно буду! + усиленный багажник на крышу.
Это конечно не добавит нужного веса что бы ставить OME HL. Или будет нормально?

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 марта 2011 — 09:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
JeepWH пишет:
Если ставятся неправильные пружины вопреки рекомендациям производителя пружин, например OME HighLoad, когда у вас нету в машине этого лишнего веса на который они рассчитаны, то лифт получается слишком большой и подвеска в нормальном положении близка к максимальному. Но максимальный угол по-прежнему не выходит за пределы оригинальной спецификации.


JeepWH, при всем уважении... Это Вы считаете не выходящим за допуски? Машина на асфальте, пружины OME HD

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Банально не хватает длины поворотного кулака.

Вот бы отдельно купить поворотный кулак от Superlift 4 всё бы гораздо лучше быолп. Где то на Toyota FJ Cruiser такой видел вариант. Удлиненные пружины и кулак длиннее.

(Отредактировано автором: 22 марта 2011 — 09:26)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 марта 2011 — 09:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
HD и MD придумали американские продавцы

Но прижилось у нас именно это обозначение Радость

cybercrow пишет:
HighLoad (HL)

Heavy Язычок

cybercrow пишет:
Это конечно не добавит нужного веса что бы ставить OME HL. Или будет нормально?


Лех, все хочешь выше всех быть Радость Ставь MD (сорри ML Язычок ). 2 дюйма будет и аффто не расстроится.

Как вариант HD и верхние рычаги jeepinbyall. будет высокая (3-3.5"Подмигивание жесткая табуретка.
Кстати HD встают на 3.0CRD только в путь! И нет такой козлистости и отрицательного развала, как на легких бензинках Ниндзя Но вариант с MD мне больше нравиться.

Или сразу суперлифт 4" Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 марта 2011 — 09:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD пишет:
Вот бы отдельно купить поворотный кулак от Superlift 4 всё бы гораздо лучше быолп. Где то на Toyota FJ Cruiser такой видел вариант. Удлиненные пружины и кулак длиннее.


Кулак от суперлифта отдельно не купишь. И великоват он будет. НО!! Можно купить другие верхние рычаги. И все встанет на свои места.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Но этим поправишь только подвеску. Приводы, кардан все равно будут работать совсем не оптимально.

ИМХО. Хочешь быть выше 2" - тебе сюда
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (18): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: лифт 2"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю штатную магнитолу на WH в Москве.
Ищу "ушастика"
Покупка Ответов: 8
Автор темы: 1jz
28 мая 2014 — 06:41
Автор: 1jz
Парковочные датчики
"Сыпятся" парковочные датчики
Электрика Ответов: 0
Автор темы: egorische
6 февраля 2018 — 17:04
Автор: egorische
Не тянет
"Железный капут" не прет
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: Mrak
9 сентября 2011 — 06:18
Автор: Jeepshade
Закрытие сезона.
Клуб http://vse-4x4.ru "Не за Ёлками"
OFF-ROAD Ответов: 8
Автор темы: Nicole
19 декабря 2010 — 11:16
Автор: gudman
Решила подрости.
Лифт подвески.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: Nicole
3 декабря 2011 — 18:36
Автор: Kettu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»