Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: грязь-вода-снег
Kruso
Отправлено: 14 декабря 2011 — 10:56
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




В целом по прогрессу(то ли регрессу в понимании ЖЕЛЕЗНЫХ машин) согласен.
В частности по СРД, я его не боюсь, но попадать на ремонт все равно нехоцца. Поэтому в гарантийный период насмтревшись как обслуживают в ПанАвто, по окончании гарантии обслуживаю всё только сам. И пока, машина видимо с благодарностью платит безупречной работой.
Рассказы про сломалось\попал напрягают, хотя когда выбирал машину, начитался обо всех производителях. Бесспорно, мерсодизель сложный мотор на фоне традиционной зажигалки. Но ведь это не китайский моторчик и не лэнд-роверовской электроникой обвешан. Т.е. вероятность поломки уже снижается. Ну а вечного нет ничего. Другое дело частота поломок и виновник неисправности. Вот патрубок пресловутый, считаю круслер должен просто по реколлу менять(как и передние ПТФ).
Есть один только момент который меня действительно расстроил. Это то, что машина теперь и не крайслера и не даймлера. Запчасти искать и сравнивать и у того и у другого. Какая-то блин сирота при живых родителях. Теперь еще итальянцы поимеют, короче думаю переходить на нестареющую классику - мериносов. Да и у них есть проблемы, но хоть все в одних руках.
А пока... юзаем этот кузов и радуемся жизни.


-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 декабря 2011 — 11:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Kruso пишет:
юзаем этот кузов и радуемся жизни

100% согласен

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2011 — 11:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
ИМХО WK/WH универсал в полном смысле этого слова. Очень универсальная машина, приспособленная как к городу, так и к нетяжелому бездорожью. Идеален для туризма с элементами офф-роада. Но без экстремизма. Подготовленный WK на бездоре едет и в случае острой необходимости проедет практически везде.

+1000

Nick.Nevada пишет:
мерсодизель на Jeep'е - ЗЛО


тоже согласе...сейчас после окончании гарантии могут начаться серьезные проблемы...свирл это миниму 50 тысч.руб...если еще какая нибудь хрень то тоже оч.дорого...
был бы бензиновый, то намного приятней думать о возможных проблемах, потому что можно все в любом сервисе отрегулировать восстановить или заменить имея доступ к таким ресурсам как ДжипГараж!
если что-то произойдет, мне надо ехать к ближайшему официалу, чтоб узнать ошибки и произвести дорогостоящий сложный ремонт...вот в этом огромный минус этого дизеля..
а так все остальное сполошные плюсы! расход, момент,динамика, запас хода!
п.с. когда выбирал грандея клюнул на дизеля из за экономичности(так как после фокуса2 на тот момент расходы на топливо увеличелись всего на 15%) ездил тогда очень много поэтому и взял дизеля...
сейчас еслиб выбирал то взял бы однозначно бенз! на крайняк если ну очень большие пробеги то перевел на газ...
(Добавление)
Kruso пишет:
Kruso
как в новоросе с легким офроудом!? есть куда заехать с видом на морские пейзажи!?

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 11:25)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2011 — 11:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Kruso пишет:
А пока... юзаем этот кузов и радуемся жизни.

+100
какой пробег?!топливо льеш ЕВРО4? пля в Сочи нет саляры ЕВРО4 Не понял Огорчение

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Kruso
Отправлено: 14 декабря 2011 — 12:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




egrman пишет:
Kruso пишет:
А пока... юзаем этот кузов и радуемся жизни.

+100
какой пробег?!топливо льеш ЕВРО4? пля в Сочи нет саляры ЕВРО4 Не понял Огорчение


76тык. Заправляюсь у луки, роснефти, газпроме. Какое оно у них Е4 или мазут топочный ХЗ. Когда в 07г. купил машину заморочился сертификатом на сернистость. В двух заправках спрашивал, тупо нет. Или не хотели показывать. Уже пятый год просто заправляюсь и езжу Улыбка Очень нравится соляра газпромовская, машина аж рвет, как на финской. Через два-три полных бака лью присадку бельгийскую(может поэтому свечи незасраные и легко при замене выкрутились). Приезжай с канистрой в Новорос, нальем тебе Евро 4 Улыбка раз в Сочах нету. Кстати Роснефтевская ничем не хуже Лукойловской и дешевле зачастую.

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 12:03)

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2011 — 12:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Kruso пишет:
Кстати Роснефтевская ничем не хуже Лукойловской и дешевле зачастую.

не.... на роснефти у меня начинает вонять, несгоревше солярой...на словах спросил,а мне да да веро4, потом как начал вонять, я заехал попросил паспорт,посмотрел серность 550, актановое 47...вот тебе и ЕВРО..сцсуки...
на лукоиле более мене...невоняет.. но все равно далеко неидеал актановое 51,серность 470...а должно быть не более 350...

Kruso пишет:
Очень нравится соляра газпромовская, машина аж рвет, как на финской.

она на Сочи одна и теперь понял почему там всегда очереди, хотя не далеко пару лукоиловских заправок...

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 12:12)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Kruso
Отправлено: 14 декабря 2011 — 12:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




Разницы в выхлопе не ощущал. Наверное цетановое а не октановое.
В любом случае это вам не европы и если поломка по вине некачественной саляры никто ничего не возместит. Посему я с первых дней владения машиной периодически "отмываю" Улыбка потроха этой http://www.xenum.ru/adds/diesel-multi.html присадкой.

Оффроуд для подготоленых сюда http://forum.nvrsk.ru/index.php?...9165&st=7940 или сюда полегче для паркета http://forum.nvrsk.ru/index.php?...7496&st=1780
сам не болею ибо времени нет, тока с семейством.

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 12:33)

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2011 — 12:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот еще одно видео о эффективной работе полного привода Jeep Quadra Drive2,
поездка на хмелевские озера Сочи




в тот момент у меня стоит стоковая всесизоная резина, и неработает датчик АБС поэтому полный привод лишен электронного помошников, работают только блокировки,

местные джиперы были приятно удевлены как американец ехал вверх и потом спускался вниз, вообще без напрягов...а их тоскало крутило...

2 января 2011 мы выехали из Сочи в горы красной поляны, из лета попали в мягкую зиму, из+12 попали в 0-1 снег сантимов 50 укатанные в лед крутые подъемчики мы поднялись на 2200метров над уровнем...

был небольшой экстрим, крузак 80ка неодолела подьем и как корова на льду задом задом.... слева почти отвесный обрыв ого ого... справа гора в эму повезло что уперся в гору...
водила и все мы наблюдая адреналина хапнули.... кактиться неуправляемые две тонны железа еще и дети внутри...вот мы тогда испугались А?! Огорчение Не понял
я потом только понял всю опасность этой поездки в эту зиму взял цепи.

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 13:03)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 6 января 2012 — 18:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




3 января ездил в небольшое оф-роуд путешествие в горы Красной поляны!
было много крутых и укатанных в лед снежных подъемов,
я с цепями на задней оси поднимался везде уверенно,
но спуск Ха-ха был весь на адреналине так как дорога узкая и много машин поднималось мне навстречу вверх,
въезжаю в затяжной поворот по спуску градусов 20-25,
а там уазка стоит Ха-ха Не понял Не понял вот и опа Радость жму на тормоза А?! а машина катиться про себя ну все опа полная щас будет Не понял Радость
ну че делать...????
я на тормазах включаю заднюю и даю газу Ха-ха вот это меня и спасло Подмигивание Язычок цепями все вырезало до земли и машин благополучно остановился Радость
армяшке в УАЗЕ тоже стало заметно легче и веселей Радость
вот такой опыт! может кому и пригодиться! туже схему можно пробывать и на грязевых спусках! цепи это тема!надо на все оси одевать!
чем отличился Грандей?
да тем, что есть система удерживания тормоза на спуске, это дало возможность включить заднюю скорость, и прокрутить колеса назад, без лишнего шума и нагрузки на трансмисию...как бут-то бы машина плавно тронулась в гору задним ходом
еще были другие машины со мной, так Грандей заметно легче и веселей брал затяжные подъемы!
не перегревался, не чехал, не вонял потом Радость
п.с. мои знакомы кто был со мной в машине сказали, да Егор, умеешь ты удивить всех Радость
они со мной не впервый раз, я их в Сибири тоже на крутые Горы завозил Радость на этом же Джипе Радость

(Отредактировано автором: 6 января 2012 — 18:35)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 6 января 2012 — 18:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




вот ещё одна тема Радость




http://www.autosock.no/?aid=9079488
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 января 2012 — 16:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Перенесено из темы "Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления."
АлександР66, есть неплохая статья по системам полного привода Jeep
http://www.jpmagazine.com/techar...ems/viewall.html
Основной смысл, что QDII постоянно играет всеми тремя дифференциалами от свободного до 100%-блокировки, в соответствии с логикой контроллера (FDCM). На пониженной межосевой дифференциал блокируется, но игры с межколесными продолжаются.
Что не нравится JP Magazine, это то, что слишком много электронных игр и когда реальные условия не укладываются в логику FDCM, система начинает работать неадекватно. Логичнее было-бы при переключении на пониженную блокировать все 3 ELSD.

По опыту, если ехать внатяг и не крутить рулем QDII держит все дифы заблокированными. Но если газовать или пытаться повернуть, FDCM отпустит блокировки (по меньшей мере переднюю), чтобы облегчить поворот.

Снег.
Патруль с жесткими блокировками, лифт, 35-е МТ - проехал внатяг.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

ТЛК200 полный сток, дорожная резина - проехала легко и непринужденно
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

WK 3.7 QTI, лифт, 32-е, шипы - проехал только мелкими перебежками (в раскачку).
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

WK 4.7 QDII, сток - не проехал. Клиренса не хватило, а QDII отпустила блокировки в неподходящий момент.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 7 февраля 2012 — 14:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Перенесено из темы "Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления."
АлександР66 пишет:
по заснеженной дороге в лесу мне больше понравилось ехать на понижайке с точки зрения возможности стабильно удерживать траекторию.

как только начинаются условия бездора с необходимость преодоления их я всегда включаю пониженную и вырубается вся электроника, а машина становится адекватным и понятным в поведении проходимцем, но если необходимо более динамично ехать по прямой и слегка раскишей грунтовке, то выключаю ЕСП держа нажатой кнопку сек десять до звуквого индекатора и значка Off на табло.
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
4.7 QDII, сток - не проехал. Клиренса не хватило, а QDII отпустила блокировки в неподходящий момент

в этом случаее еслиб была включенна пониженная то проблем бы не было.

(Отредактировано автором: 26 марта 2012 — 07:56)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 23 февраля 2012 — 12:49
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Перенесено из темы "Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления."
Nick.Nevada пишет:
АлександР66, есть неплохая статья по системам полного привода Jeep
http://www.jpmagazine.com/techar...ems/viewall.html
Основной смысл, что QDII постоянно играет всеми тремя дифференциалами от свободного до 100%-блокировки, в соответствии с логикой контроллера (FDCM). На пониженной межосевой дифференциал блокируется, но игры с межколесными продолжаются.
Что не нравится JP Magazine, это то, что слишком много электронных игр и когда реальные условия не укладываются в логику FDCM, система начинает работать неадекватно. Логичнее было-бы при переключении на пониженную блокировать все 3 ELSD.

По опыту, если ехать внатяг и не крутить рулем QDII держит все дифы заблокированными. Но если газовать или пытаться повернуть, FDCM отпустит блокировки (по меньшей мере переднюю), чтобы облегчить поворот.

Статья эта не совсем хорошая, у автора нет никакого представления как в действительности работает система QDII, в чем он и признаётся. Написанное основано только на публикации Крайслера:
"It also does some fancy electrical dance that we don't really get. However, we'll explain it like our 120-page encyclopedia explained it to us."

QDII играет всеми дифференциалами только когда понижайка не включена. То есть кроме притормаживания пробуксовывающих колёс на мгновение включается и блокировка дифференциалов осей, что экономит тормоза, но с точки зрения проходимости преимущества перед QTI, IMHO, минимальны.

При включенной понижайке игра кончается, все блокировки включены и не отпускаются сколько ни крути рулём и ни газуй, если система исправна. Единственный вариант - на высокой скорости, если ESP (которая полностью не выключается на понижайке) будет вынуждена выполнить торможение чтобы избежать переворачивание - блокировки разблокируются, но это чисто теоретически, на практике я такого никогда не видел. Вполне возможно, что такой функции на самом деле и нет, как и нет многих других функций, для которых Eaton разрабатывал эти блокировки, но которые Chrysler не смог воплотить, например, полная блокировка на любой скорости и при полностью функционирующей ESP.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 марта 2012 — 11:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Перенесено из темы "Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления."
Тогда QDII воплощает старый ленд-роверовский принцип: "Съехал с дороги - включи пониженную". Но на Jeep'е с V8 и CRD момента и так переизбыток и пониженная во многих случаях не нужна.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 09:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Посты по системе полного привода снес сюда Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Внедорожные качества WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Поликлиновый приводной ремень
Ремень привода насосу ГУР, компрессора кондиционера, помпы и генератора
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: San_Ek
6 апреля 2012 — 19:58
Автор: parnisha
Легкое грязелазанье
Снег сошел, ну и немножко прокатились на Врэнге
OFF-ROAD Ответов: 14
Автор темы: Quadra
7 февраля 2011 — 17:39
Автор: Quadra
Передняя юбка
Стены снега, дали о себе знать
Кузов и Оптика Ответов: 16
Автор темы: Джой
5 февраля 2014 — 07:00
Автор: klimbiskit
электро привод сидения
замена моторчика привода
Электрика Ответов: 4
Автор темы: taliy2
13 февраля 2019 — 07:13
Автор: Крома
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
7 декабря 2014 — 20:26
Автор: dmixvlad
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»