Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: грязь-вода-снег
НовоНик
Отправлено: 20 апреля 2012 — 13:30
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




А я в этом году на охоте два раза так поподал. Колея, грязь налипает, выбрался достойно, из потерь: грязью выдавило с креплений передний бампер и подкрылок. НА ВИНТЫ ИХ, и через неделю снова в бой. Хорошо Вроде все нормально. Лифт ОМЕ 2" и купер М/Т рулят.
По эксплуатации в целом (115 000 км): свирл мотор (собака душу вынул), шаровые, ступичные п/к (один в прошлом году, один в этом), вроде рулевая тяга в шарнире стучит, ремень и все ролики. Вроде пока все.
А, недавно поменял прошивку АКПП - кайф!


-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 апреля 2012 — 12:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman А мне кажется поймал он гидрача, раз заколбасило мотор, я так же влетел, один в один. Рубликов 400-480 можно готовить. А?!

Я кстати только что из колхоза, тоже плавать пришлось круто, очко готово было лом перекусить. Шноркель просто острая необходимость.

(Отредактировано автором: 21 апреля 2012 — 12:17)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 21 апреля 2012 — 12:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
поймал он гидрача, раз заколбасило мотор,

он отписал что проблем нет.... пронесло его..
по шноркелю то да нужен, но вот видос его на гранде Ха-ха на командоре он более эстетично смотрится Подмигивание

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 апреля 2012 — 12:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Вот уж точно повезло, на волосок был от гидрача, у меня тоже сперва затроил и так же парило все, а утром стал сильно дымить пока температура не доходила до середины шкалы, далее мотор работал без признаков каких либо, но при разборе 6й цилиндр 3мм сел шатун.

Кстати если не шноркель, то уж заборник перенести поглубже под капот не повредит, так, как это сделано на мицубисях паджерах и ниссанах.

(Отредактировано автором: 21 апреля 2012 — 12:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 апреля 2012 — 13:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На тоете в крыло забор выведен, в самый верх...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 апреля 2012 — 14:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




И ещё к вопросу о внедорожных качествах, сеня выезжал с колхоза утром, решил понижайку воткнуть, в итоге начал садиться на ней, чудом выгреб назад и только ходом смог пройти отключив ее на 1й в ручном режиме, эх на видео жаль не отснял.
Все же внедорожные качества у этого семейства не лучшие Хм

(Отредактировано автором: 21 апреля 2012 — 14:28)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 21 апреля 2012 — 14:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD не совсем согласен, я как только съезжаю с дороги на бездор то почти всегда включаю понижайку,
как раз без понижайки больше шансов сесть, так как не полностью выключена ЕСП, и распределение между осями неровное, а это очень плохо сказывается на тяговых характеристиках,
на понижайке надо давить на газ и не бояться разгоняться и лучше на полном автомате, а если включил в ручной режим и воткнул первую то будет работать только первая передача это кста плюсик нашему автомату и настройкам авто, я засадные места всегда на драйве прохожу, автомат очень адекватно работает и у нас запаса скорости и мощи в избытке, чего не скажешь о других дизелях...


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Внедорожные качества WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Поликлиновый приводной ремень
Ремень привода насосу ГУР, компрессора кондиционера, помпы и генератора
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: San_Ek
6 апреля 2012 — 19:58
Автор: parnisha
Легкое грязелазанье
Снег сошел, ну и немножко прокатились на Врэнге
OFF-ROAD Ответов: 14
Автор темы: Quadra
7 февраля 2011 — 17:39
Автор: Quadra
Передняя юбка
Стены снега, дали о себе знать
Кузов и Оптика Ответов: 16
Автор темы: Джой
5 февраля 2014 — 07:00
Автор: klimbiskit
электро привод сидения
замена моторчика привода
Электрика Ответов: 4
Автор темы: taliy2
13 февраля 2019 — 07:13
Автор: Крома
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
7 декабря 2014 — 20:26
Автор: dmixvlad
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»