Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (26): В начало « 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 »   

> Описание: Плюсы - Минусы.
Mark-V
Отправлено: 5 октября 2012 — 12:41
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Неее... не буду . Посмотрю как видок будет , потом может под зад закину проставочки ещё. Только вот как и из чего их сделать , пока не в курсах ...
 
 Top
MAD
Отправлено: 5 октября 2012 — 13:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
Только вот как и из чего их сделать , пока не в курсах ...


http://jeepgarage.ru/forum/topic...opic=126&p=4
Эта же тема, стр 3 вроде. Там проставка под зад.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 5 октября 2012 — 14:42
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Кстати , хотел спросить , за счёт чего достигается лифт на пружинах Rustys ? За счёт жесткости , как у ОМЕ , или они длиннее ? Полазил по их сайту , так ничего и не понял ...
 
 Top
MAD
Отправлено: 5 октября 2012 — 16:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
Кстати , хотел спросить , за счёт чего достигается лифт на пружинах Rustys ? За счёт жесткости , как у ОМЕ , или они длиннее ? Полазил по их сайту , так ничего и не понял .

Полагаю, как ОМЕ, за счет жесткости.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 6 октября 2012 — 16:56
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




тогда смысла их брать нет
 
 Top
egrman
Отправлено: 6 октября 2012 — 17:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Mark-Vнадо им вопрос задавать! а то насоветуют... Костя то просто предположение высказал Ха-ха

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 октября 2012 — 18:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
тогда смысла их брать нет

Совсем не факт Хм Мы не знаем характеристик этих пружин. Могут оказаться , как очень отличными, так и наоборот. Ясно одно: Rustys, контора не новая, я думаю фуфло не станут предлагать.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 6 октября 2012 — 19:48
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Я склоняюсь к тому , что правильнее было бы делать лифт пружинами , которые длиннее стоковых ... то есть за счёт их длинны , а не жёсткости . Ну может я и ошибаюсь ...
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 октября 2012 — 20:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
Я склоняюсь к тому , что правильнее было бы делать лифт пружинами , которые длиннее стоковых ... то есть за счёт их длинны , а не жёсткости . Ну может я и ошибаюсь ...

Тогда и амортизаторы должны иметь удлиненные штоки, а таких к сожалению нет( King, Fox) не в счет. Сегодня снова проехал км30 по разбитому асфальту и проселку с выбоинами и снова убедился, что ОМЕ в рамках доступного бюджета самый правильный выбор.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 7 октября 2012 — 06:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




MAD пишет:
Сегодня снова проехал км30 по разбитому асфальту и проселку с выбоинами и снова убедился, что ОМЕ в рамках доступного бюджета самый правильный выбор.


+1000500 Каждый день в этом убеждаюсь.
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 7 октября 2012 — 17:06
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Я пока не хочу . Что-то в этом комплекте всё равно не так . Проставки и другие амортизаторы - всё равно имеют место жить Закатив глазки
Вот если бы ARB предложили повыше пружины и амортизаторы с удленённым штоком , тогда я был бы ЗА . Но, по видимому рассчитать подвеску более геморойно в этом случае Закатив глазки . Пошли по пути наименьшего сопротивления ))

(Отредактировано автором: 7 октября 2012 — 17:17)

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 8 октября 2012 — 11:23
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Сегодня поднял проставками rouch country. Вот что получилось
Прикреплено изображение
DSC01472.JPG

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 8 октября 2012 — 11:30
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Но выяснилась одна проблема . Передние колёса Goodyear Wrangler DuraTrac стали цеплять за нижний край лонжерона . Без лифта этого не было. Придется заказывать небольшие проставочки под диски . Диски у меня с вылетом 35 . То есть оптимальным всё таки будут диски с 25 вылетом или проставки 1 дюйм под родные диски. . Наверное пожалел , что взял диски ... хотя внешний вид , конечно улучшают , но стоят денег Закатив глазки
Прикреплено изображение
DSC01483.JPG

(Отредактировано автором: 8 октября 2012 — 11:39)

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 8 октября 2012 — 11:40
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Проблем с pinch weld вроде нет . Но по ямам пока не гонял Закатив глазки
Прикреплено изображение
DSC01481.JPG

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 октября 2012 — 12:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




После лифта надо корректировать углы передних колёс, тогда как и до лифта, цеплять не будет, или будет цеплять меньше. Да и вообще при лифте проставками о небольшом трении колёс заботится не стоит, это мелочи по сравнению с выламыванием передней подвески проставками. Закатив глазки
 
 Top
Страниц (26): В начало « 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 19:00
Автор: MAD
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
27 апреля 2014 — 23:12
Автор: MikeSRT2014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»