Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (20): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
gudman
Отправлено: 9 октября 2012 — 05:23
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24






-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 9 октября 2012 — 05:23
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




egrman пишет:
приподнимется не надолго проверенно КасторТрой у него они тоже просели. так что проставки 2см или ОМЕ+проставки! у меня сейчас 3 дюйма здади и спереди 3.5 вид и клиренс на высоте Радость


Проседают все даже ОМЕ но до определенного уровня я заказал на перед самые мощьные от командира одна уже пришла а вторая на подходе, буду менять с аморами бильштайн, да к стати хочу сам лично этим заняться, уже прикупил стяжки для пружин, что там еще нужно ключи насколько и какие.
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 05:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Alexey174 пишет:
самые мощьные от командира

ОМЕ HD ?
Alexey174 пишет:
Проседают все даже ОМЕ

пока не просели не на сантимм.. хотя юзаю достаточно жестко

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 9 октября 2012 — 06:30
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Alexey174 пишет:
... буду менять с амортами бильштайн, да кстати хочу сам лично этим заняться, уже прикупил стяжки для пружин, что там еще нужно ключи насколько и какие.

Удлиненную головку на 18, для откручивания гайки верхней шаровой (ей удобнее), нижняя на 21. Остальные ключи ходовые, гайки откручиваются более-менее нормально. Стяжки бери по-мощнее, понадобятся для стяжки жестких командеровских пружин. Если болт нижний прикипел к рычагу, то для высвобождения стойки нужно задрать нос повыше, открутить нижнюю вилку от аморта и опускай (жми) рычаг с вилкой как можно ниже (понадобится сила и второй чел с длинным рычагом, подойдет лом), ну естественно перед этим все болты крепления сверху и снизу вместе со стабилизатором откручены.
З.Ы. Если предстоит разбор стойки, то есть смыл приготовить пыльник на стойку, например AK-735070 (от автофургона Пежо), или любой другой аналог, ваз-овские не бери - гуано.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 октября 2012 — 07:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Mark-V, как же это спокойнее с 1/4" проставками под диски, когда колёса прихвачены только частью резьбы? Однако По мне лучше пусть чуть трёт, к тому же после регулировки угло,в трение у вас или пропадёт или уменьшится.

Разницу между лифтом проставками и пружинами я объяснял уже не однократно. Когда машина стоит на месте - разницы никакой нет, но вы же собираетесь на ней ездить? Закатив глазки С лифтом пружинами ход передней подвески никак не изменится. Когда колесо будет опускаться вниз, стойка ограничит ход подвески до того, как шарниры начнут выламываться. Отгадайте, что произойдёт, если вы удлините стойку проставками? Правильно, стойка будет слишком длинной, чтобы ограничить ход подвески. Шарниры выгнутся на излом и ход подвески ограничится только выгнутыми на излом шарнирами, не чем иным. Хм

Так что OME не удлинили передний амортизатор не из-за лени, а просто потому, что при нашей геометрии передней подвески его нельзя удлинять не делая при этом подвеску опасной для вашего здоровья. Задний амортизатор они удлинили на столько, на сколько посчитали разумным.

При езде по городу подвеска редко совершает полный ход, поэтому народ ездит с лифтами проставками без проблем, подходит для Американского "mall crawler".
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

OME планирует свою подвеску так, что можно без опасения отваливания колеса быстро ездить и по Австралийскому бездорожью. Подмигивание
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 07:28)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
"mall crawler"
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Браво Покатываюсь со смеху Покатываюсь со смеху Покатываюсь со смеху

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:06
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Теперь понял . При лифте проставками сама стойка смещается вниз относительно кузова , из за чего смещаются углы работы рычага верхней шаровой , то есть при нахождении колеса в нижней точке верхняя шаровая начинает работать на излом . При лифте пружинами ОМЕ стойка остаётся на месте и рычаг верхней шаровой и сама шаровая работает в штатном режиме .
Но мне кажется , что поменять шаровую не составляет труда , в случае чего Закатив глазки Она выпресовывается и ставится новая , тем более сейчас продают уже шаровые с маслёнкой , которые можно периодически шприцевать

Я извиняюсь , что вставляю свои 5 копеек по теме лифта проставками , поскольку тема здесь про довеску ОМЕ Закатив глазки

Просто я хотел сказать , что и проставки и пружины ОМЕ - это в всё равно компромис , только лифт проставками более бюджетный компромис Закатив глазки

да ... ещё хотел добавить ... что пока ещё не слышал , что при лифте проставками у кого нибудь вырвало шаровую ... ну если только в особых жёстких условиях австралийского бездорожья ))

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 08:15)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Mark-V пишет:
Теперь понял . При лифте проставками сама стойка смещается вниз относительно кузова , из за чего смещаются углы работы рычага верхней шаровой , то есть при нахождении колеса в нижней точке верхняя шаровая начинает работать на излом.

Не только верхняя шаровая, но и нижняя шаровая, рулевая рейка с наконечниками и шрусы полуосей выгибаются на излом. Так что заменой верхнего рычага не отделаетесь. Закатив глазки
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:19
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Не только верхняя шаровая, но и нижняя шаровая, рулевая рейка с наконечниками и шрусы полуосей выгибаются на излом. Так что заменой верхнего рычага не отделаетесь. Закатив глазки


Вот как всегда ... американцы умеет делать бизнес )) Выпуская лифт комплекты , они тем самым подталкивают народ на замену подвески ))

Я согласен ... но на нормальный правильный лифт я пока не созрел

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 08:22)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
Не только верхняя шаровая, но и нижняя шаровая, рулевая рейка с наконечниками и шрусы полуосей выгибаются на излом. Так что заменой верхнего рычага не отделаетесь.

С подвеской OME происходит все тоже самое Радость Если подвеска не загружена.

А если загружена - лифт пропадает.

ОМЕ - не лифт, ОМЕ - усиленная подвеска под обвес и экспедиционную загрузку.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Mark-V на бенз у Вас сколько в месяц вылетает??? новые пружины оме всего лишь месяц езды на Хэми Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:33
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Да ... исходя из выше приведённых аргументов , ОМЕ можно считать правильным лифтом . Я повёлся на проставки только из-за того , что не хотел излишней жесткости подвески . Я про бензин - это отдельная тема Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
С подвеской OME происходит все тоже самое,Если подвеска не загружена.

видимо инженеры не учитывали что еще есть легкий 3.7
у меня при 3.5 дюймах все ок! рычаги рулевой почти параллельны, верх шаровая почти тоже нормально, не чего не стучит, все работает!
за 15тысч амортизаторы ОМЕ разработались и стали в меру комфортные, верх щаровая жива и признаков смерти нет. так что не надо ла ла на ОМЕ Радость
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
А если загружена - лифт пропадает.

250кг кидаю в багажник + задние седенья забиты народом - машина приседает на 1-1.5см..максм 2см...
как, чем да и зачем ее надо нагрузить чтоб лифт исчез?
пы.сы. просто под зад пружины надо доп.проставки 1-2см и проблемы с нехваткой лифта при серьезной загрузке точно не будет. это если ОМЕ МД. с ХД и без проставок при загрузке все ок.

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 08:42)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Alexey174
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:42
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




FullTime4wd пишет:
З.Ы. Если предстоит разбор стойки, то есть смыл приготовить пыльник на стойку, например AK-735070 (от автофургона Пежо), или любой другой аналог, ваз-овские не бери - гуано.

В комплекте пыльников два или один, на картинках выдает два?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 октября 2012 — 08:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
JeepWH пишет:
Не только верхняя шаровая, но и нижняя шаровая, рулевая рейка с наконечниками и шрусы полуосей выгибаются на излом. Так что заменой верхнего рычага не отделаетесь.

С подвеской OME происходит все тоже самое Радость Если подвеска не загружена.

А если загружена - лифт пропадает.

ОМЕ - не лифт, ОМЕ - усиленная подвеска под обвес и экспедиционную загрузку.

Нет, то же самое не происходит. Просто вы испугались вида поднятой почти до предела подвески. Но с OME даже до предела поднятая подвеска не выводит никакие шарниры из углов, на которых они рассчитаны работать, так как длина передней стойки, ограничивающей ход передней подвески, не изменяется.

Естественно, не разумно поднимать подвеску слишком высоко, так как нормальное положение поднятой подвески будет равняться экстремальному положению нормальной подвески. Однако при лифте OME любой высоты, ни у какого шарнира максимальный угол не выйдет за пределы оригинального максимального угла.

ОМЕ или любой другой лифт пружинами, это единственная возможность поднять не испортив никакие максимальные углы никаких шарниров. Тот же superlift или подобные варианты негативно сказываются на углах компонентов подвески. Например, в superlift страдает передний кардан, смертельно для короткого дизельного кардана. Углы шрусов полуосей и шаровых страдают почти так же, как при лифте проставками. Задний кардан тоже уходит за пределы своих максимальных рассчитанных границ и по длине и по углам.
(Добавление)
egrman пишет:

видимо инженеры не учитывали что еще есть легкий 3.7

ОМЕ инженеры всё учли, у них просто нет лифта на 3.7 Подмигивание

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 08:57)

 
 Top
Страниц (20): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 190
Автор темы: gudman
21 июля 2015 — 07:38
Автор: Nick.Nevada
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 303
Автор темы: gudman
9 декабря 2012 — 18:53
Автор: ADPad13
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»