Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Litvin
Отправлено: 5 апреля 2010 — 16:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




У кого система Квадра-Драйв-2 просвятите: около клавиши переключения режимов раздатки есть кнопочка "N". Вопрос - для чего она нужна? Если для буксировки, то в том же мануале написано, что для буксировки нужно перевести рычаг АКПП в нейтраль "N"
Я сегодня пытался включить нейтраль раздатки ( все делал по-мануалу ) компьютер выдаёт- CHECK SHIFT PROCEDURE, хотя должна выдавать - 4WD SYSTEM IN NEUTRAL


-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 5 апреля 2010 — 18:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Нейтраль раздатки отключает карданы РК. Если поставить АКПП на нейтраль, то при вращении колес будет крутиться раздатка. Если РК на нейтрали - кроме колес и карданов ничего крутится не будет Подмигивание

Процедура такая:

1. Key ON, engine off - Ключ в положении ON, двигатель не работает
2. Vehicle stopped, with foot on brake - нога на педали тормоза
3. Place transmission in N (Neutral) - селектор АКПП на N (Нейтраль)
4. Hold down N (Neutral) “pin” switch (with a pen, etc.) for 4 seconds until the LED lamp by the switch starts to blink indicating shift in progress - нажмите на кнопку N и удерживайте 4 секунды, пока индикатор не начнет моргать
Lamp will stop blinking (stay on solid) when Neutral shift is complete - как только индикатор перестал моргать - РК на нейтрали.
Должна появиться надпись “4WD SYSTEM IN NEUTRAL”
Если вместо этого появилась надпись "CHECK SHIFT PROCEDURES”, значит какой-то шаг не выполнен или выполнен некорректно.

Так делали? Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 6 апреля 2010 — 01:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Так делали?

Все делал именно так. Но каждый раз выдавал "CHECK SHIFT PROCEDURES”.
Сегодня проверю ещё раз.

Nick.Nevada пишет:
4. Hold down N (Neutral) “pin” switch (with a pen, etc.) for 4 seconds until the LED lamp by the switch starts to blink indicating shift in progress - нажмите на кнопку N и удерживайте 4 секунды, пока индикатор не начнет моргать
. Вот здесь вопрос: какой индикатор должен моргать?

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Litvin
Отправлено: 6 апреля 2010 — 09:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Litvin пишет:
Все делал именно так

Как выяснилось не все я делал так, а именно после переключения селектора АКПП в нейтраль снимал ногу с тормоза. Всё получилось Радость
Индикатор загорается вокруг кнопочки "N" на раздатке. Всё понятно.
Получается, что в Мануале нет четкой линии, каким образом должна производиться буксировка. В одном случае переключением АКПП в нейтраль, в другом + переключение ещё и раздатки. ?????

ЗЫ. индикатор на раздатке не моргает, а моргает чек двигателя до включения надписи " 4WD SYSTEM IN NEUTRAL"

(Отредактировано автором: 6 апреля 2010 — 09:10)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 6 апреля 2010 — 09:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Litvin пишет:
Как выяснилось не все я делал так


Ну вот, метод RTFM всегда работает Радость

Litvin пишет:
Получается, что в Мануале нет четкой линии, каким образом должна производиться буксировка


1. Depress brake pedal - Отпустить педаль тормоза
2. Shift transmission into N (Neutral) - перевести АКПП в нейтраль
3. Shift transfer case lever into N (Neutral). Refer to
“Four-Wheel Drive Operation” in this section. Start engine - перевести РК в нейтраль (см. соотв. процедуру)
4. Shift transmission into D (Drive) - перевести АКПП в Драйв
5. Release brake pedal and ensure that there is no vehicle
movement - отпустить педаль тормоза и убедиться, что машина не катится
6. Shut the engine OFF and place the ignition key into
the unlocked OFF position - заглушить двигатель и перевести ключ в положение OFF (не блокируемое)
7. Shift transmission into P (Park) - перевести АКПП на Паркинг
8. Apply parking brake - затянуть ручник
9. Attach vehicle to the tow vehicle with tow bar - прицепить автомобиль
10. Release parking brake - отпустить ручник

В целом, все соответсвует логике: при буксировке - раздатка на нейтрали, коробка на паркинге Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 6 апреля 2010 — 12:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




1. Depress brake pedal - отжать педаль тормоза,
в п.3 я бы добавил,с вашего позволения к переводу
3. Shift transfer case lever into N (Neutral). Refer to
“Four-Wheel Drive Operation” in this section. Start engine - перевести РК в нейтраль (см. соотв. процедуру). Запустите двигатель. ( вдруг кто будет читать, англицкий не знает Радость )

Nick.Nevada пишет:
В целом, все соответсвует логике: при буксировке - раздатка на нейтрали, коробка на паркинге
, а почему коробка тоже не на нейтрали?
Вопрос у меня возник не просто так.
Привожу выдержки из "Руководства по эксплуатации", вручаемой вместе с автомобилем:
Часть5.Коробка передач. стр.88 "Когда рычаг переключения диапазонов находиться в положении N (нейтраль),связь между двигателем и колёсами ведущего моста отсутствует. Если колёса не заторможены, автомобиль может свободно катиться ( его можно толкать или буксировать)...
и тут же примечание:
" Во время буксировки автомобиля, при движении накатом и в других условиях не включайте диапазон N (Нейтраль). Это может привести к серьёзной поломки коробки передач. За более подробной информацией обращайтесь к разделам "Эвакуация автомобиля" часть 5 и "Буксировка неисправного автомобиля" части 6 настоящего Руководства.
И как понимать эти противоречия. К слову, разделов "Эвакуация автомобиля" и "Буксировка неисправного автомобиля" в данном руководстве НЕТ!

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 6 апреля 2010 — 12:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Litvin, к русским переведенным мануалам отношусь с осторожностью. Ибо кто и как их переводит и редактирует хорошо известно. Подмигивание В англоязычном Owner's manual все просто и понятно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 6 апреля 2010 — 15:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Litvin, к русским переведенным мануалам отношусь с осторожностью. Ибо кто и как их переводит и редактирует хорошо известно. Подмигивание В англоязычном Owner's manual все просто и понятно.

Все понятно, и полностью поддерживаю Здорово

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Litvin
Отправлено: 7 апреля 2010 — 10:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
В англоязычном Owner's manual все просто и понятно.

Nick.Nevada, может есть ссылка на Owner's manual, а то Servis manual есть,а руководство по эксплуатации только на русском.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 апреля 2010 — 05:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Litvin, есть конечно Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 14 февраля 2011 — 11:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




один вопрос:

а как обратно?????? Хорошо

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 февраля 2011 — 18:21
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ниваводофф, не понял вопроса твоего?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 15 февраля 2011 — 06:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




gudman пишет:
не понял вопроса твоего?


c нейтрали в обратку такие же манипуляции нужны???

хотел апробывать - на всякий случай - мало ли пригодится...

да - ещё вопрос:

для изредкого вытаскивания из гОвен - достаточно коробку в нейтраль поставить или лучше всё вышеперечисленное произвести, как для буксировки???

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 февраля 2011 — 07:50
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ниваводофф пишет:
c нейтрали в обратку такие же манипуляции нужны???

Да, точно так же все происходит и в обратку! Подмигивание

Ниваводофф пишет:
для изредкого вытаскивания из гОвен

Думаю не стоит заморачиваться!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
yappi
Отправлено: 5 июня 2012 — 20:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 2564
Имя: Артем
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: 5.06.2012  
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 0




http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=121&topic=7

помогите мне с проблемкой!!!!!!!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Нейтралка на раздатке.
Темы Форум Информация о теме Обновление
вакуум на Чероке 1990гв.
подскажите что откуда и куда идет по трубкам к раздатке и от раздатки
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 2
Автор темы: Andron
22 января 2012 — 16:03
Автор: Quadra
Помогите с заменой сальника на 245 раздатке.Выход на пер. кардан
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: алексей-нск
31 января 2013 — 07:20
Автор: алексей-нск
Замена виско-муфты в 249-й раздатке без снятия раздатки
Экономит массу времени
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 3
Автор темы: Max8110
31 июля 2011 — 20:02
Автор: gudman
Масло в раздатке
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: romster30
12 октября 2012 — 06:49
Автор: romster30
подскажите по 242 раздатке
Трансмиссия и подвеска Ответов: 2
Автор темы: максим13
27 октября 2015 — 18:42
Автор: Алекс16
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»