Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: хочу пересесть с дискавере 3 на Grand Cherokee - WK / WH
Castor Troy
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




radik.77 пишет:
Castor Troy пишет:
radik.77 пишет:
да именно так но от этого цена форсунки 15 рублей за шт. не легче


А в чём проблема?

не очень хочется выкидывать по сто рублей в год на форсунки


А почему вы их должны выкидывать?

Задайте вопрос, у кого 3.0 CRD, какой пробег и сколько народу из них
уже выкинуло сто рублей на форсунки.
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
radik.77 пишет:
Castor Troy пишет:
radik.77 пишет:
да именно так но от этого цена форсунки 15 рублей за шт. не легче


А в чём проблема?

не очень хочется выкидывать по сто рублей в год на форсунки


А почему вы их должны выкидывать?

Задайте вопрос, у кого 3.0 CRD, какой пробег и сколько народу из них
уже выкинуло сто рублей на форсунки.

просто имея мерседес е320 за три года я их поменял 2 раза вот и подумал мотор тодже а проблемы разные оказываються
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 19:50
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




radik.77 пишет:
не очень хочется выкидывать по сто рублей в год на форсунки

Чепуха полная Ха-ха все по 3-6 лет ездят и еще на моей памяти ни кто не менял с форума. А знаю людей у кого пробеги по 228 т км и еще не меняли.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 20:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




MAD пишет:
radik.77 пишет:
не очень хочется выкидывать по сто рублей в год на форсунки

Чепуха полная Ха-ха все по 3-6 лет ездят и еще на моей памяти ни кто не менял с форума. А знаю людей у кого пробеги по 228 т км и еще не меняли.

а по вебасте подскажите еще бывает ли штатная или надо отдельно ставить
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 20:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




radik.77 пишет:
а по вебасте подскажите еще бывает ли штатная или надо отдельно ставить

Вебасто отдельно. можно и эберспехер гидротроник.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
radik.77
Отправлено: 22 октября 2012 — 20:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 2979
Имя: дима
Авто: Discovery III
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 20.10.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




MAD пишет:
эберспехер гидротроник

просветите а что это такое
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 октября 2012 — 20:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




radik.77 пишет:
Соответственно у НФ на каждую свой насос а у КР один общий.
это некоторое заблуждение. Насос-форсунка, как раз является неотъемлемой частью системы Common rail, вот на верхнем рисунке, как раз общая топливная рампа и из нее как раз к каждой носос-форсунке идет подающая трубка.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Рампы и насос форсунки
(Добавление)
radik.77 пишет:
MAD пишет:
эберспехер гидротроник

просветите а что это такое


Альтернатива Webasto
http://www.eberspacher.ru/heaters-types.shtml

(Отредактировано автором: 22 октября 2012 — 20:37)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 октября 2012 — 05:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
radik.77 пишет:
Соответственно у НФ на каждую свой насос а у КР один общий.
это некоторое заблуждение. Насос-форсунка, как раз является неотъемлемой
частью системы Common rail, вот на верхнем рисунке, как раз общая топливная рампа и из
нее как раз к каждой носос-форсунке идет подающая трубка.


Думается мне что это тоже не точная информация.

Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых
и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных
дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим
давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется
между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем
Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения
точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения
давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Разновидность для бензиновых
двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.)
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в
трубке-аккумуляторе(рампе), которое распределяется по всем цилиндрам. Погружной
электрический или вакуумный насос поставлет дизельное топливо из бака через
подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. Он приводится в работу
двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной
работы некоторых типов систем необязательно поддерживать постоянно самое высокое
давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются инжекторами.
На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть
топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок
Упрвления Двигателем может получать информацию о давлении в рампе и
контролировать его.
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 октября 2012 — 07:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Можно сколь угодно долго обсуждать тонкости систем впрыска, просто само название наших двигателей говорит за себя, CRD (common rail disel).
И в мануале, так же описано, что наш автомобиль оборудован системой впрыска common rail.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 октября 2012 — 07:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Castor Troy пишет:
Дизель системы Common Rail

MAD пишет:
само название наших двигателей говорит за себя, CRD (common rail disel).

Дык вы об одном и том же говорите Радость

А раз коммон рейл, то форсунка не насос, форсунка - клапан Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 октября 2012 — 08:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
Дык вы об одном и том же говорите

Ха-ха Вот мне, что то так же показалось. Терминологию оспаривать не будем Улыбка

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 октября 2012 — 14:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Castor Troy пишет:
Дизель системы Common Rail

MAD пишет:
само название наших двигателей говорит за себя, CRD (common rail disel).

Дык вы об одном и том же говорите Радость

А раз коммон рейл, то форсунка не насос, форсунка - клапан Радость


Радость Радость
Чёт как то странно к финалу пришли

Я не о CRD говорил, а о том что Коммон Рейл это не Насос Форсунка и это не одно и тоже. Хорошо
 
 Top
Петруха
Отправлено: 11 сентября 2013 — 18:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 2997
Имя: Петр
Авто: Джип коммандер 3,0 CRD
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




MAD пишет:
А можно за ранее отключить обе системы раз и навсегда за 20 т руб.

ну ЕГР отключают програмно, а свирл??

-----
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
 
 Top
Online111
Отправлено: 15 июня 2016 — 21:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 8049
Имя: Александр
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: 23.04.2016  
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0




radik.77 пишет:
MAD пишет:
radik.77 пишет:
для души чтобы радовала и ремонтопригодная была

Это все про Jeep. Машина простая в принципе. Даже в заднем мосту заливная пробка для масла резиновая и подковыривается отверткой.
Про CRD 3.0 много чего сказано и написано. Движок этот Mersedes OM-642980(запчасти кстати тоже от Мерседес идут и стоят почему то дешевле), из слабых мест, клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), не любит долгого стояния, нагар каменеет и залипает клапан, тем самым сбрасывает работу движка в limp- аварийный режим, еще одно не красивое место, - это Swirl актуатор вихревых потоков, те же симпотомы, в первом случае можно снять пластиковую крышку с привода клапана и брызнуть WD-40, через 10-15 минут все отлипает, а во втором свирл мотор можно отключить вставив резистор 4.7 ком. А можно за ранее отключить обе системы раз и навсегда за 20 т руб. По большому счету это все экологические европейские прокладки. Нафиг не нужные в наших Российских условиях. Вот собственно, что можно ждать от этого мотора.

а как он к нашей саляре а то я на диско из-за неё тнвд поменял



Вижу вы знающий) подскажите пожалуйста где эти процедуры проделать лучше в Москве .. Еще вопрос Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 при достижении скорости 95 км появляется гул.. педаль газа отпускаю гул полностью пропадает, как нажму с ново появляется.. еще заметил что пропускает воздух вакуумник (шипит педаль тормоза) может ли он издавать этот вой на больших оборотах? не знаю на что думать.. любому совету буду рад..
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: помогите советом
Темы Форум Информация о теме Обновление
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
Белый дым! 3.1 CRD
прошу помочь советом!
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: Павел 3.1
18 марта 2016 — 16:53
Автор: viktrolevs
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
Подскажите начинающему
Grand Cheroke WK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 0
Автор темы: Tagir
30 июня 2018 — 19:55
Автор: Tagir
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»