Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: Надёжность, информация
недалекий
Отправлено: 7 октября 2010 — 08:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




привет проблем действительно нет ТО за 20тр через каждые 35т.км. масло в двиг 6тр через15 т.км это вполне налоги- на инвалида поставь на учет все налоги))по трассе как влитой вальяжно плывешь как на паравозе))толпы не вожу под капот не лажу по зап частям вполне нормально гарантия на стойки 100т.км дизель не убиваемый лукоил ест 8600трасса 12-13 город все путем любую машину после покупки перетрехаешь ну на 50-70 т.р. ошибешься за-то мечта..)бери что нравиться(идеальных машин не бывает как и людей)на мой взгляд пучше комфортней качественей экономичней машин с такой ценавой политикой не вижу но хочу SRT8 или GL 350 но финансы финансы финансы....))удачной покупки полностью поддерживаю твой выбор.


-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 7 октября 2010 — 12:56
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




недалекий пишет:
на инвалида поставь на учет все налоги))

Можно подумать, что у каждого здесь присутствующего есть знакомый инвалид ! Радость Который потом не захапает себе твой автомобиль Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 7 октября 2010 — 15:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




это снова я))думаю чем платить 20ку каждый год можно и инвалида найти за трохи пососедству былобы желание я вообще по даверке езжу и непереживаю ведь инвалид гдето проживает))

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
AlexM
Отправлено: 16 октября 2010 — 18:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




На инвалидов уже не прокатывает, до 100 лошадей и всё, <думцы у нас работают>

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 16:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




gudman пишет:
эта система позволяет, при остановке после поездки, не сразу заглушить двигатель во избежании локальных перегревов.
Грубо говоря, если ты прохвотил по трассе, и потом резко остановился, то турбина может перегреться и заклинить. Дык вот турботаймер предотвращает этот момент!

-----

Ы. Рискну прослыть невежливым, но... Про перегрев - боюсь что это не так. Ротор турбины имеет подшипники скольжения. Если попроще - бронзовая втулка, с радиальными каналами подвода масла. Есть давление масла - есть масляная плёнка, в которой фактически левитирует вал турбины. Заглушен двигатель - нет Рм - вал вращается лёжа на втулке, а следовательно вырабатывает её, => увеличение зазора => потеря устойчивой масляной плёнки => пямой контакт, сухое трение, смерть турбины... Как то так...

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 февраля 2012 — 16:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Так и не так, когда масло протекает через турбину оно не успевает нагреться до критических значений, но при остановке движка с красной от нагрева турбиной масло там сгорает и получается коксобразная субстанция закупоривающая каналы смазки турбины. Как следствие заклинивание и обрыв...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 17:28
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Ну... Вероятно и ещё и так. В любом случае - причина геморроя - не температура турбины, а отсутствие давления (а следовательно - и циркуляции) масла. 2-3 минуты на холостом ходу, которые обеспечивает турботаймер, уменьшают и температуру и число оборотов ротора. А значит существенно продлевают жизнь всего агрегата.

(Отредактировано автором: 12 февраля 2012 — 17:29)

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 февраля 2012 — 17:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Современные турбины не так чувствительны.
Большинство производителей рекомендуют ждать от 20 сек до минуты при остановке со скорости больше 80. При обычной городской эксплуатации - не требуется. А так пока к месту парковки подъезжаешь на холостых, пока телефон-сигареты убираешь, вот и 2-3 минуты проходит.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 17:42
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Согласен. Другие материалы, другая поверхностная обработка. И цена на всё это -тоже другая... Но лучше перебздеть... Тем более, что функцию турботаймера имеют сейчас вполне недорогие сигнализации.

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 февраля 2012 — 17:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Имхо, турботаймер не сильно и нужен. На подкорку записать 2 минуты, на уровне безусловного рефлекса.

Не нравится мне метод "высокотехнологичных скруток" при помощи которого ставят сигналки. После того, как на Жыпе блэк-баг скоропостижно скончался и блокировал реле бензонасоса. А по другому и не получится... Кроме того неприятно удивила простота и скорость ампутации зловредного жука)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 февраля 2012 — 17:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




У меня на Рено в свое время была турбина с водяным охлаждением При остановке движка електронасос еще минут 10 прокачивал ОЖ через турбину. Никаких тебе работающих движков и прочих приблуд.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 18:15
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Это точно! На предыдущем Ниссане сдох емкостной датчик. Приехал к установщикам, поприсутствовал при процессе. Если они спецы - то я - Майя Плисецкая... Метры изоленты... Как то не вдохновляет. Думаю с таким уровнем профессионализма я бы смог и сам установить себе сигналку. Во всяком случае - качество скруток было бы на порядок выше... Улыбка
(Добавление)
Quadra пишет:
У меня на Рено в свое время была турбина с водяным охлаждением При остановке движка електронасос еще минут 10 прокачивал ОЖ через турбину. Никаких тебе работающих движков и прочих приблуд.

Однако! Рм отсутствует... Может я отстал от жизни, и турбины уже не на подшипниках скольжения?... Однако

(Отредактировано автором: 12 февраля 2012 — 18:20)

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...

 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 февраля 2012 — 18:42
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Турбины на подшипниках скольжения, кроме некоторых тюнниговых от американских контор... ОЖ не связана никоим образом с системой смазки подшипников, она охлаждает корпус турбины.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 18:46
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Quadra пишет:
При остановке движка електронасос еще минут 10 прокачивал ОЖ через турбину. Никаких тебе работающих движков и прочих приблуд.
Рискну прослыть невеждой... Может не ОЖ, а масло?... Не запинывайте сразу под лавку...

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 февраля 2012 — 18:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Масло само собой. На тоете, например, еще и ОЖ к турбине подходит.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD AT
Темы Форум Информация о теме Обновление
Блог одинокого Кирпича
'92 Jeep Cherokee XJ
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 36
Автор темы: Nick.Nevada
19 июня 2013 — 10:05
Автор: угрим
Легенда снова в строю!!!!!!!!
И таблички JeepGarage :-)
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 15
Автор темы: Fima
6 марта 2013 — 19:09
Автор: Expert
Замена масла в АКПП W5J400
Замена масла в АКПП, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: YASSKYLIGHT
3 апреля 2010 — 23:59
Автор: YASSKYLIGHT
Электрика
Схема электрооборудования Jeep Grand Cherokee WJ
Электрика Ответов: 13
Автор темы: serg768
14 декабря 2012 — 18:22
Автор: рамиль
Не заводится машина.
Jeep Grand Cherokee Diesel 3.1
FAQ - Общие вопросы Ответов: 7
Автор темы: tabueva.a
7 февраля 2016 — 15:24
Автор: Иваныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»