Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: выбор WH(3,7)2005 или WJ(4,7) 1999
druid
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:12
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




alexey_m пишет:
Насчет ликвидности согласен.
Теперь лирика
- расход не появляется с потолка, ижектор надо чистить, причем ультозвуком. - устойчивость сказка старая, как правило это от неумения или нежелания проверять подвеску. Как правило жалобы на то, что машина плавает на дороге, переставляется и виляет жопой. Лечится заменой аммортизаторов заднего стабилизатора и скорей всего треугольника.
а вы виджей до ума довести не пробовали!? На НО4,7 расход за 20 переваливал только зимой и только если ездить все время тапку в пол. Мало того на скорости 180 великолепно себя ведет, мало того на дальняк в нем вообще не устаешь. И в повороты входит нормально. Неустойчивость легко лечится заменой стабилизаторов поперечной устойчивости на новые, а так же аммы ранчо в помощь, ну если совсем валкость раздражает.
Расход у 3,7 будет не намного меньше, только вот бензин он вроде как только 95 кушает.
Выбирая между WJ и WK выбрала бы первого. На мой взгляд золотая середина гоночного болида и говнолаза - другого такого нет.


С литражом понятно, мне не принципиально 3,7 или 4,7, тем более собрав вообще все мнения автовладельцев, думаю что и 92 будет достаточно, т.к. он и по чище чем 95(а если вдруг будет возможность, то м.б. дизель возьму). Основной вопрос решить с моделью. А по пробкам в пол особо не подавишь, так что езжу умеренно, скорее спокойно, рывки делаю при перестроени в потоке. Из-за бочкообразной формы постоянно весь снег с крышы в салоне оказывается, или когда дождь, снегопад дверь тоже рискованно открывать.
-по поводу доведения до ума. ходовой.
со слов официалов только левая шаровая, остальное все в порядке, в специализированном Джип сервивисе (недавно чинился)сказали что все нормально и в порядке, можно ездить, все что нужно заменили. с бумерангом говорят также нормально,и еще сказали что его с/блок слабое место всегда сразу летит и поэтому можно не париться с его постоянной заменой, т.к нет смыла пока совсем не убъется. Вообщем по ходовой в сервисе сказали что все нормально пока ни чего менять не надо(?). Мощь и комфорт WJ очень подкупают, наслаждающее рычание V8,вылезать не хочется, но чувство не уверенности в управлении на скорости больше 70 (искл. лето и сухой асфальт) не покидает. Конечно для профилактики можно все что вы посоветовали заменить, возможно все и пройдет, но вот если учесть правильное замечание о "маркетинге" оно также меня "беспокоит"Подмигивание)), что через пару лет когда вопрос зайдет о продаже то.... "стоит ли овчинка выделки"? если пойму что стоит то оставлю или на оборот.

еще одна не значительная мелочь, но выводит: Из-за бочкообразной формы WJ постоянно весь снег с крышы в салоне оказывается, или когда дождь, снегопад двери тоже рискованно держать открытыми.
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:16
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




maxxx73 пишет:
Nick.Nevada пишет:ИМХО, WJ - отличная машина, но стремительно уходит в историю
как сказал...... аж грусно стало

Не говори Огорчение Огорчение

Статейка на самом деле занятная. Заявленный мотор у овера вообще прибил. У них был мотор мощностью 258 л/с, а после 2003 года стал 265 л.с.
Хотя на фото машина европеец, может у них и 256 было х.з. салоны такие выпускали, хотя такой салон видела только у лима один раз.
Nick.Nevada, Дим тебе не кажется, что б довести 3,7 до таких характеристик его малось того....... на литр меньше но ТТХ практически без изменений и мотор стал более оборотистым, что на мой взгляд наоборот делает его менее надежным чем 4,7 с WJ.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:29
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Anastasiya пишет:
Дим тебе не кажется, что б довести 3,7 до таких характеристик его малось того....... на литр меньше но ТТХ практически без изменений и мотор стал более оборотистым, что на мой взгляд наоборот делает его менее надежным чем 4,7 с WJ.

не соглашусь! характеристики выравнивались за счет передаточных чисел в мостах, редукторах, раздатке..... ну и коробка другая совсем!
Все подобрано с тем чтобы машина ехала.....
Ну а на счет расхода, Друзья, массу автомобиля никто не отменял!!! Чтобы бодро толкать такую массу нужна жижа! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
druid
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




да и еще на счет до ума, обслуживаюсь у людей 3-год, общение почти как бы и дружеское, а бензанасос втюхали китайский Parts за 5,5 т.руб, вместо обещанного испанского за 5 т.р., а узнал я об этом когда уже в бак усанавливать начали. А несколько месяцев назад тамже меняли вставку в б/насосе, но в результате через некоторое время все равно пришлось менять насос. дважды заплатил. Сейчас была возможность в другом месте испанский насос взять за 4 руб., но подумал не принципиально. ведь типа постоянный клиент, чего голову морочить, а в результате.... . Вот если так, то до ума вряд ли когда доведешь!
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




druid пишет:
со слов официалов только левая шаровая, остальное все в порядке, в специализированном Джип сервивисе (недавно чинился)сказали что все нормально и в порядке, можно ездить, все что нужно заменили. с бумерангом говорят также нормально,и еще сказали что его с/блок слабое место всегда сразу летит и поэтому можно не париться с его постоянной заменой, т.к нет смыла пока совсем не убъется.

О. О чем я и говорил Радость Радость
Главное, иметь корочку диллера и говорить все с умным видом. Радость Радость
Ну что же, вихляйте попой дальше и наслаждайтесь мнением авторитетов-официалов. Только не стоит обижать машину и заявлять везде о ее неустойчивости и неуверенном держании дороги. А вообще, сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд, бумеранг становится расходником только если летят действительно расходники (аммортизаторы поперечного стаболизатора, ходят в среднем 25-30 т.км.) и именно из-за них, машинка начинает плавать в первую очередь.
П.С.

А подвесочка проверяется в трех режимах - загруженном, полуразгруженном и разгруженном. (не мое, объяснение к сожалению бывшего спеца и официала у которого в свое время чинилось много машин, в т.ч. и из нынеприсутствующих на форуме)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 31 марта 2011 — 10:02
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




druid,Профиль заполни плиз, откуда и на чем? Спс.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 марта 2011 — 10:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Anastasiya пишет:
на литр меньше но ТТХ практически без изменений и мотор стал более оборотистым

3,7 действительно малость того.... Увеличена степень сжатия, изменен профиль камеры сгорания, стоят более быстрые гидрокомпенсаторы, конструктивно другие головы и впускной коллектор (thick-wall); изменен алгоритм ECM.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 31 марта 2011 — 10:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada, это называется немного подшаманить. Никаких глобальных изменений, все в пределах конструктивных дработок без изменения технологии поточных линий и оборудования... вот... сумничал однако Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
druid
Отправлено: 31 марта 2011 — 11:43
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




alexey_m пишет:
druid пишет:
со слов официалов только левая шаровая, остальное все в порядке, в специализированном Джип сервивисе (недавно чинился)сказали что все нормально и в порядке, можно ездить, все что нужно заменили. с бумерангом говорят также нормально,и еще сказали что его с/блок слабое место всегда сразу летит и поэтому можно не париться с его постоянной заменой, т.к нет смыла пока совсем не убъется.

О. О чем я и говорил Радость Радость
Главное, иметь корочку диллера и говорить все с умным видом. Радость Радость
Ну что же, вихляйте попой дальше и наслаждайтесь мнением авторитетов-официалов. Только не стоит обижать машину и заявлять везде о ее неустойчивости и неуверенном держании дороги. А вообще, сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд, бумеранг становится расходником только если летят действительно расходники (аммортизаторы поперечного стаболизатора, ходят в среднем 25-30 т.км.) и именно из-за них, машинка начинает плавать в первую очередь.
П.С.

А подвесочка проверяется в трех режимах - загруженном, полуразгруженном и разгруженном. (не мое, объяснение к сожалению бывшего спеца и официала у которого в свое время чинилось много машин, в т.ч. и из нынеприсутствующих на форуме)


Спасибо за ответ по существу. Акцентирую в сервисе на это внимание еще раз. Именно поэтому я и обратился на форум, что бы услышать независимые мнения и рекомендации, а не мнение "авторитетов" (везде работают люди и конечно уровень профподготовки и отношение к технике разное от сюда и мнения разные) и дибаты в форуме, наоборот, есть борьба))) за ее репутацию, но не унижение достоинств машинки))).

Я ведь еще сравниваю и с бывшем ранее у меня ZJ(4л.), котрый для меня был более легким, резвым и маневренным, в отличие от WJ(4,7), я его чувствовал как часть своего тела)) в габаритах, движении и пр., но как уже тут сказали все уходит в прошлое.
Если есть еще мнения, пожта высказывайте.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 31 марта 2011 — 12:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




druid пишет:
Акцентирую в сервисе на это внимание еще раз.
И чего добъетесь? Признания ошибок и некомпетентности? Радость Радость

druid пишет:
есть борьба))) за ее репутацию, но не унижение достоинств машинки))).

Я не борюсь, а высказываю мнение как бывший владелец.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 1 апреля 2011 — 13:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




druid ну что выбор сделал? А то я как раз подумываю продать свою WK 3.7 в отличном состоянии.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 1 апреля 2011 — 13:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




AlexM, а что так? Что надумал брать?
Или это во всем 1 апреля виновно?

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
AlexM
Отправлено: 4 апреля 2011 — 16:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




nikolai0405, нет, 1-ое апреля не виновато.Просто я уже всё со своей сделал, она мне становиться не интересной, нужен новый донор ещё на 3 года. В мае у меня как раз ровно три года, возможно и продам , дорого. Буду брать 2008 года 3.7 или 4.7.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
druid
Отправлено: 6 апреля 2011 — 06:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




ну что выбор сделал? А то я как раз подумываю продать свою WK 3.7 в отличном состоянии.

AlexM,
Спасибо за предложение, пока не определился, но по любому буду выбирать в черном цвете.
Возможно знакомые решаться на продажу своего дизеля оверленда в черной коже 2008 или 2007, пока думают и цену тож не озвучивают, м.б. на него подтянусь, посмотрим. спешки не имею.

(Отредактировано автором: 6 апреля 2011 — 06:54)

 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: выбор WH(3,7)2005 или WJ(4,7) 1999
Темы Форум Информация о теме Обновление
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 274
Автор темы: black_pearl
11 мая 2019 — 07:00
Автор: Gagarin
Не верю что это сбудеться
нужна реальная помощь в выборе жипа
Хочу Jeep Ответов: 3
Автор темы: vap61
3 апреля 2012 — 02:50
Автор: Прохожий 72
Полная спецификация жидкостей Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 66
Автор темы: gudman
6 мая 2018 — 17:15
Автор: ASAT
Отзыв о работе Три-А-Сервис
ремонт Jeep Grand Cherokee 2005 aka GreyBeast
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 75
Автор темы: cybercrow
2 июля 2015 — 02:39
Автор: SlavN
Jeep Grand Cherokee WJ
Архив обзоров 1999 год.
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 4
Автор темы: gudman
2 сентября 2011 — 12:52
Автор: alexey_m
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»