Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: выбор WH(3,7)2005 или WJ(4,7) 1999
druid
Отправлено: 30 марта 2011 — 11:39
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Всем привет! помогите разрешить делему. владею WJ(4,7)1999г.в., думаю поменять на WК(3,7) 2005, т.к. не привыкнуть к обзору,габаритам(ранее был ZJ), хотя машина и зверь, комфортна, салон шикарный, но чего то не то, тяжеловата, не очень устойчива, вобщем как то не уверенно в ней себя чувствуешь даже на скорости 80км/ч. Понимаю..., кому что нравиться, но если объективно, какие плюсы, минусы, кто крепче и надежней, по запчастям как цены, расход бензина и пр., кто все таки приорететней? По лесам и болотам не ползаю, в большей части город, но дороги как после бомбешки. Форум читал, но не достаточно инфо. не получиться ли шило на мыло, либо еще хуже?
Спаисбо, за помошь.

(Отредактировано автором: 30 марта 2011 — 11:49)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 30 марта 2011 — 12:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Если не смущают меньшие момент и мощность, отсутствие пониженного ряда в РК, блокировок в мостах и комплектация Ларедо - то Вэлкам в ряды 3.7-водов Радость WK рулится на порядок лучше, чем WJ и едет увереннее. WJ покрепче, но WK посвежее, по запчастям и обслуге одинаково. Расход на 3,7: 11-13 трасса, 16-18 город, 18-20 пробки.

А WK 4.7 почему не рассматривается?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
druid
Отправлено: 30 марта 2011 — 14:20
Post Id




Новичок


Пользователь № 1107
Авто: WJ(4,7), 1999г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.03.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Если не смущают меньшие момент и мощность, отсутствие пониженного ряда в РК, блокировок в мостах и комплектация Ларедо - то Вэлком в ряды 3.7-водов Радость WK рулится на порядок лучше, чем WJ и едет увереннее. WJ покрепче, но WK посвежее, по запчастям и обслуге одинаково. Расход на 3,7: 11-13 трасса, 16-18 город, 18-20 пробки.

А WK 4.7 почему не рассматривается?


Знакомый, ранее работающий на диллере в сервисе сказал, что 3,7 лучше будет, чем толком не объяснил, и я где то недавно слышал, что 4,7 тот же что и на WJ, да и расход по ходу больше, у меня WJ жрет в среднем до 25, во всяком случае ZJ 4л. жрал поменьше, разницу ощущаю. Мне бы вообще в принципе определиться с моделью, а по литражу наверное уже до кучи, если есть особое мнение или совет с удовольствием выслушаю. А решение трудно принимается, т.к. не люблю машины часто менять (ежегодно), в среднем по года 3 года езжу, да и по сервисам хотелось бы по меньше мататься. Либо свой докатывать уже буду, хотя еще до ума довести надо, либо теже деньги вложить и еще накинуть и купить WK, а потом забыться на долго с выбором. Мечтал о WJ, когда заимел, то вот результат(езжу год)- вопрос оставлять или нет, поэтому тщательно хочу разобраться чтобы опять не попасть в аналогичную ситуацию.
В WK Лоредо салон конечно отстойный и серый, америки уже нет ни здесь ни в IV все натурКитай, в новом салоне аж клеем воняет, очень жаль, но что делать железа вечного не бывает. ZJ по всем параметрам устраивал, но карозия дает свое и вложения себя не оправдывают, это уже лирика, придется привыкать к тому что есть))), от условных четырех глаз WK по началу тресло, но сейчас уже привыкли. Cейчас хочется крепкое, надежное, адекватное по всем параметрам авто и конечно чтобы стиль былд выдержан.
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 30 марта 2011 — 14:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




druid пишет:
Знакомый, ранее работающий на диллере в сервисе сказал, что 3,7 лучше будет, чем толком не объяснил, и я где то недавно слышал, что 4,7 тот же что и на WJ, да и расход по ходу больше, у меня WJ жрет в среднем до 25

у меня 4,7 очень доволен
трасса 100км/ч=11-12л
130км/ч=13-14л
город тепло = 17-18
город пробки = 20-22
город пробки зима = 23-25
меня все устраивает, если надо много по Москве в день гонять, то 1,6 Радость (7л/100км)

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 марта 2011 — 14:46
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




druid, 3.7 это тот же 4.7 один в один только без двух цилиндров!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 30 марта 2011 — 15:51
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




druid, а вы виджей до ума довести не пробовали!? На НО4,7 расход за 20 переваливал только зимой и только если ездить все время тапку в пол. Мало того на скорости 180 великолепно себя ведет, мало того на дальняк в нем вообще не устаешь. И в повороты входит нормально. Неустойчивость легко лечится заменой стабилизаторов поперечной устойчивости на новые, а так же аммы ранчо в помощь, ну если совсем валкость раздражает.
Расход у 3,7 будет не намного меньше, только вот бензин он вроде как только 95 кушает.
Выбирая между WJ и WK выбрала бы первого. На мой взгляд золотая середина гоночного болида и говнолаза - другого такого нет.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 30 марта 2011 — 15:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Anastasiya пишет:
Выбирая между WJ и WK выбрала бы первого. На мой взгляд золотая середина гоночного болида и говнолаза - другого такого нет.

не соглошусь и не опровергну, т.к. для таких заключений надо ставить два экземпляра рядом и тестить! У каждой машины есть свои +и-.
Например передний мост, хоть убейте не может он лучше на трассе себя вести, тем более при 180км/ч. Радость

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
maximum
Отправлено: 30 марта 2011 — 16:51
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




ви-кей машина более инновационная изначально.те.онащение можно подбирать согласно своим приоритетам.фактически-3,7 это породистый джиповский кросовер.для умеренного бездорожья его хватит,а на шоссе и в городе-ваще не утомляет.ну и исходя из маркетинговых соображений-покупая машину,думай как будешь ее продавать.более свежую модель продать легче при прочих равных условиях.после 2-х подряд зет-джеев взял 3,7-не разочарован.хотя стал более внимателен вне дорог.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 30 марта 2011 — 17:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




nikolai0405 пишет:
Например передний мост, хоть убейте не может он лучше на трассе себя вести, тем более при 180км/ч.

Естественно. Но по надежности и живучести передний мост рулит. Насчет ликвидности согласен.
Теперь лирика
- расход не появляется с потолка, ижектор надо чистить, причем ультозвуком. Свечки менять, причем если не самим, то под присмотром, особенно официалы грешат тем, что на V 8 не меняют одну свечу (гиморно), а почувствовать переодические пропуски одной свечи на восьмерке достаточно сложно, особенно если катаешь постоянно.
- устойчивость сказка старая, как правило это от неумения или нежелания проверять подвеску. Как правило жалобы на то, что машина плавает на дороге, переставляется и виляет жопой. Лечится заменой аммортизаторов заднего стабилизатора и скорей всего треугольника.

Ну и наконец 4.7 WS 3.7 (на мой взгляд похожее сравнение) - спорт байк WS мотороллер.
По городу, по пробкам приедут почти одинаково так что дело вкуса.
У каждого свои + и -

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 30 марта 2011 — 18:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




alexey_m пишет:
а почувствовать переодические пропуски одной свечи на восьмерке достаточно сложно

очень даже несложно. и нольтретья ошибочка выскочит апосля одного дня в городском режиме Закатив глазки

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 30 марта 2011 — 18:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Ниваводофф пишет:
alexey_m пишет:
а почувствовать переодические пропуски одной свечи на восьмерке достаточно сложно

очень даже несложно. и нольтретья ошибочка выскочит апосля одного дня в городском режиме Закатив глазки

Если свеча умерла - да. А периодические пробои в катушке я не почувствтвовал, только подключение ДРБ показал. То же и свечки касается.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 30 марта 2011 — 19:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




http://www.off-road-drive.ru/arc...ya_nezavisimosti
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 31 марта 2011 — 04:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




В общем и целом статейка верная, хотя вызывает массу вопросов и есть янные неточности.
Непонятно какая модель WJ испытывалась, и какое было техническое состояние машины. Заявлен вроде как Оверленд, но на фото точно не Оверю Салон WJ на фото представлен совершенно простенький, без отделки деревом, вполне возможно, что передней блокировки там просто нет.

"Очень понравились сидения, оснащенные двухступенчатым подогревом и восемью электрорегулировками для водителя и четырьмя – для пассажира. В общем, удобно усесться удалось очень быстро (чему немало помог регулируемый блок педалей и плавно регулируемая рулевая колонка). " - а мне все это на моем WJ просто приглючилось?

"он достаточно часто цеплял за грунт защитой бака и концом глушителя." - гте и как только не ползал на своем, бывало и цеплял, но крайне редко и уж точно не критично.

От какой балды писали в таблице ТТХ характеристики двигателей - вообще не вкуриваю.

Ну а это - вообще шедевр.
Внимательно посмотрите на таблицу ттх грандов. Оказывается Крайслер выпускал WJ на независимой подвеске, а на WH поставил зависимую (ну это просто ляп, но поприкалываться то можно Радость Радость )

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 марта 2011 — 06:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Anastasiya пишет:
Расход у 3,7 будет не намного меньше

3.7 кушает сравнимо с 4.7 при активной езде Не понял

Anastasiya пишет:
только вот бензин он вроде как только 95 кушает

Зачем это мотору со степенью сжатия 9.7:1 95-й Подмигивание Он и 76-м не подавился, было дело Радость

alexey_m пишет:
Ну и наконец 4.7 WS 3.7 (на мой взгляд похожее сравнение) - спорт байк WS мотороллер

235 hp (172 kW) @ 4700 rpm and 290 lb-ft (393 N•m) of torque @ 3700 VS 210 hp (157 kW) @5200 rpm and 235 lb-ft (319 N•m) @4000 rpm. Хорош спорт-байк Растерялся Но V8 это конечно V8 Закатив глазки

ИМХО, WJ - отличная машина, но стремительно уходит в историю. И наследников Гранд Вэгонира больше нет. Другая ветка пошла, с немецкими (а потом и итальянскими) корнями. Хотя не стоит забывать, что XJ сделали французы!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
maxxx73
Отправлено: 31 марта 2011 — 06:14
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Nick.Nevada пишет:
ИМХО, WJ - отличная машина, но стремительно уходит в историю
как сказал...... аж грусно стало Огорчение
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: выбор WH(3,7)2005 или WJ(4,7) 1999
Темы Форум Информация о теме Обновление
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 274
Автор темы: black_pearl
11 мая 2019 — 07:00
Автор: Gagarin
Не верю что это сбудеться
нужна реальная помощь в выборе жипа
Хочу Jeep Ответов: 3
Автор темы: vap61
3 апреля 2012 — 02:50
Автор: Прохожий 72
Полная спецификация жидкостей Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 66
Автор темы: gudman
6 мая 2018 — 17:15
Автор: ASAT
Отзыв о работе Три-А-Сервис
ремонт Jeep Grand Cherokee 2005 aka GreyBeast
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 75
Автор темы: cybercrow
2 июля 2015 — 02:39
Автор: SlavN
Jeep Grand Cherokee WJ
Архив обзоров 1999 год.
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 4
Автор темы: gudman
2 сентября 2011 — 12:52
Автор: alexey_m
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»