Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Надёжность, информация
Helico
Отправлено: 12 февраля 2012 — 18:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Немножко опоздал, прошу извинить... Дело в том, что работа любого подшипника скольжения основана именно на отсутствии прямого контакта вала с корпусом подшипника, за счет масляной плёнки (кстати, ПС имеют самый низкий коэффициент сопротивления именно поэтому) Нет Рм, нет плёнки, и т.д. Может какие-то другие конструктивные решения там применены? Абсолютно без иронии, действительно интересно. И как ОЖ охлаждает турбину? Корпус? Ротор - как-то сомнительно...


-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 февраля 2012 — 09:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Не надо все объяснять как дебилам, мы подшипников в жизни не видели, так что не поймем. Вместо того чтобы спорить прогуглили бы про турбины и прочитали бы что есть много турбин с водяным охлаждением (не смазыванием!!!).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 13 февраля 2012 — 16:58
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." (К вопросу об агрессивности и категоричности обитателей Drom.ru) О поисковиках я, конечно, не слышал, как и Вы о подшипниках... Не спорил ни с кем, надеялся на внятный, технически грамотный ответ. Вам процитировать то, что пишут авторы статей в сети? "...благодаря оригинальной конструкции, обеспечивается наибольшая эффективность..." Ооочень информативно... Единственное что понял - что есть и "...турбины с водяным охлаждением...", (Вам не режет слух слово "ВОДЯНЫМ"?) и турбины с подшипниками качения... Видимо, более подробную информацию нужно искать в другом месте...

(Отредактировано автором: 13 февраля 2012 — 17:16)

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...

 
 Top
Helico
Отправлено: 13 февраля 2012 — 17:21
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Заодно выяснить - как жидкостное охлаждение решает вопрос отсутствия масляного клина....

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 февраля 2012 — 18:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Уважаемый, вы работающую на максимале турбину видели когда нибудь? Вопрос очень простой. Что-то вам не сделало большое впечатление?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 февраля 2012 — 18:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не думаю, что Джиповоды подробно расскажут о конструкциях турбин. О большеобъемных атмосферниках - да. Хотя и появилось много турбодизелей в последнее время, но их владельцы не часто копаются в моторах и сравнивают конструкции турбин.
И в Болгарии 5 WK и 3 из них ЦРД, образно говоря.

Но тема интересная. И если действительно есть полезная информация про турбомоторы - делитесь)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 февраля 2012 — 18:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну про 5 это чересчур, но довольно много, популярная машинка. 99% из них с дизелем. Остальные это НЕМІ. 4.7 и 3.7 знаю по одной штуке на всю страну. Вот так. Наверно есть еще но не много. Кстати на турбомашинах езжу с 92-года. Тогда еще бензиновых (ну молодой был, гонять хотелось).
Вот бывают даже такие довольно сложные системы с охлаждением не только вала с подшипниками но и улиток турбины и нагнетателя
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Обычно однако охлаждается только центральная часть с валом и подшипниками.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

И спасает и турботаймер и таймер с доп насосом ОЖ от сгорания масла после остановки двигателя в корпусе турбины и последующего заклинивания при следующих пусках
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Еще вопросы есть?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 13 февраля 2012 — 18:30
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Quadra пишет:
Еще вопросы есть?

Нет. Возможно вопрос был и неуместен, хотя тема - про турбодизель вроде... Тем не менее - кое что новое для себя узнал, спасибо.
(Добавление)
Quadra пишет:
Уважаемый, вы работающую на максимале турбину видели когда нибудь?

Автомобильную - нет. Я больше по авиационным... Потому и интересуюсь. А фото - впечатляет...
(Добавление)
Нарыл, кстати, что охлаждаемыми ОЖ выполняются турбины с рабочей температурой свыше 850 градусов...

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 февраля 2012 — 18:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну, авиационных уже с центробежным компрессором не осталось.... Хоть есть интересный гибрид ГТД и турбонаддува для ДВС, это установка Гипербар на танке Леклерк. Там турбокомпрессор питаемый от выхлопных газов танкового ДВС работает как ГТД когда основной двигатель не работает - в доп камеру сгорания подается топливо, газы раскручивают турбину а она посредством привода (вот додумались) питает вспомогательные агрегаты и систему кондиционирования. Это происходит на стоянке, дабы не жечь много горючего и продлить ресурс ДВС.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 13 февраля 2012 — 19:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Quadra пишет:
Ну, авиационных уже с центробежным компрессором не осталось....

Ещё есть. Как комбинированные - в виде последней ступени осевого компрессора, так и самостоятельные, в несколько ступеней. Основное их преимущество по сравнению с осевыми - меньшая склонность к помпажу и высокая степень сжатия. Минусов тоже немало. Ну и на наземной технике вовсю живут ещё...

(Отредактировано автором: 13 февраля 2012 — 19:07)

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...

 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD AT
Темы Форум Информация о теме Обновление
Блог одинокого Кирпича
'92 Jeep Cherokee XJ
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 36
Автор темы: Nick.Nevada
19 июня 2013 — 10:05
Автор: угрим
Легенда снова в строю!!!!!!!!
И таблички JeepGarage :-)
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 15
Автор темы: Fima
6 марта 2013 — 19:09
Автор: Expert
Замена масла в АКПП W5J400
Замена масла в АКПП, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: YASSKYLIGHT
3 апреля 2010 — 23:59
Автор: YASSKYLIGHT
Электрика
Схема электрооборудования Jeep Grand Cherokee WJ
Электрика Ответов: 13
Автор темы: serg768
14 декабря 2012 — 18:22
Автор: рамиль
Не заводится машина.
Jeep Grand Cherokee Diesel 3.1
FAQ - Общие вопросы Ответов: 7
Автор темы: tabueva.a
7 февраля 2016 — 15:24
Автор: Иваныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»