Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »   

> Описание: легенды и реалии
gudman
Отправлено: 16 марта 2010 — 23:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6126
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, ну зачем же закрывать!?? мне нравиться эта дискуссия! Подмигивание
Понравилось, например вот это:
Quadra пишет:
и может быть затюнен хоть до 1000 лошадок

Дим, я так понимаю что это можно сделать с помощью компрессора, исключиельно?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 16 марта 2010 — 23:41
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну грубо говоря мощность можно поднять двумя основными способами - увеличить обороты двигателя, тем самым сделать больше рабочих тактов за единицу времени и произвести больший объем работы сжигая больше горючего и воздуха(что и есть мощность), или увеличить ходовой объем двигателя сжигая больше горючего и воздуха и опять таким образом произвести больший объем работы за единицу времени. Наддув тут можно воспринять как второй способ, так как заталкивая в движок больше воздуха мы выравниваем его с намного большим по объему атмосферником. Так что для достижения таких мощностей придется применить оба способа - заставить движок крутиться быстрее, и увеличить его объем за счет строкер китов и наддува при помощью турбин или компрессоров.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 17 марта 2010 — 00:03
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6126
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну с 5.7 дела с раскруткой обстоят тяжко!
у него центральный распредвал с толкателями и при раскрутке
модет быть зависание клапанов! На что мне в свое время указал rurt
а вот с 4.7 и 3.7 дела обстаят куда лучше с их двумя распредвалами! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 17 марта 2010 — 01:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну гоночные НЕМІ еще в свое время крутились за 9500 Подмигивание
А смолл блоки до всех 11000 Не понял Не понял Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 17 марта 2010 — 06:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo пишет:
alexey_m и почему вы считаете, что новый туарег проигрывает гранду? Чем? Тех. характеристики туарега приведены в этой ветке и они супер достойные! В сущности у гранда есть только одно преимущество по технике - полностью блокируемый передний межколесный дифференциал и все. Дизайн и качество отделки экстерьера и интерьера на высочайшем уровне. Обратите внимание на то, что панель приборов и торпедо теперь выполнены в стиле ауди....Я бы мог долго здесь распространяться на тему почему новый тур лучше нового гранда, но сначала:
Ваше мнение...

В общем уже ответили. Конечно тюнить НЕМI - это извращение, его и так хватает за глаза. Внешне, если поставить Таурега в один ряд с европейцами, корейцами и т.д, а потом снять шильдики - попробуйте его там отъискать. Гранда найдете сразу. Как правило, европейцы функциональны, скучны и обладают гораздо меньшим кол-вом приятных прибабахов. Это как в поезде купе и св, спать можне в обоих, но в св приятнее. Американцы любят себя и балуют. Именно поэтому для всех есть Тойота, Хонда и Ниссан, а для них - Лексус, Акура и Инфинити. Кстати о Мурано, не раз слышал от бывших владельцев Мурано пересевших на Инфинити (в основном FX 45), что не смотря на общего родителя, это совершенно разные категории машин, причем по всем направлениям, от удобства и управляемость, до надежности. И это не смотря на то, что Мурано тоже американец, однако уровень - совершенно другой.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 17 марта 2010 — 10:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Кстати о Мурано, не раз слышал от бывших владельцев Мурано пересевших на Инфинити (в основном FX 45), что не смотря на общего родителя, это совершенно разные категории машин, причем по всем направлениям, от удобства и управляемость, до надежности.

Я не апологет Мурано, но покатался на той и на другой машинах. так вот, что я вам скажу:
надежность Мурано - бескомпромисна! у жены мурано прошла 50 тыс. км. - ни одного отказа. за все время перегорела одна лампочка в пер. левом габарите. 2-а раза меняли колодки - и все. Может она ездит аккуратно... Улыбка
Качество салона у них одинаковое, кожа, пластик и тд. В мурано комфортнее, т.к, во-первых, больше места в салоне и спереди и сзади, и подвеска мягче. Мурано рвет FX 35 (старый) от светафора по всем статьям! гл. образом за счет вариатора - тяга как у троллейбуса... Подмигивание Нывым финикам конечно мурано проиграет, это не вопрос. Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 17 марта 2010 — 10:26
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




hommo, кстати, а супруга то сама что хочет? Сомневаюсь, что в топикстарте ее выбор Растерялся Радость

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
hommo
Отправлено: 17 марта 2010 — 14:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Anastasiya пишет:
Сомневаюсь, что в топикстарте ее выбор

И правильно сомневаетесь.... Джип ей ни в какую не нравится, не смотря на все мои убеждения, а к новому Туру пока относится ровно - ей Q7 подавай! Не понял

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 17 марта 2010 — 14:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Буквы HY на двери (на фотке с мужиком) - это начало слова HYBRID, а не слова HYUNDAI

И правда ничего общего с корейцами: Подмигивание

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)




(Отредактировано автором: 17 марта 2010 — 21:30)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
hommo
Отправлено: 19 марта 2010 — 20:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7







Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 19 марта 2010 — 21:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7






Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 19 марта 2010 — 21:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7







Ну наконец все! Не понял
Теперь у вас полное представление о новом Туареге. Зачетный машин ........ и моя жена его уже хочет.... Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 марта 2010 — 21:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Это Оффроад? Не понял Не понял Не понял

Хммм... Хммм...

Хахахахахаааааааааа!!! Держите меня семеро!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 20 марта 2010 — 00:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Quadra пишет:
Это Оффроад? Не понял Не понял Не понял

Хммм... Хммм...

Хахахахахаааааааааа!!! Держите меня семеро!!!


Да нет конечно-же! Это просто демонстрация функционирования дифф. Торсен. Да и Тоскане как-то непросто найти оффроад..... Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Quadra
Отправлено: 20 марта 2010 — 00:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Съехали бы на травку продемонстрировать забавный аттракцион под названием "Корова на льду" Язычок Задрал нос Помираю со смеху!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю рамку для магнитолы с козырьком
Jeep Grand Cherokee Limited CRD 2006
Покупка Ответов: 4
Автор темы: LuCky_Fr13nD
18 марта 2015 — 10:56
Автор: LuCky_Fr13nD
АКПП и задний мост в сборе
б.у запчасти для Grand cherokee v8 5.2
Продажа Ответов: 2
Автор темы: NoWaY
19 февраля 2010 — 11:05
Автор: NoWaY
OME MD, Кулаки, Стабилизаторы, Защита, и др.
Jeep WH-WK
Продажа Ответов: 5
Автор темы: Semakr
14 июня 2015 — 20:25
Автор: hofhund
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 10:54
Автор: mawgli
Вибрация на холостых и малом ходу
Jeep CRD Grand Cherokee 2006
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: LuCky_Fr13nD
29 июня 2015 — 22:53
Автор: vitalsonpetrozavodsk
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»