Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »   

> Описание: легенды и реалии
alexey_m
Отправлено: 23 марта 2010 — 06:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo пишет:
Особое внимание пишет:
и что в этом плане есть стратегия развития рынка такой страны как Россия?!

Конечность... EMEA! Улыбка

А на счет "грустить" - за чем грустить-то, вы же прогрессивные, современные, так же ведь? Тогда зачем бороться с прогрессом? С другой стороны, если все оставить как есть марка Jeep через несколько лет просто перестанет существовать или опустится на уровень двух драконов... Огорчение

Не думаю, это касается только нашего рынка с пи...нутым налогообложением. На других рынках данные машины более чем в два раза дешевле. Понятно, что настоящих проходимцев переводят в разряд городских покорителей бордюров, но полностью этот сигмент не опустят. А сравнивать то, чего пока еще нельзя проверить..
Судя по всему Крайслер переживает не только финансовый кризис, но и кризис идиотов. Он и у нас по полной движется в крупных компаниях. Ну не может народ понять, что нужно работать на конечный продукт, а конечный продукт делают не экономисты с юристами, которые не отличают межколесную блокировку от раздатки, а рядовой инженер - конструктор и техник дядя Вася, с гаечным ключем. А пока правят бал именно экономисты и иже с ними, причем во всем мире.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 23 марта 2010 — 08:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
На других рынках данные машины более чем в два раза дешевле
Это так фактически Огорчение , ну может быть чуть меньше чем в 2 раза, если мы говорим о США. Все это связано с нашей и их внутренними политиками налогообложения.
alexey_m пишет:
Судя по всему Крайслер переживает не только финансовый кризис, но и кризис идиотов.

Вот с эти вашим заключением не согласен. Как раз кризис мозгов у них был последние 5-10 лет, а сейчас, наоборот они возвращаются в мейнстрим. Крайслер/додж/джип - это ведь не нишевые компании, а марки выпускающие авто для массового рынка. Так как же можно выпускать машины и быть не в рынке технологий, инноваций и проч.? Кстати у Джипа останется только один чистый внедорожник - рэнглер, и это как раз будет нишевый продукт. Подмигивание
alexey_m пишет:
что нужно работать на конечный продукт, а конечный продукт делают не экономисты с юристами, которые не отличают межколесную блокировку от раздатки, а рядовой инженер


И с этим проблемы. Конечный продукт - это очень хорошо, если он нужен всем, а если не нужен никому кроме энтузиастов, то этот продукт не нужен рынку - энтузиасты и сами могут собрать под себя авто. Поэтому только маркетинг, маркетинг и маркетинг..... Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 23 марта 2010 — 10:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo, кризис мозгов и сейчас, т.к. после разделения с Даймлером нужно снова формировать команду. А дело это с кондачка не делается и хорошей команде необходима довольно долгая притирка для выхода на уровень полного взаимопонимания.
Ренглер - машина своеобразная и индивидуальная, не каждому подходит. Гораздо проще выбрав самую востребованную модель возобновить ее выпуск с небольшими доработками. Многие так и поступают.

Маркетинг нужен, но не должен быть реально затратной частью. Вот сейчас смотрел передачу про лавины! Как выяснили американские ученые, построив специальный бункер, уставившись дорогущей аппаратурой и т.п. лавина при сходе увлекает с собой пласты снега по которым сходит и за счет этого увеличивается в объеме!!!!!!!!! Ептыть... открытие достойное Колумба с Ньютоном вместе взятых Радость Радость интересно сколько денег потрачено на столь глубокомысленный вывод?
Вот интересно, какой в Крайслере штат маркетологов и экономистов? И ведь все они так же небось открывают Америку.. и премии получают за это.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 23 марта 2010 — 10:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Вот интересно, какой в Крайслере штат маркетологов и экономистов?

Наверное половина от всех работников.... Подмигивание
alexey_m пишет:
И ведь все они так же небось открывают Америку.. и премии получают за это.

Премии это гуд!!! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 29 марта 2010 — 18:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Может кому интересно будет интервью о новом Туре Улыбка :

VW Touareg: внедорожник или кроссовер?

Новый VW Touareg - едва ли не главная премьера Volkswagen на Женевском автосалоне. Первое поколение этой модели одинаково успешно продавалось как в Европе, так и в США, а в России предыдущий "Туарег" в 2009 году и вовсе занял третье место по продажам среди кроссоверов и внедорожников, уступив только Mitsubishi Outlander XL и Land Cruiser 200.
Правда, как и предполагали многие фанаты VW Touareg, базовая версия новой модели получила упрощенный полный привод: с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Однако любителям настоящего "офф-роуда" Volkswagen предложит опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, в воторый входит другая полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Поговорить об отличиях обычной и внедорожной версий VW Touareg мы смогли во время группового интервью с доктором Йохеном Беле, руководителем технического проекта нового "Туарега".

Главный вопрос, который задают себе и нам - журналистам - бывшие и будущие владельцы "Туарега" - не стал ли он "паркетным" кроссовером. Или новый автомобиль сохранил свои внедорожные качества?

- Прежде всего, новый VW Touareg - по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая - это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая - как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.
Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем "Туарег" с "Торсеном". А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог - мы испытывали его и в пустыне, и на "офф-роуд" трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно.
Можно сравнить некоторые объективные характеристики версии с "Торсеном" и внедорожной версии: VW Touareg с "Торсеном" въезжает на 70-процентый подъем (31 градус), а версия с пакетом Terrain Tech - на 100-процентный подъем (45 градусов). При этом максимальная масса буксируемого прицепа для обеих модификаций одинакова - 3500 килограммов.
Одинаковы и углы въезда и съезда для этих модификаций: 26 и 27 градусов соответственно. Это наглядно показывает, что базовый "Туарег" по геометрической проходимости ничем не отличается от своего "внедорожного" собрата. Даже величиной дорожного просвета - 240 миллиметров с пружинной подвеской, и от 160 до 300 миллиметров - на версиях с пневмоэлементами.

То есть, никакой специальный "внедорожный" обвес для версии VW Touareg с пакетом Terrain Tech - по аналогии с кроссовером VW Tiguan с пакетом Track&Field - не предусмотрен?

- Не предусмотрен. Мы решили, что обе модификации "Туарега" должны иметь одинаковую геометрическую проходимость. Она, кстати, на уровне того же "Тигуана" с внедорожным пакетом.

В какой пропорции делится тяга между осями в той и другой версии?

- На обычном автомобиле - с "Торсеном" - в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62.

Отличаются ли покрышки, устанавливаемые на обычный "Туарег", и на версию с внедорожным пакетом?

- Нет. Шины одинаковые. Никакую специальную резину на версию с пакетом Terrain Tech мы не ставим. Те, кто заказывает внедорожный вариант, смогут выбирать из того же набора колес, что и все остальные - им доступны диски размерности от 17 до 20 дюймов.

Ходили слухи, что на "внедорожный" VW Touareg будет устаналиваться другая - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так?

- Нет. Коробка передач будет одинаковой для всех версий - это восьмиступенчатый "автомат" Aisin. Добавится лишь "раздатка" с понижающей передачей.

Почему на новом "Туареге", если он предназначен в первую очередь для городских жителей, не будет системы автоматической парковки?

- Дело в том, этой системе требуется, чтобы у машины был электроусилитель руля. На "Туареге" же используется электрогидравлическая схема.

Насколько часто владельцы "Туарегов" выезжают на настоящее бездорожье?

- У нас нет конкретных цифр, но по опросам мы знаем, что это происходит не очень часто. Но вот, к примеру, в Германии есть специализированный клуб - "Друзья Туарега", члены которого увлекаются внедорожными покатушками на своих машинах. Они встречаются, арендуют специальные полигоны и колесят по ним в свое удовольствие.

Советовались ли вы с ними или с другими любителями "офф-роуда" на VW Touareg при разработке новой машины?

- Безусловно, мы старались учитывать мнение наших клиентов. Проводили опросы, общались… В частности, по поводу того, насколько удовлетворены владельцы системами помощи водителю (помощи подъема и спуска с горы и так далее).

На каких мировых рынках будет наиболее востребован внедорожный вариант "Туарега"?

- В Германии, пусть и в ограниченных количествах, еще в некоторых странах Европы, в США и в странах Азии. И в России, конечно же.


Окупится ли разработка "офф-роуд" пакета, учитывая небольшое количество потенциальных покупателей?

- Этот пакет стоит не очень дорого- 1700 евро (в Германии). В него входит только понижающая передача и две блокировки дифференциалов. И несмотря на ограниченный спрос, некоторые рынки очень заинтересованы в таком пакете.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 29 марта 2010 — 23:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo,
hommo пишет:
внедорожник или кроссовер?

Из современных, внедорожник остался один - Land Rover Defender.
ТЛК 105 и Патруля можно уже не считать. Остальные все кроссоверы.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 30 марта 2010 — 05:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Из современных, внедорожник остался один - Land Rover Defender

А как же рэнглер? Уверен, что в будущем через несколько лет останутся только две внедорожные компании: LR и Jeep Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 30 марта 2010 — 06:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




alexey_m
обсуждали уже эту тему, но ты про неё забыл
Ренг,
Геля,
Сузука
Ведро.

как то так)))
 
 Top
Quadra
Отправлено: 30 марта 2010 — 06:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




alexey_m Деф это не внедорожник. Это бутафория на внедорожник. Полномащабная копия для съемок в фильме например. Как человек который в нем ковырялся могу подписаться под каждым словом. Может 60 лет назад он и был чем то новым, но ничего с тех пор не приобрел чтобы стать настоящим внедорожником. Так что давайте не будем о смешном, на его фоне УАЗ (любой) - символ эргономики, удобства, конструкторской мысли, качества конструкции и конечно выносливости конструкции.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 30 марта 2010 — 07:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Quadra Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 30 марта 2010 — 07:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Особое внимание пишет:
alexey_m
обсуждали уже эту тему, но ты про неё забыл
Ренг,
Геля,
Сузука
Ведро.

как то так)))

Не забыл. Просто говорил о современных (не с точки зрения технических решений современные, а по выпуску модели) больших и среднеразмерных внедорожниках.
Гелю отмел по причине того, что новый Гелик уже того.. кроссовер.
Так и Патруля с ТЛК 70 еще делают, но новые модели внедорожниками назвать уже нельзя.

Quadra, когда выбирал себе внедорожник, Деф даже не рассматривался. Именно потому, что он неудобен, аскетичен в квадрате и ненадежен. Насчет выносливости конструкции - для меня удивительно, думал что тем не менее машина очень вынослива, живуча и ремонтабельна.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 30 марта 2010 — 17:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




alexey_m
у меня просто нет слов, геля паркетник, все я умолкаю!
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 30 марта 2010 — 18:45
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Особое внимание, новый!!! ну по крайней мере на гламурный паркет внешне выглядит на все 100. С тем геликом к которому все привыкли и который на самом деле говнолаз новый сложно рядом поставить.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 30 марта 2010 — 19:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Anastasiya
ню ню, если с него снять низкопрофильную и надеть МТ, поедет фиг догонишь, главное что бы грунт был твердый а то утонет)))))
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 30 марта 2010 — 19:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Особое внимание пишет:
alexey_m
у меня просто нет слов, геля паркетник, все я умолкаю!

Я не про квадратный Гелик, просто считается что он уже устарел и скоро его тоже снимут с производства. Ему на смену выпустили GL
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продажа машины
Продам jeep compass 2011
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Александр Б.
14 августа 2016 — 09:03
Автор: Александр Б.
Поёт на холодную
Jeep Grand Cheeroke CRD 3.0
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 9
Автор темы: Джой
14 февраля 2012 — 14:02
Автор: Sireshko
нужен регулятор температуры в салоне
Grand Cherokee - WK / WH
Покупка Ответов: 3
Автор темы: v.pavl
27 января 2011 — 15:56
Автор: gudman
Сервис Мануал ZJ
1993-1999 Jeep Grand Cherokee
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
22 декабря 2009 — 18:27
Автор: ami
Всем, привет!!!!
Grand Cherokee WJ Limited 2001
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 11
Автор темы: Серега-Сан
7 марта 2014 — 06:27
Автор: alexs
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»