Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »   

> Описание: легенды и реалии
gudman
Отправлено: 16 февраля 2010 — 00:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6126
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Торговая марка Jeep родилась и получила известность как поставщик вездеходов во время Второй мировой войны. С той поры под этим именем выпускаются только внедорожники. Концерн VW, напротив, практически не занимался автомобилями повышенной проходимости до начала этого века. Кто же из них в наши дни стал законодателем мод во внедорожном секторе рынка? Роман СЕРГЕЕВ предлагает выяснить это в тесте

Если быть точным, то и у VW был эпизодический опыт производства вездеходов — в 1978—1982 годах по армейскому заказу, а также в цивильной версии выпускался компактный и легкий, но вполне соответствующий высоким армейским требованиям «проходимец» VW Iltis. Однако «гражданским» запросам он абсолютно не отвечал, будучи слишком утилитарным и не комфортабельным. Первый свой невоенный внедорожник VW сделал только в 2002 году, назвав его романтическим именем Touareg. Этим, правда, вся романтика и ограничивалась, во всем остальном был чистой воды прагматизм. Разработку машины поделили с Porsche, заинтересовав его использованием платформы Touareg в модели Cayenne, а производство разместили в Словакии, сэкономив на стоимости рабочей силы. Платформу Touareg использует уже не только Porsche Cayenne, но и Audi Q7, выпускаемый на том же заводе, так что суммарный объем производства Touareg и Q7 ограничен возможностями этого предприятия. За прошедшие шесть лет максимальный годовой объем производства Touareg достигал внушительного для дорогих внедорожников значения — 90 тыс. экземпляров. В рекордный для Audi 2007 год было выпущено 78 тыс. штук модели Q7. Еще более дорогой Cayenne производится и продается довольно стабильно по 40—45 тыс. штук в год.

«Старослужащий»

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Jeep Grand Cherokee появился на свет ровно на 10 лет раньше, чем VW Touareg, и за этот относительно небольшой срок сумел завоевать популярность не только у себя в Америке, но и стать одним из самых успешных американских автомобилей на европейском рынке, чему в немалой степени способствовало создание производства Grand Cherokee в Австрии, выпускающего до 50 тыс. европейских модификаций Jeep ежегодно. В Штатах годовой объем производства Grand Cherokee вместе с одноплатформенным Jeep Commander составляет около 200 тыс., из которых на Commander приходится только 30%.


В завершение статистических выкладок приведем две интересные цифры: на каждый Jeep Grand Cherokee, проданный в прошлом году в странах Объединенной Европы, приходится всего 2,2 VW Touareg, а на каждый Touareg, проданный в Северной Америке, −13 Grand Cherokee. Это доказывает, что Grand Cherokee пользуется спросом не только в Штатах, но и у придирчивых европейских потребителей. Чем же «большой индеец» завоевал расположение водителей Старого Света, и каков результат дуэли-теста между ним и по-прежнему привлекательным и практичным VW Touareg?

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Grand Cherokee, пожалуй, наиболее удачная модель под брендом Jeep, конечно, если не считать машины, воевавшей во Второй мировой. Сейчас Grand Cherokee многие считают классикой американского вездеходостроения, забывая, что этой классике всего 16 лет от роду, а на конвейере стоит лишь третье поколение этой машины. Создатели Grand Cherokee «попали в десятку» при выборе основных параметров нового внедорожника. Вопервых, по размерности автомобиль стал «золотой серединой» между большими и компактными представителями класса SUV. Во-вторых, в автомобиле было заложено оптимальное для многих потребителей сочетание дорожных и внедорожных способностей. Ну и, в-третьих, дизайнерам удалось создать узнаваемый облик, нарочитая грубоватость которого и явные американизмы в отделке воспринимаются как национальные особенности дизайна.

Пластика и грация

Внешность VW Touareg отражает не столько немецкий подход к дизайну, сколько фирменный стиль VW, в основе которого сдержанность, строгость и лаконичность. Поставив Touareg на открытую площадку, обходим его по кругу на удалении 15 — 20 м, внимательно вглядываясь в силуэт, пропорции и основные поверхности. Обнаруживаем только одно — взгляду не за что зацепиться. Меняем позицию и обходим автомобиль на расстоянии вытянутой руки. Впечатление меняется довольно сильно — пропорции не видны, зато становятся заметны интересные поверхности и переходы между ними. Сопоставлять же внешность Touareg и Grand Cherokee бессмысленно, уже только по облику это машины для разных людей.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Другое дело сравнительная оценка оформления их интерьеров. Внутренняя отделка Touareg отличается высококачественными материалами, продуманной системой крепежа и безупречной сборкой. Не претендуя на оригинальность, она производит впечатление роскоши и практичности одновременно. Причем, как удалось установить, Touareg с пробегом 60 тыс. км в отнюдь не бережливых руках журналистской братии сохранил надежность крепления панелей внутренней отделки на уровне нового автомобиля — никаких скрипов и стуков, не говоря уже о перекосах и деформациях. К сожалению, опыта подобных наблюдений за Grand Cherokee у нас нет, и мы можем лишь констатировать, что и угловатым рисунком передней панели интерьера, и грубоватыми материалами, и далеко не японским качеством сборки Jeep соответствует лишь среднему уровню заокеанских внедорожников.

Нюансы рынка

Американцы готовы мириться с экономией на оформлении интерьеров, поскольку в Штатах Grand Cherokeе — вполне доступный автомобиль, заслуживающий небогатой внутренней отделки. Но в Европе он позиционируется как престижный внедорожник, и вот тут-то всплывает несоответствие между небогатым интерьером, статусом и ценой.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Устроиться за рулем обеих машин особых проблем не составляет, благо на регулировках кресла и руля никто не экономил. Jeep даже переборщил: есть продольная регулировка педального блока и продольное перемещение рулевой колонки.

Оба автомобиля достаточно просторны и для трех пассажиров на втором ряду сидений. Не вдаваясь в подробности, можем констатировать, что пятеро мужчин ростом 1,9 м, но со стройной фигурой могут, не сильно стесняя друг друга, путешествовать на небольшие расстояния в любой из этих машин.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Что касается багажников, то и их объем, и удобство погрузки-выгрузки на всех внедорожниках сильно зависят от типа и расположения запасного колеса. У Touareg это всего лишь докатка, причем помещающаяся в отведенную ей узкую нишу только в ненакачанном состоянии. А вот у Grand Cherokee запаска — мечта российского водителя: полноразмерная шина, смонтированная на таком же легкосплавном диске, что и остальные четыре колеса. Естественно, это потребовало места, и в результате пол багажного отделения оказался, что называется, на высоте, соответственно увеличилась и погрузочная высота. Зато Jeep превосходит соперника по максимальной длине багажного отделения (при сложенных задних сиденьях). В обоих случаях при складывании задних сидений пол багажника остается ровным.

По-легковому

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Нейтральная, почти легковая внешность Touareg хорошо корреспондируется с почти легковыми повадками этого автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Весьма живой разгон с очень плавными, временами даже излишне затянутыми переключениями передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Дизель великолепен — тихий, почти бесшумный при равномерном движении и проявляющий себя мягким урчанием при интенсивном разгоне, который он с готовностью обеспечивает, несмотря на 2300 кг снаряженной массы.


Grand Cherokee, оборудованный аналогичным по параметрам мотором при том, что он на 165 кг легче, чуть менее активен в разгоне и ощутимо более шумный.

Почти легковое поведение Touareg демонстрирует и в отношении управляемости — точное рулевое управление, не очень большие крены кузова и не слишком сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. Однако, как это часто бывает с тяжелыми автомобилями, от усилителя рулевого управления требуется слишком большая доля участия в процессе поворота колес. Водителю же остается задание импульса к повороту и контроль положения руля при его прохождении. От этого страдает информативность рулевого управления, что наглядно иллюстрирует не только VW Touareg, но и такой лидер среди «дорожных внедорожников», как BMW X5.

На асфальте

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Что касается Grand Cherokee, то по части управляемости он нас даже немного порадовал. По всем составляющим этой дисциплины он отстает от соперника, но не кардинально.

Наиболее заметный недостаток Jeep в сравнении с VW — большая мертвая зона в центральном положении руля. Но если для спортивного автомобиля это было бы серьезной претензией, то для внедорожника она вполне простительна.

Touareg тоже не без греха — выставив регулировку жесткости демпфирования подвески на максимум (режим «спорт»), получаем постоянное напоминание о качестве дорожного полотна, не пропускающее ни одной выщерблины или иного, даже не очень крупного, препятствия.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Причем это напоминание получают все члены экипажа и в весьма грубой форме, по науке называемой «уровень вертикальных ускорений на подушке сиденья». В общем, за несколько часов мы досыта наелись этих ускорений и все чаще переключали демпфирование подвески в положение комфорт, полностью снимающее все проблемы с плавностью хода, но, естественно, недаром.


Расплачиваться пришлось, конечно, управляемостью. Сразу ометим, что негативное влияние на управляемость было существенно менее значительно, чем ухудшение плавности хода в режиме спорт.

Touareg потерял в точности рулевого управления, но не так уж много и только на скоростях, близких к предельным для данного поворота. Даже в режиме комфорт VW «пишет» траекторию существенно точнее, чем Grand Cherokee.

Геометрия

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Все вышеперечисленные дисциплины характеризуют поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием, но перед нами два внедорожника, которые хотя и не относятся к бескомпромиссным вездеходам, но и уже не кроссоверы, и проходимость для них немаловажная номинация.


Touareg вооружен пневмоподвеской, правда, за доплату, но для тех, кому время от времени приходится съезжать с твердой дороги, овчинка стоит выделки. Судите сами, у VW Touareg со стандартной пружинной подвеской геометрические показатели проходимости таковы: угол въезда — 28,4°, угол съезда — 28,1°, клиренс — 237 мм.

Пневмоподвеска позволяет увеличить эти значения до 33,2°, 33,6° и 300 мм соответственно. У Grand Cherokee эти величины составляют 34,1°, 27,1° и 204 мм, причем большой угол въезда обеспечивается легкосъемной нижней частью переднего бампера.

Вне дорог

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Оба автомобиля оборудованы сложными и дорогостоящими системами полного привода, использующими межосевой дифференциал и демультипликатор. На «американце» возможна блокировка частично или полностью всех трех дифференциалов по командам электронного блока.

На немецкой машине электронным управлением снабжена муфта, блокирующая межосевой дифференциал, а за доплату можно установить задний самоблокирующийся дифференциал. В итоге привод на все колеса Grand Cherokee в отличие от Touareg может быть заблокирован полностью, то есть все колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, и автомобиль сможет тронуться с места, если хотя бы одно колесо сохранит сцепление с дорогой. Однако найти такие условия мы не смогли и убедились лишь в том, что с диагональным вывешиванием оба внедорожника справляются играючи.

Итак, вопрос с проходимостью остается открытым, так как требуются специальные испытания на бездорожье. У VW явное преимущество в геометрической проходимости, а у Jeep — в реализации тяги.

Итоги

В целом Touareg более современный и рафинированный внедорожник, существенно превосходящий соперника на дорогах с твердым покрытием и не теряющий уверенности за их пределами. Но и Jeep превзошел наши ожидания. Это вам не Grand Cherokee первых двух поколений с зависимыми передними подвесками. Новая независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление буквально преобразили машину.

Поклонники этой марки и модели считают, что по сравнению с почти легковым Touareg ее внешний вид и поведение на ходу гораздо больше соответствуют классическому представлению о внедорожниках. И с этим нельзя не согласиться.

И все же такие романтики явно остаются в меньшинстве — за первую половину этого года в РФ было продано 6 тыс. VW Touareg и менее 1,5 тыс. Jeep Grand Cherokee. Может быть, дело в цене?

Цена вопроса

Базовая стоимость предоставленного на тест немецкого внедорожника с трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л. с. составляет 1 660 000 руб. Однако установка пневмоподвески и ряда других дополнительных опций повышает стоимость, и такой Touareg обойдется уже в 1 804 400 руб.

Цены на американские кроссоверы фиксированные. Стоимость Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland с турбодизелем объемом 3 л и мощностью 218 л. с. составляет 1 726 625 руб. Так что разница в 3% вряд ли станет определяющим фактором при покупке.

Мнение редактора

Если честно, то американский внедорожник меня неожиданно порадовал. По управляемости автомобиль на дорогах общего пользования продемонстрировал почти легковые повадки. Машина точна и понятна даже на высоких скоростях и в сложных поворотах. Особенно этот прогресс заметен при сравнении с «заточенным» под асфальт Touareg. При всем при этом Jeep Grand Cherokеe отнюдь не растерял своих незаурядных внедорожных возможностей. А в арсенале вездехода — по-прежнему минимум электроники и максимум честной механики.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

avtomir.com


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 14:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Хорошая темка сравнить JGC WL и VW Tuareg2 Хм
Если кому интересно - присоединяйтесь.
Ниже перевод рекламных материалов с Мюнхенской презентации нового Тура, прошедшей в феврале:

Новый Touareg

Вольфсбург/Мюнхен, 10 февраля 2010 - Фольксваген представляет полностью перестроенный Touareg как мировую премьеру. Это - наиболее технически инновационный “VW”, с тех пор как существует марка. Этот Touareg дает иное толкование захватывающей многоцелевой идее SUV современным способом – благодаря диапазону двигателей, которые являются почти на 20 процентов экономичнее и большому разнообразию новым вспомогательной системе и системе безопасности. Touareg будет первым и единственным внедорожником в Европе, немецкого автопрома, который будет доступным так же и в гибридной версии. Это устанавливает планку для SUVs с бензиновыми двигателями предназначенных полностью для бездорожья, у которых расход топлива менее 8.2-литров топлива на 100 километров. Гибридный Touareg можно использовать до 50 км/ч просто на электродвигателях - без эмиссии. Среди дизельных двигателей Touareg V6 TDI с 7.4 литрами расхода, теперь лучшую в сегменте подлинного SUVs. Обе версии, Гибрид Touareg и V6 TDI, являются наиболее экономичными бензиновым и дизельным SUVs, когда-либо построенный в Европе в этом большом классе.

Как и достигнувший глобального успеха, младший брат Tiguan, Фольксваген систематически борется за устойчивость на новом Touareg также. Первое требование было достигнуто: SUV стал легче на 208 килограммов в базовой версии! Квантовый прыжок. Все же, кузов стал на пять процентов более устойчив на скручивание, которая делает его лидером в своем классе. Второе требование также было достигнуто: Проектировщики достигли значительно лучшего коэффициента лобового сопротивления Cx. Наряду с усилиями по аэродинамическим показателями, другой фактор учитывается - то, что этот Touareg имеет меньший клиренс чем предыдущая модель. Вместе с передком, разработанным на основании новой системы дизайна DNA Фольксвагена, удалось снизить площадь лобового сопротивления. Третье требование: Все двигатели, теперь предлагаются со стандартной 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач – первой в этом сегменте рынка – демонстрируют существенные преимущества экономии топлива перед предыдущей моделью; в некоторых случаях преимущество намного больше чем два литра за 100 километров.
Полный привод в двух версиях
Также для достижения маленького расхода топлива был измененн полный привод. В базовой версии (4Motion) все новое поколение Touareg имеют полный привод с дифференциалом Торсена (4MOTION; способный преодолевать подъем: 31градус). Как Tiguan Track & Field, у Touareg также есть "опция Off-Road", которая – при нажатии кнопки - настраивает ABS, ESD и ASR для бездорожья, активизирует Ассистент Спуска с Горы и изменяет момент переключения передач.
Вместо дифференциала Торсена V6 TDI может быть заказан дополнительный "Горный Пакет", который отличается более жестким дифференциалом и разработан для бездорожья. Он так же включает пониженный ряд передач, центральный и задний дифференциалы, каждого из которых способен блокироваться до 100 процентов (4XMOTION; способность преодолевать подъем: 45 градусов). Подобно первому поколению Touareg, у этой версии также есть поворотный выключатель, который водитель может использовать, чтобы адаптировать автомобиль к определенным условиям, он имеет пять уровней: 1. " On-Road "; 2. " Off-Road " (то же самое что "программа Off-Road " плюс автоматическое управление механическими блокировками); 3. Low (то же самое что " Off-Road" плюс активация понижающего ряда передач, более позднее переключение передач, не переключается на передачу выше в ручном режиме при достижении отсечки); 4. Дополнение центральной блокировки дифференциала; 5. Дополнение задней блокировки дифференциала. С таким оборудованием, Touareg может покорить любой ландшафт на Земле.

Фольксваген не только сделал новый Touareg легче, экономичнее и с быстрыми реакциями; это также превратило его в еще более универсальное, всестороннее транспортное средство. Новый интерьер был сделан более функциональным, более удобные сидения и большим расстоянием для ног задних пассажиров. Теперь у заднего многоместное нераздельное сиденья имеет 160 миллиметров для продольной регулировки, и регулируемы наклон спинки. Электрическая регулировка как опция, оно может быть разложено и предоставляет 1 642 литров багажного пространства. Уже стандартное оборудование в базовой версии - радио-компакт-диск и система информации, которая интуитивно управляется по 6.5-дюймовому сенсорному экрану.

Стояночный тормоз теперь управляется кнопкой. Двигатель (версии V6) автоматически выключается на светофоре и запускаются, как только водитель отпускает педаль тормоза (Stop-Start system). Как опция, задняя дверь может открываться и закрываться пультом дистанционного управления RF, на ключе от машины. Самая большая панорамная крыша из всех SUVs делает салон светлым даже в пасмурные дни. Инновационное " Area View " использует четыре камеры, чтобы отслеживать пространство вокруг авто, и это увеличивает безопасность. Также предлагается до девяти подушек безопасности. Lane Assist гарантирует, что транспортное средство не отклоняется от правильного пути, Side Assist, предупреждает о транспортных средствах, приближающихся сзади при перестроении на другую полосу. Адаптивная Система автоматического регулирования скорости (ACC) с интегрированным Front Assist, может тормозить до остановки в чрезвычайной ситуации и подтягивать привязные ремни в качестве меры предосторожности. Би-ксеноновые Фары с Dynamic Light Assist распознают другие транспортные средства спереди и регулируют луч света, чтобы избежать нежелательное ослепление. Впервые, будут представлены особенные опции на новом Touareg под новым шильдиком"Exclusive" от Volkswagen Individual. Опции, которые могут быть заказаны, включают 19-дюймовые колеса (тип "Girona"Подмигивание, вставки из натурального дерева ("Olive Ash"Подмигивание и кожаный интерьер ("Nappa"Подмигивание в двухцветных комбинациях " Dark Burgundy / Titan Black" или " Pepper Beige / Titan Black".

FSI / TDI / TSI / Hybrid: Новый гибридный бензиновый двигатель, Новый дизельный двигатель V8 TDI, Чрезвычайно экономный дизельный двигатель V6 TDI.

Touareg Hybrid с бензиновым двигателем V6 идет на смену двигателю V8 во многих странах
Двигатель V8 TDI выдает крутящий момент 800 Ньютон-метров; Двигатель V6 TDI имеет расход 7.4 литра на 100 км.
Новый Touareg - -это первый автомобиль класса SUV от концерна Фольксваген в Европе, который доступен в гибридной версии. Имея общий расход топлива всего 8,2 л/100 км, гибридный Touareg устанавливает новые стандарты в классе полноценных SUV с бензиновыми двигателями. Естественно, и выброс СО2 также низок: 193 г/км. Гибридный привод, как топовая опция силовых агрегатов, объединяет в себе мощь классического восьмицилиндрового двигателя с топливной экономичностью шести- или четырех- цилиндрового двигателя. Такой агрегат приходит на смену двигателям V8 в Европе и Америке, в рамках успешной политики разукрупнения концерна Фольксваген. Соответственно, версии двигателей V10 TDI и W12 предыдущих моделей более не будут предлагаться.
Ключевыми компонентами гибридного привода Touareg, оснащенного высоковольтной батареей, – являются наддувный V6 TSI (двигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 245 кВт / 333 л.с.), 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия – идеально подходящая для гибридной и буксировочной функции, а также, гибридный модуль, который интегрирован между двигателем внутреннего сгорания и автоматической трансмиссией. Этот компактный модуль со свободным сцеплением весит 55 килограмм. Располагаясь по силовой линии после двигателя V6 TSI, он соединяет свободное сцепление двигателя и электромотор (34 кВт / 47 л.с.) в одну установку. Когда двигатель V6 TSI и электромотор работают совместно (резкое ускорение), установка выдает общую мощность до 279 кВт / 380 л.с. при максимальном моменте 580 Ньютон-метров, как показал замер на динамометре.
Для Touareg Фольксваген избрал параллельную конфигурацию гибридного привода. В отличие от других потенциальных гибридных систем, она обеспечивает превосходные внедорожные характеристики и непрерывную продолжительную способность подъема по уклону вверх.
При максимальной нагрузке прицепа 3.5 тонны, Touareg также является идеальным автомобилем для буксировки прицепа, даже в гибридной версии. Более того, параллельная гибридная система более эффективна по сравнению с альтернативными гибридными приводами при длительных поездках и движении по автостраде. Гибридный Touareg достигает скорости 240 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6.5 секунд.
По сравнению с традиционным SUV одинакового размера и мощности, гибридная версия позволяет экономить до 25% топлива в городском цикле движения. При смешанном цикле движения – в городе, за городом и по автострадам, по подсчетам инженеров по развитию, экономия на топливе составляет 17 процентов. Естественно, для достижения таких результатов эффективности необходимо было проработать четыре параметра:
Электромотор: Движение на электрической тяге, при отсутствии вредных выбросов (до 50 км/ч) снижает потребление топлива. В этом случае двигатель V6 TSI не только выключен, но и отсоединен от 8-ступенчатой автоматической трансмиссии посредством свободного сцепления для предотвращения потери мощности за счет тормозящего крутящего момента.
Движение по инерции: Как только водитель отпускает педаль акселератора, двигатель V6 TSI отключается от трансмиссии. Это происходит также при высоких скоростях (до 160 км/ч), в том числе на автостраде. При этом Touareg «катится» значительно дольше, поскольку тормозящий крутящий момент отсутствует. Когда водители следуют предсказуемому стилю езды, это напрямую положительно влияет на экономию топлива.
Регенеративное торможение: В процессе торможения электромотор работает как генератор, трансформируя кинетическую энергию движения в электрическую, которая затем накапливается в высоковольтной батарее (NiMH).
Система Стоп-Старт: Система, интегрированная в силовую передачу, улучшает топливную экономичность, особенно в городской черте и режиме езды с частыми остановками.
Эффективное Трио – V6 FSI, V6 TDI и V8 TDI
Топливная экономичность и уровень выбросов также существенно улучшены на традиционных двигателях, устанавливаемых на Touareg. Бензиновый двигатель V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощностью 206 кВт / 280 л.с., теперь имеет расход 9.9 л/100 км, таким образом, двигатель объемом 3.6 л. при крутящем моменте 360 Ньютон-метров потребляет на 2.5 л. (!) меньше, чем его предыдущие версии. Этот расход топлива в смешанном цикле соответствует выбросу СО2 на уровне 236 г/км, что на 60 г/км меньше, чем ранее.
Дизельные двигатели также были сделаны более экономичными. Улучшенная версия хорошо зарекомендовавшего себя двигателя V6 TDI, имеет мощность 176 кВт / 240 л.с. (Европейские версии) и доступна сразу с началом продаж на рынке. Данный мощный турбодизельный двигатель открывает дверь в мир Touareg, выдавая 550 Ньютон-метров, он потребляет поразительно мало, всего 7.4 л/100 км (соответствует 195 г/км CO2), что на 1.9 литра меньше, чем прежде. Выброс CO2 сокращен на 49 г/км, по сравнению с предыдущим Touareg V6 TDI, и соответственно, на 24 г/км, по сравнению с предыдущей версией технологии BlueMotion, которая и ранее показывала хорошие характеристики
Полностью новым для Touareg является двигатель V8 TDI объемом 4.2 литра, мощностью 250 кВт/ 340 л.с. Имея такую мощность и фантастический крутящий момент 800 Ньютон-метров, его потребление в смешанном цикле составляет 9.1 л/100 км (эквивалентно 239 г/км CO2), что является чрезвычайно хорошей характеристикой. Данный дизельный двигатель не предлагается в США. В некоторых случаях линейка предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей будет варьироваться по разным странам
Автивная и Пассивная Безопасность

Новые и дополнительные продвинутые системы помощи предлагают душевное спокойствие
Новый ACC с функцией Pre-Crash и Area View чтобы чувствовать пространство вокруг

Новый Touareg предлагает необычно большой диапазон чрезвычайно передовых технологий. Многие из них полностью новы, в то время как другие были интенсивно модернизированы. Стояночный тормоз теперь активизируется кнопкой. Area View при помощи камеры обнаруживает пространство вокруг Touareg, обеспечивая дополнительную меру безопасности. Lane Assist, гарантирует, что транспортное средство не отклоняется от правильного пути; тем временем, Side Assist, предупреждает относительно транспортных средств, приближающихся от задней части, перестраиваясь на другую полосу. Адаптивная система автоматического регулирования скорости (ACC) может тормозить транспортное средство до полной остановки в чрезвычайной ситуации; параллельно, привязные ремни - преднатягиваются. Би-ксеноновые фары с Dynamic Light Assist "видят" встречный поток и регулирует огни дальнего света, чтобы устранить нежелательное ослепление. Адаптивная система компенсации кренов - особенность продвинутой пневматической подвески – гарантирует, что Touareg выразительно проходит поворот как спортивный автомобиль. Краткий обзор систем помощи:

• Area View система мониторинга пространства вокруг, вводимая впервые на Фольксвагене. Через четыре камеры (в задней двери, в наружных зеркалах и решетке радиатора) Area View передает изображения всего пространства вокруг Touareg на центральный сенсорный экран на центральной консоли. В режиме off-road, например, Area View использует переднюю и боковые камеры, чтобы немедленно получить изображения перед и рядом с транспортным средством, и это чрезвычайно полезно в сложных условиях. Благодаря "Trailer View" можно наблюдать за прицепом.
• Adaptive Cruise Control (ACC) - Последнее поколение этой системы с функцией Stop-and-Go, автоматическое аварийное торможение так же как управляемая датчиком функция Pre-Crash (натягивает ремень безопасности водителя и передних пассажиров электродвигателем в ожидании потенциально опасных ситуаций). ACC будет предлагаться как компонент нового пакета помощи водителя. В этом случае, такие системы как новая Area View также включены.
• Би-ксеноновые Фары с функцией динамического контроля света. Динамический контроль света, система основанная на камере, обнаруживает надвигающееся движение так же как транспортные средства перед Touareg и регулирует световой поток так, чтобы это не ослеплять водителей других транспортных средств (область фары замаскирована), это дает водителю самое лучшее освещение шоссе.
• Электрический стояночный тормоз. Этот стояночный тормоз приводится в действие нажатием кнопки. Тормоз деактивируется автоматически, при начале движения.
• Пневматическая подвеска с адаптивной компенсацией кренов в новой переработанной версии. Пневматическая подвеска гарантирует максимальный комфорт с минимальной нагрузкой на скручивание конструкции кузова.
• Lane Assist также основано на камере. Если есть риск, что автомобиль оставит полосу движения, не активизируя сигнал поворота, система предупреждает водителя, вибрируя рулевое колесо.
• Side Assist. Радарные датчики в задней части транспортного средства предупреждают водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади, при перестроении на другую полосу.
Концепция интерьера
Дизайн и инновации:Видимое произведение искусства, осязаемые практические преимущества

Touareg имеет больше места и больше возможностей для продольной регулировки заднего сиденья.
Салон отменяет различия между классом люкс и потребностями автомобиля SUV
Интерьер нового Touareg отражает абсолютную безупречность всех деталей. Основная компоновка сочетает запоминающуюся чистоту линий, бесконечную элегантность, высокий уровень функциональности и превосходное качество материалов. Появляется особый стиль, который вписывает мужественность, присущую автомобилям SUV, в шикарную обстановку автомобиля класса люкс. Другим приоритетом для Фольксваген было создание интуитивно понятных с первых минут общения с автомобилем органов управления.
Садясь в Touareg, водитель оказывается в автомобиле SUV, который отличает прекрасно скоординированная и продуманная эргономика. Это бескомпромиссное превосходство в управлении и посадке водителя, а также идеально отлаженное взаимодействие человека и автомобиля, является образцом качества концерна Фольксваген, которое определяет его мировой успех. В новом Touareg – автомобиле, обладающем большим количеством различных функций, было особенно важно применение интуитивно понятных алгоритмов управления, как в автомобилях Polo или Golf. Результат говорит сам за себя.
Салон без компромиссов
Водителя окружает прекрасно организованный высоко функциональный салон. Вся необходимая информация отображается в поле зрения водителя на четко структурированной панели приборов. Еще одно инновационное решение – расположенный между четырьмя круглыми приборами: спидометром, тахометром, показателями температуры двигателя и топлива, - семидюймовый многофункциональный экран формата 15:9. Это является стандартным оборудованием для гибридной версии Touareg и версии с двигателем V8. Премиум-версия экрана позволяет реализовать несколько режимов просмотра не перегружающих водителя информацией. Водитель может в большой степени сам конфигурировать информацию, отображаемую или не показываемую на экране, выбирая из понятных и контекстных меню с цветовым выделением ("Навигация", "Медиа", "Телефон", "Автомобиль", "Помощь"Подмигивание. В гибридной версии Touareg на цветном экране графически отображается поток энергии привода. Версии Touareg с двигателями V6 FSI и V6 TDI оснащаются пятидюймовыми экранами, нового типа.
Классические аналоговые приборы круглой формы подчеркивают благородство и исключительную точность. Они имеют гальванически хромированное обрамление и подсвечивающиеся красным стрелки. Цифры имеют внутреннюю светодиодную подсветку белого цвета и выполнены в трехмерном виде. Данное современное исполнение в сочетании со специальным антиотражающим стеклом, закрывающим панель приборов, напоминает циферблаты дорогого хронографа.
Центральная консоль изысканного стиля с идеальной эргономикой
Полностью обновленное поколение аудио/навигационных систем было разработано для Touareg. В стандартное оборудование входит "RCD 550" радио-CD проигрыватель с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и встроенным 6-ти дисковым чейнджером. В качестве опции, данная система может быть заменена на "RNS 850" навигационную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном; его функции, помимо прочего, включают: трехмерное изображение карт (вид строений и топографический вид посредством системы "Digital Terrain Model"Подмигивание, жесткий диск на 40 Гб (20 Гб памяти выделено для музыки, фильмов и пр..), DVD-проигрыватель, голосовую активацию и в Европейских версиях функцию цифрового приема радио (DAB). Безусловно, систему можно дополнить интерфейсом Bluetooth для телефонов, интерфейсом для медийных устройств, таких как MP3-проигрыватели, включая устройства iPod/iPhone, TV и звуковую систему Dynaudio.
Помимо интуитивно понятного управления меню сенсорного экрана, системы "RCD 550" и "RNS 850" включают контекстное меню, расположенное на панели управления вдоль нижней части экрана. На нем находятся восемь кнопок ("Радио", "Медиа", "Нави", "Трафик", "Телефон", "Климат", "Автомобиль" и "Установки"Подмигивание для переключения между основными меню, а также две поворотные кнопки. Все основные функции доступны при использовании данных двух уровней управления – сенсорного экрана и панели управления. В гибридных версиях автомобиля также выводятся данные о потоках и расходе энергии.
Непосредственно под информационно-развлекательным модулем – оптимально видимое и логично организованное, располагается управление системой двух-зонного климат-контроля, обладающего защитой от сквозняков. (опционально доступен четырех-зонный климат-контроль, включающий управлении для задних пассажиров, в зависимости от модели). Рычаг переключения восьмискоростного вентилятора также расположен очень удобно для руки. Ниже, по направлению к двухсекционному подлокотнику, расположены стильные пружинные поворотные переключатели режимов работы ходовой части и режимов полного привода. Рядом с рычагом переключения передач расположены кнопки управления системой Стоп-Старт и электрическим стояночным тормозом.
Превосходные сиденья водителя и передних пассажиров
Передние и задние сиденья в новом Touareg были полностью переделаны, они обеспечивают значительно больший комфорт при долгих поездках. Наряду с обычными сиденьями Фольксваген предлагает опциональные передние сиденья комфорт для SUV (стандартно для гибридного Touareg и с двигателем V8 TDI), а также сиденья спорт. Все регулировки для сидений комфорт и спорт выполнены электрическими. Данные сиденья имеют новую подкачиваемую подушку в области боковых поддержек спины.
Также с данными сиденьями стандартно идут подголовники (передние) с регулировкой, как по вертикали, так и по горизонтали. Их можно расположить ближе к голове, уменьшая риск травмы шеи и спины в случае аварии. Сиденья комфорт будут также иметь функцию климат-контроля (вентиляция горизонтальной и вертикальной частей сиденья).
Новая система задних сидений, больше места сзади
Несмотря на уменьшение высоты автомобиля, пространство над головой пассажиров было увеличено и спереди и сзади. Пространство для ног задних пассажиров также существенно выросло, за счет увеличения на 60 мм колесной базы автомобиля. В результате пространство для ног выросло с 68 мм до 104 мм, и это увеличение довольно сильно заметно.
В дополнение можно сказать, что интерьер Touareg сейчас представляет собой комбинацию свойств, присущую солидному универсалу. Почему? Во-первых, заднее сиденье может перемещаться в пределах 160 мм для продольной регулировки положения, а наклон спинки заднего сиденья может регулироваться тремя положениями. В качестве опции, возможно установить систему электрического складывания заднего сиденья по частям 40:60, при нажатии кнопки в багажнике или со стороны водительского сиденья. Максимальный объем багажника у Touareg варьируется от 580 до 1642 литров, в зависимости от расположения и регулировок заднего сиденья.
Особенности
Даже Touareg V6 FSI и V6 ЕВШ имеют набор опций которые считаются выше среднего. С завода установлено оборудование включая электрически складывающиеся и регулируемые зеркала, датчик дождя, мультифункциональный кожанный руль с круиз-контролем, центральный подлокотник спереди и сзади, 4 розетки на 12 Вольт, дистанционное управление стеклоподемниками, автоматически открывающаяся дверь багажника, 2-х зонный климат контроль, модульная система задних сидений, мультифункциональный дисплей, "RCD 550" радиосистема с сенсорным дисплеем и встренным 6-ти дисковым ченджером, Сервотроник, 17-ти дюймовые литые диски (7 лучей) и 235 резина, система Стоп/старт и подсветка ручек открывания дверей.

С точки зрения безопасности были добавлены следующие опции: ESP, стабилизация кузова, Асистент подъема и спуска с горы, эффективная система подушек безопасности, передние противотуманные фары с подсветкой поворотов, дневной свет, адаптивные стоп-сигналы (ярко мигают при резком торможении), автозапирание дверей во время движения, зеркало с автозатемнением и подсветка во всех дверях включая дверь багажника.
Стандартное оснащение Touareg Hybrid и V8 TDI
Новые топ версии имеют более чем эксклюзивный набор стандартных опций. Экстерьер: Хром-пакет (рамки боковых окон, передние воздухозаборники, планка под дверью багажника, дверные молдинги и насадки на глушитель), Би-ксеноновые фары (адаптивные), светодиодный дневной свет, Coming Home и Leaving Home, водительское внешнее зеркало с автозатемнением, Электропривод багажника и система доступа без ключа "Keyless Access". Эти модели в базе оснащены 18-ти дюймовыми колесами и 255 резиной. На дизельной версии "Tacora" (10 лучей) на Гибриде "Yukon" (5 двойных лучей). Визуально Гибрид можно отличить по шильдикам на боковых молдингах, спереди и сзади и внутри на передней панели.
Более того интерьер Touareg Hybrid and V8 TDI отличны комфортными кожаными сиденьями которые регулируются электрически в 12 направления. Накладки на педали, подсветка пространства для ног, большой мультифункциональный цветной дисплей, вещевые ящики в передних сидениях, отделка деревом в металическом обрамлении. Хотя и последняя но не менее важная, противоугонная система. Вобщем тачка упакована))))
(Добавление)
Продолждение Подмигивание


Touareg Hybrid 245 kW
(333 PS)
Двигатель, электрика
Тип двигателя 6-цил. V6 бензиновый двигатель TFSI Hybrid - предварительные данные
Расположение двигателя Спереди, продольно
Материал головки цилиндров и блока двигателя Алюминевый сплав/вставки из серого чугуна
Диаметр/ход поршня mm 84.5/89
Объем двигателя cm³ 2,995
Клапанов на цилиндр, привод 4 под углом/непрямой, ???
Кол-во распредвалов, расположение, привод 2/в головке блока цилиндров/ цепной привод
Угол развала 120
Количество подшипников на распредвалах 4
Степень сжатия :1 10.5
Смесеобразование Прямой впрыск бензина
Тип наполнения и давление Нагнетатель/турбонаддув
Система зажигания электромеханическое зажигания
Система контроля выхлопных газов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с Лямбда зондом
Мощность kW (PS) at rpm 245 (333) 5,500 1)
Макс.момент Nm at rpm 440/3,000-5,250 2)
Аккум.батарея, емкость A(Ah) 190
#N/A
Характеристики (собственная масса +200кг)
Ускорение 0-80/100 км/ч s 4.7/6.5
Ускорение 0-400/1000 м/с s /
Макс.скорость km/h 240
Шум стоящего и движущегося а\м dB(A) /
#N/A
Расход топлива (99/100/ЕС)
Тип топлива Premium 98 RON
Городской цикл l/100km 8.7
Загородный цикл l/100km 7.9
Комбинированный l/100km 8.2
Выхлоп (CO2/HC/NOx/HC+NOx/particulates) g/km 193/ / / /
Уровень классификации выхлопа Euro 5
#N/A
Трансмиссия
Сцепление Преобразователь момента с блокируемым сцеплением ???
Коробка передач 8-и скоростная автоматическая КП с приводом 4х4
1-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.919/16.1
2-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 2.811/9.2
3-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.844/6.035
4-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.429/4.677
5-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.207/3.951
6-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1/3.273
7-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.827/2.707
8-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.686/2.245
Задняя передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.024/13.171
??? 3.273//
Подвеска Перед и зад: независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, пневмоподвеска с пневмоэлементами пониженного трения ???, стабилизаторы, непрерывно электронно регулирующиеся амортизаторы, ESP
Диски 8 J x 18
Шины 255/55 R 18 W
#N/A
Тормоза
Тормоза Внутренне вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS, EBPD, система Brake Assist
Тип ABS Гидравлическая ABS
Диам.дисков/барабанов перед/зад mm 360/330
Привод стояночного тормоза Задние колеса
#N/A
Внешние размеры
Кол-во дверей 4
Длина/Ширина/Высота mm 4,795/1,940/1,709
Колесная база mm 2,893
Колея перед/зад mm 1,650/1,670
Радиус поворота m 11.9
Передат.отношение рулевого механизма 12.66
#N/A
Внутренние размеры
Кол-во мест 5
Перед.двери, вход ширина/высота mm 937/1,542
Зад.двери, вход ширина/высота mm 743/1,561
Длина салона mm 1,819
Ширина на уровне локтей перед/зад mm 1,549/1,511
#N/A
Багажное отделение
Длина, задн.сиденье поднято/сложено mm 974/1,814
Максимальная ширина багажного отделения mm 1,350
Минимальная ширина багажного отделения mm 1,158
Высота mm 465
Загрузочная высота mm 866
Объем в соотв.с измерениями VDA: зад.сиденье поднято/сложено l 433/1,555
Ширина дверного проема mm 1,197/1,189
#N/A
Вес
Собственная масса kg 2,240
Макс.разрешенная масса kg 2,910
Грузоподъемность kg 670
Разреш.нагрузка на ось, перед/зад kg 1,400/1,560
Разреш.нагрузка на трейлер до 12% подьем, с тормозами/без тормозов kg 3,500/750
Разрешенная масса сцеп.устройства/нагрузка на крышу kg 140/
#N/A
Вместимость
Топливный бак l 85
#N/A
Сервис
Интервал замены масла km В зависимости от сервисного индикатора
Инспекционный интервал В зависимости от сервисного индикатора
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет на сквозную коррозию, гарантия мобильности
Страховая классификация / /
#N/A

1) Мощность E-двигателя kW (PS): 34 (37),

в режиме макс.мощности (форсаж) kW (PS): 279(380)
2) Max.момент (форсаж): Nm at rpm 580/3.000-5.250

Touareg V6 TDI
пневматическая подвеска 176 kW
(240 PS)
Двигатель, электрика
Тип двигателя 6-цил. V6 дизельный двигатель TDI CR (с фильтром DPF)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Материал головки цилиндров и блока двигателя Алюминевый сплав/вставки из серого чугуна
Диаметр/ход поршня mm 83/91.4
Объем двигателя cm³ 2,967
Клапанов на цилиндр, привод 4 под углом/непрямой, ???
Кол-во распредвалов, расположение, привод 2/в головке блока цилиндров/ цепной привод
Количество подшипников на распредвалах 4
Степень сжатия :1 16.8
Смесеобразование Прямой впрыск, Common Rail
Тип наполнения и давление Изменяемый турбонаддув/давление наддува
Система зажигания Воспламенение от сжатия, дизель
Система контроля выхлопных газов Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, фильтр DPF
Мощность kW (PS) at rpm 176 (240) 4,000
Макс.момент Nm at rpm 550/2,000-2,250
Генератор A 190
Аккум.батарея, емкость A(Ah) 450 (85)
#N/A
Характеристики (собственная масса +200кг)
Ускорение 0-80/100 км/ч s /7.8
Ускорение 0-400/1000 м/с s /
Макс.скорость km/h 218
Шум стоящего и движущегося а\м dB(A) 74/72
#N/A
Расход топлива (99/100/ЕС)
Тип топлива Дизель мин. ЦЧ 51
Городской цикл l/100km 8.8
Загородный цикл l/100km 6.5
Комбинированный l/100km 7.4
Выхлоп (CO2/HC/NOx/HC+NOx/particulates) g/km 195/ /0.15/0.17/0
Уровень классификации выхлопа Евро 5
#N/A
Трансмиссия
Сцепление Преобразователь момента с блокируемым сцеплением ???
Коробка передач 8-и скоростная автоматическая КП 4XMOTION с приводом 4х4
1-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.97/16.267
2-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 2.84/9.295
3-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.864/6.101
4-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.437/4.703
5-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.21/3.96
6-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1/3.273
7-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.825/2.7
8-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.686/2.245
Задняя передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.066/13.308
??? 3.273//
Подвеска Перед и зад: независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, пневмоподвеска с пневмоэлементами пониженного трения ???, стабилизаторы, непрерывно электронно регулирующиеся амортизаторы, ESP
Диски 7 J x 17
Шины 235/65 R 17 V
#N/A
Тормозная система
Тормоза Внутренне вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS, EBPD, система Brake Assist
Тип ABS Гидравлическая ABS
Диам.дисков/барабанов перед/зад mm 330/330
Привод стояночного тормоза Задние колеса
#N/A
Внешние размеры
Кол-во дверей 4
Длина/Ширина/Высота mm 4,795/1,940/1,709
Колесная база mm 2,893
Колея перед/зад mm 1,656/1,676
Радиус поворота m 11.9
Передат.отношение рулевого механизма 12.66
#N/A
Внутренние размеры
Кол-во мест 5
Перед.двери, вход ширина/высота mm 937/1,541
Зад.двери, вход ширина/высота mm 743/1,561
Длина салона mm 1,819
Ширина на уровне локтей перед/зад mm 1,549/1,511
#N/A
Багажное отделение
Длина, задн.сиденье поднято/сложено mm 974/1,814
Максимальная ширина багажного отделения mm 1,350
Минимальная ширина багажного отделения mm 1,158
Высота mm 465
Загрузочная высота mm 866
Объем в соотв.с измерениями VDA: зад.сиденье поднято/сложено l 520/1,642
Ширина дверного проема mm 1,197/1,189
#N/A
Вес
Собственная масса kg 2,099
Макс.разрешенная масса kg 2,860
Грузоподъемность kg 761
Разреш.нагрузка на ось, перед/зад kg 1,390/1,520
Разреш.нагрузка на трейлер до 12% подьем, с тормозами/без тормозов kg 3,500/750
Разрешенная масса сцеп.устройства/нагрузка на крышу kg 140/100
#N/A
Вместимость
Топливный бак l 85
#N/A
Сервис
Интервал замены масла km Макс.30,000 / макс.2 года
Инспекционный интервал В зависимости от сервисного индикатора
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет на сквозную коррозию, гарантия мобильности
Страховая классификация / /



Touareg - V6 TDI
пружинная подвеска 176 kW
(240 PS)
Двигатель, электрика
Тип двигателя 6-цил. V6 дизельный двигатель TDI CR (с фильтром DPF)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Материал головки цилиндров и блока двигателя Алюминевый сплав/вставки из серого чугуна
Диаметр/ход поршня mm 83/91.4
Объем двигателя cm³ 2,967
Клапанов на цилиндр, привод 4 под углом/непрямой,
Кол-во распредвалов, расположение, привод 2/в головке блока цилиндров/ цепной привод
Количество подшипников на распредвалах 4
Степень сжатия :1 16.8
Смесеобразование Прямой впрыск, Common Rail
Тип наполнения и давление Изменяемый турбонаддув/давление наддува
Система зажигания Воспламенение от сжатия, дизель
Система контроля выхлопных газов Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, фильтр DPF
Мощность kW (PS) at rpm 176 (240) 4,000
Макс.момент Nm at rpm 550/2,000-2,250
Генератор A 190
Аккум.батарея, емкость A(Ah) 450 (85)
#N/A
Характеристики (собственная масса +200кг)
Ускорение 0-80/100 км/ч s /7.8
Ускорение 0-400/1000 м/с s /
Макс.скорость km/h 218
Шум стоящего и движущегося а\м dB(A) 74/72
#N/A
Расход топлива (99/100/ЕС)
Тип топлива Дизель мин. ЦЧ 51
Городской цикл l/100km 8.8
Загородный цикл l/100km 6.5
Комбинированный l/100km 7.4
Выхлоп (CO2/HC/NOx/HC+NOx/particulates) g/km 195/ /0.15/0.17/0
Уровень классификации выхлопа Евро 5
#N/A
Трансмиссия
Сцепление Преобразователь момента с блокируемым сцеплением ???
Коробка передач 8-и скоростная автоматическая КП 4XMOTION с приводом 4х4
1-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.97/16.267
2-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 2.84/9.295
3-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.864/6.101
4-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.437/4.703
5-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.21/3.96
6-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1/3.273
7-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.825/2.7
8-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.686/2.245
Задняя передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.066/13.308
??? 3.273//
Подвеска Перед и зад: независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, стальные пружины с подушками пониженного трения ???, стабилизаторы, непрерывно электронно регулирующиеся амортизаторы, ESP
Диски 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17 V
#N/A
Тормозная система
Тормоза Внутренне вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS, EBPD, система Brake Assist
Тип ABS Гидравлическая ABS
Диам.дисков/барабанов перед/зад mm 330/330
Привод стояночного тормоза Задние колеса
#N/A
Внешние размеры
Кол-во дверей 4
Длина/Ширина/Высота mm 4,795/1,940/1,709
Колесная база mm 2,893
Колея перед/зад mm 1,656/1,676
Радиус поворота m 11.9
Передат.отношение рулевого механизма 12.66
#N/A
Внутренние размеры
Кол-во мест 5
Перед.двери, вход ширина/высота mm 937/1,541
Зад.двери, вход ширина/высота mm 743/1,561
Длина салона mm 1,819
Ширина на уровне локтей перед/зад mm 1,549/1,511
#N/A
Багажное отделение
Длина, задн.сиденье поднято/сложено mm 974/1,814
Максимальная ширина багажного отделения mm 1,350
Минимальная ширина багажного отделения mm 1,158
Высота mm 465
Загрузочная высота mm 866
Объем в соотв.с измерениями VDA: зад.сиденье поднято/сложено l 520/1,642
Ширина дверного проема mm 1,197/1,189
#N/A
Вес
Собственная масса kg 2,099
Макс.разрешенная масса kg 2,860
Грузоподъемность kg 761
Разреш.нагрузка на ось, перед/зад kg 1,390/1,520
Разреш.нагрузка на трейлер до 12% подьем, с тормозами/без тормозов kg 3,500/750
Разрешенная масса сцеп.устройства/нагрузка на крышу kg 140/100
#N/A
Вместимость
Топливный бак l 85
#N/A
Сервис
Интервал замены масла km Макс.30,000 / макс.2 года
Инспекционный интервал В зависимости от сервисного индикатора
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет на сквозную коррозию, гарантия мобильности
Страховая классификация / /
(Добавление)
И вот он конец-то... Улыбка


Touareg - pneumatic suspension 250 kW
(340 PS)
Двигатель, электрика
Тип двигателя 8-цил. V8 дизельный двигатель TDI CR (с фильтром DPF)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Материал головки цилиндров и блока двигателя Алюминевый сплав/вставки из серого чугуна
Диаметр/ход поршня mm 83/95.5
Объем двигателя cm³ 4,134
Клапанов на цилиндр, привод 4 под углом/непрямой, ???
Кол-во распредвалов, расположение, привод 2/в головке блока цилиндров/ смешанный привод
Количество подшипников на распредвалах 5
Степень сжатия :1 16.4
Смесеобразование Прямой впрыск, Common Rail
Тип наполнения и давление Турбонаддув/давление наддува
Система зажигания Воспламенение от сжатия, дизель
Система контроля выхлопных газов Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, фильтр DPF
Мощность kW (PS) at rpm 250 (340) 4,000
Макс.момент Nm at rpm 800/1,750-2,750
#N/A
Характеристики (собственная масса +200кг)
Ускорение 0-80/100 км/ч s /5.8
Ускорение 0-400/1000 м/с s /
Макс.скорость km/h 242
Шум стоящего и движущегося а\м dB(A) 73/72
#N/A
Расход топлива (99/100/ЕС)
Тип топлива Дизель мин. ЦЧ 51
Городской цикл l/100km 11.9
Загородный цикл l/100km 7.4
Комбинированный l/100km 9.1
Выхлоп (CO2/HC/NOx/HC+NOx/particulates) g/km 239/ /0.17/0.2/0
Уровень классификации выхлопа Евро 5
#N/A
Трансмиссия
Сцепление Преобразователь момента с блокируемым сцеплением ???
Коробка передач 8-и скоростная автоматическая КП 4XMOTION с приводом 4х4
1-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.919/12.863
2-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 2.811/7.351
3-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.844/4.822
4-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.429/3.737
5-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.207/3.156
6-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1/2.615
7-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.827/2.163
8-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.686/1.794
Задняя передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.024/10.523
??? 2.615//
Подвеска Перед и зад: независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, пневмоподвеска с пневмоэлементами пониженного трения ???, стабилизаторы, непрерывно электронно регулирующиеся амортизаторы, ESP
Диски 8 J x 18
Шины 255/55 R 18 W
#N/A
Тормозная система
Тормоза Внутренне вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS, EBPD, система Brake Assist
Тип ABS Гидравлическая ABS
Диам.дисков/барабанов перед/зад mm 360/330
Привод стояночного тормоза Задние колеса
#N/A
Внешние размеры
Кол-во дверей 4
Длина/Ширина/Высота mm 4,795/1,940/1,709
Колесная база mm 2,893
Колея перед/зад mm 1,656/1,676
Радиус поворота m 11.9
Передат.отношение рулевого механизма 12.66
#N/A
Внутренние размеры
Кол-во мест 5
Перед.двери, вход ширина/высота mm 937/1,541
Зад.двери, вход ширина/высота mm 743/1,561
Длина салона mm 1,819
Ширина на уровне локтей перед/зад mm 1,549/1,511
#N/A
Багажное отделение
Длина, задн.сиденье поднято/сложено mm 974/1,814
Максимальная ширина багажного отделения mm 1,350
Минимальная ширина багажного отделения mm 1,158
Высота mm 465
Загрузочная высота mm 866
Объем в соотв.с измерениями VDA: зад.сиденье поднято/сложено l 520/1,642
Ширина дверного проема mm 1,197/1,189
#N/A
Вес
Собственная масса kg 2,222
Макс.разрешенная масса kg 2,920
Грузоподъемность kg 698
Разреш.нагрузка на ось, перед/зад kg 1,440/1,530
Разреш.нагрузка на трейлер до 12% подьем, с тормозами/без тормозов kg 3,500/750
Разрешенная масса сцеп.устройства/нагрузка на крышу kg 140/100
#N/A
Вместимость
Топливный бак l 85
#N/A
Сервис
Интервал замены масла km Макс.30,000 / макс.2 года
Инспекционный интервал В зависимости от сервисного индикатора
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет на сквозную коррозию, гарантия мобильности
Страховая классификация / /


Touareg - steel spring suspension 250 kW
(340 PS)
Двигатель, электрика
Тип двигателя 8-цил. V8 дизельный двигатель TDI CR (с фильтром DPF)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Материал головки цилиндров и блока двигателя Алюминевый сплав/вставки из серого чугуна
Диаметр/ход поршня mm 83/95.5
Объем двигателя cm³ 4,134
Клапанов на цилиндр, привод 4 под углом/непрямой, ???
Кол-во распредвалов, расположение, привод 2/в головке блока цилиндров/ смешанный привод
Количество подшипников на распредвалах 5
Степень сжатия :1 16.4
Смесеобразование Прямой впрыск, Common Rail
Тип наполнения и давление Турбонаддув/давление наддува
Система зажигания Воспламенение от сжатия, дизель
Система контроля выхлопных газов Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор, фильтр DPF
Мощность kW (PS) at rpm 250 (340) 4,000
Макс.момент Nm at rpm 800/1,750-2,750
#N/A
Характеристики (собственная масса +200кг)
Ускорение 0-80/100 км/ч s /5.8
Ускорение 0-400/1000 м/с s /
Макс.скорость km/h 242
Шум стоящего и движущегося а\м dB(A) 73/72
#N/A
Расход топлива (99/100/ЕС)
Тип топлива Дизель мин. ЦЧ 51
Городской цикл l/100km 11.9
Загородный цикл l/100km 7.4
Комбинированный l/100km 9.1
Выхлоп (CO2/HC/NOx/HC+NOx/particulates) g/km 239/ /0.17/0.2/0
Уровень классификации выхлопа Евро 5
#N/A
Трансмиссия
Сцепление Преобразователь момента с блокируемым сцеплением ???
Коробка передач 8-и скоростная автоматическая КП 4XMOTION с приводом 4х4
1-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.919/12.863
2-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 2.811/7.351
3-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.844/4.822
4-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.429/3.737
5-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1.207/3.156
6-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 1/2.615
7-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.827/2.163
8-я передача индивидуальное/общее передаточное число :1 0.686/1.794
Задняя передача индивидуальное/общее передаточное число :1 4.024/10.523
??? 2.615//
Подвеска Перед и зад: независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, стальные пружины с подушками пониженного трения ???, стабилизаторы, непрерывно электронно регулирующиеся амортизаторы, ESP
Диски 8 J x 18
Шины 255/55 R 18 W
#N/A
Тормозная система
Тормоза Внутренне вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS, EBPD, система Brake Assist
Тип ABS Гидравлическая ABS
Диам.дисков/барабанов перед/зад mm 360/330
Привод стояночного тормоза Задние колеса
#N/A
Внешние размеры
Кол-во дверей 4
Длина/Ширина/Высота mm 4,795/1,940/1,709
Колесная база mm 2,893
Колея перед/зад mm 1,656/1,676
Радиус поворота m 11.9
Передат.отношение рулевого механизма 12.66
#N/A
Внутренние размеры
Кол-во мест 5
Перед.двери, вход ширина/высота mm 937/1,541
Зад.двери, вход ширина/высота mm 743/1,561
Длина салона mm 1,819
Ширина на уровне локтей перед/зад mm 1,549/1,511
#N/A
Багажное отделение
Длина, задн.сиденье поднято/сложено mm 974/1,814
Максимальная ширина багажного отделения mm 1,350
Минимальная ширина багажного отделения mm 1,158
Высота mm 465
Загрузочная высота mm 866
Объем в соотв.с измерениями VDA: зад.сиденье поднято/сложено l 520/1,642
Ширина дверного проема mm 1,197/1,189
#N/A
Вес
Собственная масса kg 2,222
Макс.разрешенная масса kg 2,920
Грузоподъемность kg 698
Разреш.нагрузка на ось, перед/зад kg 1,440/1,530
Разреш.нагрузка на трейлер до 12% подьем, с тормозами/без тормозов kg 3,500/750
Разрешенная масса сцеп.устройства/нагрузка на крышу kg 140/100
#N/A
Вместимость
Топливный бак l 85
#N/A
Сервис
Интервал замены масла km Макс.30,000 / макс.2 года
Инспекционный интервал В зависимости от сервисного индикатора
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет на сквозную коррозию, гарантия мобильности

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 21:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Ну что ж, если никому не нравится новый Tuareg или все считают, что он вне конкуренции и никакому джипу его не превзойти, то предлагаю модератору эту тему закрыть!!! Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 22:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo, не горячись. Просто лучше видеть своими глазами, чем читать в журналах. Постараемся пригласить на покатушки Таурег(ги) (правда насчет нового не уверен) и сравним в реальном варианте, а не виртуальных.
Хотя это тоже не показатель, прокладка и резина рулит, но в нескольких экземплярах это уже повод для статистики.
А так... Тауреговоды будут кричать что рулит Таурег, А джиповоды соответственно джип. А по местам все расставит Патрулевод Радость
Я в этом вопросе лоялен буду Язычок

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 марта 2010 — 22:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo, нэ нада гарэчитца Радость Уверен, что есть много туролюбов Радость

Лично мне больше по душе WK, а еще больше Таха и Хаммер. Подмигивание А еще еще больше - старая короткая Таха Язычок

Только те, которые тут, 99 гв. - совсем ушатанные, а из Штатов машину старше 8 лет не ввезти Огорчение Нахмурился Огорчение

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 23:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Просто лучше видеть своими глазами, чем читать в журналах. Постараемся пригласить на покатушки Таурег(ги) (правда насчет нового не уверен) и сравним в реальном варианте, а не виртуальных.
Хотя это тоже не показатель, прокладка и резина рулит, но в нескольких экземплярах это уже повод для статистики.
А так... Тауреговоды будут кричать что рулит Таурег, А джиповоды соответственно джип


ОК! Сейчас времени нет.... Огорчение , но завтра обязательно отпишусь с анализом и фотками про новый Тур, т.к тема для меня актуальна в части приобретения авто для супруги. Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 марта 2010 — 23:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6126
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo пишет:
тема для меня актуальна в части приобретения авто для супруги.

Игорь, предлагаю рассмотреть варриант Ренглера для жены!
Сразу двух зайцев убьешь, и жена будет ездить, и если вдруг на покарухи, то и сам прохватишь! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 14 марта 2010 — 23:41
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




hommo пишет:
тема для меня актуальна в части приобретения авто для супруги

Хм, так вот где собака порылась Радость
Игорь, купите супруге ЕХ35 и будет счастье. Ну это так, мнение женщины Закатив глазки

А мнение по поводу Таурега и Гранда отпишу завтра.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 марта 2010 — 23:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




gudman даже не заикайся - знаю не менее 10 человек которые купили Врэнглер для жены - результат один и тот же, даже слова практически совпадают - "Вот и сам езди на этом "Газоне"" Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 10:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
Игорь, предлагаю рассмотреть варриант Ренглера для жены!
Сразу двух зайцев убьешь, и жена будет ездить, и если вдруг на покарухи, то и сам прохватишь!

Улыбка Спасибо за совет!
Но, она в отличие от меня на работу сама ездит на машине, ее на работе не поймут - по статусу этот вариант не пройдет.. Подмигивание Но совет ваш оценил! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 10:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Anastasiya пишет:
Хм, так вот где собака порылась
Игорь, купите супруге ЕХ35 и будет счастье. Ну это так, мнение женщины

Анастасия! И вам спасибо за предложение. Думали об этом. Но ЕХ35 - та же жиха только в профиль. Уж очень маленькая, со всеми вытекающими..... Да и просто менять шило на мыло (Мурано на ЕХ) какой смысл? все это сугубо имхо... Улыбка
Ладно вот буду чуть посвободней разовью тему Вождя и Тура! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 15 марта 2010 — 13:28
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




hommo главное не размер А ты думал? , а то как она едет и как выглядит, посадка за рулем удобная, что в япошках редкость.
Ну если статус, то смею предложить вариант RX300 или ML новый, или Х6, по крайней мере лично в моем списке предпочтений эти авто стоят впереди Таурега. Вернее сказать Таурега в нем точно нет Улыбка

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 14:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Anastasiya!
Согласен с вами RX450, Х6 и ML500 - достойный выбор! Единственная проблема ценовой лимит. Он нами установлен в диапазоне 2-3 млн. Т.о. в него с натягом попадает только лексус, но это же овосчь! Да и дизайн не нравиться. Но вы все-таки насчет нового Тура зря. присмотритесь к нему пристальнее и увидете, что он даже очень ничего и с наружи и из нутри... Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 15 марта 2010 — 14:36
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Ну не знаю, фолькс в моем мозгу прочно занял место "пенсионерской" тачки.
А цены подросли однако Не понял

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 15:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Anastasiya пишет:
фолькс в моем мозгу прочно занял место "пенсионерской" тачки.

Настя! У Тура есть дизелек V8 - 350 л.с., 800 H/м. - ураган! Улыбка


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (9): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю рамку для магнитолы с козырьком
Jeep Grand Cherokee Limited CRD 2006
Покупка Ответов: 4
Автор темы: LuCky_Fr13nD
18 марта 2015 — 10:56
Автор: LuCky_Fr13nD
АКПП и задний мост в сборе
б.у запчасти для Grand cherokee v8 5.2
Продажа Ответов: 2
Автор темы: NoWaY
19 февраля 2010 — 11:05
Автор: NoWaY
OME MD, Кулаки, Стабилизаторы, Защита, и др.
Jeep WH-WK
Продажа Ответов: 5
Автор темы: Semakr
14 июня 2015 — 20:25
Автор: hofhund
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 10:54
Автор: mawgli
Вибрация на холостых и малом ходу
Jeep CRD Grand Cherokee 2006
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: LuCky_Fr13nD
29 июня 2015 — 22:53
Автор: vitalsonpetrozavodsk
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»