Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    

> Описание: Продолжение
Silvano
Отправлено: 10 октября 2012 — 13:00
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




http://www.carsoftsales.com/mb/carsoft_mb.htm
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 октября 2012 — 13:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Silvano чет не увидел ценник...? и просьба маякнуть как Вам они ответят можно ли на джипе видеть все системы...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Silvano
Отправлено: 10 октября 2012 — 20:45
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




http://www.carsoftsales.com/mb/pricelist.html
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 октября 2012 — 21:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Silvano пишет:
http://www.carsoftsales.com/mb/pricelist.html

ага ценник увидел спасибо! они ответили по поводу видит ли этот сканер все системы авто?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Silvano
Отправлено: 10 октября 2012 — 21:14
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




не, как ответят напишу
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 октября 2012 — 09:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
понять, влияет ли на что-нибудь Р0401...


P0401- EGR SYSTEM PERFORMANCE

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 12 октября 2012 — 14:02
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Silvano пишет:
думаю контора которая этим занимается профессионально знает что удалять с дампа мозгов
надеюсь что это GDE Радость
(Добавление)
Silvano сканер который видет все ошибки и системы это оригинальный от Крайслер и стоит кучу денег? дешевых аналогов не найти?


280 баксов стоит с доставкой.
И еще кучу машин видеть будет...
На нашей видит 26 систем.
Можно с компа бибикать, фарами моргать, водичку на стекло лить.. Вот тока, гад, квиклен коробки не делает на наших машинах... на WJ делает..
на 4.7 можно, к примеру, корректировать обороты ХХ...


Ну и ессно - все датчики мониторить можно..

Autoenginuity называется... Только клон китайский Улыбка
Если оригинал брать - я 2 штуки покупал - то только крайслер обходится в 13000 с доставкой.

(Отредактировано автором: 12 октября 2012 — 14:10)

 
 Top
MAD
Отправлено: 12 октября 2012 — 17:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666
Цитата:
MAD пишет:
JeepWH пишет:
Да, 695$ стоит сейчас с программатором, по ссылке то, что нам нужно. Весной было 300$ за программатор и 450$ за тюнин

Разумно весьма, в Москве уже 18-24 т. р чипуют, что сопоставимо, а тут еще и программатор остается.


Вчера прошился GDE
Предварительно вычистил впускные, выломал свирл-заслонки, заглушил ЕГР...
При перегазовке на нейтрали какой то странный звук появился, похожий на звон пальцев..
Кто ГДЕ ставил? Это нормально?
Кстати, такой же звук был при установке чип-бокса.

И еще кстати - Кейт мне ответил, что один программатор на одну машину, привязывается к вину именно он, а не прошивка.. Так что не удастся один на всех вам взять...


Цитирую.
Я - And one more question – my friend have WJ CRD 2.7, can you make tune for that car… He need to bay tool again, or only pay for tune and we can use my tool for read/write ECU?

Кейт -
I am working on a 2.7l tune at the moment with a pilot customer in Australia, however we are having issues with flash tool communication. Once this is solved, then your friend could get a tune. He would need to purchase a flash tool on his own. Each flash tool will only tune one vehicle as it locks to your VIN.

Можно подробности. Ваши впечатления.
(Добавление)
MAD пишет:
Предварительно вычистил впускные, выломал свирл-заслонки, заглушил ЕГР...
Особенно все -это интересно.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 12 октября 2012 — 19:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
Autoenginuity называется... Только клон китайский

ссылочка где покупали есть?
(Добавление)
Anry666 пишет:
выломал свирл-заслонки

а зачем? если выключен свирл мотор, заслонки целы то какой вред могут нанести?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 12 октября 2012 — 19:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Сорри, не очень по теме. Вот ссылка: http://www.mb-info.ru/motor/642/642.htm
Наверное, дефект заслонок "свирла" все-таки не самый распространенный...

P0401- EGR SYSTEM PERFORMANCE (ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ), т. е. та ошибка которая сидела в мозгах моего Гранда наряду с ошибкой по поводу неисправного модуля управления свечами (код не помню), не критична, это абсолютно точно. Думаю, Р0401 осталась в мозгах с тех еще пор, когда ставил диодную схему, кстати, с ней машин был очень экономичный.
Насчет ЕГР. Есть вариант еще один. Собрать триггер, который будет открывать клапан ровно на 0,5-1 секунду в тот момент, когда компьютер (ECU) сочтет нужным задействовать клапан, т. е. в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин. Т. е. клапан откроется по команде ЭКУ и сразу закроется по команде триггера. Есть тут существенный минус: схема довольно сложная. И потом, не исключено, что ЭКУ моментально зарегистрирует вышеозначенную ошибку (Р0401). Еще важный момент: кто знает, что в момент открытия и закрытия клапана его не заклинит? Ведь работать он будет чаще чем в штатном режиме..
А я в тот же день опять подключил свой эмулятор по-прежнему катаюсь с ним - дешево и сердито. Мой сканер никаких ошибок не зарегистрировал до сих пор.
 
 Top
egrman
Отправлено: 12 октября 2012 — 21:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Сорри, не очень по теме. Вот ссылка:
Дим класс! нарыл тему!

Цитата:
2010 года ( с сентября) в производство пошли модифицированные двигатели ОМ642LS мощностью 265 л.с. при том же рабочем объеме 2986 куб.см .

Цитата:
Из изменений : турбина с антизадирными подшипниками , увеличенное до 1800 бар давление впрыска , оптимизированный впускной тракт с резонаторами , управляемый водяной насос , топливный фильтр с подогревом 600 Ватт , улучшенное охлаждение поршней и переработанная система EGR .


Цитата:
увеличенное до 1800 бар давление впрыска ,
а GDE и чип-бокс какое давление делает? Дим ты по сканеру видишь давление?

вот что интересно больше всего
Цитата:
управляемый водяной насос ,

им как то можно управлять если залезть в мозги на нашем WH? или тумбдерок какой поставить???

Цитата:
топливный фильтр с подогревом 600 Ватт
вот классная тема для колхоза Радость интересно че там придумали они???

Цитата:
Наиболее распространенные дефекты:
Разрушение выпускного коллектора . При этом куски внутренней обечайки выпускного коллектора ( иногда куски сварки , иногда куски обечайки ) попадают в турбину , повреждают лопатки турбины .

вот те на????

(Отредактировано автором: 12 октября 2012 — 21:27)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Silvano
Отправлено: 12 октября 2012 — 21:25
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Вопрос по егру, зачем его затыкать?
Составим плюсы и минусы;
Сегодня, не без проблем, снял егр после 180.000 и он довольно чистый, хватило побрызгать средством для мытья и нагар уже сходил сам, без трения. На бмв уже с 40.000 там ужас
Без егра будет экономичней, очень относительно, я езжу без пробок и на минимуме провожу мало времени, так что без егра у меня поднимается расход (проверенно на трёх машинах). Да и на американских форумах, кто удалял на wk говорят на литр или два поднимается расход.
Без егра сажевый фильтр (евро 4) очень быстро умирает (тема прожована в форумах бмв).
Без егра машина тянет больше, тоже относительно, сегодня увидел каналы где он стоит и сам канал егра, смесь должна быть очень маленькой, даже корок нет.
Без егра машина дольше греется, для меня была проблема на первой машине на которой удалил егр, lancia lybra sw, обычно после минут 5/7 была на 90° после удаления около 15°.

По теме турбины, это у всех машин почти такой дефект, выпускной коллектор, из-за своей температуры, очень деликатный, в бмв тоже внутри ломался. Менять турбину бесмыстленно, меняется внутреннее тело и всё (конечно если не повреждён корпус), ещё дешевле сменить крылья и отдать на баланс. но в Италии за баланс у меня попросили 200€ а 220€+30€ доставки было тело.
 
 Top
egrman
Отправлено: 12 октября 2012 — 21:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Silvano пишет:
Без егра машина дольше греется

где читал что ЕГР вообще не работает пока ДВС не наберет темпер 70грд.. на дизеле в серьезные минуса на холостых можно максимум нагреть до 60грд((
а как только топнул наш ДВС греется хорошо! когда был в Сибири то в самые ебеня ставил утеплитель на радиаторы очень помогало особенно когда в городе при -35 в пробках талкаешься...

Silvano пишет:
Без егра будет экономичней, очень относительно, так что без егра у меня поднимается расход,

кто тоже писал что С работающим ЕГэРом расход больше из за того что перепуск идет на дожиг и из за этого лишнее топливо добавляется и че там еще не помню...

Silvano пишет:
далил егр, lancia lybra sw, обычно после минут 5/7 была на 90°
это бензинки?
Silvano пишет:
после удаления около 15°.Без егра машина дольше греется,
вообще вполне логично горячие газ помогают ДВСу быстрее нагреться....????

вот только как на практике???? JeepWH что скажите? на америкосовских форумах че пишут?кто читал??? там то тоже морозяки!!!

(Отредактировано автором: 12 октября 2012 — 21:42)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Owidij
Отправлено: 12 октября 2012 — 21:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Цитата:
увеличенное до 1800 бар давление впрыска ,
а GDE и чип-бокс какое давление делает? Дим ты по сканеру видишь давление?

Да, давление топлива сканер видит, я даже записал где-то...склероз проклятый Радость , не могу найти. Но там давление на выходе с ТНВД, скорее всего. Потому что на Командире Костином давление меряли - такое же. Спроси у него, он может быть помнит.

ЕГР на холостых НЕ РАБОТАЕТ. Совсем не работает. При температуре двигателя до 60 град. ЕГР также НЕ РАБОТАЕТ. С чего вы взяли, что без него машин дольше греется? Не понял
Относительно расхода... По идее, расход должен увеличиться с отключенным ЕГР. Объясню почему. Когда ЭКУ открывает его, то одновременно забедняет топл.-возд. смесь, на основании показаний датчика потока выхлопных газов (установлен в одном корпусе что и сам клапан) и датчика кислорода.
А на моем Гранде один хрен расход в городе ниже 15 л на 100 км не опускается - средняя скорость = 16-20 км/ч.

(Отредактировано автором: 12 октября 2012 — 21:54)

 
 Top
Silvano
Отправлено: 12 октября 2012 — 22:00
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




egrman пишет:
де читал что ЕГР вообще не работает пока ДВС не наберет темпер 70грд.. на дизеле в серьезные минуса на холостых можно максимум нагреть до 60грд((
а как только топнул наш ДВС греется хорошо! когда был в Сибири то в самые ебеня ставил утеплитель на радиаторы очень помогало особенно когда в городе при -35 в пробках талкаешься...


На бмв работает именно на старте, для более горячего воздуха в камерах (свечи накала тоже работают при сильной нагрузке). И при плохо работающем егре, на новых моторах где как и у нас есть клапан с интекуллера, машина дёргается из-за нехватки воздуха именно на холодную.

egrman пишет:
кто тоже писал что С работающим ЕГэРом расход больше из за того что перепуск идет на дожиг и из за этого лишнее топливо добавляется и че там еще не помню...


Камера теплее и из-за этого меньше надо топлива, а воздух там в любом случае есть

egrman пишет:
это бензинки?


не, бензин у меня был только один раз Fiat Bravo 1.6 turbo

egrman пишет:
вообще вполне логично горячие газ помогают ДВСу быстрее нагреться....????


да, логично, так как егр работает при помощи жидкости радиатора (на новых моделях идут прямо в егр две трубки, на моей идёт где клапан но в моторе), в бмв вообще отдельный радиатор для этого. Именно по этому и логичней что холодный мотор меньше ест.
 
 Top
Страниц (21): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 05:09
Автор: S-gi-li-Lor
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 08:48
Автор: Doctor Liberty
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Продолжение
Трансмиссия и подвеска Ответов: 295
Автор темы: gudman
22 апреля 2016 — 10:31
Автор: 666
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 21:07
Автор: Yurauu
Приколы нашего Гаража!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 248
Автор темы: gudman
18 января 2016 — 18:43
Автор: KillaBilla
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»