Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 26 августа 2011 — 12:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Спасибо, тут всё объясняется: Улыбка

http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=82&topic=7&postid=1314346499#1314346499
 
 Top
WK
Отправлено: 14 сентября 2011 — 07:55
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Я правильно понял, что в 3,7 и в дизель в АКПП желательно лить масло с этим артикулом A 001 989 68 03 ??

-----
only jeep
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 14 сентября 2011 — 08:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Да, проще найти по спецификации MB 236.14
 
 Top
WK
Отправлено: 14 сентября 2011 — 11:21
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




А что за технология по замене, можно по подробнее??

-----
only jeep
 
 Top
WK
Отправлено: 16 сентября 2011 — 03:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




я вот, что нашел
масло

-----
only jeep
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 октября 2011 — 10:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Наконец-то поменял себе в коробке масло, фильтр, прокладку картера и корпус коннектора. Особых проблем в этом не было. Помыл перед разборкой, на сколько это было возможно, зону контакта прокладки картера и коннектор аэрозолью для удаления масла. Внутрь корпуса коннектора побоялся брызгать, не хотелось, чтобы смешанная с маслом аэрозоль осталась в коробке.

Магнит был примагничен прямо к дну картера в задней части, там его и оставил. Вокруг сливного отверстия он хорошо не вставал.

Прокладка старого фильтра была повреждена при установке, возможно, это и вызывало проблемы с коробкой в холодную погоду (когда масло густое), если через неё подсасывался воздух. При установки нового фильтра прокладку надо смазать маслом.

Новый корпус коннектора был с чёрными прокладками, старый - с силиконовыми. Новый корпус вошёл очень туго, надеюсь, будет герметичнее. Болт крепления корпуса надо затягивать очень слабо, чтобы не сломать пластмассовую часть дорогого гидромодуля, к которому он крепится. Не забудьте вынуть старые прокладки корпуса!

Прокладку картера затянул динамометрическим ключом на 8Nm, как полагается по сервис-мануалу, надеюсь, будет герметичней. Раньше коробка текла по всему периметру прокладки.

Не проверял, можно ли слить масло и с "бублика". Нового масла залил примерно 4,8л, получилось многовато, но, вроде, не смертельно если смотреть по последним рекомендациям уровня масла для этой коробки.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 октября 2011 — 14:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Сегодня проверил на свету, оказывается залил в коробку всего 4,6л масла. Слилось, кстати, меньше 3,5л масла.

Вот так выглядит старый фильтр с повреждённой прокладкой:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Старый корпус коннектора:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 6 октября 2011 — 15:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




коннекторы - болезнь мерсовских коробок....новые пошли увеличенного размера, а масло лучше было целиком поменять, с прогоном через обратку
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 октября 2011 — 06:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Вообще-то, масло мне менять не нужно было, это я исправлял косяки после замены масла профессионалами прошлой зимой. Но даже если-бы цель была сменить масло, то с прогоном делать бы это не стал. Крайслер не рекомендует менять масло с прогоном: http://wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_2600109.pdf , слишком большой риск что-нибудь испортить. Лучше менять масло частями, но чаще.

Естественно, если на бублике есть своя сливная пробка, то оттуда тоже масло можно слить, но я даже не проверял, так как цели сменить побольше масла не было.

Вот ещё скидка на новые рекомендации по уровню масла в коробке NAG1:
http://wkjeeps.com/tsb/tsb_wh_2101906.pdf

(Отредактировано автором: 7 октября 2011 — 06:36)

 
 Top
alekssandr
Отправлено: 7 октября 2011 — 18:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




JeepWH пишет:
то с прогоном делать бы это не стал. Крайслер не рекомендует менять масло с прогоном:

дословно там сказано про промывку а не про полную замену, ну и конечно же крайслер лучше знает, что и как нужно делать с мерсовской коробкой, начиная с того, что рекомендует туда лить отстойное мопар 4+
 
 Top
TriA
Отправлено: 8 октября 2011 — 18:52
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




alekssandr пишет:
отстойное мопар 4+

С этим не соглашусь. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Доктор
Отправлено: 8 октября 2011 — 19:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 1401
Имя: Анатолий
Авто: Grand Cherokee - WK / WH 3.7 2007
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 18.07.2011  
Откуда: Минск
Репутация: 0




В конце концов Mopar ATF 4 соответствует MB 236.14?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 октября 2011 — 06:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Доктор пишет:
В конце концов Mopar ATF 4 соответствует MB 236.14?

Нет, не соответствует! Вот последняя Крайслеровская рекомендация, где надо применять масло ATF+4:
http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_2101407.pdf

Там ясно сказано, что ATF+4 не предназначена для коробки NAG1.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 октября 2011 — 18:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Сегодня осмотрел коробку, после двух недель всё сухо! Хорошо Не понятно, почему для местных "профессионалов" эта задача была непосильна, после них масло текло по всему периметру картера.
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 21 октября 2011 — 18:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




TriA пишет:
alekssandr пишет:
отстойное мопар 4+

С этим не соглашусь. Радость

банальная полусинтетика практически пустая, ни противопенных добавок , и т.д.
абсолютно правильно : Там ясно сказано, что ATF+4 не предназначена для коробки NAG1.
в наги надо лить мерсомасло , я их подразделяю 6-я, 9-я серия и т.д (6-я это наг1)

(Отредактировано автором: 21 октября 2011 — 18:06)

 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП WH 3,0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю стекло спидометра
Сделал случайно сквозную трещину на стекле панели приборов, нужна замена
Покупка Ответов: 0
Автор темы: sun-ger
30 сентября 2020 — 11:21
Автор: sun-ger
молния
аварийный режим акпп
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: vitec116
31 октября 2020 — 10:38
Автор: vitec116
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
FAQ-Тормозные диски на ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: Mrak
11 января 2010 — 04:59
Автор: Mrak
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
9 февраля 2018 — 21:43
Автор: Дмитрий.
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»