Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
TriA
Отправлено: 8 ноября 2011 — 09:41
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
уровнем масла 6см зимой далеко не уедите

Что правда, то правда. Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
shaitan
Отправлено: 8 ноября 2011 — 10:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 1756
Имя: Игорь
Авто: Mercedes Benz
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 2.11.2011  
Откуда: Moscow
Репутация: 0




TriA пишет:
JeepWH пишет:
уровнем масла 6см зимой далеко не уедите

Что правда, то правда. Радость
. Жестите коллеги. P и n в коробке ото одноитоже сочетание планетарных рядов и это одна и таже передача. Разница только в том заблокирован выходной вал фиксатором или нет ( кто не верит на диагностике в сканер гляньте там эта передача завется PN. Дальше 6 см это метка на мерседесовском щупе. Кто не знает в 722.6 планетарные ряды в масле не купаются а орашаются через спец отверстия. Все излишки через гигантскую дырку гдето 4 на 20 см скидываются в картер. И те самые 6сантиметров это уровень горячего масла в поддоне акпп. Диагностика и ремонт мерседес моя профессия.
 
 Top
TriA
Отправлено: 8 ноября 2011 — 11:27
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




shaitan Насчет P и N на мерседесе согласен, разницы нет, а вот расстояние на щупе измерю сегодня. Радость На 45RFE уровень масла смотреть только в нейтрали.
shaitan пишет:
Диагностика и ремонт мерседес моя профессия

Ура (без шуток), нашелся человек, который сможет обоснованно ответить на мои, порой непрофессиональные вопросы. Если будут возникать вопросы в какой форме их лучше Вам задавать. Радость Я не очень хорошо свежие MB знаю. Огорчение
(Добавление)
shaitan
Вот один из вопросов по коробке:
на холодную буксует...
когда холодно
причем на холодную после ночи...
если минут 20-30 греть на хх на нейтрали - все нормально становится
И потом, после 5-7 часов стоянки нормально в принципе все
буксует и вперед и назад...
Проявилось в прошлом году весной.. после этого менял масло, фильтр... Летом ничего похожего не было..
А сейчас - опять Недовольство, огорчение(
Ни ударов, ничего подозрительного после того как поехала нормально - нет...
Ошибок - нет...
Что смотреть???
(только только снимал коробку - венец менял съеденый, опять херня какая то выплывает)
Расскажите плз - с чего начать?

(Отредактировано автором: 8 ноября 2011 — 13:25)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Fima
Отправлено: 8 ноября 2011 — 21:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




shaitan пишет:
Жестите коллеги. P и n в коробке ото одноитоже
ну мыж не про мерены конкретно говорили! Улыбка это им по барабану в каком состоянии у них уровень проверят Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 декабря 2011 — 18:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




сильно не ругайтесь, здесь тоже кину сыой вопросик.

Всем привет, коробас работает не так как хотелось бы??!!!

т.е. еду спокойно 70-90кмч хочу ускориться нажимаю до упора т.е. кик-даун, а он сцусуко начинает на этой-же передаче набирать обороты???
а я то жду что на передачу-две вниз отсечка и попер!!!? но почему не так???

на нижних передачах все ок? сбрасывет вниз и отжигает!
это нормально? или может че с настройками произошло???или масло не то залил?

п.с. пробег 60тыр, 10 тыр назад поменял масло в АКПП залил Мопар АТФ 4.

(Отредактировано автором: 5 декабря 2011 — 18:19)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 5 декабря 2011 — 18:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




shaitan пишет:
W5A580 ( 722.6 пятиступенчатая трансмиссия с двумя задними передачами последняя цифра W5A580 (580) означает максимальный перевариваемый крутящий. является самой сильной мерсокоробкой.Самое надежное и сильное изделие мб. УМИРАЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПЕРЕГРЕВА. РЕМОНТ БОЛЬШЕ 100000р.

это она у нас стоит? посоветуйте как надо ездить чтоб недопустить этого перегрева? это наверно возможно только летом? в жару?! или в условиях тяжелого бездора не переключать на пониженную тоже идет сильная нагрузка и нагрев?!
в у нас разве не стоит радиатор охлаждения коробки? чет там же их штук семь?
все разные маленькие и большие!!!?
я чет как то был уверен что все предусмотренно это же настоящий внедорожник!
и темболее в 7ом или 10ом поколении Радость Закатив глазки

(Отредактировано автором: 5 декабря 2011 — 18:33)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
shaitan
Отправлено: 14 декабря 2011 — 02:07
Post Id




Новичок


Пользователь № 1756
Имя: Игорь
Авто: Mercedes Benz
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 2.11.2011  
Откуда: Moscow
Репутация: 0




Расскажите плз - с чего начать? Для начала сменить диагноста. В коробке можно посмотреть сканером все параметры. Похоже на масленое голодание.
Всем привет, коробас работает не так как хотелось бы??!!! Пару вариантов- коробка адаптивная и вы до этого долго долго ездили без резких ускорений. На 90 примерно при постоянных оборотах включается блокировка гидротрансформатора. Она может работать некорректно. Это как вариант. 2 ошибка в блоке управления коробкой. Тоже как вариант. Нужен сканер и пробная поездка.
посоветуйте как надо ездить чтоб недопустить этого перегрева? Обязательно 2 раза в год мыть все радиаторы и не стартовать со светофоров. На любом внедорожнике любая коробка убивается буксованием лежа на пузе. Обдува нет и масло быстро перегревается.
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2011 — 18:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




спасибо за ответ!

shaitan пишет:
Пару вариантов- коробка адаптивная и вы до этого долго долго ездили без резких ускорений.

вот это наверно причина...езжу последнее время чуть касаясь педали, так как момент с низов,этого вполне хватает для динамичного передвежения, поэтому кручу очень редко...
но почему кик даун несрабатывает?(в основном это происходит на 4-5ой передаче)
он же должен работать как кнопка, которую если нажал ее, то свет включился, так же если топнул до упора (даже на пятой передаче) то должен срабатывать кикдаун!? или не обязательно?! еще вопросик а какие сканы видят как положенно(професионально) мой авто?!

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 18:13)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WK
Отправлено: 15 декабря 2011 — 03:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




egrman пишет:
еще вопросик а какие сканы видят как положенно(професионально) мой авто?!

Starscan или Starmobile

-----
only jeep
 
 Top
monstr
Отправлено: 7 августа 2012 — 10:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 2306
Авто: Grand Cherokee WH 2008г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 23.03.2012  
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0




Всем доброго дня!Подскажите новичку.Скоро буду менять все жидкости.Про акпп понял,что помимо жидкости надо менять и фильтр, соответственно с прокладкой.А в остальных агрегатах трансмиссии (помимо жидкостей) надо что-то менять?Или где,как и на что обращать внимание при замене жидкостей в трансмиссии.Зарание БЛАГОДАРЕН!!!
 
 Top
egrman
Отправлено: 7 августа 2012 — 13:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




В АКПП - меросомасло допуск 236.14
мосты - кастрол слип 75W140 + присадка мопар 2 тюбика
раздатка - только мопар

все эти жижи есть в Экзисте, каталожные номера есть где то в темах пошукай форум найдешь полюбому.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 августа 2012 — 07:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:

мосты - кастрол слип 75W140 + присадка мопар 2 тюбика

Тройная доза добавки? Интересно, как долго в такой каше редуктор будет работать? От блокировки почти не будет толку, так как она будет проскальзывать, пластины будут быстро стираться и всё остальное будет сильно изнашиваться от плохой смазки.
 
 Top
egrman
Отправлено: 8 августа 2012 — 08:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Тройная доза добавки?
где тут тройная доза? два тюбика на оба редуктора.
человеку помощь нужна а не спор сколько тюбиков Радость
если есть что полезное написать то надо написать инфу по теме Нахмурился

(Отредактировано автором: 8 августа 2012 — 08:44)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 8 августа 2012 — 16:39
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Я так понимаю, что кастрол слип 75W140 уже содержит присадку и тюбики лишние.
Я на следующем обслуживании буду менять масло в мостах, поэтому поинтересовался у ОД, что они лили пока я у них обслуживался. Мне сказали, что лили МОБИЛовскую жидкость, которая уже с присадкой и больше никаких тюбиков не добавляли. Блокировки у меня работают исправно (пробег 82 тыс).

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
MAD
Отправлено: 8 августа 2012 — 17:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Так же лью Mobil 75w140


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП WH 3,0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
Запчасти с WJ 2,7 и XJ рестайл в МОскве
ДВС, АКПП, РКП, мосты и пр
Продажа Ответов: 0
Автор темы: KotBPoMaIIIkax
22 мая 2016 — 09:36
Автор: KotBPoMaIIIkax
Течь охлаждения трансмисии.
Требуется замена радиатора.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: JeeN
25 ноября 2015 — 13:02
Автор: JeeN
Рулевая рейка
Ремонт или замена. Обмен опытом...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: San_Ek
13 февраля 2019 — 07:12
Автор: Крома
гидроуселитеь руля
замена шкива гидроуселителя
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий 53
30 августа 2015 — 12:18
Автор: Дмитрий 53
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»