Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Без описания
DemonFOX
Отправлено: 22 октября 2011 — 16:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 476
Авто: GCh 2004 HO
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.07.2010  
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Репутация: 1




alekssandr пишет:
коннекторы - болезнь мерсовских коробок....новые пошли увеличенного размера, а масло лучше было целиком поменять, с прогоном через обратку


Не, дело не в размерах. Эти втулки эл. разъемов за историю жизний 6-й коробки дорабатывали несчетное колличество раз. У них проблема в герметичности уплотнительных силиконовых колечек. Они были всех цветов радуги (красные, синие, черные, белые, зеленые, с полосками...), но проблему сопливости так и не решили даже к концу производства. Ха-ха
 
 Top
Van777
Отправлено: 22 октября 2011 — 17:02
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Но ведь когда сменил красную на черную, стало обсолютно сухо. И уже больше года. Радость
 
 Top
shaitan
Отправлено: 2 ноября 2011 — 23:23
Post Id




Новичок


Пользователь № 1756
Имя: Игорь
Авто: Mercedes Benz
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 2.11.2011  
Откуда: Moscow
Репутация: 0




Масло в трансмиссию мерседес лить только мерседес. феби подойдет. фильтр и прокладку менять обязательно! разъем осматривать периодически и тоже менять!(если с разъема сильно потечет-хана плате 7-12000р) с разъема масло поднимается по проводке (свойство мерсомасла). Необходимо следить чтоб оно не затекло в блок управление акпп.

W5A580 ( 722.6 пятиступенчатая трансмиссия с двумя задними передачами последняя цифра W5A580 (580) означает максимальный перевариваемый крутящий момент ( также есть 320 380 итд) влеяет на количество фрикционов в пакетах ) является самой сильной мерсокоробкой. Сейчас ставится только на самыесильные АМГ. Самое надежное и сильное изделие мб. УМИРАЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПЕРЕГРЕВА. РЕМОНТ БОЛЬШЕ 100000р. Если есть возможность поставить в обратку коробки допрадиатор. (стоит копейки сохранит жизнь коробке 100%.
 
 Top
TriA
Отправлено: 3 ноября 2011 — 04:19
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




shaitan пишет:
если с разъема сильно потечет-хана плате 7-12000р

Значит кто-то умный с очень большим усилием затянул болтик в разъеме и ..........
Дополнительный радиатор для коробки очень хорошо. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 3 ноября 2011 — 07:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Хорошо бы контролировать температуру масла в коробке. Сам на данный момент обдумываю установку трех дополнительных приборов, которых на Ебее валом. Вопрос по температурному датчику, может мне его просто врезать в металлический поддон АКПП, так сказать на прямую, и не искать варианты с адаптерами между радиатором и коробкой. Снял поддон АКПП, вварил штуцер для датчика и пускай снимает самые первые показания температуры.
Есть какие мнения у спецов по автоматам?
Когда сделаю выложу отчет, каких приборов не хватает в конструкции авто.
И еще один момент, в мануале у меня указана жидкость для автоматических коробок Shell 3403, это то что рекомендует Мерседес?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 ноября 2011 — 19:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Shell 3403 соответствует MB спецификации 236.10, есть и лучше - 236.14.
http://www.shell.com/static/tw-c...3403_m115_eg.pdf
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 ноября 2011 — 03:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeepWH пишет:
Shell 3403 соответствует MB спецификации 236.10, есть и лучше - 236.14.


Например такая http://td-captain.shell-distribu...134%28TDS%29.pdf

(Отредактировано автором: 4 ноября 2011 — 04:01)

 
 Top
Van777
Отправлено: 4 ноября 2011 — 07:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




В случае установки датчика температуры мне придется самостоятельно снимать паддон АКПП и сливать масло. Машина прошла всего 50 тысч, менять его наверное еще рано. А если просто долить это 236.14 ?
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 ноября 2011 — 07:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Van777 пишет:
В случае установки датчика температуры мне придется самостоятельно снимать паддон АКПП и сливать масло. Машина прошла всего 50 тысч, менять его наверное еще рано. А если просто долить это 236.14 ?


У меня 2008 год и у меня в инструкции 236.14
 
 Top
Van777
Отправлено: 4 ноября 2011 — 08:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Тогда наверное придется поменять все, буду сразу искать фильтр и прокладку.
 
 Top
shaitan
Отправлено: 7 ноября 2011 — 15:17
Post Id




Новичок


Пользователь № 1756
Имя: Игорь
Авто: Mercedes Benz
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 2.11.2011  
Откуда: Moscow
Репутация: 0




Мониторить температуру нет смысла. Факт в пробке на d в +30. Минут через 20 коробка уже перегрета. Про грязь вообще не говорю. Коробку надо остужать. У меня на всех машинах которые были стоит такой радиатор. Проверяли очень просто. Даешь машине под задницу нагреваешь ее очень сильно, поднимаешь на подьемник и итог- подающая трубка до установки пылает жаром ( градусов 130-150) обратка может и холоднее но не намного. После установки допрадиатора подающюю трубку можно потрогать а за возвратку можно держаться рукой без перчатки. Стоит радиатор копейки. Около 5000 маленький 10000 очень большой. Ставится в обратку все пепеходники в комплекте. Заказал радиатор на дакоту 4.7 там rfe поставлю фотку скину. Кстати если на приборе который вы вколхозите температура будет предельная что вы будете делать?? ( на перегретой коробке нельзя глушить мотор и нельзя стоять))) а если вы в луже или в пробке как быть????))))
 
 Top
Van777
Отправлено: 7 ноября 2011 — 19:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так радиатор на охлаждения АКПП у меня стоит. Вопрос в другом, я даже уровень не могу померить, так как не знаю температуру масла. Вроде как и у нового Гранда температуру комп уже отображает
А насчет, что делать при перегреве, то согласен, лучше тогда на прибор не смотреть Радость .
 
 Top
shaitan
Отправлено: 7 ноября 2011 — 19:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 1756
Имя: Игорь
Авто: Mercedes Benz
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 2.11.2011  
Откуда: Moscow
Репутация: 0




Масло мелить так. Прогреваешь мотор, плавно едешь мин 10-15 останавливаешья. Включаешь Р. На заведеной машине ищешь щуп акпп. Если щупа нет как на мв то берешь проволочину отмеряешь от края ровно 6см это теплый уровень и измеряешь(722.6) если проводить аналогию с мв там изначально эта коробка не обслуживаемая и 150-200000км ходят отлично без доливов замен и.т.д. Главное не перегревать. Кстати масло в мерсах с завода желтое а оригинальное на замену рубиновое. Одно в другое не льют. А что Шиллеры на то делают это загадка.

(Отредактировано автором: 7 ноября 2011 — 19:48)

 
 Top
Fima
Отправлено: 7 ноября 2011 — 22:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




shaitan пишет:
Включаешь Р.
Проверка уровня масла производится в нейтрали "N"!!!!!!!!!!!!!!!!!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 ноября 2011 — 06:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




И с уровнем масла 6см зимой далеко не уедите, особенно, если это измерялось на P. Язычок
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП WH 3,0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю стекло спидометра
Сделал случайно сквозную трещину на стекле панели приборов, нужна замена
Покупка Ответов: 0
Автор темы: sun-ger
30 сентября 2020 — 11:21
Автор: sun-ger
молния
аварийный режим акпп
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: vitec116
31 октября 2020 — 10:38
Автор: vitec116
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
FAQ-Тормозные диски на ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: Mrak
11 января 2010 — 04:59
Автор: Mrak
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
9 февраля 2018 — 21:43
Автор: Дмитрий.
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»