Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »   

> Без описания
Larin-75
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:26
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Вот я уже давно помышляю все эти системы ЕГР и сажевые фильтры порубить, но ни как не могу услышать объективного (утверждающего) мнения НАДО! Все как-то сомневаються, нет определенного проверенного места и специалиста где это можно сделать,поэтому мне как-то ссыкотно пока..... Хорошо Хотелось бы конечно побольше информации от знающих людей. Семакру и Маду спасибо.... Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
Так, я понял если есть сажевый фильтр, то ещё и режим прожига переодически включается ( у меня то точно), и наверное тож в мозгах прошито, надо и его туда же?

Вполне вероятно. Я кстати могу ему позвонить завтра вопрос по фильтру сажевому уточню. И отпишу по результату. Как я был удивлён сегодня простотой ЕГРа от BMW, они оказывается до 10го года его с вакумным приводом делали, никакой электроники.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:30
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Сделай доброе дело... Поклон
Ждем.... Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Larin-75 пишет:
Вот я уже давно помышляю все эти системы ЕГР и сажевые фильтры порубить, но ни как не могу услышать объективного (утверждающего) мнения НАДО! Все как-то сомневаються, нет определенного проверенного места и специалиста где это можно сделать,поэтому мне как-то ссыкотно пока..... Хорошо Хотелось бы конечно побольше информации от знающих людей. Семакру и Маду спасибо.... Подмигивание

Тут и сомневаться нечего, коробку с выброшенными ЕГР от бумера все видели на фото. У нас так просто не получается к сожалению, но как известно нерешаемых задач не бывает и обратились мы не к дилетанту, это пожалуй единственный возможно в Москве чел, который на научном уровне подходит к этому и у самого Бумер 535 дизель, делает 200 с места за 13 секунд. Многое порассказал и показал и как привода вихревых заслонок (аналог нашего swirla у Бумеров обрываются и падают в цилиндр под седло клапана. Вобщем положительного больше в этом. Риски же минимальны. И плюс гарантии, что если что то случиться он всё может вернуть как было. Это всё таки не механическое вмешательство.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:43
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Завтра надо ещё уточнить, убирает ли он физически сажевые фильтры
вроде как их убирает
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
Программа Сканирования и работы с прошей универсальная. Она видит основные параметры и их можно менять.

Теперь всё ясно, значит никаких фокусов-покусов по изменению самого хода программы, до сих пор, всё-таки, не придумали, а то я подумал, что они первые будут. Улыбка

MAD пишет:
Ну по графику судя он прилично уменьшил, с его слов 80-90% точно. Ну это было видно в программе. Теперь и затычку можно попробовать поставить и посмотреть за поведением.

Вот это другое дело, теперь информация соответствует моему представлению о действительности. Улыбка
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:52
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




JeepWH пишет:
MAD пишет:
Программа Сканирования и работы с прошей универсальная. Она видит основные параметры и их можно менять.

Теперь всё ясно, значит никаких фокусов-покусов по изменению самого хода программы, до сих пор, всё-таки, не придумали, а то я подумал, что они первые будут. Улыбка

MAD пишет:
Ну по графику судя он прилично уменьшил, с его слов 80-90% точно. Ну это было видно в программе. Теперь и затычку можно попробовать поставить и посмотреть за поведением.

Вот это другое дело, теперь информация соответствует моему представлению о действительности. Улыбка


Он (настройщик) попросил меня позвонить и рассказать о впечатлениях
я ему звоню и говорю что на мой взгляд изменилось (то что я в первом посте писал)
после чего задаю ему вопрос: если взять всю езду за 100% то в скольких % участвует егр а в скольки нет? он ответил, что судя по тому что он изменил в программе егр не участвует, правда потом добавил, что т.к. именно с этим двигателем в первые он подобное сделал, то даёт 99% вероятность на то что егр не участвует
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 20:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
MAD пишет:
Программа Сканирования и работы с прошей универсальная. Она видит основные параметры и их можно менять.

Теперь всё ясно, значит никаких фокусов-покусов по изменению самого хода программы, до сих пор, всё-таки, не придумали, а то я подумал, что они первые будут. Улыбка

MAD пишет:
Ну по графику судя он прилично уменьшил, с его слов 80-90% точно. Ну это было видно в программе. Теперь и затычку можно попробовать поставить и посмотреть за поведением.

Вот это другое дело, теперь информация соответствует моему представлению о действительности. Улыбка

Ну да, мы то посмотрев на коробку выдранных из Бумеров ЕГРов и вдохновлённые увиденным тоже вопрос поставили так, выдрать и всё. Однако Вадим наш энтузиазм вернул в реальность, у бумеров ЕГР то чистая механика, а наш с мозгов управляется. А вот этот путь уже в процессе работы с прошей появился, когда он её слил с авто и работал с ней. В разговоре по телефону он сомневался, что сможет увидеть параметры по ЕГР. По факту вышло всё как надо Улыбка
(Добавление)
JeepWH И какова действительность твоими глазами??? Поделись соображениями.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 мая 2011 — 20:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
Однако Вадим наш энтузиазм вернул в реальность, у бумеров ЕГР то чистая механика, а наш с мозгов управляется.

Опять неточность - и там и там мозгами управляется одинаково. В BMW электро-пневматический, у нас электро-механический привод управляется мозгами. Просто у нас снимать будет очень сложно из-за конструкции ЕГР, в BMW снимается довольно просто (хотя смысла я лично в снятие не вижу, заткнуть достаточно).

MAD пишет:
JeepWH И какова действительность твоими глазами??? Поделись соображениями.

Да так, как как вы написали - программно изменяя параметры работы ЕГР уменьшается режим открытия на 80-90%, а полностью отключить нельзя. Вот вам доказательство:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Зачем столько ЕГР поснимали, если можно просто программно отключить? Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 мая 2011 — 06:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
MAD пишет:
Однако Вадим наш энтузиазм вернул в реальность, у бумеров ЕГР то чистая механика, а наш с мозгов управляется.

Опять неточность - и там и там мозгами управляется одинаково. В BMW электро-пневматический, у нас электро-механический привод управляется мозгами. Просто у нас снимать будет очень сложно из-за конструкции ЕГР, в BMW снимается довольно просто (хотя смысла я лично в снятие не вижу, заткнуть достаточно).

MAD пишет:
JeepWH И какова действительность твоими глазами??? Поделись соображениями.

Да так, как как вы написали - программно изменяя параметры работы ЕГР уменьшается режим открытия на 80-90%, а полностью отключить нельзя. Вот вам доказательство:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Зачем столько ЕГР поснимали, если можно просто программно отключить? Подмигивание

Так там электроники 0 на них, плюс охладитель, который забивается и нарушает циркуляцию охл жидк. Продолговатая балда прямоугольная. Вот раз его вкл выкл на завязано на программу, то почему бы не выбросить.
(Добавление)
Вот насчёт просто заткнуть соглашусь. Пусть себе стоит, хлеба не просит. Кстати электропневматический появился на Бумерах тока в последние пару лет. Там куча валялась и со слов Вадима только на 8х-9х годах появилась колодка под электронику, а так чисто вакумники шли.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 мая 2011 — 07:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А кто-же про восьмидесятые годы говорит? Да и было-ли тогда ЕГР? Улыбка

С девяносто-какого-то до предпоследнего BMW мотора уж точно, элекроклапанами управляется вакуум на ЕГР, турбо и swirl. У меня были оба предпоследних мотора BMW, М51 и М57. То, что там электроники 0 на управление ЕГР - не правда. Закатив глазки

В BMW работу ЕГР можно ограничить своей программой, не редактируя "вручную" (спец-программой) параметры прошивки. Видимо это ваш специалист имел ввиду, говоря что на BMW легче.

Про забивание теплообменника ЕГР жидкостью никогда не слышал, да и это опять абсолютно не логично - снимая теплообменник канал охлаждающей жидкости затыкается на 100%. Улыбка
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 мая 2011 — 08:15
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
Про забивание теплообменника ЕГР жидкостью никогда не слышал

Я тоже первый раз слышу. Огорчение

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Semakr
Отправлено: 19 мая 2011 — 11:13
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




сегодня мотался в область
было много км где ехал без пробок
в общем как бы там ни было, отклики на газ стали существенно ниже (т.е. задумчивости меньше)
Если, как говорит, Вадим, действительно ЕГР забирал на себя часть давления нагнетаемого в турбину (по крайней мере я так его понял) и поэтому что бы раскрутить турбину нужно было время что бы нагнать туда воздух, то сейчас в связи с тем, что егр полностью отключен или же работает но крайне редко, проблема задумчивости при нажатии педали газа стала СУЩЕСТВЕННО меньше. + чаще стала использоваться повышенная передача (например раньше под горку шёл на 3-ей передаче, сейчас в ту же горку он включает 4-ую передачу). Тоже приятно - думаю сократился расход. Но что бы говорить о расходе - надо пару баков как минимум сжечь.
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 мая 2011 — 12:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Прошу прощения господа. Думал о саже написал про охлаждающую. Хорошо Ну на Бумеровских ЕГРах никаких датчиков и подходящих проводов не было. Из всей этой кучи один валялся с торчащим датчиком с колодкой под провода( со слов Вадима и тот с последних годов Бумера.)

(Отредактировано автором: 19 мая 2011 — 12:57)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 мая 2011 — 13:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
Ну на Бумеровских ЕГРах никаких датчиков и подходящих проводов не было. Из всей этой кучи один валялся с торчащим датчиком с колодкой под провода( со слов Вадима и тот с последних годов Бумера.)

Так электронные вентиля стоят отдельно и подключен к ЕГР, турбо или swirl вакуумными шлангами.

(Отредактировано автором: 19 мая 2011 — 13:20)

 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: отключение EGR + чип тюнинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
датчики давления в шинах
отключение
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: Дольф
28 января 2013 — 14:03
Автор: Дольф
Головной свет.
Отключение при вынутом ключе.
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Sireshko
14 сентября 2011 — 13:08
Автор: Sireshko
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»