Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Без описания
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 16:49
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




В общем сделал я себе чип тюнинг. А заодно и отключили систему EGR. Смысл такой: считывается на ноут стандартная программа в чипе. В ней оч. много всяких параметров, один из которых срабатывание клапана EGR в зависимости от оборотов. Диапазон включения данной системы от 1200-3000 (с нижней границей могу ошибаться)
т.е. на холостых и после 3000 эта система не работает
но в пределах 1200-3000 работает
На компьютере потом было сделано так, что ни в каких диапазонах ЕГР не включается
проехал примерно 60 км. Ошибок комп никаких НЕ выдал
Ощущения после чипа такие: быстрее отклик педали газа, быстрее переключается коробка. Было это все в пробках. Сильно в пол я не давил.
ПО расходу проверю после нескольких сожженых баков

(Отредактировано автором: 18 мая 2011 — 16:52)

 
 Top
недалекий
Отправлено: 18 мая 2011 — 17:49
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




ну и ты не рад чтоли. тебе в мозгу егр отшили))сколько за это лв взяли?

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




недалекий пишет:
ну и ты не рад чтоли. тебе в мозгу егр отшили))сколько за это лв взяли?

По секрету Ниндзя 15 рублей это стоит Закатив глазки

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:16
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




недалекий пишет:
ну и ты не рад чтоли. тебе в мозгу егр отшили))сколько за это лв взяли?

почему не рад?
рад
просто пока ещё не понял всей прелести)
в пробке всё в вялотекущей
вот будет возможность по более свободным дорогам поездить
там и заценю
взяли 15 тыр
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




MAD пишет:
недалекий пишет:
ну и ты не рад чтоли. тебе в мозгу егр отшили))сколько за это лв взяли?

По секрету Ниндзя 15 рублей это стоит Закатив глазки
Сам специалист не подозревал, что в программе это удастся сделать, в этом плане Мерсовцы самые замороченные с его слов. VAG пожалуйста, BMW пожалуйста. С его слов у дизеля BMW самая удобоваримая схема в плане отключения и выбрасывания из движка всего лишнего, о количестве удалённых EGR ов можно судить по фото в коробке куча их. Бумеровцы там в очереди просто стоят. Ну и как видим, на нашем движке нашёл он таки как реализовать отключение. EGR наш включается по данным ДРМВ, на определённый объём воздуха. Таким образом в таблицу заполнили полностью свежим воздухом. Поработали немного с другими параметрами, состав смеси, давление надува, главное не критично поменяли соотношения. Вот так собственно всё около 2х часов заняло.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 18 мая 2011 — 18:25)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Larin-75
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:44
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Спасибо за отчет! Скажи пожалуйста, ЕГР отключили только по электронному пути, ни каких механических переделок (заглушки и т.д.) не делалось? Тоесть система целиком существует-просто отключена и не фунционирует? По идее заглушить коллектор всетаки необходимо или нет?
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:45
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Larin-75 пишет:
Спасибо за отчет! Скажи пожалуйста, ЕГР отключили только по электронному пути, ни каких механических переделок (заглушки и т.д.) не делалось? Тоесть система целиком существует-просто отключена и не фунционирует? По идее заглушить коллектор всетаки необходимо или нет?

да именно так
механических вмешательств нету
только электронное.
да и не охота туда лазить как то
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:47
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




А сажевый фильтр на твоем авто есть?
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:50
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Larin-75 пишет:
А сажевый фильтр на твоем авто есть?

как выяснилось очень легко определить есть ли сажевый фильтр
нужно засунуть пальцы в выхлопную трубу (эротично)
если будет в саже - значит нету
если чистые пальцы - значит есть
у меня все пальцы в саже были)
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:54
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Нет, на моем то я знаю что есть, интересно прошика которую зделали тебе для машин с фильтром подойдет?
 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 мая 2011 — 18:56
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




фильтр как то можно достать...
на этот вопрос думаю МЭД ответит
у него большая картина мира в плане техники
он даст более квалифицированный ответ
ща его позову что б ответил
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На страницах этих специалистов имеется много неточностей да и информация с их уст представленная здесь вызывает сомнения... Я, конечно, спорить не буду, но выскажу своё мнение, по-моему, ЕГР в основном работает именно на холостых оборотах и дополнительно на малых оборотах и малом газу, что собственно с точки зрения работы двигателя близко к холостым оборотам. Обычно, изменяя параметры программы, можно значительно уменьшить время работы ЕГР, но не отключить его полностью. Но я только рад, если на Мерсе это возможно, в отличие от других марок.

Проблему с затычками ЕГР вызывают именно холостые обороты, так как на холостых программа легко замечает подвох, тогда как при езде отсутствие ЕГР "укладывается в рамки" программы.

Интересно, можно-ли, например, эндоскопом заглянуть, действительно-ли у вас (да и у нас) ЕГР на холостых не работает?

В любом случае, даже если у вас ЕГР не полностью отключен, а только уменьшен режим его работы, то это всё равно очень полезно. Улыбка
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Larin-75 пишет:
Нет, на моем то я знаю что есть, интересно прошика которую зделали тебе для машин с фильтром подойдет?

Программа Сканирования и работы с прошей универсальная. Она видит основные параметры и их можно менять. Проверь, салфеткой мазок из глушака, если чёрная будет то сажевика нет. У меня его ка и у Семена нет. Вообще человек сам не думал сперва, что сможет этот параметр по EGR изменить, основная то задача была так называемый чип тюнинг пройти, изменить параметры состава смеси, давления надува, ну и вопрос про ЕГР сам всплыл и он предложил изменить параметры открытия клапана..

(Отредактировано автором: 18 мая 2011 — 19:18)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Van777
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так, я понял если есть сажевый фильтр, то ещё и режим прожига переодически включается ( у меня то точно), и наверное тож в мозгах прошито, надо и его туда же?
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 мая 2011 — 19:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
На страницах этих специалистов имеется много неточностей да и информация с их уст представленная здесь вызывает сомнения... Я, конечно, спорить не буду, но выскажу своё мнение, по-моему, ЕГР в основном работает именно на холостых оборотах и дополнительно на малых оборотах и малом газу, что собственно с точки зрения работы двигателя близко к холостым оборотам. Обычно, изменяя параметры программы, можно значительно уменьшить время работы ЕГР, но не отключить его полностью. Но я только рад, если на Мерсе это возможно, в отличие от других марок.

Проблему с затычками ЕГР вызывают именно холостые обороты, так как на холостых программа легко замечает подвох, тогда как при езде отсутствие ЕГР "укладывается в рамки" программы.

Интересно, можно-ли, например, эндоскопом заглянуть, действительно-ли у вас (да и у нас) ЕГР на холостых не работает?

В любом случае, даже если у вас ЕГР не полностью отключен, а только уменьшен режим его работы, то это всё равно очень полезно. Улыбка

Ну по графику судя он прилично уменьшил, с его слов 80-90% точно. Ну это было видно в программе. Теперь и затычку можно попробовать поставить и посмотреть за поведением.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: отключение EGR + чип тюнинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
датчики давления в шинах
отключение
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: Дольф
28 января 2013 — 14:03
Автор: Дольф
Головной свет.
Отключение при вынутом ключе.
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Sireshko
14 сентября 2011 — 13:08
Автор: Sireshko
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»