Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: несмелая идея для возможной реализации
игорь
Отправлено: 13 апреля 2011 — 18:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 287
Имя: игорь
Авто: Гч 2000.4,7квдро-драйв
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 25.03.2010  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Вопрос:Вода попадает в двигатель через воздушный фильтр.Там же впуск снизу фильтра,соответственно вода должна оставаться на дне корпуса,ведь так?
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 апреля 2011 — 18:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




игорь пишет:
Вопрос:Вода попадает в двигатель через воздушный фильтр.Там же впуск снизу фильтра,соответственно вода должна оставаться на дне корпуса,ведь так?


На всасывании идёт мощное разрежение. Вода в пыль почти превращается. Это же не самотёк.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 13 апреля 2011 — 18:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




MAD пишет:
игорь пишет:
Вопрос:Вода попадает в двигатель через воздушный фильтр.Там же впуск снизу фильтра,соответственно вода должна оставаться на дне корпуса,ведь так?


На всасывании идёт мощное разрежение. Вода в пыль почти превращается. Это же не самотёк.

Еще какое мощное. Насчет вывода гофры в салон не шутил, салон заполняется водой очень медленно и если даже машина будет плыть по лобовое стекло, запаса хватит на хорошую реку. Но звук в салоне от втягиваемого воздужха будет стоять не хуже чем в кабине реактивного самолета. думаю по кубатуре, всасывает немного меньше пылесоса.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 апреля 2011 — 19:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Вобщем эта идея более чем реальная.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 марта 2012 — 18:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




еще одна альтернатива шноркелю







-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 марта 2012 — 22:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Слишком геморно и полмашины порезать надо, плюс напорешься на камень в луже и привет ГИДРОУДАР

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 13 марта 2012 — 07:00
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




egrman пишет:
еще одна альтернатива шноркелю
да тоже эти видео смотрел.
Для себя отметил гиморность конструкции
Открытость шноркеля снизу всем камням
ну и просто с эстетической стороны жесть какая то.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 марта 2012 — 17:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




мне лично не нравится портить вид обычным шноркелем...
я думал примерно о этой же схеме как на видео...
но я хотел провести гофру в центральном тонеле и вывести в багажник более грамотно... согласен что у него не совсем удачно с точки зрения защиты от повреждений и гидроудара... но зато вид не испортил...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 марта 2012 — 17:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




А воздуха хватит? Какого диаметра должна быть гофра, чтобы при длине 3-4 метра и множеством изгибов пропустить достаточно воздуха? Уж точно не тоньше стоковой...

Да и забор воздуха из салона не есть хорошая идея, имхо. И по ТР это запрещено, и насколько помню в целях безопасности...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 марта 2012 — 18:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




да это вообще полный бред! тут под капотом нуливик ставишь, звук бурлящий появляется в салоне,
а если в салон завести, дык это вообще с ума сойти можно будет!
Чел реально изуродовал автомобиль!!!! надо же такую йухню под капотом, да и в салоне протянуть....
я в ахуе!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 марта 2012 — 18:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Дим, по воздуху диаметр не меньше это точно!
задумка была вывести через багажник в крышу и приколхозить изогнутый наконечник с обычного шноркеля получился бы грибок...а для водоуловителя замутить отстойник...
согласен что вся идея в комплексе не совсем грамотна... но имеет право на жизнь..
и может быть когда нибудь я поэкспериментирую Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 марта 2012 — 18:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, кстати вспомнил. Обычный шноркель на крыле при открытом окне шумит не по-детски. Т.е. сосает дай боже!))

Идею с грибком на крыше я чой-то не представляю в пространственном воображении... Да и слишком длинный путь для воздуха мне не нравится.
Можно сколхозить шноркель из стеклоткани, не такого уродливого вида, как АйрФлоу... Или еще что-то придумывать. Но гофр в салоне = только лишний шум и удушение мотора, имхо.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 марта 2012 — 18:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Можно сколхозить шноркель из стеклоткани, не такого уродливого вида, как АйрФлоу...

+100

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 марта 2012 — 21:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну конечно так! чем длинее труба, тем тяжелей воздуху проходить по ней!
появляется сопротивление...тем самым мотор душится...
гидродинамика, и от этого никуда не уйти!
для чего, как вы думаете, в нулевых китах делают внутреннюю поверхность трубы избыточно гладкой?!
а чтобы не было завихрений у поверхности! тоже гидродинамика!
так что все эти трубы по салону уродсво, да еще и ведущее к снижению мощьности двигателя!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 14 марта 2012 — 06:00
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




У меня уже месяц в комнате лежит на полу шноркель Аирфлоу. Смотрю на него.... привыкаю... Улыбка Уже не такой сташный, не так его боюсь, как вначале. С головой Сафари смотрится лучше. У Аирфлоу есть подобная голова, а тот паропанк, который в комплекте они наверное специально сделали таким, чтобы все покупали вторую голову. Но я думаю поставить Циклон-2 http://4v6.ru/nasadka-na-shnorke...35-bolshaja.html
Есть еще идея, которую можно наверное реализовать клубом.
Вот нашел ссылку http://www.land-cruiser.ru/index...ic=5933&st=0
Умелец из Магадана уже похоже пол страны снабдил качественными шноркелями своей конструкции. Идея состоит в следующем - отослать ему один комплект Аирфлоу и сделать мелкосерийный заказ от клуба. Думаю Аирфлоу в этом случае можно заказать для него с доставкой из магазина. Хорошо бы и в Магадане найти кого нибудь с WK для примерки.
Эти шноркели хорошо красятся в цвет кузова.


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Альтернатива шноркелю
Темы Форум Информация о теме Обновление
Шторы на окна автомобиля - отличная альтернатива тонировки
Продажа и установка штор на окна автомобиля
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 4
Автор темы: Автостиль
1 мая 2013 — 08:00
Автор: Автостиль
Идея дизайна передка Wrangler TJ
что думают коллеги по форуму: лифт крыльев, капота, решётки - ваше мнение
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 11
Автор темы: almaghm
28 июня 2014 — 01:41
Автор: almaghm
безумная идея,
ФОРМУЛА1 Ответов: 11
Автор темы: Особое внимание
11 января 2010 — 20:44
Автор: Особое внимание
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»