Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (20): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Описание: Продолжение
АлександР66
Отправлено: 24 марта 2013 — 02:43
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Что-то не вижу я тут особой логики. При лифте задний мост смещается влево, но ведь колесо-то задевает, когда подвеска сдавливается, в таком положении подвески это не лифт, а наоборот. Закатив глазки То есть тогда задний мост смещается вправо!

Если проблема действительно такая, как вы её описываете, то я бы это устранял регулируемой тягой панара, а не отбойниками.


Действительно, не подумал. Влево мост смещен в нейтральном положении относительно стокового нейтрального. При сжатии похоже мост должен вправо смещаться. Режет при резком разжатии подвески. Может быть, когда подвеска разжимается динамично, то происходит резкий толчек моста влево. Трудно мне это все представить. Колесо куплено новое. Один раз дотянется до арки и.... Дорого эксперементировать Огорчение
Думаю все же про отбойник 3 см. В сервисе готовы сделать железный как на фото. Как он в сравнении с капролоновым?


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 марта 2013 — 11:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Во первых, проверьте крепления тяги панара, если в этом проблем не обнаружится, снимите пружины и проверьте работу подвески во всех возможных положениях.

(Отредактировано автором: 24 марта 2013 — 11:55)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 марта 2013 — 11:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать? Закатив глазки
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 24 марта 2013 — 13:52
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать? Закатив глазки

+100 Потенциал пружин ОМЕ упадет.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 марта 2013 — 14:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Зато резина целее будет Радость
После "Волок-Кавказ" на Купер смотреть страшно было... Что слева, что справа.

А артикуляцию XJ или Тойоты на WK всё-равно не получишь Язычок Слишком легковой Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 марта 2013 — 14:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Зато резина целее будет Радость
После "Волок-Кавказ" на Купер смотреть страшно было... Что слева, что справа.

А артикуляцию XJ или Тойоты на WK всё-равно не получишь Язычок Слишком легковой Не понял

Тот кто готовил джипа к войлоку Кавказ мог бы почитать темы (нормальному человеку читать даже не надо там невооруженным взглядом видно что проблемы будут) и понять что будут проблемы спереди и особенно сзади из за вылета, и надо дополнительно лифтовать или уменьшать вылет.странно но тот чел все время описывал проблемы типа это джип виноват, не тот автомобиль и тому подобное, хотя мог бы почитать и изучить темы, и проблем былоб явно меньше.и артикуляции хватоло бы.нехватку артикуляции заменяет квадр2. ну и как обычно - плохому танцору что мешает? Язычок
(Добавление)
Незабываем что у меня Оме + 3см проставки,32 колеса 275х65х18, и проблем нет резина целая.отбойников нет.

(Отредактировано автором: 24 марта 2013 — 14:27)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 марта 2013 — 15:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Ну относится можно как угодно)))
И мнения разные и требования.

Черока ща строю чтоб прыгать всеми 4-мя мог. И не опасаться за отбой. Учёл ошибки на WK)))
А Андрей... не просто так оставил WH для города. И взял ТЛК80 для экспедиций.
Каждому своё.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 марта 2013 — 16:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Ну относится можно как угодно)))
И мнения разные и требования.

Черока ща строю чтоб прыгать всеми 4-мя мог. И не опасаться за отбой. Учёл ошибки на WK)))
А Андрей... не просто так оставил WH для города. И взял ТЛК80 для экспедиций.
Каждому своё.

Ну для прыгать всеми четырмя и черок не совсем то подходит... а так то да каждому свое это точно)) на грабли и несколько раз наступить то впринципе нормально че уж тут такого Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 24 марта 2013 — 16:42
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать?


Почему "лежать"? Это будет мгновенный удар в отбойник, который остановит колесо до встречи с острой кромкой крыла. Это будет ~ раз в 500 км и только когда машина загружена по походному максимуму. Надеюсь, что отбойник в таком режиме можно использовать. Хотелось бы его наростить по достаточному минимуму. Думаю, что в моем случае диск с вылетом -38 и колесо 265/65R17 достаточно было бы 25 мм.

Еще раз переспрошу. Есть ли принципиальная разница - наращивать металлом или капролоном?

(Отредактировано автором: 11 апреля 2013 — 17:42)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 24 марта 2013 — 16:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




АлександР66 пишет:
JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать?


Почему "лежать"? Это будет мгновенный удар в отбойник, который остановит колесо до встречи с острой кромкой крыла. Это будет ~ раз в 500 км и только когда машина загружена по походному максимуму. Надеюсь, что отбойник в таком режиме можно использовать. Хотелось бы его наростить по достаточному минимуму. Думаю, что в моем случае диск с вылетом -38 и колесо 285/65R17 достаточно было бы 25 мм.

Еще раз переспрошу. Есть ли принципиальная разница - наращивать металлом или капролоном?

Моё мнение, что нет. На соседнем форуме видел в продаже из капролона.
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 марта 2013 — 17:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




АлександР66 пишет:
JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать?


Почему "лежать"? Это будет мгновенный удар в отбойник, который остановит колесо до встречи с острой кромкой крыла. Это будет ~ раз в 500 км и только когда машина загружена по походному максимуму. Надеюсь, что отбойник в таком режиме можно использовать. Хотелось бы его наростить по достаточному минимуму. Думаю, что в моем случае диск с вылетом -38 и колесо 285/65R17 достаточно было бы 25 мм.

Еще раз переспрошу. Есть ли принципиальная разница - наращивать металлом или капролоном?

Отбойники не совсем верный и эффективный вариант, лучше проставки подложить и внутреннюю кромку крыла обрезать, америкосов не спроса такие манипуляции делают, отбойники они ставят только под 35 колеса.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 24 марта 2013 — 17:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




egrman пишет:
АлександР66 пишет:
JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать?


Почему "лежать"? Это будет мгновенный удар в отбойник, который остановит колесо до встречи с острой кромкой крыла. Это будет ~ раз в 500 км и только когда машина загружена по походному максимуму. Надеюсь, что отбойник в таком режиме можно использовать. Хотелось бы его наростить по достаточному минимуму. Думаю, что в моем случае диск с вылетом -38 и колесо 285/65R17 достаточно было бы 25 мм.

Еще раз переспрошу. Есть ли принципиальная разница - наращивать металлом или капролоном?

Отбойники не совсем верный и эффективный вариант, лучше проставки подложить и внутреннюю кромку крыла обрезать, америкосов не спроса такие манипуляции делают, отбойники они ставят только под 35 колеса.

Отбойники идут в комплекте Суперлифт. Кромку чаще режут когда пихают колёса 285 и больше.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 марта 2013 — 17:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Всё равно, чем наращивать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 марта 2013 — 18:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
egrman пишет:
АлександР66 пишет:
JeepWH пишет:
Если вы удлините отбойники, то в этой же ситуации кузов будет лежать на отбойниках на заднем мосту. Приятно-ли будет так ехать?


Почему "лежать"? Это будет мгновенный удар в отбойник, который остановит колесо до встречи с острой кромкой крыла. Это будет ~ раз в 500 км и только когда машина загружена по походному максимуму. Надеюсь, что отбойник в таком режиме можно использовать. Хотелось бы его наростить по достаточному минимуму. Думаю, что в моем случае диск с вылетом -38 и колесо 285/65R17 достаточно было бы 25 мм.

Еще раз переспрошу. Есть ли принципиальная разница - наращивать металлом или капролоном?

Отбойники не совсем верный и эффективный вариант, лучше проставки подложить и внутреннюю кромку крыла обрезать, америкосов не спроса такие манипуляции делают, отбойники они ставят только под 35 колеса.

Отбойники идут в комплекте Суперлифт. Кромку чаще режут когда пихают колёса 285 и больше.

Так это же не суперлифт на хрена отбойники? уменьшить без того малую артикуляцию)) Более разумно это проставки под пружины и обрезать внутреннюю кромку.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2013 — 06:49
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Да.... Мнения разделились.... Думаю, советуюсь.


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Страниц (20): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 190
Автор темы: gudman
21 июля 2015 — 07:38
Автор: Nick.Nevada
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 303
Автор темы: gudman
9 декабря 2012 — 18:53
Автор: ADPad13
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»