Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (20): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец    

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 4 апреля 2013 — 10:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




GarrINO пишет:
Костя, а в быстром повороте с полностью вывернутыми передними колесами нигде не цепляет?

Привет Игорь. Левое вообще не цепляет ни где, при любом быстром вывороте, правое очень сильно трет, но причина тому, разрегулировка наклона стойки, у меня по прошлой весне нижние регулировочные раскрутились рычагов, стало чертить даже на 245х70х17. Товарищи заленились этот параметр мне регулировать при установке проставок, схождение проверили и сказали все в порядке. Уже позвонил и сообщил, сказали, приезжай поправим. Ты знаешь, проставки просятся просто к ОМЕ, я скажу так, зад ОМЕ вообще не дает лифта, если только 1-2 см, на днях замерял коммандера на стоке 551 лево, зад, у меня сейчас с проставками 26мм зад лево с полным баком 554, перед я подложил пластины 8мм, в итоге перед ещё 16 мм добавил, что очень порадовало.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 4 апреля 2013 — 11:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Егор, где ты там правильный 80мм внутренний нашел????

х.з. может и пролетел с замерами у меня сейчас то вообше стоит так как с библии чертеж с кривыми замерами...там чет в районе 98мм т.е.болталось как х..й в прорубе... пришлось во внутрь пену надуть Радость ну не че уже второй год пошел все ок.

(Отредактировано автором: 4 апреля 2013 — 11:12)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 4 апреля 2013 — 11:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
т.е.болталось как х..й в прорубе..

У мну обратный процесас, Ха-ха не лезло, пришлось растачивать к токарям нести, 82.2 правильная дыра.
А штатную резинку ты тоже оставил? Вообще я так и не понял, как у тебя пружина не ерзает на плосской проставке, мне пришлось конус под резинку с проставки стачивать, благо, что кольцо предусмотрительно с запасом выточил 35мм, в итоге сточить 9мм пришлось. Проставка в итоге 26мм вышла. На верхней части фаска нужна огромная, угол около 30 градусов, внешний диаметр по фаске 86.7.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 апреля 2013 — 04:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman пишет:
т.е.болталось как х..й в прорубе..

У мну обратный процесас, Ха-ха не лезло, пришлось растачивать к токарям нести, 82.2 правильная дыра.
А штатную резинку ты тоже оставил? Вообще я так и не понял, как у тебя пружина не ерзает на плосской проставке, мне пришлось конус под резинку с проставки стачивать, благо, что кольцо предусмотрительно с запасом выточил 35мм, в итоге сточить 9мм пришлось. Проставка в итоге 26мм вышла. На верхней части фаска нужна огромная, угол около 30 градусов, внешний диаметр по фаске 86.7.

Кость, не че не ерзает сам переживал думал что надо заморочится как ты фазки проточка... Но не че уже почти 20тысч не только по асфальту все без изменений не сместилось не промялось...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 5 апреля 2013 — 04:48)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
GarrINO
Отправлено: 5 апреля 2013 — 13:38
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




MAD пишет:
Левое вообще не цепляет ни где, при любом быстром вывороте, правое очень сильно трет, но причина тому, разрегулировка наклона стойки


О! Костя, спасибо! У меня тоже цепляет правое! Надо будет стойку правильно выставить!

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 11 апреля 2013 — 19:14
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Пытаюсь решить проблему встречи колеса и задней арки. В сервисе проверили заднюю подвеску и сказали, что все в норме.
Задумался о подрезке. Я так понимаю, что резать нужно только внутренний горизонтальный загиб.
1. Не потеряет ли крыло необходимую жесткость?
2. Может где есть фотки?
3. Хирурга искать в кузовных сервисах или еще где?

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 апреля 2013 — 19:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Хм... Не думал я, что на WK дойдёт до резки арок Радость

1. Можно не отрезать, а радиально надпилить и загнуть.
2. Не видел.
3. Скорее да. Можно поискать тех, кто готовит машины. Нарезались уж небось на Тойотах и Мицубисях (Чирков-то в Екб, думаю, не много).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 11 апреля 2013 — 19:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




АлександР66 пишет:
Пытаюсь решить проблему встречи колеса и задней арки. В сервисе проверили заднюю подвеску и сказали, что все в норме.
Задумался о подрезке. Я так понимаю, что резать нужно только внутренний горизонтальный загиб.
1. Не потеряет ли крыло необходимую жесткость?
2. Может где есть фотки?
3. Хирурга искать в кузовных сервисах или еще где?


Вот ссылка на мод арокЖмах
 
 Top
MAD
Отправлено: 11 апреля 2013 — 20:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Хм Весьма странная однако ситуация, у меня и колеса больше и гружусь порой тоже не мало, но ничего и никогда сзади вообще не задевало и не задевает.
Надо может пружины скинуть и артикуляцию моста понаблюдать. Сжимая и разжимая мост.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 11 апреля 2013 — 20:38
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




WildCrew пишет:
Вот ссылка на мод арокЖмах


Спасибо, но отпугнуло. Пожалуй пока воздержусь.

MAD пишет:
Весьма странная однако ситуация, у меня и колеса больше и гружусь порой тоже не мало, но ничего и никогда сзади вообще не задевало и не задевает.


Явление редкое, но ведь достаточно и одного раза, возникает только при походной загрузке (обратите внимание на просадку и это еще без водителя 115 кг)
http://jeepgarage.ru/forum/topic...=25&topic=56

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 12 апреля 2013 — 04:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




при жестком прохождении диогональных препятствий у меня тоже чуть чиркало в районе там где дверь рядом, снял пластмасовый модинг и жестяное ребро подогнул, молдинг поставил на место с помощью фена подправил его теперь все норм.

(Отредактировано автором: 12 апреля 2013 — 04:02)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 12 апреля 2013 — 17:54
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




egrman пишет:
при жестком прохождении диогональных препятствий у меня тоже чуть чиркало в районе там где дверь рядом, снял пластмасовый модинг и жестяное ребро подогнул, молдинг поставил на место с помощью фена подправил его теперь все норм.

Да, хотелось бы аккуратно подогнуть, а не "плющить", но сам не возьмусь, поеду к людям умелым. Улыбка

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Сибиряк
Отправлено: 22 апреля 2013 — 09:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 2511
Имя: Cергей
Авто: Jeep Grand Cherokee 2005
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Откуда: Красноярск Россия
Репутация: 0




Доброго Всем дня.Пропал из форума потому что нет времени,может отмазка типа работа но оглянулся и,реально времени нет.Да может и добился чего хотел,машина поднялась и резина Дискавери ат3 255/70/17. Только верхние шаровые быстро летят, замена всех салентблоков и шаровых Октябрь 2012, 60тыс.км. Но хочу обратиться к Вам, нужен колесный диск R-17, в Красноярске не найти помогите.

С Уважением Сибиряк.
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 апреля 2013 — 09:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Сибиряк пишет:
Но хочу обратиться к Вам, нужен колесный диск R-17, в Красноярске не найти помогите.

Так какой именно то, или любой подходящий по параметрам на запаску? У меня остался один.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Сибиряк
Отправлено: 22 апреля 2013 — 09:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 2511
Имя: Cергей
Авто: Jeep Grand Cherokee 2005
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Откуда: Красноярск Россия
Репутация: 0




Вот такие диски R-17.

Прикреплено изображение
1-фотография.JPG

 
 Top
Страниц (20): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 190
Автор темы: gudman
21 июля 2015 — 07:38
Автор: Nick.Nevada
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 303
Автор темы: gudman
9 декабря 2012 — 18:53
Автор: ADPad13
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»