Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »   

> Опрос
какие амортизаторы вам нравятся?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: кому что?
Гранд59
Отправлено: 28 декабря 2011 — 08:00
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




Поставил KONI Heavy Track пока на заднюю подвеску, первые впечатления 5 с +, стоковые можно сказать умерли на пробеге 25000км, раскачка стуки и т.д., на днях поставлю передние. Выбрал Кoni, т.к. у друга стоит комплект ОМЕ 2", ему нравится, я прокатился, не мое(люблю по жестче). Лифтанул проставками 2" и Кoni вкруг, после праздников поделюсь впечатлениями будет много поездок с прицепом(снежик) по различным дорогам.
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 декабря 2011 — 09:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Гранд59 Хороший выбор, в какое положение ставил регулятор жёсткости?
Кстати ОМЕ достаточно жёсткие, даже разметка на дороге бьёт в кузов.
рекомендую после проставок схождение развал проверить, у меня после лифта ушли углы и жрало резину. Так же рекомендую проставочки под диски на 1 дюйм, что бы возросший цент тяжести скорректировать.
ПРОСТАВКИ

(Отредактировано автором: 28 декабря 2011 — 09:21)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
WK
Отправлено: 28 декабря 2011 — 11:18
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




И всё же я за оригинал, да по городу есть раскачка, что кстати характерно для всех автомобилей класса "не седан", а весь якобы псевдо тюнинг на мой взгляд -это самообман, не бывает тюнинга на половину "поставил другие аморты - рулить стало супер" если менять то все и готовить машину либо под гонки, либо под грязь. У тюнинга не бывает универсального положения. Мол и по трассе хорошо и по городу отлично. Енто моё сугубо личное мнение. Из опыта скажу, что оригинал по трассе на скорости 160 км.ч. ведет себя вполне достойно.

-----
only jeep
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 декабря 2011 — 12:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




WK Koni или bilsten нельзя назвать тюнинговыми, это можно сказать более качественная альтернатива оригиналу, с более прогрессивными характеристиками и качеством изготовления. Ну, что это за внедорожник у которого пробивает подвеску при мало мальской ямке и ход на сжатие на стоковых пружинах практически исчерпан. Я вспоминаю с ужасом поведение своего коммандера, я просто уставал неимоверно, делаешь поворот, колёса повернули, а тушка еще едет прямо. Это не подвеска, ЭТО ШЛАК полный. И сравнить мне есть с чем. Ниссан патфайндер, мицубиси паджеро 4, эти внедорожники можно назвать эталонными в плане управляемости. Вот как раз после установки комплекта ОМЕ, я приблизился по управляемости к этим авто. Однако жёсткий не информативный руль конечно портит картину. Кстати, считаю замену пружин обязательной, на ,что то более качественное.

(Отредактировано автором: 28 декабря 2011 — 12:03)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 28 декабря 2011 — 14:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




WK пишет:
И всё же я за оригинал, да по городу есть раскачка, что кстати характерно для всех автомобилей класса "не седан", а весь якобы псевдо тюнинг на мой взгляд -это самообман, не бывает тюнинга на половину "поставил другие аморты - рулить стало супер" если менять то все и готовить машину либо под гонки, либо под грязь. У тюнинга не бывает универсального положения. Мол и по трассе хорошо и по городу отлично. Енто моё сугубо личное мнение. Из опыта скажу, что оригинал по трассе на скорости 160 км.ч. ведет себя вполне достойно.

я не соглашусь, т.к. ставил билштайн еа два Гранда, причем аморты родные были в поряде, но устойчивости не было!
А вам советую испытать, а потом утверждать, что сток лучше

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 декабря 2011 — 16:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Круто nikolai0405 +100

(Отредактировано автором: 28 декабря 2011 — 16:39)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 28 декабря 2011 — 19:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




nikolai0405 пишет:
WK пишет:
И всё же я за оригинал, да по городу есть раскачка, что кстати характерно для всех автомобилей класса "не седан", а весь якобы псевдо тюнинг на мой взгляд -это самообман, не бывает тюнинга на половину "поставил другие аморты - рулить стало супер" если менять то все и готовить машину либо под гонки, либо под грязь. У тюнинга не бывает универсального положения. Мол и по трассе хорошо и по городу отлично. Енто моё сугубо личное мнение. Из опыта скажу, что оригинал по трассе на скорости 160 км.ч. ведет себя вполне достойно.

я не соглашусь, т.к. ставил билштайн еа два Гранда, причем аморты родные были в поряде, но устойчивости не было!
А вам советую испытать, а потом утверждать, что сток лучше


Сильно сомневаюсь, что родные амортизаторы были в порядке. Я использовал и комплект новых родных амортизаторов, и Koni FSD. Koni FSD жёстче оригинальных, но огромной разницы в них нет, хотя Koni FSD жёстче и Bilstain:a и OME. Отличительная особенность оригинальной подвески это мягкие пружины, типичные для американца. Но оригинальные амортизаторы у меня особых нареканий не вызывают, если они работают. Подмигивание
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 декабря 2011 — 20:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




у меня родные АМЫ уже 65тысч, эксплуатировал их жестко, в Сибири три зимы в -45 по разбитой трассе по 1500км за день, и летом на убитой грунтовке не тормозил особо...вот только пружины просели сильно...и вообщем то к амам притензий почти нет только что аммы слабоваты по грйедеру когда много колебаний не справляются они... пробивают они и пружыны хода нет сразу удар в отбой...
а для плавной и даже скоростной езды по трасе вполне ок!
п.с. жду ОМЕ2 МД, надеюсь все будет ок!
и еще у моего товарища стоковские пружины + кони ФСД так мне понравилось что более сбитый и нет лишней раскачки...

(Отредактировано автором: 28 декабря 2011 — 20:11)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WK
Отправлено: 29 декабря 2011 — 01:51
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




nikolai0405 пишет:
А вам советую испытать, а потом утверждать, что сток лучше

Я ни кому не навязываю своего мнения!!!!!!!!! Но и совета тоже не просил так как в автобизнесе уже давно, да и машин на различных стойках и пружинах и т.д. было предостаточно. И именно благодоря своему опыту, а не советам из журналов и интернета предпочитаю оригинал.
nikolai0405 пишет:
аморты родные были в поряде
- а вот насчет этого сильно сомневаюсь, но утверждать не буду.
И еще в своем сообщении я больше писал не про убогость той или иной марки амортизаторов, а про то что если готовить авто к чему либо то делать это КОМПЛЕКСНО

(Отредактировано автором: 29 декабря 2011 — 01:54)

-----
only jeep

 
 Top
Гранд59
Отправлено: 29 декабря 2011 — 04:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




WK пишет:
И всё же я за оригинал, да по городу есть раскачка, что кстати характерно для всех автомобилей класса "не седан", а весь якобы псевдо тюнинг на мой взгляд -это самообман, не бывает тюнинга на половину "поставил другие аморты - рулить стало супер" если менять то все и готовить машину либо под гонки, либо под грязь. У тюнинга не бывает универсального положения. Мол и по трассе хорошо и по городу отлично. Енто моё сугубо личное мнение. Из опыта скажу, что оригинал по трассе на скорости 160 км.ч. ведет себя вполне достойно.


На предыдущем Гранде WH 2005г 3.0СRD Limited, по трассе ездил( не гонял ) 160-205км/ч на родных амортизаторах, при пробеге 30тыс. пришлось поменять, перестали держать дорогу. По поводу тюнинга: Гранды в кузове WH до 2007г(включительно) имели дорожный просвет 209мм, купив 2008г, был удивлен просвет 160мм от защиты двигателя до земли(не поленился, померил рулеткой). Поэтому были установлены проставки 2". Сейчас просвет спереди 245мм, до заднего моста без изменений 209мм. Это не подготовка для бездорожъя, а для езды по городу на Джипе, а не на пузотерке. Радость
 
 Top
MAD
Отправлено: 29 декабря 2011 — 07:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




WK Ну если вы так в восторге от стока, никтож не против. Может у вас сток какой то весьма удачный попался, например лучшие аморты из партии. Но на моём авто и с моей географией поездок сток совершенно непригоден.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Гранд59
Отправлено: 29 декабря 2011 — 08:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




MAD пишет:
Гранд59 Хороший выбор, в какое положение ставил регулятор жёсткости?
Кстати ОМЕ достаточно жёсткие, даже разметка на дороге бьёт в кузов.
рекомендую после проставок схождение развал проверить, у меня после лифта ушли углы и жрало резину. Так же рекомендую проставочки под диски на 1 дюйм, что бы возросший цент тяжести скорректировать.
ПРОСТАВКИ


Спасибо за совет про проставки, но хочу обойтись заменой дисков с другим вылетом(от Командера 35мм). Пока поставил жесткость на минимум. Сейчас ставлю перед. После нового года отпишусь как ведет себя подвеска на различных неровностях. Радость С наступающим Новым Годом!!!
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 29 декабря 2011 — 12:28
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Гранд59 пишет:
(от Командера 35мм)


У Командера вроде как 43,6. Или что-то близкое. Но точно не 35.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
MAD
Отправлено: 29 декабря 2011 — 16:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




43.8 коммандер, 25 надо в идеале.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Гранд59
Отправлено: 29 декабря 2011 — 17:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




MAD пишет:
43.8 коммандер, 25 надо в идеале.


Уговорили, поставлю проставки, что-то в инете не нашел дисков с приемлемыми параметрами, но все равно надо искать диски на 17", сейчас стоят на 18".
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: выбор амортов
Темы Форум Информация о теме Обновление
Тормозные диски и колодки на grand Cherokee wk2 2014
Подскажите новенькому)
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: Kirill1317
1 марта 2020 — 19:30
Автор: Kirill1317
4.7 или 3.0 ?
обоснуйте выбор, плиззз
Хочу Jeep Ответов: 102
Автор темы: Helico
27 сентября 2013 — 08:02
Автор: TriA
Диски на 18
Выбор дисков на 18 и летней резины + как быть с датчиками
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 53
Автор темы: Alex 83
21 июня 2012 — 14:00
Автор: egrman
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 05:05
Автор: nikolai0405
продам 2сруба недостроя на 18 сотках
срубы 2 дома на 18 сотках на берегу со всеми комуникациями.
Барахолка Ответов: 4
Автор темы: недалекий
31 июля 2011 — 08:13
Автор: недалекий
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»