Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » 

> Описание: американский авто для бездорожья
Castor Troy
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
+100 за дюранго Превосходно

Закатив глазки
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Одно время американской компании Chrysler было свойственно двигаться своим путем. Пока конкуренты выпускали огромные заднеприводные седаны, будущая составляющая компании Daimler-Benz тоже строила большие машины LH-серии, но с передними ведущими колесами. Внедорожники компании всегда существенно отличались от других американских автомобилей данного типа.

Первую полноценную (а главное — самостоятельную) вылазку в неведомый доселе класс крупных автомобилей повышенной проходимости компания осуществила в 1998 году. Именно тогда в серию был запущен Dodge Durango, построенный на базе довольно популярного пикапа Dodge Dakota. Отметим, что считать этот автомобиль конкурентом таких огромных машин, как Chevrolet Tahoe, по меньшей мере некорректно: по габаритам Durango расположился как раз между full size и среднеразмерными внедорожниками типа Ford Explorer. Зачем американцы послали своего воина сражаться именно на этом фронте, нам и предстоит выяснить.

Некоторые характеристики

Тип кузова
Внедорожник
Кол-во дверей
5
Кол-во мест
5 - 8
Длина
4910 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1804 мм
Колесная база
2944 мм
Разгон до 100 км / ч*
9,1 с
Макс. скорость*
180 км / ч
* Данные для автомобиля с мотором 4,7 л.

Посмотришь на Durango, сразу ясно — мужик! Притом накачанный, суровый. Спереди внедорожник явно удался! Но вот сзади лишний раз рассматривать его не советуем. Мало того, что корма сильно закруглена, так еще и фонари от Caravan портят картину: колхоз! С каких пор американцы опустились до уровня наших производителей, позволяющих себе использовать одну и ту же оптику для «Волги», «газели» и «москвича»? Впрочем, о вкусах, как говорится, не спорят. Важно, чтобы кузов был надежен, и Durango — как раз тот самый случай. Коррозия для него — очень редкое явление: бывает, что рыжие пятна возникают на кромке и углах задней двери. Электрика работает нормально, но небезупречно: время от времени возникают незначительные неполадки, в основном бессистемные. Кроме того, фары Durango, как у большинства «американцев», светят плоховато.

Одна из самых привлекательных черт автомобиля — простота. И она же отталкивает некоторых покупателей: многие за такие деньги хотят получить более дорогой и качественный интерьер. В этом плане Durango однозначно уступает европейским и японским машинам повышенной проходимости: материалы отделки, дизайн — все сработано достаточно топорно (приборы вообще «рисованные»). Зато по части просторности салона модель даст фору абсолютно любому внедорожнику средних размеров! К тому же нельзя сказать, что она бедно укомплектована: электропакет, неплохая музыка, кондиционер (если вы встретили Durango без всего этого, то перед вами не Durango). Опциями еще и удобно пользоваться: кнопки — крупные, каждая на своем месте. Однако отдельные элементы вызывают удивление, например фары, управляемые плунжером, как у допотопных Chrysler Saratoga и New Yorker, а также селектор АКПП, выполненный по старой американской традиции в виде кочерги. Да уж, самобытности здесь выше крыши, впрочем, практически без ущерба для функциональности.

Простота конструкции повлияла и на ощущения от езды. Подвеска у Durango довольно жесткая, она не в состоянии обеспечить тяжелой машине хорошую плавность хода (на неровностях автомобиль скачет) и достойную управляемость. Зато чувствуешь, что едешь на основательном и надежном внедорожнике, невзирая на то что по габаритам Durango меньше Tahoe или Expedition. А по маневренности, стабильности на трассе, да в принципе и по управляемости Durango заметно превосходит полноразмерные американские внедорожники. К динамике придраться трудно: при условии, что модель оснащена мотором V8, разгон порадует водителя, привыкшего со светофора уходить первым. Особенно в этом плане хороша очень редкая модификация Shelby SP360 с нагнетателем (мы не уверены, есть ли такие машины в нашей стране).

Линейка двигателей у Durango довольно обширна, все агрегаты отличаются большим рабочим объемом и достаточно простой конструкцией. Самый маленький мотор имеет шесть цилиндров, 3,9 л объема и 180 л. с. Следующий в табели о рангах — 220-сильный V8 5,2 л (после 2000 года его сменил известный по Grand Cherokee беспроблемный 4,7-литровый движок — бесшумный, большей мощности, с более скромным расходом топлива и меньшим весом). Наиболее могучий силовой агрегат рабочим объемом 5,9 л и 250 «лошадками» помимо Durango устанавливали на Grand Cherokee первого поколения, а также на пикап Dodge Ram. Самый объемный двигатель потребляет очень много бензина, зато абсолютно нетребо вателен к его качеству, а вдобавок весьма резво тащит грузную машину. Какой бы мотор ни стоял под капотом, можно рассчитывать на его безболезненную эксплуатацию, а также на огромный ресурс. «Болячки» в большинстве мелкие и те главным образом касаются системы охлаждения (в экстремальную жару отдельные экземпляры могут нагреться сильнее, чем положено, и иногда выходит из строя вискомуфта вентилятора, течет радиатор печки…).

Коробки передач у Durango — четырехступенчатые автоматические. Неполадки в них случаются достаточно редко. А вот с раздаточными коробками… Нет, ломкими «от рождения» их назвать нельзя, в негодность они приходят в результате неграмотной эксплуатации. А это происходит часто. Дело в том что автомобиль укомплектован двумя разными системами полного привода: базовая раздатка с маркировкой 231 сообщает мощь всем четырем колесам лишь на бездорожье (система постоянного полного привода предложена в качестве опции), а владельцы машин с такой трансмиссией ездят с подключенным передним мостом по асфальту. В результате — сильный износ шин и, что хуже, убитая раздатка. Еще одна проблема — мосты: нерадивые хозяева забывают менять в них масло, и это приводит к безвременной кончине агрегатов (кстати, редукторы потребляют только оригинальное масло Mopar).

Подвеска у большого Dodge достаточно прочная: при нормальной езде о том, что она есть, можно забыть. Правда, если часто таскать увесистые прицепы (а тяговитые V8 просто провоцируют на это), то достаточно быстро придется попрощаться с задними амортизаторами. Другой не достаток, характерный в основном для «пожилых» моделей, — задние рессоры. У более старых экземпляров данная деталь была слабым звеном, и если прежние владельцы не поменяли ее в свое время, это придется делать новому обладателю машины.

Durango — простой, прочный, мощный и надежный автомобиль. Однако американцы, видимо, в конечном счете сочли выпуск промежуточной версии модели, не относящейся ни к среднему классу, ни к полноценным «толстякам», дуростью. Иначе трудно объяснить, почему в 2004 году появилась новая машина, принадлежащая к размерному классу jumbo уже безо всяких скидок. Но так ли уж плох Durango первого поколения? Отнюдь. Американский внедорожник по-своему красив и удобен. К тому же по всему видно, что Chrysler пытался приготовить отменный коктейль: модель, обладающую салоном чуть меньшего размера, чем full size, и ездовыми свойствами, лишь немного уступающими более компактным американским джипам.

Преимущества и недостатки модели

Преимущества
Простота конструкции
Мощные и надежные моторы
Приемлемый уровень надежности

Недостатки
Простота конструкции
Внешность на любителя
Примитивный салон
(Добавление)
http://www.drive2.ru/cars/dodge/...o/durango_i/063/ вот ещё ссылка от энтузиаста фаната

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Согласно данным из Библии Select Track 242 с Full Time ставилась на Durango
Библия

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




О спасибо!!!

Посмотрел что есть по продажам, авто не так и много, нужных ещё меньше.
А вот этот вообще один http://cars.auto.ru/cars/used/sa...080010-d17a.html
но вроде как он самый, с постоянным полным приводом))))

(Отредактировано автором: 13 октября 2011 — 14:35)

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Вполне!!! И ценник гуманный

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 октября 2011 — 14:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




А вот этот я так понимаю как у Димы Quadra, даже цвет )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sa...2536-6bb0c1.html
только странно, модификация пишет что 5.9 SLT AWD (250 Hp)
и тут же пишет подключаемый передний привод....
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 октября 2011 — 15:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




231 раздатка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 октября 2011 — 16:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Castor Troy пишет:
О спасибо!!!

Посмотрел что есть по продажам, авто не так и много, нужных ещё меньше.
А вот этот вообще один http://cars.auto.ru/cars/used/sa...080010-d17a.html
но вроде как он самый, с постоянным полным приводом))))


Получается на этом 242 ?
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2011 — 19:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Получается 242

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 14 октября 2011 — 03:15
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Castor Troy пишет:

Но и экспедиции будут, Алтай,
Хакасия с заездом в Монголию. Обычно раз в год или раз в два года.
Машину предполагается купить и не продавать ( как там будет жизнь покажет)
Про расходы всё понятно, но разумная совокупность характеристик всё же присутствует, поэтому хочется более менее универсальный авто для данных задач.
Кирпич не нравится, нет у него внешнего вида, ИМХО конечно, но каждому своё.
И что не мало важно, он на 40 с лишним см короче Дюранго.
А спать в машине необходимость будет и хочется с неким комфортом а не калачиком.
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
тогда 105-ку. не едет, но ползает хорошо. или 70-ку. или патруль старый Радость


Цены на эти аппараты не гуманны на эти года, 105 в районе единицы а 80 если не дрова тоже под 800

Экспидиции на Алтай... почитайте http://www.club-nissan.ru/forums...6162&page=13 возможно найдете полезное для себя.
Знаю двоих из тех кто ездил, поинтересовался расходом топлива... в некоторых местах расход топлива дизельного Патруля доходил до 100 л на 100 км. Правда ребята дорогами не пользовались, в результате блуднули в Монголию случайно. 105 имеет оборотку в виде переборки мостов каждые 80 тыс. и замена сцепления каждые 100-150 тыс.
Алексей М

(Отредактировано автором: 14 октября 2011 — 03:16)

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 октября 2011 — 10:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Вечером напишу. Но!!! Сразу хочу сказать что ни один из этих авто не подходит на экспедиционник. Для экспедиционника нужен пикап с кингкэб и с индексом 2 или 3 (РЭМ 2500, 3500, Ф-250, 350 и тд). Очень долго обдумывал этот вопрос и читал много чего, да еще и пощупал руками много чего. Так что нужен хеви дюти агрегат, а таких внедорожников не выпускают, но пикапов - ДА.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 14 октября 2011 — 10:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Anastasiya пишет:
Экспидиции на Алтай... почитайте http://www.club-nissan.ru/forums...6162&page=13 возможно найдете полезное для себя.
Знаю двоих из тех кто ездил, поинтересовался расходом топлива... в некоторых местах расход топлива дизельного Патруля доходил до 100 л на 100 км. Правда ребята дорогами не пользовались, в результате блуднули в Монголию случайно.

На юг телецкого уже не раз ездили, на плато покоя Укок два года назад, остальной Алтай неоднократно.
В саму Монголию и Хакасию пока только собираемся. )))))
(Добавление)
Quadra пишет:
Вечером напишу. Но!!! Сразу хочу сказать что ни один из этих авто не подходит на экспедиционник. Для экспедиционника нужен пикап с кингкэб и с индексом 2 или 3 (РЭМ 2500, 3500, Ф-250, 350 и тд). Очень долго обдумывал этот вопрос и читал много чего, да еще и пощупал руками много чего. Так что нужен хеви дюти агрегат, а таких внедорожников не выпускают, но пикапов - ДА.


Дим да не настолько у нас уж всё круто, просто свежие аппараты жалко на такие вот дела, профессионально так скажем этим делом никто не занимается, так баловство.
Поэтому и машинка бюджетная нужна. По серьёзному заморачиваться необходимости и желания нет...
Там бюджеты огого какие к 105-ке в миллион ценой ещё половину а то и столько же на подготовку нужно добавить

(Отредактировано автором: 14 октября 2011 — 10:57)

 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 октября 2011 — 19:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Поэтому нужно взять РЭМ 2500 1999 года например с тем же проверенным старым Магнумом 360 и доделать практически без особого фанатизма. И все будет как надо. Я не верю что он будет дороже Крузака а вот что будет крепче это абсолютно точно. Причем это грузовик, изначально рассчитанный на эксплуатацию с грузом, для него никаких усиленных плюсовых подвесок не нужно, весь шмурдяк вберет и не пострадает. Плюс к тому 33" колеса входят после небольшого (по его стандартам) лифта, и вот - минимум усилий - максимум результат.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 15 октября 2011 — 01:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Да я тоже про Рем думал, но как спать например когда температура ночью около ноля?
А колхозить такой кунг на кузов, плюс обогрев туда выводить Глазки в кучку
Что то как то не радует. Мне кажется нужен всё таки однообъёмный универсал.

(Отредактировано автором: 15 октября 2011 — 01:15)

 
 Top
DemonFOX
Отправлено: 15 октября 2011 — 09:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 476
Авто: GCh 2004 HO
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.07.2010  
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Репутация: 1




Castor Troy пишет:
Да я тоже про Рем думал, но как спать например когда температура ночью около ноля?
А колхозить такой кунг на кузов, плюс обогрев туда выводить Глазки в кучку
Что то как то не радует. Мне кажется нужен всё таки однообъёмный универсал.


RAM-ы разные бывают.

http://www.av.by/public/public.p...ublic_id=2653661

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Внедорожники других марок формата 4x4 »


> Похожие темы: 4*4 off road
Темы Форум Информация о теме Обновление
Регистрация ключей WK/WH.
Регистрация ключей Fobik владельцем в системе SKIS, автомобиля WK/WH.
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 23
Автор темы: Castor Troy
15 августа 2013 — 05:26
Автор: Avtor
Aussie Locker XD-58229 Chrysler 8.25 29 Spline
автоматическая 100% блокировка моста
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: JeepWH
22 сентября 2011 — 08:34
Автор: gudman
Первый Jeep
Муки выбора автомобиля
Хочу Jeep Ответов: 33
Автор темы: oleg-mihailovich
23 июля 2013 — 12:52
Автор: Nick.Nevada
Охранные комплексы "Альфа PRO". Решения инженерного подразделения компании Subsound-studio
Авторская защита от угона, варианты, методы, мнения, новинки рынка
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 2
Автор темы: Subsound-Studio
11 октября 2012 — 22:03
Автор: Subsound-Studio
Lift 2 до и после. Commander
изменения в поведении автомобиля до и после лифта
Трансмиссия и подвеска Ответов: 35
Автор темы: MAD
25 ноября 2013 — 10:38
Автор: Mitrich
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Внедорожники других марок формата 4x4  (Модератор: alexey_m)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»